Jump to content

Компания Oliver Farm Equipment Company

(Перенаправлен из компании AB Farquhar )

1937-1948 гг.

Компания Oliver Farm Equipment была американским производителем сельскохозяйственного оборудования с 20 -го века. Он был сформирован в результате слияния четырех компаний в 1929 году: [ 1 ] : 5  Американская компания по запятой в Ричмонде, штат Индиана ; Оливер охладил рабочие плуга в Саут -Бенд, штат Индиана ; Hart-Parr Tractor Company в Чарльз-Сити, штат Айова ; и Николс и Шепард Компания из Батл -Крик, штат Мичиган .

1 ноября 1960 года « Белая моторная корпорация» в Кливленде, штат Огайо , приобрела компанию Oliver Farm Equipment. [ 1 ] : 123 

Четыре компании объединились 1 апреля 1929 года, чтобы сформировать компанию Oliver Farm Equipment: Оливер охлажденная компания, датируемая 1855 гг.; Тракторная компания Hart-Parr с 1897 года, а также американская компания по машине для посева и Nichols and Shepard Company, датируемые 1848 году.

К 1929 году каждая из этих компаний достигла точки, где продолжение деятельности независимо не было бы осуществимым. Для большинства из них рынок был ранее достиг точки насыщения, и в некоторых случаях их машины были датированы и быстро приближались к устареванию . Объединяя свои различные и несколько разнообразные продукты в одну компанию, Oliver Farm Equipment сразу же стала полнометражным производителем.

Объединенные компании

[ редактировать ]

Американская машина для посева

[ редактировать ]
"Oliver Superior"

Американская компания по высеванию была организована в 1903 году из -за слияния семи различных производителей зерновых упражнений , кукурузных плантаторов и других «машин для посева». Ведущим корпоративным компонентом среди семи объединенных компаний была превосходная бурорная компания Спрингфилда , штат Огайо . [ 2 ] : 189  Соответственно, американская компания по заповедникам создала свою корпоративную штаб -квартиру в Springfield на объектах, ранее управляемой превосходной Drill Company. [ 2 ] : 189  Другие компании, которые сформировали слияние 1903 года, включают PP Mast и Company (Est. 1856), Drill Company Hoosier (Est. 1857), Empire Drill Company и Bickford & Huffman . Название превосходной буровой компании жило в течение многих лет после слияния, которое создало Оливера, в линии учения и связанного оборудования «Оливер Верхний» и связанного оборудования.

Оливер охлажденный плуг работает

[ редактировать ]
Downky Plow (ок. 1870 г.) от Оливера охлажденного плуга работает в немецком сельскохозяйственном музее, Хохенхайм, недалеко от Штутгарта

Джеймс Оливер основал Оливер охлажденный плуг в 1853 году [ 2 ] : 107  В Мишаваке, штат Индиана , где он работал в литейном заводе . Позже он купил уже существующий маленький литейный завод в Саут -Бенд, штат Индиана. [ 3 ] Плуги с чугунными днищами и досками, которые были успешно использованы фермерами и плантаторами в восточных штатах Соединенных Штатов со времен Томаса Джефферсона . [ 1 ] : 107–108  Однако в липких почвах Северной Дакоты и в различных других частях Среднего Запада чугунные плуги не будут «промыть»; То есть липкая почва будет цепляться за плугу, разрушая поток почвы над поверхностью плуга, что делает невозможной вспашкой. Таким образом, когда поселение Северной Америки переехало через горы Аллегейни на Средний Запад, была необходима новое плуг, который мог бы пробить почвы Среднего Запада. Чтобы позволить чугунскому дну чистить липкую почву, различные методы термообработки для создания закаленной были предприняты поверхности на металлическом дне плуга. Все эти процессы вышли из строя, потому что создаваемая твердая поверхность была очень тонкой и вскоре изнашивалась до мягкого железа под теплоемкой поверхностью. Джеймс Оливер разработал свой процесс литья песка , чтобы включить быстрое охлаждение расплавленного железа вблизи внешней поверхности литья, что привело к дне, которая имела толстую закаленную поверхность с гораздо большей носимостью, чем конкурирующие дны плуга.

Вход в Оливер охлажденный плуг работает в Саут -Бенд, штат Индиана, c. 1880.

