Гроб Мэриан Крюгер
Гроб Мэриан Крюгер | |
---|---|
![]() Гроб Мэриан Крюгер в 1904 году | |
Рожденный | Скарборо, Нью-Йорк , США | 16 сентября 1876 г.
Умер | 2 февраля 1957 г. Нью-Хейвен, Коннектикут , США | ( 80 лет
Образование | Массачусетский технологический институт |
Занятие | Ландшафтный архитектор |
Заметная работа | Гибралтара , Винтертура и Камсетта. Сады |
Мэриан Крюгер Коффин (16 сентября 1876 – 2 февраля 1957) была американским ландшафтным архитектором , прославившимся проектированием многочисленных садов для представителей элиты Восточного побережья . В детстве она почти не получила формального образования, но обучалась на дому, живя со своими родственниками по материнской линии в северной части штата Нью-Йорк. Коффин была полна решимости начать карьеру, несмотря на социальные проблемы, которые это могло бы вызвать для женщины ее класса, и поступила в Массачусетский технологический институт , где она училась в период с 1901 по 1904 годы как одна из четырех женщин в области архитектуры и ландшафтного дизайна. [ 1 ]
После окончания учебы Коффин не смог найти работу в авторитетных архитектурных фирмах из-за широко распространенного предубеждения против женщин, работающих в сфере, где доминируют мужчины. В 1905 году она открыла собственную практику в Нью-Йорке , начав с проектирования пригородных садов на Лонг-Айленде . Она была одной из первых американок, работавших профессиональным ландшафтным архитектором. Ее растущая известность привела к увеличению заказов от богатых и влиятельных семей Восточного побережья. К 1920-м годам она была одним из самых востребованных ландшафтных архитекторов на востоке США. Среди клиентов Гроба были самые богатые и известные семьи страны, в том числе Фрики , Вандербильты , Хаттоны и Дюпоны . [ 2 ]
Хотя количество ее заказов значительно сократилось после начала Великой депрессии в 1930 году, она продолжала работать почти до своей смерти в 1957 году в возрасте 80 лет. За свою карьеру она выполнила более 130 заказов, в том числе десятки крупных садов-усадьб. . Среди ее наиболее заметных творений были сады Гибралтара в Уилмингтоне, штат Делавэр , план кампуса Делавэрского университета , сады поместья Комсетт (ныне Государственный исторический парк Комсетт ) и сады поместья Винтертур (ныне Музей Винтертура, Сад и библиотека ).
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Коффин родилась в богатой семье высшего сословия в Скарборо, штат Нью-Йорк , но выросла почти без гроша из-за смерти ее отца, Джулиана Рэвенела Коффина, когда ей было семь лет. В детские годы Коффин и ее мать Алиса (урожденная Черч) жили у родственников в Женеве, Нью-Йорк . [ 3 ] Она нашла вдохновение в красивых пейзажах местности, расположенной среди озер Фингер в верхней части штата Нью-Йорк; Позже она написала: «Даже будучи маленькой девочкой, я любила деревню, не столько сады и растения, поскольку у меня не было опыта работы с ними… а просто огромный мир под открытым небом». [ 4 ]
Хотя у Гробов было мало денег, их жизнь с родственниками Алисы из высшего сословия дала Мэриан почти аристократическое воспитание, которое познакомило ее с высшим обществом Восточного побережья и позволило ей установить социальные связи, которые оказались чрезвычайно ценными в дальнейшей жизни. Однако она почти не получила формального образования, и этот недостаток вызвал у нее серьезные проблемы в студенческие годы. [ 5 ] Вместо этого ее обучали дома, где она также наслаждалась преимуществами знакомства с изобразительным искусством и музыкой и стала опытной наездницей. [ 4 ]
Будучи относительно бедным представителем высшего класса, Коффин не имел независимого дохода и стоял перед выбором: найти богатого мужа или заняться профессиональной карьерой. [ 5 ] Она выбрала последнее, несмотря на то, что (как заметила Марта Брукс Хатчесон , еще одна ранняя женщина-ландшафтный архитектор) «вступление женщины в любую профессию считалось почти социальным самоубийством и явно супружеским самоубийством». [ 6 ] Она стремилась найти творческую роль, но осознавала трудности, с которыми столкнулась, как позже писала:
