Jump to content

HNLMS Overijssel (D815)

Overijssel
История
Нидерланды
Имя Overijssel
Тезка Overijssel
Строитель Уилтон-Фидженорд , Шиам
Заложено 15 октября 1953 года
Запущен 8 августа 1955 года
Введено в эксплуатацию 4 октября 1957 года
Выведено из эксплуатации 11 июня 1982 года
Судьба Продано Перуанскому флоту
Перу
Имя Полковник Болонь
Приобретенный 1982
Выведено из эксплуатации 1990
Идентификация DD70
Статус выведено из эксплуатации
Общие характеристики
Тип Фризланд -класс эсминец
Смещение 2497 Стандарт, 3070 тонн полной нагрузки
Длина 116 м (381 фут)
Луч 11,7 м (38 футов)
Черновик 5,2 м (17 футов)
Движитель 2 турбины с валом, котлы 4 BW, супер нагретый пар при 620 фунтов на кв. Дюйм, 60 000 л.с.
Скорость 36 кН (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 4000 млн. (7400 км; 4600 миль) со скоростью 18 кН (33 км/ч; 21 миль в час)
Дополнение 284
Датчики и
Системы обработки
Радар LW-02, DA-01, ZW-01, M45, Sonar Type Pae 1N, Type CWE 10
Вооружение

HNLMS Overijssel D815) ( голландский : Hr.ms. Overijssel ) был эсминцем Фрисландии . класса ( Корабль работал в военно -морском флоте Королевских Нидерландов с 1957 по 1982 год. Эсминчик был назван в честь голландской провинции Оверейссель и был двенадцатым кораблем с этим именем. В 1982 году корабль был выведен из службы и продан Перу, где он был переименован в Коронель Болоннесси . [ 1 ]

фрисландии класса Разрушители были улучшенными и более крупными производными предыдущего Голландского с более мощным механизмом и более тяжелым зенитным вооружением. Как и в Голландии , они были специализированными кораблями сопровождения, предназначенными для защиты конвоя и целевых групп от враждебных подводных лодок и воздушной атаки. [ 2 ]

Overijssel составлял 116,0 м (380,6 фута) длиной в целом и 112,8 м (370 футов) между перпендикулярами , с пучком 11,7 м (38 футов) и черновиком 5,2 м (17 футов). Смещение составило 2497 длинных тонн (2 537 т) стандартных и 3 070 длинных тонн (3120 т) полной нагрузки. [ 3 ] [ 4 ] Необычно для кораблей типа эсминца, фрисландия были оснащены боковой и палубой броней, чтобы защитить от повреждения осколков от почти пропускающих бомб. [ 5 ] [ 4 ] Механизм был основан на механизме американских шестерницей эсминцев с , с четырьмя котлами Babcock & Wilcox, кормившими два комплекта шерных паровых турбин, оцениваемых в 45 000 кВт (60 000 SHP), и управляя двумя валами пропеллера. Это дало скорость 36 кН (41 миль в час; 67 км/ч). Диапазон составлял 4000 нми (4600 миль; 7 400 км) при 18 кН (21 миль в час; 33 км/ч). [ 3 ] [ 4 ] У корабля была команда из 284 офисеров и других рядов. [ 3 ]

В качестве построенного, у Overijssel было вооружение главного оружия двух двухсторонних автоматических двойных пистолетов с двойным двойным оружием, с близким зенитным вооружением из шести бофоров 40-мм оружия, четыре, сгруппированные вокруг главной массы и два вперед от судоходного моста. Вооружение против субмаренного вооружения состояло из двух четырехместных пусковых установок для бофорса 375-мм анти-подводных ракет и двух стойчных стойков заряда глубины. [ 3 ] В 1961 году Overijssel был оснащен восемью фиксированными 533 мм (21-дюймовыми) торпедными трубками для антилопромерных торпед, но они были неудачными и были удалены к 1962 году. [ 6 ] Два 40 -мм орудий вперед моста были удалены в 1965 году, а системы управления пожарной охраной для оставшихся 40 -мм оружия удалили в 1977–78 годах. [ 7 ]

Голландская история обслуживания

[ редактировать ]
Overijssel в открытом море, 1960

HNLMS Overijssel был одним из восьми Фризланда эсминцев Wilton и был построен в -Fijenoord в Шидаме. Корабль был заложен 15 октября 1953 года и был запущен 8 августа 1955 года. Оверяссель был введен в эксплуатацию 4 октября 1957 года. [ 4 ] 1 июля 1958 года Оверсель отправился из Ден Хелдер в Голландскую Новую Гвинею . Он достиг Сорона 7 августа 1958 года через Суэцкий канал и Сингапур . В ноябре 1959 года корабль вернулся в Ден Хелдер. [ Цитация необходима ]

В 1962 году Оверсель снова служил в голландской Новой Гвинее. После подписания Йоркского соглашения Нью - Оверейссель несколько раз плыл по маршруту Соронг- Биак и снова удалил войска из армии.

