Jump to content

Ирв Кунс

Ирв Кунс
Кунс, около 1982 года.
Рожденный
Ирвин Луис Кунс

( 1922-03-14 ) 14 марта 1922 г.
Умер 10 сентября 2017 г. (10 сентября 2017 г.) (95 лет)
Род занятий Художник, промышленный дизайнер, иллюстратор
Супруг
Лия Фэй Кунс
( м. 1949)

Ирвин Луи Кунс (14 марта 1922 г. - 10 сентября 2017 г.) [ 1 ] был отмеченным наградами американским художником-графиком, промышленным дизайнером и иллюстратором, который стал одним из ведущих дизайнеров потребительской упаковки 20-го века. В 1949 году он основал Irv Koons Associates, Inc., фирму промышленного дизайна, особенно известную дизайном упаковки товаров потребительских .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ирвин Луис Кунс родился 14 марта 1922 года в Гаррисберге, штат Пенсильвания , в семье Фрэнка и Роуз (Сильвер) Кунс. Его отец владел типографией, и, будучи подростком, Кунс начал помогать в семейном бизнесе, создавая товары для их клиентов (на протяжении всей своей карьеры он считал, что отец оказал большое влияние на его эстетику дизайна). В 1932 году его старшая сестра Элеонора Перл Кунс в возрасте 14 лет утонула в местном бассейне. [ 2 ] Вскоре после этого семья переехала в Рединг, штат Пенсильвания .

В 1939 году, досрочно окончив среднюю школу Ридинга в возрасте 16 лет, Кунс отправился в Нью-Йорк , где изучал искусство в Институте Пратта . Когда Кунс прибыл в Нью-Йорк, имея в кармане всего 100 долларов, он учился в школе, преподавая искусство в поселениях , продавая свои классные проекты и мыть посуду. [ 3 ] В 1942 году, пройдя курс дизайна камуфляжа, он был призван в армию США и обучался инженерам пехоты и амфибий.

Портрет Ирва Кунса работы Лии Фэй Кунс

Незадолго до того, как его подразделение было задействовано в бою, его перевели в подразделение специальных служб в Форт-Мид, штат Мэриленд , где он проектировал декорации для бродвейских шоу, путешествуя на зарубежные армейские посты, чтобы развлекать войска. Затем его направили в Нью-Йорк для работы дизайнером/иллюстратором в отделе информации и образования армии, а затем отправили в Нью-Дели, Индия, где он работал художественным руководителем Китайско -Бирма-Индийского театра . Несмотря на то, что Кунсу было всего лишь двадцать с небольшим, ему была назначена должность исполняющего обязанности атташе по культуре Информационного агентства США в Индии и Государственного департамента США . Он также работал искусствоведом в The Statesman , ведущей англоязычной газете Индии того времени, был приглашенным редактором Roopa-Lekha , индийского художественного журнала, и стал членом Всеиндийского общества изящных искусств и ремесел . Кунс помог организовать первую Международную художественную выставку, проходившую в Индии, и сыграл важную роль в основании Национальной художественной галереи Индии. . [ 4 ] [ 5 ]

После войны Кунс изучал живопись в Школе изящных искусств в Фонтенбло . В 1950 году, вскоре после свадьбы, он и его жена Лия, которая также была художницей, были приглашены обратно в Фонтенбло, чтобы преподавать искусство и продолжать рисовать. Хотя он рано понял, что его карьера связана с коммерческим искусством и дизайном, Кунс был опытным и плодовитым художником и скульптором, и он продолжал работать в различных средах, но в основном в масляной живописи , до конца своей жизни. [ 6 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

