Jump to content

Гроб Мэриан Крюгер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гроб Мэриан Крюгер
Гроб Мэриан Крюгер
Гроб Мэриан Крюгер в 1904 году
Рожденный ( 1876-09-16 ) 16 сентября 1876 г.
Умер 2 февраля 1957 г. ) ( 1957-02-02 ) ( 80 лет
Образование Массачусетский технологический институт
Занятие Ландшафтный архитектор
Заметная работа Гибралтара , Винтертура и Камсетта. Сады

Мэриан Крюгер Коффин (16 сентября 1876 – 2 февраля 1957) была американским ландшафтным архитектором , прославившимся проектированием многочисленных садов для представителей элиты Восточного побережья . В детстве она почти не получила формального образования, но обучалась на дому, живя со своими родственниками по материнской линии в северной части штата Нью-Йорк. Коффин была полна решимости начать карьеру, несмотря на социальные проблемы, которые это могло бы вызвать для женщины ее класса, и поступила в Массачусетский технологический институт , где она училась в период с 1901 по 1904 годы как одна из четырех женщин в области архитектуры и ландшафтного дизайна. [ 1 ]

После окончания учебы Коффин не смог найти работу в авторитетных архитектурных фирмах из-за широко распространенного предубеждения против женщин, работающих в сфере, где доминируют мужчины. В 1905 году она открыла собственную практику в Нью-Йорке , начав с проектирования пригородных садов на Лонг-Айленде . Она была одной из первых американок, работавших профессиональным ландшафтным архитектором. Ее растущая известность привела к увеличению заказов от богатых и влиятельных семей Восточного побережья. К 1920-м годам она была одним из самых востребованных ландшафтных архитекторов на востоке США. Среди клиентов Гроба были самые богатые и известные семьи страны, в том числе Фрики , Вандербильты , Хаттоны и Дюпоны . [ 2 ]

Хотя количество ее заказов значительно сократилось после начала Великой депрессии в 1930 году, она продолжала работать почти до своей смерти в 1957 году в возрасте 80 лет. За свою карьеру она выполнила более 130 заказов, в том числе десятки крупных садов-усадьб. . Среди ее наиболее заметных творений были сады Гибралтара в Уилмингтоне, штат Делавэр , план кампуса Делавэрского университета , сады поместья Комсетт (ныне Государственный исторический парк Комсетт ) и сады поместья Винтертур (ныне Музей Винтертура, Сад и библиотека ).

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Гроб с ее матерью Алисой

Коффин родилась в богатой семье высшего сословия в Скарборо, штат Нью-Йорк , но выросла почти без гроша из-за смерти ее отца, Джулиана Рэвенела Коффина, когда ей было семь лет. В детские годы Коффин и ее мать Алиса (урожденная Черч) жили у родственников в Женеве, Нью-Йорк . [ 3 ] Она нашла вдохновение в красивых пейзажах местности, расположенной среди озер Фингер в верхней части штата Нью-Йорк; Позже она написала: «Даже будучи маленькой девочкой, я любила деревню, не столько сады и растения, поскольку у меня не было опыта работы с ними… а просто огромный мир под открытым небом». [ 4 ]

Хотя у Гробов было мало денег, их жизнь с родственниками Алисы из высшего сословия дала Мэриан почти аристократическое воспитание, которое познакомило ее с высшим обществом Восточного побережья и позволило ей установить социальные связи, которые оказались чрезвычайно ценными в дальнейшей жизни. Однако она почти не получила формального образования, и этот недостаток вызвал у нее серьезные проблемы в студенческие годы. [ 5 ] Вместо этого ее обучали дома, где она также наслаждалась преимуществами знакомства с изобразительным искусством и музыкой и стала опытной наездницей. [ 4 ]

Будучи относительно бедным представителем высшего класса, Коффин не имел независимого дохода и стоял перед выбором: найти богатого мужа или заняться профессиональной карьерой. [ 5 ] Она выбрала последнее, несмотря на то, что (как заметила Марта Брукс Хатчесон , еще одна ранняя женщина-ландшафтный архитектор) «вступление женщины в любую профессию считалось почти социальным самоубийством и явно супружеским самоубийством». [ 6 ] Она стремилась найти творческую роль, но осознавала трудности, с которыми столкнулась, как позже писала:

