Jump to content

Уильям Ламсон

Уильям Ламсон
Рожденный 1977 (46–47 лет)
Арлингтон, Вирджиния
Национальность Американский
Известный Искусство инсталляции , перформанс
Движение Генеративное искусство

Уильям Ламсон (1977 г.р.) — американский художник-инсталлятор , перформанс и генеративный художник . Он родился в Арлингтоне, штат Вирджиния, а в настоящее время живет и работает в Бруклине, штат Нью-Йорк. [ 1 ] В рамках своей творческой карьеры он работает как в мире природы, так и в своей студии. Его игривое взаимодействие с окружающей средой включает небольшие представления и действия, которые снимаются на видео. Его разнообразная художественная практика предполагает работу со стихийными силами для создания длительных перформативных действий. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Ламсон получил высшее образование в Дартмутском колледже и получил степень бакалавра в 2000 году. [ 3 ] Вскоре после этого он продолжил обучение по программе MFA в Бард-колледже, который окончил в 2006 году. [ 3 ]

Карьерные достижения

[ редактировать ]

За свою карьеру работы Ламсона появлялись в Artforum , Frieze , The New York Times , Los Angeles Times , The New Yorker , Harper’s и The Village Voice . [ 2 ] Ламсон был назван стипендиатом Гуггенхайма 2014 года , стипендиатом Макдауэлла и получил гранты от Shifting Foundation и Экспериментального телевизионного центра . [ 2 ]

Художественный процесс и техника

[ редактировать ]

Будучи междисциплинарным художником, Ламсон использует широкий спектр средств, включая видео, фотографию, перформанс и скульптуру. [ 3 ] Во многих своих проектах он создаёт аппаратуру или реквизит для действий внутри проектов, а также набор инструментов для съёмки действия. Несмотря на значительные логистические проблемы, Ламсон говорит, что преимущество такой работы в том, что он знает, как все работает, когда они готовы снимать видео. Он изготавливает реквизит и инструменты, сам управляет камерой и выделяет несколько дней на тщательную съемку с одним или двумя помощниками. [ 2 ] Вдумчивость Ламсона, когда дело касается впечатлений зрителя, и функции камеры оказывают влияние на его работы, которые заметны насквозь.

Его проекты, действие которых происходит в таких разнообразных ландшафтах, как Ист-Ривер в Нью-Йорке и пустыня Атакама в Чили, раскрывают невидимые системы и силы, действующие в этих местах. Во всех своих проектах работа Ламсона представляет собой сотрудничество с силами, находящимися вне его контроля, в исследовании систем знаний и убеждений. [ 4 ]

В интервью куратору Дине Дейч Ламсон сказал, что его работа, возможно, представляет собой «переход от выступления перед камерой к выступлению внутри самой системы создания изображений». [ 2 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Ламсона широко выставлялись в США и Европе. Его работы выставлялись в Бруклинском музее , на Московской биеннале , PS1 MOMA , Кунстхалле Эрфурт, Музее современного искусства в Денвере и галерее Honor Fraser в Лос-Анджелесе. Кроме того, он создал специальные инсталляции для Художественного музея Индианаполиса , Центра интерпретации землепользования и Центра искусств Storm King . Его работы находятся в коллекциях Бруклинского музея , Художественного музея Далласа , Художественного музея Индианаполиса , Музея изящных искусств в Хьюстоне и ряда частных коллекций.

Автомат (2009)

[ редактировать ]

Работа Ламсона «Автоматически» (2009) состоит из трех частей, каждая из которых использует силы ветра или моря. Он делает это, конструируя кинетические приспособления, которые задействуют эти природные силы для создания рисунков карандашом или черной ручкой. Наряду с полученными рисунками, видео документирует движение каждого аппарата в зависимости от ландшафта. Вместе Морские рисунки, Рисунки воздушных змеев и полученное в результате видео продолжительностью 7:41 составляют проект «Автоматически» .

