HNLMS Overijssel (D815)
![]() Overijssel
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Overijssel |
Тезка | Overijssel |
Строитель | Уилтон-Фидженорд , Шиам |
Заложено | 15 октября 1953 года |
Запущен | 8 августа 1955 года |
Введено в эксплуатацию | 4 октября 1957 года |
Выведено из эксплуатации | 11 июня 1982 года |
Судьба | Продано Перуанскому флоту |
![]() | |
Имя | Полковник Болонь |
Приобретенный | 1982 |
Выведено из эксплуатации | 1990 |
Идентификация | DD70 |
Статус | выведено из эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип | Фризланд -класс эсминец |
Смещение | 2497 Стандарт, 3070 тонн полной нагрузки |
Длина | 116 м (381 фут) |
Луч | 11,7 м (38 футов) |
Черновик | 5,2 м (17 футов) |
Движитель | 2 турбины с валом, котлы 4 BW, супер нагретый пар при 620 фунтов на кв. Дюйм, 60 000 л.с. |
Скорость | 36 кН (67 км/ч; 41 миль в час) |
Диапазон | 4000 млн. (7400 км; 4600 миль) со скоростью 18 кН (33 км/ч; 21 миль в час) |
Дополнение | 284 |
Датчики и Системы обработки | Радар LW-02, DA-01, ZW-01, M45, Sonar Type Pae 1N, Type CWE 10 |
Вооружение |
|
HNLMS Overijssel D815) ( голландский : Hr.ms. Overijssel ) был эсминцем Фрисландии . класса ( Корабль работал в военно -морском флоте Королевских Нидерландов с 1957 по 1982 год. Эсминчик был назван в честь голландской провинции Оверейссель и был двенадцатым кораблем с этим именем. В 1982 году корабль был выведен из службы и продан Перу, где он был переименован в Коронель Болоннесси . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]фрисландии класса Разрушители были улучшенными и более крупными производными предыдущего Голландского с более мощным механизмом и более тяжелым зенитным вооружением. Как и в Голландии , они были специализированными кораблями сопровождения, предназначенными для защиты конвоя и целевых групп от враждебных подводных лодок и воздушной атаки. [ 2 ]
Overijssel составлял 116,0 м (380,6 фута) длиной в целом и 112,8 м (370 футов) между перпендикулярами , с пучком 11,7 м (38 футов) и черновиком 5,2 м (17 футов). Смещение составило 2497 длинных тонн (2 537 т) стандартных и 3 070 длинных тонн (3120 т) полной нагрузки. [ 3 ] [ 4 ] Необычно для кораблей типа эсминца, фрисландия были оснащены боковой и палубой броней, чтобы защитить от повреждения осколков от почти пропускающих бомб. [ 5 ] [ 4 ] Механизм был основан на механизме американских шестерницей эсминцев с , с четырьмя котлами Babcock & Wilcox, кормившими два комплекта шерных паровых турбин, оцениваемых в 45 000 кВт (60 000 SHP), и управляя двумя валами пропеллера. Это дало скорость 36 кН (41 миль в час; 67 км/ч). Диапазон составлял 4000 нми (4600 миль; 7 400 км) при 18 кН (21 миль в час; 33 км/ч). [ 3 ] [ 4 ] У корабля была команда из 284 офисеров и других рядов. [ 3 ]
В качестве построенного, у Overijssel было вооружение главного оружия двух двухсторонних автоматических двойных пистолетов с двойным двойным оружием, с близким зенитным вооружением из шести бофоров 40-мм оружия, четыре, сгруппированные вокруг главной массы и два вперед от судоходного моста. Вооружение против субмаренного вооружения состояло из двух четырехместных пусковых установок для бофорса 375-мм анти-подводных ракет и двух стойчных стойков заряда глубины. [ 3 ] В 1961 году Overijssel был оснащен восемью фиксированными 533 мм (21-дюймовыми) торпедными трубками для антилопромерных торпед, но они были неудачными и были удалены к 1962 году. [ 6 ] Два 40 -мм орудий вперед моста были удалены в 1965 году, а системы управления пожарной охраной для оставшихся 40 -мм оружия удалили в 1977–78 годах. [ 7 ]
Голландская история обслуживания
[ редактировать ]
HNLMS Overijssel был одним из восьми Фризланда эсминцев Wilton и был построен в -Fijenoord в Шидаме. Корабль был заложен 15 октября 1953 года и был запущен 8 августа 1955 года. Оверяссель был введен в эксплуатацию 4 октября 1957 года. [ 4 ] 1 июля 1958 года Оверсель отправился из Ден Хелдер в Голландскую Новую Гвинею . Он достиг Сорона 7 августа 1958 года через Суэцкий канал и Сингапур . В ноябре 1959 года корабль вернулся в Ден Хелдер. [ Цитация необходима ]
В 1962 году Оверсель снова служил в голландской Новой Гвинее. После подписания Йоркского соглашения Нью - Оверейссель несколько раз плыл по маршруту Соронг- Биак и снова удалил войска из армии.