Другой проблемой, распространенной для чугунного плуга, было отсутствие обоснованности и однородности в молекулярной структуре металла, что означало, что некоторые чугунные дниты будут иметь мягкие пятна на закаленной поверхности, снижая износ дна плуга. Улучшения, внесенные Джеймсом Оливером в его процессе кастинга, также преодолели эту проблему. [ 1 ] : 107  Следовательно, 30 июня 1857 года Джеймс Оливер получил свой первый патент от правительства Соединенных Штатов для его охлажденных акций плуга [ 4 ] А в феврале 1869 года он получил еще один патент на свой процесс. То, что Оливер совершил этим изобретением, иногда называют охлаждением или просто охлаждением. Целью охлаждения является создание чрезвычайно жесткой и долговечной внешности объекта. Это делается путем включения «охлаждения», кусочков металла, в песчаную форму, так что, когда расплавленное железо заливается в форму, часть рядом с охлаждением быстро охлаждается, затвердев таким образом, сродни гашению . Эта охлажденная область образует внешнюю часть точки точки. Этот металл охлаждается быстрее, чем металл, который образует другую часть палочки и эффективно становится закаленным . Кроме того, пары, которые возникают, когда расплавленный металл вступает в контакт с плесенью, вытесняются через носик. Если бы эти пары были пойманы в плесени, они бы вызвали примеси и ослабили бы точку плуга в том месте, где она должна была быть самым трудным. Чтобы укрепить точки плюса, Оливер организовал свой формовочный аппарат таким образом, что поверхность холода находилась в положении, так что растопленный металл сначала вступил в контакт с охлаждением на краю палочки. Это застраховало жесткую точку резки плуга. [ 5 ]

Зачатие художника с воздушным видом на Оливер охлажденные плуги Works, Саут -Бенд, Индиана, c.1900.

Таким образом, охлажденное дно плуга Джеймса Оливера стало практическим успехом, и 22 июля 1868 года бизнес Оливера был включен в качестве железных работ Саут -Бенд. В 1871 году компания продавала 1500 плугов в год. К 1874 году эта цифра увеличилась до 17 000 плугов в год. [ 1 ] : 107  Во время смерти Джеймса Оливера в 1908 году компания снова сменила имена на охлажденные работы Оливера, а их заводская площадка в Саут -Бенд, штат Индиана, покрывала 58 акров (230 000 м. 2 ) с 25 из этих акров под крышей. [ 1 ] : 107  В январе 1885 года в основном польские работники завода нанесли удар в знак протеста против заработной платы и часов в ответ на избыток запаса. [ 6 ] Ветераны гражданской войны с фиксированными штыками, наконец, выбросили нападающих из помещений. [ 7 ] Право собственности рассматривалось покинуть Саут -Бенд после уничтожения частей завода, когда газеты заявляли, что они опасались, что «социалистические влияния, действующие среди иностранных элементов в Саут -Бенде ... вероятно, исходящего из Чикаго». [ 8 ] Многие работники, занятые на заводах плугов, умерли от потребления Grindstone. Это является результатом пыли от колес намери и шлифовального камня в шлифовальных и полировках. «В Саут -Бенде« Шизопасть » - это либо полюс, либо бельгийский; Поэтому, когда он умирает, общество ничего не знает об этом ». [ 9 ] После смерти своего отца в 1908 году Джозеф Д. Оливер, единственный сын Джеймса и Сьюзен (Доти) Оливер взял на себя управление охлажденными плугами Оливером. К 1910 году компания производила широкий спектр обработчиков почвы на ферме в дополнение к охлажденному плугу. Производство достигло того, что в 1910 году компания приобрела более 40 000 тонн только свиноводства . [ 1 ] : 107 

Hart-Parr Бензиновый двигатель Компания

[ редактировать ]
Харт-Парр
Харт-Парр 30-60 "Старый надежный"

Чарльз Уолтер Харт родился в Чарльз -Сити, штат Айова, в 1872 году. В возрасте двадцати лет он перешел из Колледжа сельского хозяйства и механических искусств штата Айова в Университет Висконсин -Мадисон . [ 1 ] : 54  Именно здесь он встретил Чарльза Х. Парра, и двое молодых людей быстро стали друзьями. Вместе они работали над своим специальным тезисом с отличием, и из этого тезиса они построили три работающих двигателя внутреннего сжигания прямо в кампусе в Мэдисоне. [ 10 ] : 24 