В 1946 году, после увольнения из армии, Ирв Кунс вернулся в Нью-Йорк, где поступил в «Новую школу» и получил свое первое серьезное задание — серию из сорока иллюстраций для Simon & Schuster для юмористического «путевого дневника» американского писателя Дэвида . Уклоняться . Это задание было поручено ему до его прибытия в Нью-Йорк редактору, который видел некоторые рисунки, которые он отправлял из Индии друзьям вместо писем. В книге под названием « Как зеленый был мой отец » рассказывается о злоключениях семьи Додж, когда они путешествовали на машине из Сан-Франциско в Гватемалу по Панамериканскому шоссе через Мексику . Кунсу не дали никаких инструкций о том, что иллюстрировать, и на тот момент он не встречался с Доджем или его семьей. Его рисунки для книги были чисто плодом его воображения и интерпретации произведений Доджа. После публикации книги рецензенты отметили, что Кунс, должно быть, хорошо знает Мексику. Однако он никогда там не был; он проиллюстрировал аспекты Мексики, которые, по его мнению, были похожи на Индию, и адаптировал их на основе описаний Доджа. Кунс проиллюстрировал еще четыре книги Доджа. «Как потеряны были мои выходные» (1948), «Безумный стеклянный глазок» (1949), «20 000 лье за ​​мячом-восьмеркой» (1951) и «Путеводитель по Европе для бедняков» (1953), а также предоставили суперобложку для «Time Out For Turkey» (1955). .

Кунс также создавал иллюстрации для различных периодических изданий, таких как Fortune , Family Circle , Seventeen , Ladies' Home Journal , Good Housekeeping и Sports Illustrated . [ 5 ] [ 7 ] Когда ему было за восемьдесят, Кунс проиллюстрировал две детские книги, написанные его сыном Джоном Кунсом.

Тип конструкции

[ редактировать ]

В 1956 году вместе со своим коллегой Беном Розеном Кунс разработал первую офсетную в мире газету холодного типа — The Middletown Daily Record в Мидлтауне, штат Нью-Йорк . Он также спроектировал специальное оборудование и мебель для своего предприятия и научил группу местных жителей, практически не имеющих художественного образования, печатать механические устройства и ежедневно выпускать газеты. [ 8 ] [ 7 ]

Дизайн упаковки / Irv Koons Associates, Inc.

[ редактировать ]

Хотя он продолжал иллюстрировать книги Дэвида Доджа до середины 1950-х годов, профессиональный фокус Ирва Кунса сместился с иллюстрации на упаковку и промышленный дизайн. В 1949 году он основал в Нью-Йорке свою собственную консалтинговую дизайнерскую фирму Irv Koons Associates, Inc. (IKA), в которой занимал должность генерального директора и креативного руководителя. IKA была ведущей фирмой по дизайну упаковки на протяжении четырех десятилетий, на ее пике карьеры работало более двух десятков сотрудников. [ 9 ] В 1981 году фирму приобрело Saatchi & Saatchi , крупнейшее в то время рекламное агентство в мире. В ноябре 1988 года Кунс ушел из организации Саатчи, чтобы присоединиться к Программе развития Организации Объединенных Наций в качестве старшего советника администратора (назначение на добровольной основе).

Прежде чем заняться дизайном упаковки и продуктов, Кунс предоставил множество иллюстраций для рекламы, а затем быстро перешел к созданию целых рекламных кампаний. Первым клиентом IKA по дизайну упаковки была Consolidated Cigar Corporation в 1953 году, для которой он предоставил дизайн для Yorkshire Cigars, частной торговой марки Sears . В 1956 году Кунс принял задание от компании Joseph E. Seagram & Sons, Inc. , производителя виски Seven Crown . Вскоре после этого к списку клиентов присоединилась компания CF Mueller Company , производитель макаронных изделий из Нью-Джерси. Все три из этих отношений длились десятилетия, в течение которых IKA создавала упаковку для нескольких брендов. [ 10 ] [ 11 ]