Я тайно лелеял идею стать великим художником... но эта мечта, казалось, была никоим образом невозможна для осуществления... [Хотя] мое желание творить красоту было сильным, я, похоже, не обладал талантом к музыке, письму, живописи. или скульптура в то время была единственным выходом, который женщина могла выразить какие-либо художественные способности ... Мои художественные стремления оставались без внимания, пока я не осознала, что необходимо зарабатывать себе на жизнь. [ 6 ]

Исследования

[ редактировать ]

Подруга-архитектор предложила ей попробовать себя в «ландшафтном садоводстве» (термин, использовавшийся в то время для обозначения ландшафтной архитектуры) — области, в которой Беатрикс Джонс Фарранд стала женщиной-пионером в 1890-х годах. На Коффин, возможно, также повлиял ее дядя Бенджамин Черч, который работал под руководством Фредерика Лоу Олмстеда над созданием Центрального парка в Нью-Йорке . [ 7 ] Женщины в то время выходили за рамки традиционной женской карьеры школьной учительницы, медсестры и офисного клерка, но относительно немногие учебные заведения допускали их к обучению в областях, где доминируют мужчины, таких как архитектура или садоводство . Одним из исключений был Массачусетский технологический институт (MIT), который начал принимать женщин в 1870 году, всего через девять лет после своего основания. [ 8 ] Коффин подала туда заявление, но сначала ей было отказано во въезде, поскольку она не соответствовала требованиям для поступления из-за отсутствия формального образования. Однако некоторые из ключевых преподавателей отнеслись к ней сочувственно и призвали ее продолжать. Она взяла на себя интенсивное обучение по математике и поступила в Массачусетский технологический институт в 1901 году в качестве специального студента. [ 5 ] одна из четырех женщин, обучающихся на курсах архитектуры [ 8 ] и один из двух изучающих ландшафтную архитектуру. [ 6 ] Четыре женщины на курсе были единственными женщинами среди 500 студентов. [ 7 ]

Стереографическая карта с изображением чертежной студии Массачусетского технологического института, где Коффин учился в 1901–1904 годах.

Коффин прошел полный спектр архитектурных курсов, включая изучение инженерии, физики, математики, черчения механики и рисования от руки, а также архитектурного и ландшафтного дизайна. Она также изучала ботанику и садоводство под руководством Чарльза Спрэга Сарджента в Дендрарии Арнольда . Одним из тех, кто оказал на нее влияние в Массачусетском технологическом институте, был Гай Лоуэлл , директор программы ландшафтного дизайна, который был сторонником классических ценностей баланса, порядка, пропорций и гармонии, преподаваемых во французской Школе изящных искусств. Лоуэлл был наиболее известен своей книгой «Американские сады» , опубликованной в 1902 году, которая повлияла на многих ландшафтных архитекторов, заставивших принять его принципы для проектирования симметричных осевых садов, сочетающих архитектурные особенности с классическими садовыми орнаментами и растительностью, следуя традициям итальянских вилл. [ 5 ]

Еще одно большое влияние оказал Чарльз Платт , который также следовал итальянской традиции рассматривать дом и сады как взаимодополняющие объекты, спроектированные в целом как серию внутренних и наружных «комнат». Его книга 1894 года «Итальянские сады» оказала большое влияние на собственные проекты Коффина, и элементы его работ можно узнать в садах, которые она создала, таких как Гибралтарские сады в Уилмингтоне, штат Делавэр . Во время обучения она провела лето за границей, изучая ландшафтный дизайн во Франции и Италии, а также ездила на экскурсии, изучая поместья в районе Бостона, в том числе спроектированные Платтом. [ 9 ] Она особенно преуспела в ботанике и подружилась с однокурсником Генри Фрэнсисом Дюпоном , с которым позже сотрудничала при проектировании садов Винтертура, штат Делавэр . [ 10 ]