Я тайно лелеял идею стать великим художником... но эта мечта, казалось, была никоим образом невозможна для осуществления... [Хотя] мое желание творить красоту было сильным, я, похоже, не обладал талантом к музыке, письму, живописи. или скульптура в то время была единственным выходом, который женщина могла выразить какие-либо художественные способности ... Мои художественные стремления оставались без внимания, пока я не осознала, что необходимо зарабатывать себе на жизнь. [ 6 ]
Исследования
[ редактировать ]Подруга-архитектор предложила ей попробовать себя в «ландшафтном садоводстве» (термин, использовавшийся в то время для обозначения ландшафтной архитектуры) — области, в которой Беатрикс Джонс Фарранд стала женщиной-пионером в 1890-х годах. На Коффин, возможно, также повлиял ее дядя Бенджамин Черч, который работал под руководством Фредерика Лоу Олмстеда над созданием Центрального парка в Нью-Йорке . [ 7 ] Женщины в то время выходили за рамки традиционной женской карьеры школьной учительницы, медсестры и офисного клерка, но относительно немногие учебные заведения допускали их к обучению в областях, где доминируют мужчины, таких как архитектура или садоводство . Одним из исключений был Массачусетский технологический институт (MIT), который начал принимать женщин в 1870 году, всего через девять лет после своего основания. [ 8 ] Коффин подала туда заявление, но сначала ей было отказано во въезде, поскольку она не соответствовала требованиям для поступления из-за отсутствия формального образования. Однако некоторые из ключевых преподавателей отнеслись к ней сочувственно и призвали ее продолжать. Она взяла на себя интенсивное обучение по математике и поступила в Массачусетский технологический институт в 1901 году в качестве специального студента. [ 5 ] одна из четырех женщин, обучающихся на курсах архитектуры [ 8 ] и один из двух изучающих ландшафтную архитектуру. [ 6 ] Четыре женщины на курсе были единственными женщинами среди 500 студентов. [ 7 ]

Коффин прошел полный спектр архитектурных курсов, включая изучение инженерии, физики, математики, черчения механики и рисования от руки, а также архитектурного и ландшафтного дизайна. Она также изучала ботанику и садоводство под руководством Чарльза Спрэга Сарджента в Дендрарии Арнольда . Одним из тех, кто оказал на нее влияние в Массачусетском технологическом институте, был Гай Лоуэлл , директор программы ландшафтного дизайна, который был сторонником классических ценностей баланса, порядка, пропорций и гармонии, преподаваемых во французской Школе изящных искусств. Лоуэлл был наиболее известен своей книгой «Американские сады» , опубликованной в 1902 году, которая повлияла на многих ландшафтных архитекторов, заставивших принять его принципы для проектирования симметричных осевых садов, сочетающих архитектурные особенности с классическими садовыми орнаментами и растительностью, следуя традициям итальянских вилл. [ 5 ]
Еще одно большое влияние оказал Чарльз Платт , который также следовал итальянской традиции рассматривать дом и сады как взаимодополняющие объекты, спроектированные в целом как серию внутренних и наружных «комнат». Его книга 1894 года «Итальянские сады» оказала большое влияние на собственные проекты Коффина, и элементы его работ можно узнать в садах, которые она создала, таких как Гибралтарские сады в Уилмингтоне, штат Делавэр . Во время обучения она провела лето за границей, изучая ландшафтный дизайн во Франции и Италии, а также ездила на экскурсии, изучая поместья в районе Бостона, в том числе спроектированные Платтом. [ 9 ] Она особенно преуспела в ботанике и подружилась с однокурсником Генри Фрэнсисом Дюпоном , с которым позже сотрудничала при проектировании садов Винтертура, штат Делавэр . [ 10 ]