После окончания окончания Университета Висконсина в 1897 году Харт и Парр собрали 3000 долларов в капитале и сформировали компанию Hart-Parr Besshine Engine. [ 10 ] : 24  К концу 1899 года Чарльз Харт посетил своих родителей в Чарльз -Сити, штат Айова. Он пожаловался своему отцу, что средства развития не могут быть найдены для его проекта трактора. «Здесь есть деньги, которые могут быть заинтересованы», - ответил старший Харт, впервые признав, что амбиции его сына не были глупостью. Затем они нашли еще одного инвестора в Чарльз Д. Эллис, местного адвоката, который инвестировал 50 000 долларов в дополнительный капитал. [ 10 ] : 24–25 

В 1900 году, когда бизнес двигателя расширился, Харт и Парр решили перевести свою компанию из Мэдисона в Чарльз -Сити. Компания Hart-Parr была организована 12 июня 1901 года в Чарльз-Сити, штат Айова. Земля была сломана для новой фабрики 5 июля того же года. К следующему декабре компания Hart-Parr теперь была готова вести бизнес и уполномоченная капитализация в размере 100 000 долларов.

Фотографии Харта-Парра № 1 в музее округа Флойд.

Харт-Парр № 1 был завершен в 1902 году и признан одним из первых практических тракторов. Тем не менее, клиенты не сразу превзошли по общеизвестному пути. Тем не менее, Харт-Парр смог выставить одного продавца для проведения демонстраций на ярмарках округа и других мероприятий. Харт был терпеливым. «Мы не можем навязать это», - сказал он. «Мы должны позволить этому варить на рынке». Hart-Parr № 1 показал уникальную систему OLI-охлаждения, которая использовала расширение лампочки на радиаторах охлаждения нефти. В нем использовались два горизонтальных цилиндра с отверстием 9 дюймов и ходом 13 дюймов. Трактор был оценен в 30 ремнях и 17 притяжении лошадиных сил. Единственный пример Харта-Парра № 1 работал вокруг Чистого озера до 1916 года, когда оно было отменено.

Hart Par № 2 был прототипом машиной, и только один был построен.

Меняная доска для модели Hart-Parr от Американского общества инженеров-механиков (ASME).

Модель 3 Hart PAR была выпущена в 1903 году и признана Американским обществом инженеров -механиков как первый успешный фермерский трактор в мире, основанный на двигателе внутреннего сгорания. Пятнадцать тракторов были произведены в общей сложности. Два горизонтальных цилиндра используют губернатора, наряду с нефтяным двигателем. Он работал на бензине или керосине. Это 14 000 фунтов, а копия на Смитсоновском институте - самый старый трактор по внутреннему сжиганию в Соединенных Штатах и ​​принадлежит Национальному музею американской истории Смитсоновского института. Он произвел 18 лошадиных сил в розыгрыше и 30 на поясе. Трактор в Смитсоновском институте использовался на ферме Джорджа Митчелла возле Чарльз-Сити Айова в течение двадцати трех лет. После этого Tractor Corporation Oliver купила его обратно и пожертвовала Смитсоновский институт в 1960 году. Она была полностью восстановлена ​​в 2003 году с финансированием, предоставленным Ассоциацией коллекционеров Hart-Parr/Oliver. [ 11 ]

Понемногу, Харт-Паррс начал собирать защитников. Некоторые из первых доставленных тракторов получили репутацию полезности, которая намного превосходила репутацию пароходов.

Позже Харт-Паррс был обозначен с двумя чинущими именем, где первый номер стоял для лошадиных сил в брусной баре и задумчике соответственно.

Харт-Парр 20-40 «Стальной король» в музее округа Флойд.

Hart-Parr 20-40, также называемый «Steel King», является трехколесным трактором, созданным компанией Hart-Parr на их объекте в Чарльз-Сити, штат Айова, начиная с 1911 года и состоится до 1914 года. Примерно 197 было произведено: 99 в 1912 году. , 49 в 1913 году и 49 в 1914 году. У 20-40 есть двухцилиндровый вертикально монтажный двигатель, работающий со скоростью 400 об / мин. Каждый цилиндр имеет 8-дюймовый отверстие и 12-дюймовый ход. Центральная линия коленчатого вала смещена из цилиндра на 2-3/4 дюйма, чтобы увеличить крутящий момент на ходу питания. Двигатель имеет масляное охлаждение, а не на водном охлаждении. Двигатель запускает либо бензин, либо смесь керосина и воды, когда вода помогает устранить стук, который происходит при сжигании керосина. Трактор имел две прямые скорости, 2,2 или 4 миль в час. 20-40 считался трактором по строительству и обслуживанию, а также фермерским трактором. Чтобы помочь уменьшить удар, передние и задние оси были установлены пружиной, редкость на время. Название «Steel King» вытекает из того факта, что большинство деталей были сделаны из стали или полусталища, за исключением некоторых частей двигателя. Он использовал центробежного губернатора, а не пожилых губернаторов.