14 ноября 1962 года корабль покинул Биак в качестве последнего корабля голландского военно -морского флота, который покинул голландскую Новую Гвинею (BIAK), возвращаясь в Нидерланды через Суэцкий канал. [ 8 ]

Overijssel

8 июня 1977 года Overijssel , с фрегатом Tromp пополнения , судно и эсминец Гронинген , посетил Ленинград . Это была первая голландская эскадрилья, которая посетила Ленинград за двадцать один год. [ 9 ] [ 10 ]

Overijssel был ограждением для гонки Fastnet 1979 года , последней из пяти гонок Кубка Адмирала . Когда суровая погода попала в гонку 13 и 14 августа, корабль участвовал в спасательных операциях, оба выступали в качестве ретрансляции связи и непосредственно спасали экипажи яхт, которые потопали или были в страданиях. Overijssel спас выживших от трех яхт, а также восстановил несколько мертвых тел. [ 11 ]

8 февраля 1982 г. Корабль вместе с фрегатами Tromp , Callenburgh , Van Speijk , Piet Hein и кораблем пополнения Zuiderkruis отправились из Ден Хелдер на поездку в США, чтобы показать флаг и на 200 лет дипломатические отношения. Корабли вернулись в Ден Хелдер 19 мая 1982 года. [ 12 ]

11 июня 1982 года судно было выведено из эксплуатации и продано Перуанскому флоту . [ 13 ]

Перуанская история обслуживания

[ редактировать ]
BAP Bolognesi был введен в эксплуатацию в 1982 году.

Корабль был заказан в Перуанский флот 14 июня 1982 года, где корабль был переименован в Коронель Болонси [ А ] С вымпелом номер 70. [ 15 ] [ 7 ] Корабль был выведен из эксплуатации в 1990 году. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Иногда перечисляется как просто Болонси [ 14 ]
  1. ^ "Overijssel (D815)" . www.navyinside.nl . Получено 15 сентября 2018 года .
  2. ^ Garden & Cumble 1995 , стр. 273–274
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Gardiner & Chumbley 1995 , p. 274
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Блэкман 1971 , с. 235
  5. ^ Gardiner & Chumbley 1995 , p. 273
  6. ^ Блэкман 1962 , с. 169
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Couhat & Baker 1986 , p. 378
  8. ^ «Глава 1 | Западный Папуа» .
  9. ^ "Marineschepen.nl" . Получено 17 августа 2018 года .
  10. ^ "Scheepvaartmuseum.nl :: Maritieme Kalender 1977" . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Получено 4 июля 2015 года .
  11. ^ Forbes, Laing & Myatt 1979 , с. 47, 60, 76
  12. ^ "Scheepvaartmuseum.nl :: Maritieme Kalender 1982" . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Получено 4 июля 2015 года .
  13. ^ "onzevloot.weebly.com" . www.onzevloot.weebly.com . Получено 17 августа 2018 года .
  14. ^ Мур 1985 , с. 391
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Gardiner & Chumbley 1995 , p. 304
  • Блэкман, Рэймонд В.Б. (1962). Боевые корабли Джейн 1962–63 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd.
  • Блэкман, Рэймонд В.Б. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd. ISBN  0-354-00096-9 .
  • Кухат, Жан Лабайл; Бейкер, AD III, ред. (1986). Боевые флоты мира 1986/87: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-85368-860-5 .
  • Форбс, Хью; Лейнг, Морис; Мьятт, Джеймс (1979). «Запрос о гонке Fastnet 1979» (PDF) . Королевская ассоциация яхтинга , Royal Ocean Racing Club . Получено 3 июля 2012 года .
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Мур, Джон, изд. (1985). Боевые корабли Джейн 1985–86 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0814-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01f52c793b01ded7d56efd87e39406ee__1710093060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ee/01f52c793b01ded7d56efd87e39406ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HNLMS Overijssel (D815) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)