Тем не менее, годы учебы Коффин в колледже были «долгим трудом», как она это описала, с, казалось бы, неумолимой «долгой рутиной тяжелой работы», облегченной только летом, проведенным за границей. Она и еще три женщины, участвовавшие в программе, поддерживали дружеское соревнование со студентами-мужчинами, что, по ее словам, «заставило нас набраться смелости доказать, что мы тоже серьезные ученики и конкуренты. Эта связь со многими типами мальчиков и мужчин Я нашел это очень полезным, поскольку в чертежной комнате у нас был прекрасный дух товарищества, и в критический момент мне протягивали руку помощи, хотя нужно было собраться с духом, чтобы услышать много резкой критики, что, возможно, было даже более ценным». [ 10 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]
Окончила в 1904 г. [ 9 ] и путешествовала по Европе со своей матерью, посещая известные сады и останавливаясь у семьи и друзей. По пути она встретила Эдит Уортон , Генри Джеймса и Гертруду Джекилл, среди других. [ 11 ] Джекилл, влиятельный британский садовод и дизайнер садов, оказал большое влияние на последующие работы Коффина. Вернувшись в Америку, Коффин обнаружил, что архитектурные фирмы, в которых преобладают мужчины, не желают нанимать женщин . [ 9 ] Позже она написала:
Ожидалось, что мир поприветствует молодых художников-пейзажистов, но, увы, мало кто знал, о чем идет речь… а идея взять женщину в офис была неслыханной. — Моя дорогая юная леди, что вы будете делать с надзором за работами на местах? [имеется в виду рабочие]». [Это] стал настолько постоянным и обескураживающим вопросом, что мне казалось, что единственное, что мне оставалось, — это вывесить свою собственную черепицу и посмотреть, что я буду с этим делать. [ 10 ]
она переехала в Нью-Йорк Вместе с матерью и сняла комнаты в Национальном клубе искусств в -парке Грамерси на Манхэттене . [ 12 ] Примерно в 1905 году Коффин открыла собственный офис в Национальном клубе искусств и начала принимать заказы, используя свои семейные связи для поиска работы. Она находилась в идеальном положении; это был разгар эпохи Country Place , когда богатые американцы Восточного побережья стремились разбить в своих поместьях тщательно продуманные сады в европейском стиле. Коффин имела хорошие связи в таких кругах, много путешествовала, происходила из хорошей семьи, имела профессиональное образование и была известна своим хорошим вкусом. [ 9 ] Она также присоединилась к Американскому обществу ландшафтных архитекторов , в которое в то время входили еще две женщины. [ 12 ]
Первой работой Коффин было проектирование небольших цветников, таких как пригородный сад, который она спроектировала для Эдварда Спрэга в 1906 году во Флашинге, Квинс . Известный своим оригинальным дизайном, он был расположен на скромном участке размером 150 на 300 футов (45 на 91 м), что типично для новых пригородных застроек, строившихся на Лонг-Айленде в то время. Несколько лет спустя она написала о саду Спрэга в «Деревенской жизни в Америке» , а Эльза Реманн также обсудила его в своей книге 1918 года «Маленькое место: его ландшафтная архитектура» . Коффин утверждал, что «умеренно обеспеченный» домовладелец может создать и содержать обширный и тщательно продуманный сад за скромные затраты, сравнимые с расходами на автомобиль среднего класса. Она продвигала идею о том, что даже самый безликий участок можно украсить с помощью хорошего дизайна: «Мы, конечно, не можем создать великолепный вид, но мы можем спланировать и установить красивые ширмы и фоны, которые будут интересны в любое время года. Мы не можем этого сделать. мы легко сможем создать живописное разнообразие на уровне земли, но мы можем посадить растения так, чтобы наши группы цветов и кустарников имели большую высоту и разнообразие». [ 12 ]