Харт-Парр 30-60 «Старый» в музее округа Флойд.

Hart-Parr 30-60 «Старый надежный» представляет собой 2-цилиндровое сжигание керозина, которое весило 10 тонн, которое было построено как минимум 1913 года. Двигатель вытесняет 2356 кубических дюймов. Трактор-это двойной передний стиль. 30-60 назван так, поскольку он генерирует 30 лошадиных сил при 300 об / мин. в розыгрыше и 60 у шкива. Трактор производит более тысячи фунтов крутящего момента. В нем используется уникальный эллиптический реверсер, который позволит ему повернуть вспять. Импульс зажигания обеспечивается батареей во время запуска и Dynomo после того, как маховик набирает скорость. Он содержит 200 литров легкого масла для охлаждающей жидкости, поэтому он никогда не замерзает.

К 1915 году тракторные тракторы в стиле Prairie и «Prairie» устарели, поскольку они были слишком большими и неуклюжими для среднего фермера того времени. Необходимость в небольших тракторах привела к двумшнному «Маленькому дьяволу», что было полным провалом, и были отозваны тракторы. Он был оценен в 15-22.

В 1918 году Харт-Парр выпустил модель «New Hart Parr» 12-25. Этот трактор был значительно меньше, чем старые тракторные тракторы в стиле «прерии». Модель 12-25 сформировала основу для всех последующих тракторов Hart-Parr и была оснащена двухцилиндровым, медленным скоростным двигателем с водяным охлаждением. Он использовал смазку принудительного подачи и открытые шестерни, используемые для привода задних колес. Как того требует закон в штате Небраска, он был проверен в Университете Небраски и повторно оценен в 15-30. 15-30 дизайн был обновлен в 1924 году, чтобы стать 16-30. Desing снова был обновлен в 1926 году, чтобы стать 18-36. Харт Парр построил 18-36 до 1930 года.

WH WHILIAMS, менеджер по продажам в 1907 году, решил, что слова «тяга» были расплывчатыми и слишком длинными, чтобы использоваться в выпусках прессы, поэтому он придумал слово « трактор », сочетание слов «тяга» и «власть», вместо этого. Полем По этой причине, и поскольку завод Чарльз-Сити был первым, кто постоянно и исключительно использовался для производства тракторов, Харт-Парр часто использовал лозунг «Основатели тракторной индустрии» в своей рекламе. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Nichols и Shepard Company

[ редактировать ]

В 1848 году Джон Николс открыл кузнечный магазин в Батл -Крик, штат Мичиган . [ 10 ] : 34  В кузнечном магазине Джон Николс начал делать различные сельскохозяйственные инструменты для местных фермеров. Он построил свой первый молоток /сепаратор в 1852 году. [ 10 ] : 34  Бизнес был успешным с самого начала, настолько успешным, что некоторое время в 1850 -х годах он взял партнера по имени Дэвид Шепард. [ 10 ] : 34  Вместе они сформировали партнерство, известное как Николс, Шепард и Компания, которая производила сельскохозяйственную машину, паровые двигатели и мельницы. [ 1 ] : 92–93  Первый молотичный/сепаратор мелких зерен (в основном пшеница и овес ) был разработан примерно в 1831 году братьями Питтс - Хирам и Джон Питтс из Буффало, Нью -Йорк . [ 2 ] : 403  Тем не менее, этот ранний молот, называемый «земляным свинью», был совершенно не похож на обычные молотистые/сепараторы, которые развивались с тех пор. Например, отдельный блок заземляющего свинья был в значительной степени срезом фартука, который вытянул зерно по экрану. [ 1 ] : 92  Джон Николс и Дэвид Шепард поняли, что сепаратор стиля фартука не был технологией, которая будет работать. Следовательно, в 1857 году компания Nichols and Shepard разработала первое «вибратор», разделяющую единицу для мелкого зернового молотика. [ 1 ] : 92  Этот вибраторный стиль сепаратора вскоре стал повсеместно принятым всеми другими производителями молотиста/сепаратора. Компания Nichols and Shepard получила патент от правительства Соединенных Штатов на их «вибраторный» зерновой сепаратор 7 января 1862 года. [ 1 ] : 92  Компания также получила ряд других патентов на другие достижения в области технологии MORSHER/SEATATOR для первоначальных улучшений в технологии тяги парового двигателя. [ 1 ] : 92  В течение 1920 -х годов компания Nichols и Shepard разработала успешно функционирующий сборщик кукурузы . После приобретения компании Nichols и Shepard Company компанией Oliver. Этот сборщик кукурузы стал прямым предком знаменитого Оливера Корнпикера. [ 1 ] : 143 

