Говард Рэнд
Говард Рэнд , также известный как Говард Б. Рэнд и Говард Бенджамин Рэнд (13 июня 1889 г. - 17 октября 1991 г.) [ 1 ] был юристом, изобретателем и трехкратным кандидатом на Массачусетс пост в штате от Партии сухого закона . Он возглавлял бывшую англосаксонскую федерацию Америки , британско-израильскую группу. С 1937 по 1968 год он работал редактором дочерней компании Destiny Publishers, которая издавала журнал Destiny (отличный от одноименного журнала о черной культуре). [ 2 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Рэнд родился в Хаверхилле, штат Массачусетс, в 1889 году. Он был воспитан как британский израильтянин, и отец Дж. Х. Аллена познакомил его с работой «Скипетр Иуды и право первородства Иосифа» в раннем возрасте (1902). Позже он окончил Университет штата Мэн со степенью бакалавра права, став успешным юристом, но также работал строителем и имел другие деловые интересы. [ 3 ] : 9–10
Рэнд также был плодовитым автором книг по британскому израилизму , изучению Библии и пирамидологии (большинство изданных издательством Destiny Publishers). Рэнд опубликовал «Бюллетень» , позже переименованный в «Вестник Завета» . Совсем недавно он был переименован в Destiny и выпущен Destiny Publishers. [ нужна ссылка ]
Англосаксонская федерация Америки
[ редактировать ]В 1928 году Рэнд начал организовывать базирующуюся в Лондоне Всемирную британско-израильскую федерацию . В конце концов, в 1930 году он основал свою собственную Британско-израильскую организацию, Англо-Саксонскую Федерацию Америки , в Детройте. [ 4 ] : 30 До своего основания Рэнд встречалась с видными британскими израильтянами, такими как Уильям Паско Гоард, для советов и встреч. [ 3 ] : 9 Позже он приобрел книжный архив К.Э.Л. Тоттена через Фонд Тоттена Мемориала. [ 4 ] : 30
Влияние на христианскую идентичность
[ редактировать ]Рэнд считается ключевой переходной фигурой между британским израильством и христианской идентичностью , но он не считается фактическим основателем движения христианской идентичности. [ 3 ] : 9 также Антидиффамационная лига называет Рэнд видным влиятельным деятелем, стоящим за христианской идентичностью. [ 5 ] Он впервые ввел термин «идентичность». [ 6 ] Профессор Николас Гудрик-Кларк охарактеризовал Рэнда как фигуру-катализатор христианской идентичности как «жизненно важное связующее звено между британским израильством и его более поздним американским вариантом, христианской идентичностью, поскольку он не только консолидировал движение в Соединенных Штатах, но и открыл его для правые и антисемитские влияния». [ 7 ]
В то время как стандартное учение британских израильтян заключалось в том, что евреи произошли от колена Иуды , Рэнд утверждала, что вместо этого они были потомками Исава или хананеев . В конце концов, в христианской идентичности это сдвинется еще дальше и превратится в убеждение, что современные евреи являются потомками сатаны. [ 4 ] : 45–60
Парадоксально, но в то время как ранние британские израильтяне, такие как Эдвард Хайн и Джон Уилсон, были филосемитами , христианская идентичность, резко контрастируя, оказалась резко антисемитской . [ 4 ] : хii [ 8 ]
Рэнд не учила насилию или ненависти к другим расам, но эти действия позже оказались в центре внимания движения «Христианская идентичность». На самом деле Рэнд был пацифистом, и его идеи были описаны как «мирный миссионерский императив». [ 9 ]
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Вот, Он грядет
- Слова мудрости
- Исследование в Откровении (1941)
- Дайджест Божественного Закона (1943)
- Этюд в Иеремии (1947)
- Примогенез (1948)
- Документальные исследования, тома I (1947)
- Документальные исследования, том II (1947)
- Документальные исследования, тома III (1947)
- Пророческое послание и предупреждение Джоэла (1956)
- Чудеса пророчества (1959)
- Учеба в Дэниеле (1962)
- Этюд в Осии (1963)
- Час приближается! (1966)
- Драгоценности истины (1968)
- Исследование Исайи (1996, опубликовано посмертно)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Говард Рэнд» . Бостон Глобус . 18 октября 1991 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Говард Рэнд, 102 юриста, возглавлял группу сторонников превосходства» . Бостон Глобус . 18 октября 1991 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Робертс, Чарльз Х. (2003). Гонка за благодать: расовая религия движения за христианскую идентичность . iUniverse. ISBN 0-595-28197-4 . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Баркун, Майкл (1997). Религия и правые расисты: истоки движения за христианскую идентичность . Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 0-8078-2328-7 . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Христианская идентичность» . adl.org . Антидиффамационная лига . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Дэвис, Дэнни В. (2010). Священство Финееса: жестокий авангард движения за христианскую идентичность . Издательство Прагер . п. 18. ISBN 978-0-313-36536-2 . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Гудрик-Кларк, Николас (2003). Черное солнце: арийские культы, эзотерический нацизм и политика идентичности . Нью-Йорк Пресс . п. 235. ИСБН 0-8147-3124-4 . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Баркун, Михаил . «Эссе: Движение за христианскую идентичность» . splcenter.org . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Каплан, Джеффри , изд. (2000). Энциклопедия власти белых: справочник по радикальным расистским правым . АльтаМира Пресс . п. 53. ИСБН 0-7425-0340-2 . Проверено 9 февраля 2021 г.