По мере того как ее известность росла, Коффин получила возможность применить свои принципы дизайна на практике в более широком масштабе. [ 9 ] Ее практика разрослась настолько, что к 1911 году ей понадобился помощник. [ 13 ] а к 1918 году она переехала в более просторное помещение на Лексингтон-авеню, 830 . [ 9 ] Она также взяла в качестве помощника архитектора Джеймса Шайнера. Он стал ключевой частью практики Гроба, работая над крупномасштабными задачами, такими как надзор за работой на местах. Это, в свою очередь, открыло для нее новые возможности для выполнения новых, более крупных заказов. [ 13 ] Коффин настаивал на том, чтобы ему платили те же гонорары, что и архитектору-мужчине, и чтобы к нему относились одинаково в контрактах; это было само по себе новшеством в то время, когда женщинам обычно платили меньше , чем мужчинам. Ей также нравилось нанимать женщин для работы с ней по заказам, давая им возможность пройти обучение, в котором ей отказывали из-за мужских предрассудков, когда она только начинала свою карьеру. [ 10 ]
Межвоенная карьера
[ редактировать ]

Среди значительных заказов Коффина в этот период был дизайн сада для поместья Уильяма Маршалла Буллита в Оксмуре в Гленвью, Кентукки , в 1909 году, вероятно, по рекомендации Генри Дюпона. Комиссия Буллита привела к созданию двух аналогичных комиссий поблизости в 1911 году. [ 14 ] В 1910–11 годах она также проектировала сады для Альфреда Бордмана в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк , и для своей подруги Элизабет Э. Фарнум в Норфолке, штат Коннектикут . Родственник Дюпонов, Хью Родни Шарп, дал ей то, что должно было стать одним из ее самых известных заказов в 1916 году, - создание садов поместья Гибралтар в Уилмингтоне, штат Делавэр. [ 13 ] Она спроектировала его в итальянском стиле изящных искусств как серию «комнат», соответствующих планировке особняка. Он имеет строго геометрическую планировку, обильно засаженную растениями в стиле, напоминающем неформальный английский сад. Многочисленные архитектурные и декоративные элементы, такие как фонтаны, статуи, урны и железные ворота ручной ковки, служат дополнительным украшением. [ 15 ]
Попытки Коффин найти бизнес на Среднем Западе были сорваны из-за хорошо налаженного присутствия там нескольких известных ландшафтных архитекторов в Чикаго, но, несмотря на эту неудачу, у нее не было недостатка в заказах. Ее успех был признан тем, что в 1918 году она была избрана членом Американского общества ландшафтных архитекторов, а к 1920-м годам она стала одним из самых востребованных ландшафтных архитекторов Восточного побережья. [ 9 ] Ее работы широко освещались в популярных и профессиональных журналах по инициативе Коффина в рамках открытой маркетинговой стратегии. Она стремилась охватить богатых и влиятельных женщин, которые составляли важную часть читательской аудитории таких изданий, как Garden Club of America's Bulletin . Коффин поручила некоторым ведущим фотографам-пейзажистам Америки сфотографировать ее творения и продвигала ее работы посредством слайд-лекций. Ее маркетинг был очень успешным и привел к стабильному потоку комиссионных. [ 16 ]
Большинство ее заказов было выполнено в течение примерно 12 лет между окончанием Первой мировой войны и началом Великой депрессии . Она взялась за несколько крупных проектов, в том числе за проектирование ландшафта кампуса Университета Делавэра в 1919 году по рекомендации Шарпа, который возглавлял комитет по зданиям и территории колледжа. [ 17 ] С 1918 по 1952 год Коффин был назначен ландшафтным архитектором Университета Делавэра, и эта должность требовала от Коффина объединить два отдельных кампуса университета (бывший Колледж Делавэра на севере и Женский колледж Делавэра на юге) в один целостный дизайн. [ 18 ] Это было непросто, поскольку линейный дизайн каждого торгового центра не соответствовал другому. Коффин решил эту проблему, соединив их по кругу, а не изгибая прямые пути (сегодня к этому кругу обращена университетская библиотека), что сделало смещение незаметным для пешехода. [ 19 ]