Тем не менее, годы учебы Коффин в колледже были «долгим трудом», как она это описала, с, казалось бы, неумолимой «долгой рутиной тяжелой работы», облегченной только летом, проведенным за границей. Она и еще три женщины, участвовавшие в программе, поддерживали дружеское соревнование со студентами-мужчинами, что, по ее словам, «заставило нас набраться смелости доказать, что мы тоже серьезные ученики и конкуренты. Эта связь со многими типами мальчиков и мужчин Я нашел это очень полезным, поскольку в чертежной комнате у нас был прекрасный дух товарищества, и в критический момент мне протягивали руку помощи, хотя нужно было собраться с духом, чтобы услышать много резкой критики, что, возможно, было даже более ценным». [ 10 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Национальный клуб искусств в Нью-Йорке, где Коффин жила со своей матерью в 1905–27 годах.

Окончила в 1904 г. [ 9 ] и путешествовала по Европе со своей матерью, посещая известные сады и останавливаясь у семьи и друзей. По пути она встретила Эдит Уортон , Генри Джеймса и Гертруду Джекилл, среди других. [ 11 ] Джекилл, влиятельный британский садовод и дизайнер садов, оказал большое влияние на последующие работы Коффина. Вернувшись в Америку, Коффин обнаружил, что архитектурные фирмы, в которых преобладают мужчины, не желают нанимать женщин . [ 9 ] Позже она написала:

Ожидалось, что мир поприветствует молодых художников-пейзажистов, но, увы, мало кто знал, о чем идет речь… а идея взять женщину в офис была неслыханной. — Моя дорогая юная леди, что вы будете делать с надзором за работами на местах? [имеется в виду рабочие]». [Это] стал настолько постоянным и обескураживающим вопросом, что мне казалось, что единственное, что мне оставалось, — это вывесить свою собственную черепицу и посмотреть, что я буду с этим делать. [ 10 ]

она переехала в Нью-Йорк Вместе с матерью и сняла комнаты в Национальном клубе искусств в -парке Грамерси на Манхэттене . [ 12 ] Примерно в 1905 году Коффин открыла собственный офис в Национальном клубе искусств и начала принимать заказы, используя свои семейные связи для поиска работы. Она находилась в идеальном положении; это был разгар эпохи Country Place , когда богатые американцы Восточного побережья стремились разбить в своих поместьях тщательно продуманные сады в европейском стиле. Коффин имела хорошие связи в таких кругах, много путешествовала, происходила из хорошей семьи, имела профессиональное образование и была известна своим хорошим вкусом. [ 9 ] Она также присоединилась к Американскому обществу ландшафтных архитекторов , в которое в то время входили еще две женщины. [ 12 ]

Первой работой Коффин было проектирование небольших цветников, таких как пригородный сад, который она спроектировала для Эдварда Спрэга в 1906 году во Флашинге, Квинс . Известный своим оригинальным дизайном, он был расположен на скромном участке размером 150 на 300 футов (45 на 91 м), что типично для новых пригородных застроек, строившихся на Лонг-Айленде в то время. Несколько лет спустя она написала о саду Спрэга в «Деревенской жизни в Америке» , а Эльза Реманн также обсудила его в своей книге 1918 года «Маленькое место: его ландшафтная архитектура» . Коффин утверждал, что «умеренно обеспеченный» домовладелец может создать и содержать обширный и тщательно продуманный сад за скромные затраты, сравнимые с расходами на автомобиль среднего класса. Она продвигала идею о том, что даже самый безликий участок можно украсить с помощью хорошего дизайна: «Мы, конечно, не можем создать великолепный вид, но мы можем спланировать и установить красивые ширмы и фоны, которые будут интересны в любое время года. Мы не можем этого сделать. мы легко сможем создать живописное разнообразие на уровне земли, но мы можем посадить растения так, чтобы наши группы цветов и кустарников имели большую высоту и разнообразие». [ 12 ]

