Крафтовый пивной туризм
Крафтовый пивной туризм относится к туризму, при котором основной мотивацией путешествия является посещение пивоварни, пивного фестиваля , мероприятия, связанного с пивом, или другого мероприятия, которое позволяет участникам испытать все аспекты процесса изготовления, потребления и покупки крафтового пива. [1] Путешествия и туризм составляют одну из крупнейших отраслей в мире: в 2018 году американцы потратили в общей сложности 1,1 триллиона долларов на внутренние и международные поездки. [2] Индустрия пивного туризма развилась из более широкой категории кулинарного туризма и туризма с напитками, в которой люди начали планировать путешествия, основанные на знакомстве с едой и напитками в разных регионах. Неофициально отдых, посвященный наслаждению пивом, получил название «пивных вечеринок». [1]
История
[ редактировать ]Теория пивного туризма заключается в том, что люди хотят чувствовать себя более связанными с пивом, которое они пьют. Люди всегда путешествовали, чтобы исследовать разные культуры, географию и даже еду. Туризм в индустрии напитков уже давно добился успеха благодаря развитию энотуризма — туризма, связанного с процессом потребления и производства вина. [3] В таких регионах, как Северная Калифорния и Тоскана, наблюдается большой приток туристов, единственная цель которых — попробовать вино региона. В последние годы наблюдается рост пивного туризма из-за растущей популярности крафтового пива и увеличения распространенности мини-пивоварен . В исследовании, проведенном Nielsen, сообщается, что средний американец за последний год во время путешествия посетил 2,1 пивоварни. [4] Культурное движение неолокализм , движение, направленное на сохранение идентичности сообщества и продвижение аспектов, которые делают его культурно уникальным, стимулирует этот всплеск успеха микропивоварен. Люди хотят покупать и потреблять продукты, привязанные к географии, в которой они расположены. [5] Исследование, изучающее факторы успеха крафтового пива, показало, что фактором, который сообщества считают наиболее важным в установлении лояльности к бренду, является связь пивоварни с местным сообществом. Это дает объяснение названиям, логотипам и изображениям, которые во многих пивоваренных заведениях связаны с местной географией. [6]
Культура
[ редактировать ]Крафтовое пиво по определению варят небольшие независимые пивоварни. Небольшие пивоварни часто производят пиво, которое отражает вкусы местных любителей пива и иногда содержит местные ингредиенты. Например, в Соединенных Штатах Индийский пейл-эль (IPA) в стиле Западного побережья может пахнуть и иметь другой вкус, чем IPA Восточного побережья, из-за того, что в каждом регионе используется и выращивается разный хмель. Пивовары Вермонта создали «мутную» версию Pale Ale и IPA, используя особый тип дрожжей и процесс пивоварения. Другие пивовары по всему миру могут перенять эти методы или ингредиенты и привнести в них свои местные особенности. Говорят, что мини-пивоварни являются «гиперлокальными» в использовании ингредиентов из местной среды, что придает пиву еще более местный характер. Например, базирующаяся в Колорадо пивоварня Crooked Stave Brewery использует фрукты местного производства, такие как персики и абрикосы, во всех своих ароматизированных сортах пива; Точно так же компания Yazoo Brewing в Нэшвилле, штат Теннесси, использует мед местного производства в качестве подсластителя в каждом из своих флагманских сортов пива. [6] Бары и пивоварни крафтового пива предлагают туристам, занимающимся крафтовым пивом, возможность пообщаться с местными жителями и познакомиться с различными средами и культурами благодаря общей любви к крафтовому пиву.
Направления
[ редактировать ]Многие города по всей стране получили выгоду от индустрии пивоваренного туризма. Индустрия крафтового пива внесла в экономику США 79 миллиардов долларов и только в 2018 году создала 559 545 рабочих мест. [7] Некоторые города стали популярными местами для путешественников, где можно выпить пива.