Более поздние приобретения

[ редактировать ]

В течение первых нескольких лет тракторы несли обозначение Оливера-Харта-Парра, но вскоре сущность Харта-Парра исчез, как и совершенно новая линия чисто тракторов Оливера.

McKenzie Manufacturing Company

[ редактировать ]

После слияния четырех компаний в 1929 году в компании Oliver Farm Equipment компания была сделана несколько других корпоративных приобретений в течение нескольких лет. Первое из этих приобретений после мергера произошло всего год спустя, в 1930 году, когда компания Oliver Farm Equipment приобрела компанию McKenzie Manufacturing Company в La Crosse, штат Висконсин . [ 1 ] : 5, 123  McKenzie Manufacturing Company была ведущим производителем оборудования для посадки картофеля и сбора картофеля. [ 1 ] : 123  Приобретение компании McKenzie расширило линию сельскохозяйственного оборудования, предлагаемой Оливером, чтобы включить картофельные раскопки, которые затем были проданы под названием «Оливер». Тем не менее, после производства слияний 1930 года «Оливер» картофельщики переехали из Ла -Кросса, штат Висконсин, в Чикаго, штат Иллинойс . [ 2 ] : 357 

Энн Арбор Сельскохозяйственная машина

[ редактировать ]

В 1943 году компания Oliver Farm Equipment приобрела компанию по сельскохозяйственной машине Ann Arbor в Энн -Арбор, штат Мичиган . Основанная в 1885 году, сельскохозяйственная компания Ann Arbor стала ведущим производителем «прессы сена» или стационарных подборщиков .

Кливлендская тракторная компания была создана Роллином Х. Уайтом в 1916 году. [ 15 ] В 1918 году название было переключено на CleTrac. [ 16 ] Позже они стали частью семьи Оливера в 1944 году. На встрече акционеров 3 октября 1944 года с одобрением акционеров корпоративное название было изменено на «Корпорация Оливера». [ 17 ] В 1962 году White Motors купил Oliver, вернув к CleTrac к белой семье. [ 16 ] К сожалению, они, похоже, вообще не пропустили CleTrac, и только три года спустя производство тракторов Crawler закончилась в Чарльз -Сити в 1965 году.

AB Farquhar Company

[ редактировать ]

В 1952 году компания AB Farquhar была продана корпорации Oliver. Основанный в Йорке, штат Пенсильвания , в 1850 -х годах в качестве WW Dingee & Co, в 1861 году молодой бизнесмен Артур Бриггс Фаркухар купил бизнес и расширил его во время гражданской войны как сельскохозяйственные работы Пенсильвании. В 1889 году компания AB Farquhar начала строить приземления и другие сельскохозяйственные машины. Позже компания начала производство культиваторов для использования фермы (особенно оборудование для сбора картофеля). Фаркухар рано произвел несколько паровых двигателей, а затем перешел на производство тяги.

Разработка продукта

[ редактировать ]
Три построенных Оливером тракторы, выставленные в антикварном Пауэрленде , в Орегоне

В 1944 году Оливер приобрела Cleveland Tractor Company (CLETRAC). Они продолжили производство существующей модели HG Cletrac до 1951 года и, основываясь на опыте с высокоскоростным трактором M2, модифицировав ее для работы на резиновых путях в 1945 году, но результат оказался впереди его времени, и его мелкое Производство было прекращено в 1948 году. Сельскохозяйственный клетрак HG постепенно превратился в более промышленный Oliver OC-3, который был произведен с 1951 по 1957 год.