По мере того как ее известность росла, Коффин получила возможность применить свои принципы дизайна на практике в более широком масштабе. [ 9 ] Ее практика разрослась настолько, что к 1911 году ей понадобился помощник. [ 13 ] а к 1918 году она переехала в более просторное помещение на Лексингтон-авеню, 830 . [ 9 ] Она также взяла в качестве помощника архитектора Джеймса Шайнера. Он стал ключевой частью практики Гроба, работая над крупномасштабными задачами, такими как надзор за работой на местах. Это, в свою очередь, открыло для нее новые возможности для выполнения новых, более крупных заказов. [ 13 ] Коффин настаивал на том, чтобы ему платили те же гонорары, что и архитектору-мужчине, и чтобы к нему относились одинаково в контрактах; это было само по себе новшеством в то время, когда женщинам обычно платили меньше , чем мужчинам. Ей также нравилось нанимать женщин для работы с ней по заказам, давая им возможность пройти обучение, в котором ей отказывали из-за мужских предрассудков, когда она только начинала свою карьеру. [ 10 ]

Межвоенная карьера

[ редактировать ]
Сады Гибралтара (Уилмингтон, Делавэр), спроектированные Коффином в 1916–1923 годах.
Королевские сады рядом с фортом Тикондерога , 1921 год.

Среди значительных заказов Коффина в этот период был дизайн сада для поместья Уильяма Маршалла Буллита в Оксмуре в Гленвью, Кентукки , в 1909 году, вероятно, по рекомендации Генри Дюпона. Комиссия Буллита привела к созданию двух аналогичных комиссий поблизости в 1911 году. [ 14 ] В 1910–11 годах она также проектировала сады для Альфреда Бордмана в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк , и для своей подруги Элизабет Э. Фарнум в Норфолке, штат Коннектикут . Родственник Дюпонов, Хью Родни Шарп, дал ей то, что должно было стать одним из ее самых известных заказов в 1916 году, - создание садов поместья Гибралтар в Уилмингтоне, штат Делавэр. [ 13 ] Она спроектировала его в итальянском стиле изящных искусств как серию «комнат», соответствующих планировке особняка. Он имеет строго геометрическую планировку, обильно засаженную растениями в стиле, напоминающем неформальный английский сад. Многочисленные архитектурные и декоративные элементы, такие как фонтаны, статуи, урны и железные ворота ручной ковки, служат дополнительным украшением. [ 15 ]

Попытки Коффин найти бизнес на Среднем Западе были сорваны из-за хорошо налаженного присутствия там нескольких известных ландшафтных архитекторов в Чикаго, но, несмотря на эту неудачу, у нее не было недостатка в заказах. Ее успех был признан тем, что в 1918 году она была избрана членом Американского общества ландшафтных архитекторов, а к 1920-м годам она стала одним из самых востребованных ландшафтных архитекторов Восточного побережья. [ 9 ] Ее работы широко освещались в популярных и профессиональных журналах по инициативе Коффина в рамках открытой маркетинговой стратегии. Она стремилась охватить богатых и влиятельных женщин, которые составляли важную часть читательской аудитории таких изданий, как Garden Club of America's Bulletin . Коффин поручила некоторым ведущим фотографам-пейзажистам Америки сфотографировать ее творения и продвигала ее работы посредством слайд-лекций. Ее маркетинг был очень успешным и привел к стабильному потоку комиссионных. [ 16 ]

Большинство ее заказов было выполнено в течение примерно 12 лет между окончанием Первой мировой войны и началом Великой депрессии . Она взялась за несколько крупных проектов, в том числе за проектирование ландшафта кампуса Университета Делавэра в 1919 году по рекомендации Шарпа, который возглавлял комитет по зданиям и территории колледжа. [ 17 ] С 1918 по 1952 год Коффин был назначен ландшафтным архитектором Университета Делавэра, и эта должность требовала от Коффина объединить два отдельных кампуса университета (бывший Колледж Делавэра на севере и Женский колледж Делавэра на юге) в один целостный дизайн. [ 18 ] Это было непросто, поскольку линейный дизайн каждого торгового центра не соответствовал другому. Коффин решил эту проблему, соединив их по кругу, а не изгибая прямые пути (сегодня к этому кругу обращена университетская библиотека), что сделало смещение незаметным для пешехода. [ 19 ]