Денвер, Колорадо
[ редактировать ]Денвер, штат Колорадо, — город, который имеет давнюю историю успеха в пивоварении, начиная с 1873 года и основания пивоваренной компании Coors Brewing Company . [8] В Денвере работают 72 пивоварни и более 150 пивоваренных заводов, включая прилегающие пригороды. Это самый большой из всех агломераций Америки. Наряду с огромным количеством пивоваренных заводов, Денвер уже давно является центром производства и дегустации пива. В Денвере проходит крупнейший в Америке фестиваль пива, Великий американский фестиваль пива, который проводится каждый год в Денвере и организуется Американской пивоваренной ассоциацией , штаб-квартира которой находится в соседнем Боулдере, штат Колорадо. В 2019 году Great American Beer Fest посетило более 90 000 человек, было представлено 800 пивоваренных заводов и было представлено более 4000 различных сортов пива. [9] Денвер также предлагает тур по пиву и каннабису «Buds and Brews», который позволяет туристам исследовать как процветающую сцену каннабиса, так и крафтового пива в Денвере. [10] Район Рино в Денвере, Ривер-Норт, — это район на севере Денвера, называемый районом искусств Денвера, где на небольшой территории расположено множество различных крафтовых пивоварен. Популярные остановки во время поездки на пивоварни в Денвере, штат Колорадо, — пивоварни Great Divide Brewery, River North Brewery и Wynkoop Brewing Company. [10]
Портленд, Орегон
[ редактировать ]Портленд, штат Орегон, — это средний по размеру город на западном побережье, в пределах которого расположено более 70 пивоваренных заводов. Сцена крафтового пива в Портленде многими считается самой впечатляющей в Америке. Благодаря такому впечатляющему крафтовому пиву и пивоварению город Портленд, штат Орегон, получил прозвище « Бирвана ». [11] Штат Орегон посещают более 19 миллионов человек, которые часть своего отпуска посвящают посещению пивоварни, больше, чем в любом другом штате США. Орегон также является вторым по величине производителем хмеля в США; 15% от общего объема производства хмеля в США . Пивоваренная промышленность Орегона продолжает поддерживать рост рабочих мест в штате, обеспечивая работой около 31 000 жителей Орегона и внося 4,49 миллиарда долларов в экономику штата. В период с 2014 по 2016 год в индустрии крафтового пива было создано около 1340 рабочих мест, то есть рост составил почти 22 процента. [12] Уникальной особенностью пивной сцены Портленда является Zwickelmania, день открытых дверей, который длится по выходным и дает туристам свободный доступ ко всем площадкам всех пивоваренных заводов города. [12] В Портленде даже есть отель, специально предназначенный для любителей пива, под названием Kennedy School Hotel, в котором есть пивоварня, построенная на территории бывшей государственной школы. [13] Внутренний юго-восточный район Портленда стал популярным местом для любителей пива. Этот район когда-то был промышленным центром города, но промышленность уступила место растущей арт-сцене, а заброшенные фабрики и склады превращаются в рестораны и пивоварни. [14] Частыми остановками в «пивных заведениях» Портленда, штат Орегон, являются Cascade Barrelhouse, Level Brewing и Ecliptic Brewery. [11]
Портленд, Мэн
[ редактировать ]Портленд, штат Мэн, — небольшой город на севере Новой Англии . Портленд с населением всего 66 882 человека имеет наибольшее количество пивоваренных заводов на душу населения среди всех городов Америки: 25 пивоварен на 100 000 жителей. [15] Этот прибрежный город наиболее известен своими морепродуктами и великолепными пляжами, но теперь он также признан пивной столицей Новой Англии. Саммит крафтового пива Новой Англии проводится каждый год в Портленде, штат Мэн. На выходных пройдут образовательные семинары для пивоваров, желающих открыть свой бизнес, а также дегустации и мероприятия для посетителей со всей Новой Англии, которые приедут попробовать пиво. [16] Портленд остается очень маленьким городом по площади, а это означает, что любители пива наслаждаются роскошью легкого доступа, имея возможность дойти пешком до большого количества пивоваренных заводов в