Помимо Consolidated Cigar, Seagram и Mueller, Кунс работал над проектами для многих других компаний и организаций, разрабатывая упаковку, рекламу и логотипы, листовки, брошюры и буклеты. Среди его самых известных клиентов были Revlon , Bristol Myers / Clairol , Gillette , Nabisco , Milton Bradley Company , General Foods , Johnson & Johnson , Procter & Gamble , Scott Paper Company , American Can Company , American Home Products и многие другие. [ 4 ] Он работал над дизайном или редизайном многих самых узнаваемых продуктов в Америке, в том числе зубной пасты Crest , чашек Dixie Cup , пластырей , салфеток для лица Scotties , Maxwell House кофе Chun King , продуктов , корма для домашних животных Alpo и многих других. [ 9 ] [ 10 ] Его дизайн лакричных конфет Good & Plenty , его культовый дизайн бутылки для водки Fris и множество других дизайнов используются до сих пор. [ 6 ]

Работа некоммерческих и еврейских организаций

[ редактировать ]

Кунс также разрабатывал предметы, включая рекламу и публикации, для различных некоммерческих и еврейских организаций, таких как Американское онкологическое общество , Общество юридической помощи , Мемориальный онкологический центр Слоана-Кеттеринга , Организация по борьбе с церебральным параличом , Американское еврейское трехсотлетие, Американская комиссия еврейского наследия, Союз американских еврейских общин , а также несколько синагог и общественных центров. Более двадцати лет он работал консультантом по дизайну и графике в Федерации еврейских филантропов Нью-Йорка и Еврейской теологической семинарии Америки . Кунс также создал произведения еврейского искусства, в том числе полный набор из восьми украшений Торы для храма Эману-Эль в Энглвуде (ныне Клостер, Нью-Джерси ). Отлитый из чистого серебра с позолоченными бликами и антикварной отделкой, которую Кунс выполнил вручную, это был первый когда-либо выполненный такой скоординированный набор украшений. В основе рисунков был горящий куст , каждый из которых изображал различную интерпретацию восьми наиболее важных событий в истории еврейского народа; короны символизировали пламя. В 1960 году он спроектировал и построил массивную (шириной 50 футов и высотой 9 футов) мемориальную стену, состоящую из семи витражей, изображающих библейские события, для конференц-зала в Федерация еврейской благотворительности Нью-Йорка . [ 11 ] [ 5 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Кунс получил множество наград в области маркетинга, упаковки и рекламы. В 1982 году Совет дизайнеров упаковки назвал его «Человеком года в области упаковки». Это была редкая награда: до этого она вручалась всего три раза, и только тогда, когда Совет счел это оправданным. Вручение награды и ужин изначально планировалось провести в отеле Plaza в Нью-Йорке, в зале, рассчитанном на пятьдесят человек. Однако PDC получил такой ошеломляющий отклик от дизайнеров, друзей и студентов со всего мира, которые хотели принять в нем участие, что в последнюю минуту мероприятие пришлось перенести в более просторное место в отеле St. Regis New York . [ 12 ]

Его изделия несколько раз получали премию Clio Awards , в том числе три золотых Clio, а его работы включены в коллекции Музея современного искусства , Купера Хьюитта, Смитсоновского музея дизайна , Еврейского музея (Манхэттен) , Музея и библиотеки Хэгли , ешивы. Университетский музей и библиотека Бэнкрофта . В 2001 году Ирв Кунс был включен в список «Выдающиеся художники и дизайнеры 20 века» 2001 года , опубликованный Международным биографическим центром в Кембридже, Англия.

Преподавание и чтение лекций

[ редактировать ]

На протяжении своей почти пятидесятилетней карьеры Кунс неустанно работал над тем, чтобы способствовать лучшему пониманию роли упаковки в успешном маркетинге коммерческой продукции и большему осознанию исторического значения упаковки. Он много читал лекции и преподавал, а в 1973 году разработал трехдневный курс «Основы упаковки» для Школы непрерывного образования Нью-Йоркского университета , который включал интенсивные профессиональные семинары по дизайну упаковки и маркетингу продукции. Позже он расширил свой семинар, чтобы охватить международную аудиторию в Лондоне , Сан-Паулу , Амстердаме , Йоханнесбурге , Израиле и других местах. [ 10 ]

Ирв Кунс Дизайн

[ редактировать ]

, Irv Koons Design, независимую консалтинговую фирму по дизайну После выхода на пенсию Кунс основал в своем доме в Тенафлай, штат Нью-Джерси . Он также занимался внештатной дизайнерской работой.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ирв Кунс женился на Лии Фэй 25 декабря 1949 года, и у них родилось трое сыновей: Адам, Джонатан и Джошуа.

