Лори-Рэй Чемберлен
Лори-Рэй Чемберлен (род. 1950), чье имя иногда называют Лори Рэй Чемберлен , — цветной ксерокс-художник и графический дизайнер из Великобритании , наиболее известный своими работами над обложками музыкальных альбомов, журналов и книг. [1] [2] [3] [4] [5] Он активно работал в мире британского искусства и моды в середине 1970-х и 1980-х годах, прежде чем выпал из общественной жизни. [2] [3] [4] [6]
Чемберлен является выпускником Королевского колледжа искусств . [4] Один из первых последователей цветного ксерокопирования, он выставлялся в Институте современного искусства в конце 1970-х и на Биеннале европейской графики в начале 1980-х. [7] [8] [9] Он даже выступал в качестве неофициального представителя цветной ксерографии, проведя живую демонстрацию для BBC опубликовав книгу под названием «Дзен и искусство цветной ксерографии» . в 1982 году и в том же году [10] [11]
Совсем недавно его работы были включены в ретроспективную выставку ксерографии на Firstsite в 2013 году, а также в групповую выставку, посвященную британскому перформансу, музыке и графическому дизайну 20-го века в 2019 году. [12] [13] [14] [15] Гравюры Чемберлена находятся в собраниях Национальной галереи Австралии , Британского музея , Музея Виктории и Альберта . [1] [16] [17] Его работы также появляются на обложках одноименного альбома Flying Lizards 1979 года и альбома This Heat 1981 года , а также в видео на песню Zerox группы Adam and the Ants , кадры из которой появились на обложке сингла Cartrouble. . [4] [18] [19] [20] [21] [6]
Чемберлен также снимал первые выступления и репетиции Ants в 1977–1978 годах на немую 8-миллиметровую пленку , которая позже была смонтирована в короткометражный фильм, который распространялся среди поклонников Ant с 1980-х годов под названием Джексон Поллак. [ нужна ссылка ]
Помимо своих ксерокопий, Чемберлен участвовал в конкурсе «Альтернативная Мисс Мира» в 1975 году, а также работал обозревателем светской хроники и редактором моды в International Times в 1977 году. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Лори Рэй Чемберлен» . Национальная галерея Австралии . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джон А. (2006). «Скопируйте это! Исторический взгляд на использование копировального аппарата в искусстве» (PDF) . Плагиат: междисциплинарные исследования плагиата, фабрикации и фальсификации : 22–24.
- ^ Перейти обратно: а б «Лори-Рэй Чемберлен» . Британский музей . Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Малхолланд, Нил (2017). Культурная деволюция: искусство Великобритании в конце двадцатого века (1-е изд.). Лондон. ISBN 978-1-315-19831-6 . OCLC 1003888943 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Чемберлен, Лори (1982). «ксерография обложки» . Новый учёный . 94 (1301): обложка – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Снейпс, Лаура (14 июля 2016 г.). «Нет большего панка, чем Вивьен Голдман» . Вилы . Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ Роуз, Синтия (21 октября 1999 г.). «Британский талант представлен в галерее Нью-Хьюстона» . Сиэтл Таймс . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ ПОЭЛЛ (1992). Дизайн для повседневной жизни. Типографика. Художественное направление графического дизайна (на немецком языке). Базель: Springer Basel AG. п. 170. ИСБН 978-3-0348-6211-0 . OCLC 1250076240 .
- ^ «Запись с выставки Лори Рэй Чемберлен в Институте современного искусства, Лондон, 1978 г., ICA, 12 июля — 6 августа 1978 г.» . Изображения Тейт . Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ Архив BBC (29 ноября 2017 г.). «#OTD 1982: Лори Рэй Чемберлен продемонстрировала ксерографическое искусство (сделанное с помощью копировального аппарата) Ники Пикассо в Риверсайде» . Твиттер . Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ Янущак, Вальдемар (1982). «Дзен и искусство цветной ксерографии» . Новый учёный . 96 (1334): 590 - через Google Книги.
- ^ Нэрн, Элеонора (3 января 2014 г.). «Ксерография» . Фриз . № 160. ISSN 0962-0672 . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Тайная роль копировальных машин в современном искусстве» . Гизмодо Австралия . 13 сентября 2013 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Групповая выставка «Still Undead: Популярная культура в Британии за пределами Баухауза» со Стивеном Уиллатсом» . Галерея Элизабет и Рейнхард Хауф . Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ «Все еще нежить: популярная культура в Британии за пределами Баухауса» . www.nottinghamcontemporary.org . Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ «Объект: Год Алмаза» . Британский музей . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Завтра отправляюсь первым поездом | Чемберлен» . Музей Виктории и Альберта: ознакомьтесь с коллекциями . 1979 год . Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ Хэмсли, Дэвид (2015). Дискотека с любовью: пластинки, определившие эпоху . Нью-Йорк. п. 170. ИСБН 978-1-250-06845-3 . OCLC 898419060 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Апилианты, Нени; Рамадан, Мохаммад Сигит (1 декабря 2018 г.). «Pengaplikasian Teknik Xerography Image Transfer Pada Material Tekstil» . EProceedings of Art & Design (на индонезийском языке). 5 (3). doi : 10.25124/eoe.v5i3.7847 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN 2355-9349 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Брезникар, Клемен (29 марта 2019 г.). «Интервью This Heat с Чарльзом Хейвордом» . Это журнал Psychedelic Baby . Проверено 06 февраля 2023 г.
- ^ Кузнер, Рассел (2 февраля 2016 г.). «Зачем изучать искусство, если вы можете сделать это: странный мир… этой жары» . Квиетус . Проверено 06 февраля 2023 г.