14 ноября 1962 года корабль покинул Биак в качестве последнего корабля голландского военно -морского флота, который покинул голландскую Новую Гвинею (BIAK), возвращаясь в Нидерланды через Суэцкий канал. [ 8 ]

8 июня 1977 года Overijssel , с фрегатом Tromp пополнения , судно и эсминец Гронинген , посетил Ленинград . Это была первая голландская эскадрилья, которая посетила Ленинград за двадцать один год. [ 9 ] [ 10 ]
Overijssel был ограждением для гонки Fastnet 1979 года , последней из пяти гонок Кубка Адмирала . Когда суровая погода попала в гонку 13 и 14 августа, корабль участвовал в спасательных операциях, оба выступали в качестве ретрансляции связи и непосредственно спасали экипажи яхт, которые потопали или были в страданиях. Overijssel спас выживших от трех яхт, а также восстановил несколько мертвых тел. [ 11 ]
8 февраля 1982 г. Корабль вместе с фрегатами Tromp , Callenburgh , Van Speijk , Piet Hein и кораблем пополнения Zuiderkruis отправились из Ден Хелдер на поездку в США, чтобы показать флаг и на 200 лет дипломатические отношения. Корабли вернулись в Ден Хелдер 19 мая 1982 года. [ 12 ]
11 июня 1982 года судно было выведено из эксплуатации и продано Перуанскому флоту . [ 13 ]
Перуанская история обслуживания
[ редактировать ]
Корабль был заказан в Перуанский флот 14 июня 1982 года, где корабль был переименован в Коронель Болонси [ А ] С вымпелом номер 70. [ 15 ] [ 7 ] Корабль был выведен из эксплуатации в 1990 году. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Overijssel (D815)" . www.navyinside.nl . Получено 15 сентября 2018 года .
- ^ Garden & Cumble 1995 , стр. 273–274
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Gardiner & Chumbley 1995 , p. 274
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Блэкман 1971 , с. 235
- ^ Gardiner & Chumbley 1995 , p. 273
- ^ Блэкман 1962 , с. 169
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Couhat & Baker 1986 , p. 378
- ^ «Глава 1 | Западный Папуа» .
- ^ "Marineschepen.nl" . Получено 17 августа 2018 года .
- ^ "Scheepvaartmuseum.nl :: Maritieme Kalender 1977" . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Получено 4 июля 2015 года .
- ^ Forbes, Laing & Myatt 1979 , с. 47, 60, 76
- ^ "Scheepvaartmuseum.nl :: Maritieme Kalender 1982" . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Получено 4 июля 2015 года .
- ^ "onzevloot.weebly.com" . www.onzevloot.weebly.com . Получено 17 августа 2018 года .
- ^ Мур 1985 , с. 391
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Gardiner & Chumbley 1995 , p. 304
Ссылки
[ редактировать ]- Блэкман, Рэймонд В.Б. (1962). Боевые корабли Джейн 1962–63 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd.
- Блэкман, Рэймонд В.Б. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd. ISBN 0-354-00096-9 .
- Кухат, Жан Лабайл; Бейкер, AD III, ред. (1986). Боевые флоты мира 1986/87: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85368-860-5 .
- Форбс, Хью; Лейнг, Морис; Мьятт, Джеймс (1979). «Запрос о гонке Fastnet 1979» (PDF) . Королевская ассоциация яхтинга , Royal Ocean Racing Club . Получено 3 июля 2012 года .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Мур, Джон, изд. (1985). Боевые корабли Джейн 1985–86 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0814-4 .