В 1956 году Оливер объявил немного больше OC-4 с четырехцилиндровым двигателем Hercules IXB3. В конце 1957 года (дизель) и начале 1958 года (газ) OC-4 оснащены 3 цилиндрами-двигателями Hercules 130. Наиболее заметным было изменение «более сильного» более промышленного переднего гриля. В 1962 году в New Charles City, штат Айова, Crawler Production Line, было произведено последнее воплощение OC-4. Это была более прочная промышленная модель под названием «Серия B. Они были оснащены теми же 3-цилиндрами-двигателями Hercules GO-130 и DD-130 моделей среднего серия. Линейка продуктов OC-4 была прекращена в 1965 году.

Оливер также произвел более крупные сканеры: OC-6 с 1953 по 1960 год; OC-9 с 1959 по 1965 год; OC-12 с 1954 по 1961 год; и OC-15 и большой OC-18.

Все производство гусеницы было остановлено в 1965 году.

Тракторы

[ редактировать ]
Оливер 1550 Трактор

В 1948 году Оливер был готов с совершенно новой линией тракторов. Они были построены на успехах прошлого, включая тракторы Оливера 60 , 70 и 80 .

Последний был даже построен с дизельным двигателем , хотя очень немногие были проданы. Однако в 1950 -х годах Оливер был лидером отрасли благодаря их продвижению дизельной власти. Оливер руководил отраслью в продаже дизельных тракторов в течение нескольких лет.

Оливер 66 , 77 и 88 тракторов периода с 1948 по 1954 год ознаменовали совершенно новую серию моделей флота. 77 и 88 можно купить с помощью бензина или дизельных двигателей. В течение 1954 года компания обновила эти тракторы с помощью новых моделей серии «Super» и добавила Oliver Super 55 . Это был первый компактный коммунальный трактор компании.

В 1958 году Оливер начал маркетинг новых 660 , 770 , 880 , 990 и других новых моделей.

Нерагромодичная продукция

[ редактировать ]

В течение военных лет 1940-х годов Корпорация Оливера быстро превратилась в несельскохозяйственное производство, особенно в оборонном секторе. К 1947 году в корпорации Oliver работала 9 000 с 37% производства Оливера по оборонным контрактам. Линейки продуктов включали грейдеров, вилочные погрузчики, дорожные ролики, сканеры и энергетические подразделения, включенные в продукты другими компаниями.

Оливер также построил фюзеляжи самолетов для разведывательных самолетов Boeing RB-47 E в Battle Creek, штат Мичиган, авиационная дивизия, созданная исключительно для защитных контрактов. Завод Чарльза, штат Айова, собрал трансмиссии для 25-тонных операторов крана, построил и собрал 106-мм винтовки для армии. Завод Кливленда, штат Огайо, построил гусеница MG-1 для армии, а также запчасти для танков. Завод Гилрой, штат Калифорния, произвел 76 -мм оружие для бака Бульдога Уокера . Завод Шелбивилля, штат Огайо построил 155 мм частей оружия гаубица.

Приобретение White Motor Corporation

[ редактировать ]

Оливер Корпорация

[ редактировать ]

White Motor Corporation в Кливленде, штат Огайо, имела долгую историю производства грузовиков. 1 ноября 1960 года White Motor приобрел Oliver, сменил название на Oliver Corporation и сделал его полностью принадлежащей, отдельно эксплуатационной дочерней компанией White Motor Corporation. [ 17 ] : 154 

Дальнейшие слияния, приобретения и брендинг

[ редактировать ]

Уайт также приобрел сельскохозяйственное оборудование Cockshutt в Канаде в феврале 1962 года и стала дочерней компанией Oliver Corporation. Кокшутт также ранее в 1928 году продавал тракторы, изготовленные Хартом-Парром, и снова с 1934 года по конец 1940-х годов он продавал тракторы, изготовленные Оливером, только изменяя цвет краски на красный и изменяя метки имени на CockShutt. Minneapolis-Moline стала дочерней компанией White Motor Corporation в 1963 году. Линии Миннеаполис-Молин и Оливер смешивались до тех пор, пока между ними практически не было никакой разницы.

