Jump to content

Сэмюэл Ричардсон (баптист)

Сэмюэл Ричардсон ( Флорида , 1646 г.) был английским мирянином и религиозным полемистом 1640-х и 1650-х годов, придерживавшимся баптистских взглядов.

Родом из Нортгемптоншира , Ричардсон, вероятно, был армейским проповедником в начале Первой гражданской войны в Англии . Он стал ведущим членом одной из семи баптистских церквей Лондона: в трех исповеданиях веры, выдвинутых этими церквями в 1643, 1644 и 1646 годах, подпись Ричардсона стоит рядом с подписью Джона Спилсбери , служителя общины в Уоппинге . [ 1 ]

Ричардсон поддержал действия парламентской армии и правительства Оливера Кромвеля , к которому он имел платный доступ. Какое-то время он колебался относительно титула « лорд-протектор » и сказал об этом Кромвелю в лицо; затем, убедившись, он попытался примирить Вавасора Пауэлла и других с протекторатом. [ 1 ]

Богословские взгляды

[ редактировать ]

Ричардсон защищал баптистские практики и придерживался сильных монергических убеждений об оправдании, подобных убеждениям Тобиаса Криспа до него, а позже Джона Гилла : он утверждал, что спасение происходит исключительно по благодати Божией и никогда не зависит от человеческой веры или дел , поскольку оправдание полностью достигается. на кресте в результате вечного постановления Божия о спасении избранных .

Ричардсон, как и Тобиас Крисп, считал, что закон не является необходимым для того, чтобы привести людей к спасительной вере, и что пуританский акцент на сознании отдельного верующего греха делает субъективные чувства объектом веры, а не Христа: «Мы сделали Христа наших работ, слез и плача достаточно долго», — отмечает Ричардсон. [ 2 ]

Человеческие дела, как и вера, можно считать результатами Божьей работы во Христе только тогда, когда Святой Дух действует в оправданных. Когда Павел говорит об оправдании верой, он под «верой» просто подразумевает Христа. Мы оправданы только Христом, а не нашей верой, утверждал Ричардсон. Вера – это свидетельство «интереса ко Христу, но не сотоварища со Христом».

Ричардсон в своей работе «Оправдание только Христом» 1647 года утверждал, что только дело Христа является средством оправдания:

«[Мы] допускаем, что Бог предопределил цель и средства, и все, что Бог постановил, неизбежно произойдет. Но мы отрицаем, что вера является каким-либо средством нашего искупления, оправдания или спасения. Ничто, кроме Господа Иисуса Христа, не является средством нашего спасения. Существуют средства, необходимые для раскрытия этого утешения и наслаждения им, такие как Святой Дух и служители, чтобы раскрыть его, и вера, чтобы получить его; также есть плоды и последствия любви Божией, такие как вера, любовь и послушание Христу… но это не средства нашего спасения». [ 3 ]

Хотя в большинстве своих работ Ричардсон занимает позицию, которую можно однозначно охарактеризовать как частнобаптистскую и, следовательно, кальвинистскую , Ричардсон в своей последней работе выразил форму эсхатологического универсализма .

Работает

[ редактировать ]

Ричардсон писал: [ 1 ]

  • Вести с небес о мирном договоре, или сердечное послание для слабеющего сердца , 1643 г.
  • Жизнь веры, в оправдание, в прославление, в освящение, в немощи, в прошлые времена, во все постановления , 1643 г.
  • Некоторые краткие размышления о книге доктора Фитли под названием «Падение Медведицы» , Лондон, февраль 1646 года.
  • Пятьдесят вопросов, предложенных Ассамблее, чтобы ответить на основании Священного Писания, можно ли применять телесные наказания к лицам, придерживающимся иных взглядов на религию , Лондон, май 1647 года.
  • Оправдание только Христом — источник жизни и утешения , Лондон, июнь 1647 г.; переиздано в книге Уильяма Кадворта «Только Христос превознесен» , Лондон, 1745 г.; [ 3 ] в этой работе Ричардсон ссылается на более раннюю публикацию « Желание святого» и завершается отдельными ответами на возражения Пьера Юэ и Натаниэля Хоумса против этой работы; Тон Ричардсона здесь резко антиарминианский .
  • «Необходимость терпимости в вопросах религии» , Лондон, сентябрь 1647 г.; переиздано Обществом Хансерда Ноллиса в 1846 году.
  • Ответ на письмо лондонских министров его превосходительству и его военному советнику; а также ответ на книгу Джона Гири, озаглавленную «Могущество, преодолевающее право», с ответом на книгу, озаглавленную «Памятник армий»… также открытие того обучения и рукоположения, которыми обладают эти служители, а также их тщеславия и недостаточности… , Лондон, январь 1649 года.
  • «Дело бедных» выступило , Лондон, 1653 г.; призыв обеспечить бедных работой.
  • Апология нынешнего правительства и губернатора с ответом на несколько возражений против них и 20 вопросов, предложенных для тех, кто не удовлетворен их рассмотрением , Лондон, сентябрь 1654 г.
  • Простое дело, или освобождение противников нынешнего правительства и губернаторов в ответ на несколько вещей, подтвержденных г-ном Вавасором Пауэллом , Лондон, 1656 г.
  • Рассуждение об адских муках… со многими безошибочными доказательствами того, что после этой жизни не будет наказания для любого, кто претерпит, что не закончится , [ 4 ] 1658 и 1660 годы; перепечатано в «Фениксе» , II. 427; 4-я редакция. Лондон, 1754 г. На этот последний вопрос появились два ответа: Джон Брэндон в «Tὸ πῦρ τὸ αἰώνιον», Лондон, 1678 г., и Томас Льюис в «Природе ада» , Лондон, 1720 г. [ 1 ]

Ричардсону также предварительно приписаны Точные и полные отчеты обо всех разбирательствах между кавалерами и войсками Нортгемптоншира в Банбери , январь 1643–1644 годов, подписанные RS; Королевский марш с шотландцами и список трех лордов… которые представятся парламенту после капитуляции Ньюарка , Лондон, май 1646 года; и Оксфорд согласился сдаться сэру Томасу Фэйрфаксу в Лондоне, июнь 1646 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Ли, Сидни , изд. (1896). «Ричардсон, Сэмюэл (эт. 1646)» . Словарь национальной биографии . Том. 48. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  2. ^ Ричардсон, Сэмюэл (1649). БОЖЕСТВЕННЫЕ УТЕШЕНИЯ, ИЛИ Учение Божие в трех частях. Часть 3. Что Христос Своей смертью освободил Избранных от всего наказания за грех. С ответом на высказанные против него возражения. И книга доктора Криспа оправдана против Стивена Гири . Лондон.
  3. ^ Jump up to: а б Ричардсон (баптистский священник), Сэмюэл; Кадворт (священник часовни Грей-Игл-стрит), Уильям (1745 г.) [1647 г.]. Оправдание только Христом: источник жизни и утешения . Джон Харт; продан Дж. Льюисом.
  4. ^ Ричардсон, Сэмюэл (1720). О муках ада: фундамент и его столпы обнаружены, исследованы, потрясены и удалены. ... (3-е изд.). У. Борэм.
Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Ли, Сидни , изд. (1896). « Ричардсон, Сэмюэл (эт. 1646) ». Словарь национальной биографии . Том. 48. Лондон: Смит, Элдер и компания.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00cd9caf4beaa46ca36f282af978fac9__1706087040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c9/00cd9caf4beaa46ca36f282af978fac9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Richardson (Baptist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)