Другие крупные проекты включали сады поместья Бэйберриленд в Шиннекок-Хиллз на Лонг-Айленде, поместье Марджори Мерриуэзер Пост, известное как Хиллвуд, в соседнем Бруквилле. [ 20 ] (который сейчас является частью Почтового кампуса Университета Лонг-Айленда ) и огромное поместье Комсетт (ныне Государственный исторический парк Комсетт ) от имени Маршалла Филда III . [ 21 ] Два проекта, реализованные в конце 1920-х годов для Эдгара Бассика в Бриджпорте, штат Коннектикут , и Джозефа Моргана Винга в Милбруке, штат Нью-Йорк, наградила ее Золотой медалью Почета привели к тому, что в 1930 году Архитектурная лига Нью-Йорка . [ 21 ]
В 1926 году Коффин заболела серьезной инфекцией бедра, которая вынудила ее сократить большую часть своей физической активности и потребовала длительного пребывания в больнице. Она переехала в недавно приобретенный дом в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , хотя продолжала сохранять свой офис в Нью-Йорке и ежедневно ездила туда на работу. Коффин часто развлекал гостей в Нью-Хейвене (и нанимал нескольких знаменитостей Коннектикута в качестве новых клиентов), устраивая чаепития, коктейли, музыкальные мероприятия и ужины-фуршеты. Сад, который она разбила сама, в летние месяцы становился местом проведения садовых вечеринок. Она предпочитала компанию молодых архитекторов, художников, музыкантов и писателей, хотя могла быть резкой с теми, кто ей не нравился; однажды она пренебрегла Илером Беллоком , когда он спросил ее, какую из его книг она прочитала. [ 22 ]
Более поздняя карьера и смерть
[ редактировать ]
Проекты Коффин отличались использованием «драматических контрастов в цвете, включением полевых цветов и лесных насаждений, а также единством территории посредством эффективных переходных пространств». [ 23 ] Она была особенно известна своей способностью эффективно объединять функциональные зоны, такие как теннисные корты и лужайки для гольфа, с декоративными зонами, такими как аллеи . [ 23 ] Ее готовность к инновациям сделала ее особенно востребованным дизайнером, поскольку клиенты стали ценить более смелый подход к ландшафтной архитектуре. Она воплотила в жизнь идею, выдвинутую в 1918 году Эльзой Реманн, о том, что сад должен быть «проявлением самобытной индивидуальности, выражением личности». [ 24 ] К 1920-м годам взгляды Ремана стали модными, и сады стали рассматриваться как средство выражения личного «я». [ 24 ]
Многие теории и принципы Коффин можно увидеть на практике в ее самом известном творении — садах Гарри и Рут Дюпон в их поместье Винтертур. Ее работа над садами началась в 1929 году и стала крупнейшим заказом в ее карьере. [ 25 ] Это было очень удачно для нее, поскольку крах Уолл-стрит в 1929 году уничтожил состояния многих ее клиентов и положил конец эпохе ввода в эксплуатацию тщательно продуманных садов для больших загородных поместий. [ 9 ] Коффин повезло с инвестициями несколько больше, а огромное состояние Дюпонов защитило семью от худших последствий Великой депрессии , позволив работам в Винтертуре продолжаться во время спада. На деньги от своих инвестиций и гонорары от Дюпонов за комиссию Винтертура Коффин смогла содержать два дома, горничную и шофера, несмотря на общий экономический спад. [ 25 ]