Ламсон записывает дату создания, место и продолжительность создания каждого рисунка, а также объем воды в бутылках, как если бы Ламсон проводил физический эксперимент, где точные данные имеют решающее значение. [ 4 ] Точность его процесса и документации свидетельствует о ненадежности этих изобретений, а также дотошность, необходимая для получения удовлетворительного результата. [ 4 ]

Molino Drawing передал силу ветра, используя движение ветряной турбины. Нить соединяет графитовый карандаш с движущейся частью турбины. [ 4 ]

Kite Drawing также использовал силу ветра с помощью воздушного змея. Для этого рисунка маркер прикреплен к бутылке с водой, которая служит для маркера грузом. Веревка воздушного змея продевается через грубый деревянный штатив, который действует как якорь для установки, так что, когда ветер уносит змей, маркер перемещается по листам бумаги, приклеенным скотчем к доске под установкой. В результате получились выразительные рисунки карандашом или черной ручкой. Ламсон передает неопределенность природы, предлагая абсурдное, но фантастическое предположение о том, что ветер способен притягивать. [ 4 ]

Морские рисунки были созданы в Колиумо, Чили, на склоне скалы с видом на Тихий океан. [ 4 ] Ламсон создал эти рисунки, используя силу моря внизу, улавливая энергию подъема и падения волн. Для этого на склоне скалы свисает бутылка с водой, которую волны поднимают вверх и вниз, а она, в свою очередь, взаимодействует со своего рода системой шкивов, соединенных с графитовым карандашом. Крупные планы аппарата в действии показывают, что движения карандаша кажутся странно целеустремленными, как будто сознание руководило созданием отметок; но в кадрах издалека понятен механический процесс. [ 4 ]

Линия, описывающая солнце (2010)

[ редактировать ]
Линия, описывающая Солнце , 2010

Его работа «Линия, описывающая солнце» (2010) представляет собой двухканальное видео, в котором показано, как Ламсон превращает дно пустыни с помощью линзы Френеля в линию черного стекла. [ 2 ] Он следует по пути Солнца, движущегося по небу, отсюда и выбранное название. С помощью одного ассистента процесс съемок длился пять дней, запечатлевая все: от широкоугольных снимков до макроснимков тающей земли. [ 2 ]

Солярий (2012)

[ редактировать ]

(2012 г.), ориентированной на конкретную площадку В инсталляционной структуре Solarium , располагался Центр искусств Storm King в Маунтинвилле, штат Нью-Йорк . [ 5 ] Инсталляционная конструкция, внутри которой растут три вида цитрусовых деревьев. Экспериментальная конструкция площадью 82 кв. фута представляет собой функциональную теплицу, построенную из стального каркаса и панелей из карамелизированного сахара. [ 5 ] Чтобы создать панели с «удивительным спектром» оттенков, Ламсон придумал рецепты, которые он приготовил сам, просто кипятя рафинированный белый сахар до тех пор, пока он не приобретал определенные оттенки. [ 5 ] Получающиеся оттенки варьируются от прозрачного до непрозрачного черного с промежуточными оттенками шафрана, огненно-оранжевого, примулы и глубокого бордового. [ 5 ]

Ламсон считает, что когда вы приближаетесь к Солярию на травянистом холме Короля Шторма , вы испытываете чувство Эндрю Уайета «святилища в пейзаже». [ 5 ] Снаружи конструкция производит впечатление часовни из цветного стекла, а оказавшись внутри, зритель может лучше понять цвет панелей. Эти панели также создают цветную рамку, через которую можно рассмотреть пейзаж. Уникальный цвет и текстура самих панелей меняются по мере их старения и изменения под воздействием солнца. [ 2 ]

В центре структуры находятся миниатюрные лимонные и апельсиновые деревья, символизирующие его интерес к сахару как к основной потребности в жизни. [ 5 ] Все растения создают сахара посредством фотосинтеза. Ламсона интересовало, как красно-желтый свет, проходящий через карамелизированные панели, повлияет на сами растения, и хотел посмотреть, принесут ли они когда-нибудь плоды. [ 2 ] Эта возможность предполагала рекурсивную материальность игры между цветом света и цветом плодов, которые могут производить деревья. [ 2 ]