небольшом радиусе. Район искусств Портленда, расположенный на северо-восточной окраине города, заполнен театрами под открытым небом, кафе и пивоваренными предприятиями, включая знаменитую пивоваренную компанию Shipyard Brewing Company . В переоборудованных складах размещаются различные пивоваренные предприятия, многие из которых даже находятся под одной крышей. Только в 2017 году 9 миллионов туристов в городе Портленд, штат Мэн, посетили пивоварню, причем каждый пятый турист. [15] Часто посещаемые заведения в Портленде, штат Мэн, включают пивоваренную компанию Bissell Brothers, пивоварню Allagash и кафе Novares Bier Cafe. [17]
Сан-Франциско, Калифорния
[ редактировать ]Сан-Франциско, возможно, стал родиной движения крафтового пива с тех пор, как Фриц Мейтаг спас переживающую трудности Anchor Brewing Company в 1965 году. В начале 70-х он усовершенствовал рецепт Anchor Steam Beer и начал варить портер, барливайн и ежегодный рождественский эль. Сегодня Гильдия пивоваров Сан-Франциско насчитывает более 30 членов, представляющих крафтовые пивоварни на территории города площадью 46 квадратных миль. Некоторые из самых знаковых крафтовых пивоваренных заводов в Сан-Франциско включают пивоварню 21st Amendment Brewery в районе South of Market (SOMA) недалеко от Oracle Park , Magnolia Brewing Company , Cellarmaker Brewing Company и Anchor Brewing Company .
Деятельность
[ редактировать ]Экскурсии по объектам
[ редактировать ]Экскурсии по объектам — это интерактивные мероприятия, в ходе которых посетители пивоварни проходят по объектам пивоварни либо гидом, либо пивоваром. Посетители получают информацию о различных процессах на пивоварне: от консервирования и розлива в бутылки до процесса ферментации. Гиды часто рассказывают историю пивоварни, подчеркивая некоторые аспекты ее основания, а туры иногда сопровождаются бесплатной дегустацией. [18] Экскурсия по объекту Dog Fish Head в Милтоне, штат Делавэр, стоит 30 долларов за тур, и посетителям тура предоставляется полный доступ к объекту, а также бесплатная дегустация и сувенирный пивной бокал. [19]
Экскурсии по городским пивоварням
[ редактировать ]Городские пивные туры различаются от города к городу и от туристической компании к туристической компании, но общая предпосылка остается той же. Туристические компании организуют туры с местными производителями пива и пивоварнями, которые позволяют посетителям тура получить бесплатные образцы и дегустации на разных пивоварнях по цене входного билета на тур. [20] Туры также обычно включают транспортировку между местами: некоторые предусматривают транспортировку на автобусе, другие включают организованные велосипедные или пешеходные туры. Многие туры также могут сопровождаться едой из местного ресторана. [20] BeerQuest Beer Tours в центре Портленда, штат Орегон, предлагает как пешеходные, так и велосипедные экскурсии, а также включает в себя сезонный отдых и посещение пабов с привидениями. [21] Компания Tapped Enterprises на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, предлагает круизный тур Bay Brews и Fishing Cruise, который включает остановки на местных пивоварнях и завершается дневной рыбалкой на камбалу в проливе Лонг-Айленд. [22]
Пивные сады
[ редактировать ]Пивной сад — это открытая площадка, где подают пиво и блюда местной кухни. Районы обычно окружены деревьями или зелеными насаждениями, что дает им «садовую» часть их названия. В пивных садах традиционно звучит живая местная музыка, а места для сидения общие, с длинными столами и скамейками для облегчения беседы. [23] Пивоварня Rising Tide Brewing в Портленде, штат Мэн, имеет пивной сад, а летом по выходным звучит живая музыка, местные фургоны с едой и даже местные фермерские торговцы. Пивные сады уходят своими корнями в Германию, где первые пивовары по закону были вынуждены варить пиво в летние месяцы, а из-за жары они хранили пиво под землей, в подвалах, чтобы оно оставалось прохладным, и из-за этого пиво пили на открытом воздухе. помещения, где он хранился, превратились в пивные сады под открытым небом. [23]
Будущее
[ редактировать ]Инфраструктура для поддержки роста