Другие крупные проекты включали сады поместья Бэйберриленд в Шиннекок-Хиллз на Лонг-Айленде, поместье Марджори Мерриуэзер Пост, известное как Хиллвуд, в соседнем Бруквилле. [ 20 ] (который сейчас является частью Почтового кампуса Университета Лонг-Айленда ) и огромное поместье Комсетт (ныне Государственный исторический парк Комсетт ) от имени Маршалла Филда III . [ 21 ] Два проекта, реализованные в конце 1920-х годов для Эдгара Бассика в Бриджпорте, штат Коннектикут , и Джозефа Моргана Винга в Милбруке, штат Нью-Йорк, наградила ее Золотой медалью Почета привели к тому, что в 1930 году Архитектурная лига Нью-Йорка . [ 21 ]

В 1926 году Коффин заболела серьезной инфекцией бедра, которая вынудила ее сократить большую часть своей физической активности и потребовала длительного пребывания в больнице. Она переехала в недавно приобретенный дом в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , хотя продолжала сохранять свой офис в Нью-Йорке и ежедневно ездила туда на работу. Коффин часто развлекал гостей в Нью-Хейвене (и нанимал нескольких знаменитостей Коннектикута в качестве новых клиентов), устраивая чаепития, коктейли, музыкальные мероприятия и ужины-фуршеты. Сад, который она разбила сама, в летние месяцы становился местом проведения садовых вечеринок. Она предпочитала компанию молодых архитекторов, художников, музыкантов и писателей, хотя могла быть резкой с теми, кто ей не нравился; однажды она пренебрегла Илером Беллоком , когда он спросил ее, какую из его книг она прочитала. [ 22 ]

Более поздняя карьера и смерть

[ редактировать ]
Отражающий бассейн в Винтертуре, спроектированный Коффином для семьи Дюпонов как семейный бассейн, с большой лестницей, ведущей вниз с восточной террасы.

Проекты Коффин отличались использованием «драматических контрастов в цвете, включением полевых цветов и лесных насаждений, а также единством территории посредством эффективных переходных пространств». [ 23 ] Она была особенно известна своей способностью эффективно объединять функциональные зоны, такие как теннисные корты и лужайки для гольфа, с декоративными зонами, такими как аллеи . [ 23 ] Ее готовность к инновациям сделала ее особенно востребованным дизайнером, поскольку клиенты стали ценить более смелый подход к ландшафтной архитектуре. Она воплотила в жизнь идею, выдвинутую в 1918 году Эльзой Реманн, о том, что сад должен быть «проявлением самобытной индивидуальности, выражением личности». [ 24 ] К 1920-м годам взгляды Ремана стали модными, и сады стали рассматриваться как средство выражения личного «я». [ 24 ]

Многие теории и принципы Коффин можно увидеть на практике в ее самом известном творении — садах Гарри и Рут Дюпон в их поместье Винтертур. Ее работа над садами началась в 1929 году и стала крупнейшим заказом в ее карьере. [ 25 ] Это было очень удачно для нее, поскольку крах Уолл-стрит в 1929 году уничтожил состояния многих ее клиентов и положил конец эпохе ввода в эксплуатацию тщательно продуманных садов для больших загородных поместий. [ 9 ] Коффин повезло с инвестициями несколько больше, а огромное состояние Дюпонов защитило семью от худших последствий Великой депрессии , позволив работам в Винтертуре продолжаться во время спада. На деньги от своих инвестиций и гонорары от Дюпонов за комиссию Винтертура Коффин смогла содержать два дома, горничную и шофера, несмотря на общий экономический спад. [ 25 ]