В конце своей жизни Ирв Кунс переехал в Дом актеров Лилиан Бут в Энглвуде, штат Нью-Джерси, где также проживала Лия. Он умер там 10 сентября 2017 года. Лия умерла 18 февраля 2019 года. Они оба похоронены на Национальном кладбище Калвертон в Калвертоне, Нью-Йорк.

Книги с иллюстрациями Ирва Кунса

[ редактировать ]
  • Бурштейн, Авраам. Иуда Халеви в Гранаде: история его детства . Издательство Блох, 1941 год.
  • Додж, Дэвид. Каким зеленым был мой отец . Саймон и Шустер, 1946 год.
  • Додж, Дэвид. Насколько потеряны были мои выходные . Рэндом Хаус, 1948 год.
  • Додж, Дэвид. Сумасшедший Стеклянник, или Светская жизнь в Андах . Рэндом Хаус, 1949 год.
  • Додж, Дэвид. 20 000 лье за ​​восьмёркой . Рэндом Хаус, 1951 год.
  • Додж, Дэвид. Путеводитель по Европе для бедняков . Random House, 1953 г. (обновляется и пересматривается ежегодно в 1954–1959 гг.).
  • Додж, Дэвид. Тайм-аут для Турции . Random House, 1955 год (только дизайн суперобложки).
  • Кунс, Джон. Любой дурак может творить магию!: Руководство шута, как стать великим волшебником. Старая Кембриджская академия шутов, 1995 год; Метаморфическое Пресс, 2021. ISBN   978-1-951221-17-1
  • Кунс, Джон. Молодой Артур и волшебный меч: истории для молодых душой. МедиаМэнор Медиа, 2015; Метаморфическое Пресс, 2020. ISBN   978-1-951221-08-9
  1. ^ «Ирвин Л. Кунс» . Нью-Джерси, Индекс смертности в США, 1901-2017 гг . Ancestry.com . Проверено 27 февраля 2021 г.
  2. ^ «Элеонора Кунс» . Пенсильвания, США, Свидетельства о смерти, 1906–1967 гг . Ancestry.com . Проверено 27 февраля 2021 г.
  3. ^ Стерн, Адель Х. (14 января 1961 г.). «Он художник в любом наряде» . The Record (Хакенсак, Нью-Джерси) . Газеты.com . Проверено 6 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Документы Ирва Кунса» . Музей и библиотека Хэгли . Проверено 6 марта 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Записки Ирва Кунса» . Музей университета ешива . Проверено 8 марта 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Личное общение с Джоном Кунсом, март 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Ирвинг Луис Кунс» . Купер Хьюитт . Проверено 6 марта 2021 г.
  8. ^ Фэй, Лия (май – июнь 1959 г.). «Ирв Кунс». Графис . 15 (83): 258.
  9. ^ Перейти обратно: а б Портер, Гленн (1999). «Культурные силы и коммерческие ограничения: проектирование упаковки в Соединенных Штатах двадцатого века». Журнал истории дизайна . 12 (1): 25–43. дои : 10.1093/jdh/12.1.25 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Стейнбергер, Стейси (2009). Продажа молчаливого продавца: Ирв Кунс и дизайн упаковки середины двадцатого века . Магистерская диссертация, Университет штата Делавэр.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Ирв Кунс Дизайн» . Машина обратного пути . Интернет-архив. Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 г. Проверено 6 марта 2021 г.
  12. ^ Кунс, Джон (2017). «Похвальная речь Ирву Кунсу» . ДжестМастер . Проверено 6 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0017fcf1f32ab2f44076a79a1f18f656__1712838300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/56/0017fcf1f32ab2f44076a79a1f18f656.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irv Koons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)