Депрессия означала, что крупные комиссии стали редкими и редкими. Всю оставшуюся часть своей карьеры Коффин приходилось довольствоваться меньшими и менее хорошо оплачиваемыми заказами на пригородные сады. Она занялась писательством и выпустила две книги: « Деревья и кустарники для ландшафтных эффектов» (1940) и «Видящий глаз» . Последний был завершен, но так и не опубликован, а рукопись была утеряна после ее смерти. [ 9 ] После Второй мировой войны она выполнила еще несколько заказов и продолжала работать над Винтертуром до 1950-х годов. Она разрабатывала макеты Нью-Йоркского ботанического сада в Бронксе и много путешествовала по Европе и Южной Америке в конце 1940-х — начале 1950-х годов. В 1946 году ей была присвоена степень почетного доктора литературы колледжей Хобарта и Уильяма Смита в Женеве, штат Нью-Йорк. 2 февраля 1957 года она умерла в своем доме в Нью-Хейвене. [ 2 ] Возможно, выполняя предсказание Марты Брукс Хатчесон о том, что карьера будет «супружеским самоубийством» для женщины ее класса, Коффин никогда не была замужем и не имела детей. [ 26 ] Ее документы, архитектурные планы и фотографии ее садов хранятся в Музее, саду и библиотеке Винтертура. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флеминг , с. 7
- ^ Jump up to: а б Ральф , с. 12
- ^ Флеминг , с. 8
- ^ Jump up to: а б Karson , p. 181
- ^ Jump up to: а б с д Ральф , с. 10
- ^ Jump up to: а б с Либби , с. 70
- ^ Jump up to: а б Karson , p. 182
- ^ Jump up to: а б Либби , с. 69
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ральф , с. 11
- ^ Jump up to: а б с д Либби , с. 71
- ^ Karson , p. 183
- ^ Jump up to: а б с Karson , p. 184
- ^ Jump up to: а б с Karson , p. 186
- ^ Karson , p. 185
- ^ «Гибралтар» . Фонд культурного ландшафта . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ Karson , p. 188
- ^ Karson , p. 187
- ^ Бен-Джозеф, Э., Бен-Джозеф, Х.Д., и Додж, AC, несмотря ни на что: женщины-новаторы ландшафтной архитектуры Массачусетского технологического института , резюме (MIT, Кембридж, Массачусетс, 2006)
- ^ Приветствую, М.В. Искусство ландшафтного дизайна. Университета Делавэра Мессенджер , Vol. 2, № 2, с. 4, (зима) 1993 г.
- ^ Karson , p. 190
- ^ Jump up to: а б Karson , p. 191
- ^ Karson , p. 193
- ^ Jump up to: а б Прегилл и Фолькман , с. 633
- ^ Jump up to: а б Karson , p. 189
- ^ Jump up to: а б Karson , p. 194
- ^ Хоуэтт , с. 5
- ^ Думато , с. 55
Библиография
[ редактировать ]
- Думато, Ламия (1988). Архитектура и женщины: Библиография . Издательство «Гирлянда». ISBN 9780824041052 .
- Флеминг, Нэнси (1995). Деньги, навоз и уход, ингредиенты для успешных садов Мэриан Коффин, пионера ландшафтного архитектора, 1876–1957 гг . Книги о деревенских местах. п. 7. ISBN 9780964300309 .
- Хоуэтт, Кэтрин М. (2007). Мир, созданный ею самим: Кэтрин Смит, Рейнольдс Джонстон и пейзаж Рейнольды . Издательство Массачусетского университета. ISBN 9781558495203 .
- Карсон, Робин С. (2007). Гений места: американские пейзажи эпохи деревенских мест . Издательство Массачусетского университета. ISBN 9781558496361 .
- Либби, Валенсия (2011). Луиза А., Мозинго; Джуэлл, Линда Л. (ред.). Женщины в ландшафтной архитектуре: очерки истории и практики . МакФарланд. ISBN 9780786461646 .
- Прегилл, Филип; Волкман, Нэнси (1999). Пейзажи в истории: проектирование и планирование в восточной и западной традициях . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9780471293286 .
- Ральф, Мэри Анна (31 мая 1995 г.). «Национальный реестр / номинация исторических мест: Гибралтар» . Служба национальных парков.
- Американские ландшафтные и садовые дизайнеры
- История ландшафтного дизайна США
- 1876 рождений
- 1957 смертей
- Американские садовники
- Выпускники Школы архитектуры и планирования Массачусетского технологического института
- Дендрарий Арнольда
- Жители округа Хэнкок, штат Мэн
- Архитекторы из Нью-Йорка
- Люди из поместья Брайарклифф, Нью-Йорк.
- Женщины-ландшафтные архитекторы
- Американские женщины-архитекторы
- Люди из Грамерси-парка
- Люди, связанные с музеем, садом и библиотекой Винтертура