Депрессия означала, что крупные комиссии стали редкими и редкими. Всю оставшуюся часть своей карьеры Коффин приходилось довольствоваться меньшими и менее хорошо оплачиваемыми заказами на пригородные сады. Она занялась писательством и выпустила две книги: « Деревья и кустарники для ландшафтных эффектов» (1940) и «Видящий глаз» . Последний был завершен, но так и не опубликован, а рукопись была утеряна после ее смерти. [ 9 ] После Второй мировой войны она выполнила еще несколько заказов и продолжала работать над Винтертуром до 1950-х годов. Она разрабатывала макеты Нью-Йоркского ботанического сада в Бронксе и много путешествовала по Европе и Южной Америке в конце 1940-х — начале 1950-х годов. В 1946 году ей была присвоена степень почетного доктора литературы колледжей Хобарта и Уильяма Смита в Женеве, штат Нью-Йорк. 2 февраля 1957 года она умерла в своем доме в Нью-Хейвене. [ 2 ] Возможно, выполняя предсказание Марты Брукс Хатчесон о том, что карьера будет «супружеским самоубийством» для женщины ее класса, Коффин никогда не была замужем и не имела детей. [ 26 ] Ее документы, архитектурные планы и фотографии ее садов хранятся в Музее, саду и библиотеке Винтертура. [ 27 ]

  1. ^ Флеминг , с. 7
  2. ^ Jump up to: а б Ральф , с. 12
  3. ^ Флеминг , с. 8
  4. ^ Jump up to: а б Karson , p. 181
  5. ^ Jump up to: а б с д Ральф , с. 10
  6. ^ Jump up to: а б с Либби , с. 70
  7. ^ Jump up to: а б Karson , p. 182
  8. ^ Jump up to: а б Либби , с. 69
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ральф , с. 11
  10. ^ Jump up to: а б с д Либби , с. 71
  11. ^ Karson , p. 183
  12. ^ Jump up to: а б с Karson , p. 184
  13. ^ Jump up to: а б с Karson , p. 186
  14. ^ Karson , p. 185
  15. ^ «Гибралтар» . Фонд культурного ландшафта . Проверено 5 ноября 2012 г.
  16. ^ Karson , p. 188
  17. ^ Karson , p. 187
  18. ^ Бен-Джозеф, Э., Бен-Джозеф, Х.Д., и Додж, AC, несмотря ни на что: женщины-новаторы ландшафтной архитектуры Массачусетского технологического института , резюме (MIT, Кембридж, Массачусетс, 2006)
  19. ^ Приветствую, М.В. Искусство ландшафтного дизайна. Университета Делавэра Мессенджер , Vol. 2, № 2, с. 4, (зима) 1993 г.
  20. ^ Karson , p. 190
  21. ^ Jump up to: а б Karson , p. 191
  22. ^ Karson , p. 193
  23. ^ Jump up to: а б Прегилл и Фолькман , с. 633
  24. ^ Jump up to: а б Karson , p. 189
  25. ^ Jump up to: а б Karson , p. 194
  26. ^ Хоуэтт , с. 5
  27. ^ Думато , с. 55

Библиография

[ редактировать ]
  • Думато, Ламия (1988). Архитектура и женщины: Библиография . Издательство «Гирлянда». ISBN  9780824041052 .
  • Флеминг, Нэнси (1995). Деньги, навоз и уход, ингредиенты для успешных садов Мэриан Коффин, пионера ландшафтного архитектора, 1876–1957 гг . Книги о деревенских местах. п. 7. ISBN  9780964300309 .
  • Хоуэтт, Кэтрин М. (2007). Мир, созданный ею самим: Кэтрин Смит, Рейнольдс Джонстон и пейзаж Рейнольды . Издательство Массачусетского университета. ISBN  9781558495203 .
  • Карсон, Робин С. (2007). Гений места: американские пейзажи эпохи деревенских мест . Издательство Массачусетского университета. ISBN  9781558496361 .
  • Либби, Валенсия (2011). Луиза А., Мозинго; Джуэлл, Линда Л. (ред.). Женщины в ландшафтной архитектуре: очерки истории и практики . МакФарланд. ISBN  9780786461646 .
  • Прегилл, Филип; Волкман, Нэнси (1999). Пейзажи в истории: проектирование и планирование в восточной и западной традициях . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780471293286 .
  • Ральф, Мэри Анна (31 мая 1995 г.). «Национальный реестр / номинация исторических мест: Гибралтар» . Служба национальных парков.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fffd0e026bed117dc874cdc0a432fa93__1706848860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/93/fffd0e026bed117dc874cdc0a432fa93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marian Cruger Coffin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)