Синод Милана
или Миланский Синод Миланский Совет может относиться к любому из нескольких синодов , которые происходили в позднеримском Медиолане или средневековом Милане в на севере Италии долине реки По :
Синод 345 г.
[ редактировать ]В 353 или 354 году папа Либерий писал так: «Восемь лет назад евсевианские депутаты Евдокий и Мартирий (пришедшие на Запад с греческой формулой : μακρόστικος ) отказались предать анафеме арианское учение в Милане» . Но упомянутый здесь Миланский Синод происходит около 345 года, вскоре после Сардикского Синода . [ 1 ]
святитель Максимин . На этом синоде присутствовал [ 2 ]
Синод 355 г.
[ редактировать ]
Люцифер Кальяри был послан папой Либерием вместе со священником Панкратием и диаконом Иларием с просьбой к императору Констанцию созвать собор для рассмотрения обвинений, направленных против святого Афанасия , и его предыдущего осуждения. Этот совет был созван в Милане в недавно построенной Базилике Нова (или Базилике Майор, или Святой Текле). [ 3 ] Собор, однако, не оправдал надежд Папы из-за подавляющего числа арианских епископов и первоначального вынужденного отсутствия поборника никейской веры Евсевия Верчелли . Люцифер там защищал епископа Александрийского (Афанасия) с большой страстью и очень резкими выражениями, давая таким образом противникам великого александрийца повод для негодования и дальнейшего насилия и вызывая новое осуждение Афанасия. [ 4 ] Епископ Милана Дионисий поначалу, казалось, был готов последовать примеру ариан в осуждении Афанасия, обвиненного не в ереси, а в оскорблении величия императора. [ 5 ]
С приездом Евсевия ситуация изменилась: Евсевий потребовал от епископов немедленной подписки никейской веры. Евсевий, Люцифер и Дионисий подписали, но арианский епископ Валент Мурсийский яростно разорвал акт веры. Констанций, не привыкший к независимости со стороны епископов, перенес синод в свой дворец и жестоко обошелся с папским посольством. Иларий был подвергнут порке и сослан вместе с Панкратием и двумя никейскими епископами. Синод, которым теперь управляют арианские епископы двора Констанция, прекратил поддерживать арианские заявления.
Синод 389 г.
[ редактировать ]«О благе брака» Августина было написано против того, что еще осталось ереси Иовиниана от . Он упоминает об этой ошибке в б. ii. в. 23, de Nuptiis et Conc. Иовиниан , говорит он, который несколько лет спустя пытался основать новую ересь, говорил, что католики отдают предпочтение манихеям , потому что в отличие от него они предпочитают святое девство браку. «Эта ересь возникла от некоего Иовиниана, монаха , в наше время, когда мы были еще молоды» . И он добавляет, что вскоре оно было подавлено и уничтожено, скажем, около 390 г. н.э., поскольку оно было осуждено сначала в Риме, а затем в Милане. Имеются письма папы Сириция по этому поводу к Миланской церкви, и ответ ему прислал Миланский Синод, на котором председательствовал св. Амвросий . Иероним опроверг Иовиниана, но, как говорят, пытался защитить превосходство девственного государства за счет осуждения брака. [ 6 ]
Св. Максим Туринский присутствовал на «Миланском синоде» в 389 году, на котором, согласно его девятой проповеди , был осужден Иовиниан . [ 7 ]
Синод 451 г.
[ редактировать ]В 451 году св. Максим Туринский снова присутствовал на синоде в Милане, где епископы Северной Италии приняли знаменитое письмо ( epistola догматика ) папы Льва I , излагающее ортодоксальное учение о воплощении против несториан и евтихиан . Среди девятнадцати подписчиков Максимус восьмой, а поскольку порядок определялся по возрасту, Максимусу тогда должно было быть около семидесяти лет. [ 7 ]
Синод 860 г.
[ редактировать ]Синод, состоявшийся в Милане в 860 году, вызвал на него Ингильтруду, жену Босо, потому что она ушла от мужа ради любовника. Папа Николай I приказал епископам во владениях Карла Лысого отлучить ее от церкви, если она не вернется к мужу. Поскольку она не обратила внимания на повестку, ее забанили. [ 8 ]
Другой
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- ^ Тольфо, Мария Грация. «Сен-Дени» . История Милана . Проверено 10 октября 2011 г. (на итальянском языке)
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- ^ Пасини, Чезаре (1988). «Дионисий, святой (4 век)». Словарь Амвросианской церкви . Том 2. Милан: НЭД. п. 1054–1055. ISBN 88-7023-102-Х . (на итальянском языке)
- ^ Августин . О благе брака: Предисловие .
- ^ Jump up to: а б Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- IV век в Италии.
- 340-е годы в Римской империи
- 350-е годы в Римской империи
- 380-е годы в Римской империи
- V век в Италии.
- 450-е годы в Римской империи
- 9 век в Италии.
- Церковные советы IV века
- Церковные советы V века
- Церковные советы 9 века
- История Милана
- Арианство
- Брак в христианстве
- 345
- 355
- 389
- 451
- 860