In 1960, the new four-digit tractor models appeared. Among them were the 1600, 1800 and 1900 models. In 1969 White Motor Corporation formed White Farm Equipment Company, almost immediately after a transitional period when virtually identical tractors and combines were marketed under different trade names. A few models were sold as Oliver, Minneapolis, or Cockshutt, the major difference being the paint colour. As the transaction continued, the White name was more and more applied to the tractor line, with the Oliver 2255, also known as the White 2255, being the last purely "Oliver" tractor. With the introduction of the White 4-150 Field Boss in 1974, the White name would be used, henceforth to the exclusion of all others.

White Motor Corporation shut down the original Oliver Chilled Plow Works factory (factory no. 1) in 1985. The Oliver buildings remained vacant until 2002 when most were demolished to make way for an industrial park. The Oliver powerhouse is now restored and occupied by Rose Brick & Material.

FIAT tractors were marketed under the Oliver name in the mid 1970s, such as the Oliver 1465 tractor. Oliver tractors with FIAT gages were available in 1970.

Today White is an AGCO brand. AGCO was formed in 1990 by former Deutz-Allis executives. The executives took over Deutz-Allis and then purchased the White tractor line in 1991. The White tractor line was produced by AGCO from 1991 through 2001 when the White line was merged with AGCO-Allis to create the AGCO brand. The White name continues on under AGCO with the White Planter division.

Legacy

[edit]

More information about Oliver Tractors can be found in Oliver Heritage Magazine.

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b c d e f g h i j k l m n o p Wendel, Charles H (1993). Oliver Hart-Parr. Osceola: Motorbooks International. ISBN 9780879387426. Retrieved December 7, 2018.
  2. ^ Jump up to: a b c d e Wendel, Charles H (1997). Encyclopedia of American Farm Implements & Antiques. Iola WI: Krause Publications. ISBN 9780873415071. Retrieved December 7, 2018.
  3. ^ Davis, H. Gail (1908). "The Story of James Oliver and The Oliver Chilled Plow Works". 1. Personal Papers collection housed in the Archives of the Center for History, South Bend, Indiana: n/a. Archived from the original on August 25, 2009. {{cite journal}}: Cite journal requires |journal= (help)
  4. ^ United States Patent Office, Letters Patent No. 17694, "Improvement in Chilling Plowshares," June 30, 1857, to James Oliver and Harvey Little.
  5. ^ Meikle, Douglas Laing, "James Oliver and the Oliver Chilled Plow Works." unpublished thesis, June 1958. To learn more about the Oliver company visit Oliver Chilled Plow Works online history Archived August 25, 2009, at the Wayback Machine
  6. ^ "Labor Riots in Progress". New York Times. January 14, 1885.
  7. ^ "Labor Riots". Chicago Daily Tribune. January 14, 1885.
  8. ^ "Industrial News". Chicago Daily Tribune. February 20, 1885.
  9. ^ Putnam, E H (July 1897). "Locomotive Firemen's Magazine, Vol 23, No 1". Retrieved February 16, 2020.
  10. ^ Jump up to: a b c d e f Pripps, Robert N; Morland, Andrew (1994). Oliver Tractors. Motorbooks International. ISBN 9780879388539. Retrieved December 7, 2018.
  11. ^ "Hart-Parr #3 Tractor". americanhistory.si.edu. Smithsonian. Retrieved January 3, 2024.
  12. ^ Finlay, Mark R. (1998). "System and Sales in the Heartland: a Manufacturing and Marketing History of the HartParr Company, 1901-1929". Annals of Iowa. 57 (4). State Historical Society of Iowa: 368. doi:10.17077/0003-4827.10210. ISSN 0003-4827.
  13. ^ ""What does it cost to plow an acre?" [advertisement]". Journal of the American Bankers Association. 12: 569. March 1920. Retrieved January 19, 2016.
  14. ^ ""The 1923 Hart-Parr Franchise Is Now Ready" [advertisement]". Tractor and Gas Engine Review. 15: 13. October 1922. Retrieved January 19, 2016.
  15. ^ "CLETRAC, INC". Encyclopedia of Cleveland History | Case Western Reserve University. May 11, 2018. Retrieved January 27, 2022.
  16. ^ Jump up to: a b "Farm Collector". Farm Collector. Retrieved January 27, 2022.
  17. ^ Jump up to: a b Culbertson, John D (2001). The Tractor Builders: The People Behind the Production of Hart-Parr/Oliver/White. Sunrise Hill Associates. Retrieved December 7, 2018.

Further reading

[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff673555533a3031410c11eece5e4753__1722770760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/53/ff673555533a3031410c11eece5e4753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oliver Farm Equipment Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)