[ редактировать ]Существует важная политическая и экономическая инфраструктура, которая поддерживает рост пивоваренной и пивоваренной промышленности. Индустрия крафтового пивоварения выиграла от недавнего снижения акцизного налога, взимаемого с производителей алкоголя. Микропивоварни подпадают под категорию «крафтовых напитков», которая дает производителям пива преимущества более низкого налога на произведенное пиво до 16 долларов за баррель на первые шесть миллионов сваренных баррелей и снижает его до 3,50 долларов за баррель для мелких пивоваров на первые 60 000 произведенных баррелей. внутри страны. [24] Помимо налоговых льгот, мини-пивоварни также получили больше влияния в государственной политике благодаря созданию государственных пивоваренных гильдий и ассоциаций. Эти организации служат единым голосом для всех пивоваренных заводов штата. Они работают, чтобы лоббировать защиту, необходимую для справедливого лицензирования, регулирования, налогообложения, распространения и обеспечения законной продажи пива безопасным и выгодным способом в своих сообществах. Гильдии пивоваров также часто проводят фестивали или «недели пивоварения» в городах и штатах, чтобы привлечь внимание к местному пивному бизнесу. В 2018 году сообщалось, что в каждом штате США есть та или иная форма пивоваренной гильдии, ассоциации или группы, которые могут представлять пивоваренное сообщество в вопросах, касающихся всего штата. [25] Способность к самостоятельному распространению также является важным фактором дальнейшего роста успеха крафтовых пивоварен. В 36 из 50 штатов крафтовые пивоварни могут продавать продукцию напрямую потребителям, используя собственные каналы сбыта, что позволяет пивоварам получать более высокую валовую прибыль и не полагаться на существующие каналы сбыта. Это также позволяет туристам прийти прямо на пивоварню и купить пиво, чтобы привезти его с собой домой, вместо того, чтобы надеяться, что пиво продаст местный розничный торговец. Во многих штатах по этому вопросу наблюдается значительное сопротивление со стороны местных органов власти. [26]
Онлайн-приложения и социальные сети
[ редактировать ]Пивная и пивоваренная индустрия, как и любая другая, имеет множество последователей в Интернете в виде социальных сетей. Многие веб-сайты и приложения для социальных сетей создали платформы, которые позволяют делиться, рекомендовать и делать обзоры местного пива и пивоваренных заводов. Beeradvocate.com стал «ресурсом о пиве» и позволяет пользователям оценивать, делиться и делать обзоры пива различных производителей пива по всему миру. Beeradvocate также имеет функцию ранжирования, которая составляет список отзывов всех пользователей и оценивает общую совокупную оценку пива, полученную пользователями. [27] Untappd — еще одно приложение для обмена пивом, которое продвигает туризм среди пива и пивоварен. Untappd — это приложение для устройств iOS и Android, которое позволяет пользователям оценивать, просматривать и комментировать пиво и пивоварни. Приложение позволяет пользователям отмечать определенных друзей, публиковать фотографии и «отмечаться» в местных барах и пивоварнях, чтобы сообщить своим друзьям, что они пробуют новое пиво. [28]
Индекс пивного туризма
[ редактировать ]В 2015 году популярный сайт бронирования путешествий и проживания Travelocity.com провел среди своих пользователей опрос, целью которого было выяснить цель их поездок. Когда значительная часть респондентов опроса указала, что причиной их поездки было посещение пивоварни или дегустация местного пива, веб-сайт решил создать первый «Индекс пивного туризма», который используется для ранжирования городских агломераций по всей территории Соединенных Штатов с точки зрения их благоприятности. цель – хорошее «пиво». Индекс ранжировал города на основе четырех основных критериев: распространенности пивоваренных заводов, доступности услуг совместного использования автомобилей, доступности по воздуху и средней стоимости проживания. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Франкони, Дженнифер (2012). «Пивные туристы: кто они» . Scholarworks @ Umass Amherst .