Без названия (Уолден) (2015)

[ редактировать ]

Групповая выставка «Возвращение к Уолдену» (2015 г.) была куратором пятнадцати проектов Дины Дайч в Музее скульптур и Парке скульптур де Кордова , музее современного искусства в Линкольне, Массачусетс . [ 2 ] Произведение Ламсона «Без названия (Уолден)» представляет собой одновременно и инсталляцию, и видео. Проект представляет собой поэтическое переосмысление культовой хижины и водного пейзажа из Генри Торо « книги Уолден» . [ 2 ]

На Уолденский пруд во многом повлияли Генри Торо натуралистические и философские сочинения . Уолден , опубликованная в 1854 году, представляет собой книгу, в которой подробно описывается его намеренный побег в лес, чтобы прожить жизнь, упрощенную до «только основных фактов» в ставшей теперь культовой однокомнатной хижине, построенной своими руками на берегу пруда. [ 2 ] Книга наполнила письмо о природе философскими основами трансцендентализма , превознося уверенность в своих силах и непосредственное переживание природы как самой сути существования. [ 2 ] призвана Возобновленная выставка Уолдена изучить сложное и развивающееся наследие книги на фоне нынешнего ландшафта Уолденского пруда , который сегодня является государственным парком и популярным местом для купания. [ 2 ]

Для создания видео Ламсон построил уменьшенную модель хижины Торо, переосмысленную как студию художника и полностью окрашенную в белый цвет. [ 2 ] Модель плавала по озеру внутри палатки размером восемь на восемь футов, которая выполняла функцию камеры-обскуры. [ 2 ] На полученном видео запечатлено проецируемое изображение перевернутого ландшафта озера, медленно движущегося по внутренней части модельной хижины, освещая стены, мебель и инструменты внутри этого построенного пространства. [ 2 ]

Чувствительность Ламсона к условиям окружающей среды имеет решающее значение для того, как разворачиваются его перформативные действия и как в конечном итоге складываются его видеоработы. Пейзаж выступает одновременно как предмет и набор изменяющихся физических параметров, которые влияют на то, как он, художник, реагирует на него. [ 2 ]

Инсталляция представляет собой затемненное пространство, где видео проецируется на заднюю стену галереи. [ 2 ] Видео представляет собой кадры явлений камеры-обскуры в движении. Вместо того, чтобы зрители видели плавучую хижину на пруду Уолдена с береговой линии, документация камеры-обскуры создает сжатие времени, пространства и множественных перспектив пейзажа - и все это в течение восемнадцатиминутной продолжительности произведения. [ 2 ]

  1. ^ ЛаСала, Энтони. «Уильям Ламсон». Фото «Новости района», ноябрь 2004 г., 68+. Gale General OneFile (по состоянию на 2 апреля 2020 г.). https://gale.com
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Дайч, Дина (9 апреля 2015 г.). «Плавающие каюты и меняющиеся пейзажи: Уильям Ламсон в разговоре с Диной Дейч» . Художественный журнал .
  3. ^ Jump up to: а б с «Известный художник Уильям Ламсон выступит в рамках серии лекций Ауэрбаха». Официальные новости США, 25 марта 2015 г. Gale OneFile: News (по состоянию на 2 апреля 2020 г.). https://gale.com
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Одом, Майкл. «Уильям Ламсон: ГАЛЕРЕЯ МАРТИ УОКЕРА». Артфорум Интернэшнл, январь 2010, 207+. Gale Academic OneFile (по состоянию на 2 апреля 2020 г.). https://gale.com
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Николсон, Луиза (июнь 2012 г.). «Как это сладко». Дизайн интерьера . 83 (6): 223.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 000dfd2bafa457444d56e31f5aa927fd__1671031260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/fd/000dfd2bafa457444d56e31f5aa927fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Lamson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)