- ^ «Обзор путешествий и туризма в США» (PDF) . UStravel.org . Июнь 2019.
- ^ «Что такое энотуризм?🍷» . Винениум . 30 июля 2019 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Travelocity представляет новый индекс пивного туризма» . Ассоциация пивоваров . 19 октября 2016 г. Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Грефе, Дэвид; Моуэн, Эндрю; Грефе, Алан (2018), Слокум, Сьюзен Л.; Клайн, Кэрол; Кавальер, Кристина Т. (ред.), «Поддержка энтузиастами крафтового пива нелокализма и экологических причин», Крафтовые напитки и туризм, Том 2: Экологические, социальные и маркетинговые последствия , Springer International Publishing, стр. 27–47, doi : 10.1007/978-3-319-57189-8_3 , ISBN 9783319571898
- ^ Перейти обратно: а б Шнелл, Стивен М.; Риз, Джозеф Ф. (2014), Паттерсон, Марк; Хоалст-Пуллен, Нэнси (ред.), «Микропивоварни, место и идентичность в Соединенных Штатах», «География пива: регионы, окружающая среда и общества» , Springer Нидерланды, стр. 167–187, doi : 10.1007/978- 94-007-7787-3_15 , ISBN 9789400777873
- ^ «Крафтовое пиво принесло экономике 79 миллиардов долларов в 2018 году» . Удача . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ "Наследство" . Банкет на Корс . 28 апреля 2015 г. Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Ассоциация пивоваров. «Большой американский фестиваль пива» . Большой американский фестиваль пива . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон, Колин Ст (12 февраля 2019 г.). «Лучшие пивоварни Денвера прямо сейчас» . Триллерист . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Портленд Пивовариз» . Портленд . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гильдия пивоваров Орегона» . Орегонское крафтовое пиво . 29 января 2017 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 г. Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Школьный отель Кеннеди — Макменаминс» . www.mcmenamins.com . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Путеводитель по районам юго-восточного Портленда | Недвижимость» . Внесен в список PDX . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Экономическое влияние пивоваренных заводов Портленда, штата Мэн и всех пивоваров штата Мэн» . Гильдия пивоваров штата Мэн . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Саммит пивоваров Новой Англии – зарегистрируйтесь сегодня!» . Саммит крафтового пивоварения Новой Англии . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Пивной пункт назначения» . CraftBeer.com . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «5 вопросов, которые пивовары хотели бы задать вам во время тура» . CraftBeer.com . 12.11.2016 . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Туры» . Пивоваренный эль Dogfish Head | Нецентрированные вещи для нецентрированных людей . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «City Brew Tours — Бостон — Забронируйте сейчас» . Городские пивоварни - Бостон . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Пивной завод с привидениями в Портленде, пиво и призраки» . BeerQuest Пешеходные экскурсии . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Tapped Enterprises | Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк» . Tappedenterprises.com . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткая история пивных садов» . Пьющая нация . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Танкерсли, Джим; Фогель, Кеннет П. (15 ноября 2017 г.). «Спрятано в налоговом законопроекте Сената: подарки-сюрпризы для пивоваренных заводов и стартапов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Государственные гильдии» . Ассоциация пивоваров . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Brewbound Voices: Деконструкция самораспространения (Часть I)» . Связанный с пивом . 03 июля 2017 г. Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «ПивоАдвокат» . ПивоАдвокат . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ Инк, Унтаппд; Команда Untappd. «Унтаппд» . Унтаппд . Проверено 16 октября 2019 г.
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка )