Jump to content

Сей Адамс

Сей Адамс
Художник Сей Адамс.
Рожденный 1962 (61–62 года)
Соединенные Штаты
Род занятий Визуальный художник, графический дизайнер , автор
Веб-сайт http://ceyadams.com/

Сей Адамс (род. Нью-Йорк, 1962) — американский художник, графический дизайнер и писатель. Он был креативным директором-основателем Def Jam Recordings и известен своей работой с Beastie Boys , Public Enemy , LL Cool J , Jay-Z и Mary J. Blige . [1] Его называют «легендарным» за его работу в области графического дизайна в стиле хип-хоп . [2]

Биография

[ редактировать ]

Адамс был художником-граффити в конце 70-х и начале 80-х. Нью-Йорка Он изучал живопись в Школе визуальных искусств и в конечном итоге выставлял свои работы в городе вместе с Жаном Мишелем Баския и Китом Харингом . В 19 лет его представляла галерея Graffiti Upper Ground, галерея, в которой представлены выдающиеся художники-граффити. В 1982 году он появился в историческом PBS документальном фильме «Войны стилей» о граффити в метро Нью-Йорка. [3] [4]

Сей Адамс познакомился с Адамом Горовицем в 1983 году, и тесные отношения с Beastie Boys начались с того, что Адамс разработал граффити-надпись, которая обозначала название группы на обложке их 12-дюймового сингла Cooky Puss . Примерно в то же время он начал работа с Рассела Симмонса над Rush Artist Management созданием логотипов, мерчандайзинга для туров, рекламных щитов и рекламных кампаний для рэп-исполнителей, включая Beastie Boys, Run DMC , De La Soul и LL Cool J. [5] [6]

В конце 80-х Адамс и его партнер Стив Карр стали соучредителями Drawing Board, собственной фирмы визуального дизайна Def Jam Recording, курирующей визуальный стиль артистов Def Jam, а также артистов, подписавших контракты с MCA , Universal , Warner Bros. , Bad Boy. и БМГ .

Drawing Board закрылась в 1999 году, и Адамс начал работать над корпоративными рекламными кампаниями для таких компаний, как Levi's , Nike , HBO , Coca-Cola , Burton Snowboards , Moët & Chandon , Comedy Central , HBO и Warner Bros.

После Def Jam

[ редактировать ]

Адамс продолжал разрабатывать брендинг и логотипы, работая с такими компаниями, как Revolver Films и Asylum Records , а также с такими разнообразными музыкальными исполнителями, как Foo Fighters , Дон Хенли и Мэри Джей Блайдж. [7]

С 1999 по 2000 год Адамс работал креативным директором Urban Magic, интернет-стартапа, основанного Мэджиком Джонсоном и Starbucks председателем Говардом Шульцем .

В 2000 году он стал соавтором хип-хоп-крыла Сиэтлского музыкального Experience проекта . В 2001 году Дэйв Шаппель нанял Адамса для создания логотипа для своего нового скетч-комедийного шоу « Шоу Чаппеля » на Comedy Central .

Ранее он создавал одежду для Run DMC для Adidas , а в 2006 году ему было поручено разработать собственные спортивные костюмы и кроссовки с участием Beastie Boys. В 2007 году он создал лимитированную коллекцию Мохаммеда Али для Adidas. Кроссовки были включены в выставку «Расцвет культуры кроссовок» в Бруклинском художественном музее в Нью-Йорке. [8]

редактировал книгу «DEFinition: the Art and Design of Hip-Hop», опубликованную HarperCollins . В 2008 году Адамс совместно с музыкальным журналистом Биллом Адлером , который был первым публицистом Def Jam, [9] [10] [11] [12] [13]

Адамс был приглашен принять участие в выставке «Взгляд на музыку 3.0» в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 2011 году. Это была третья выставка в серии, исследующей влияние музыки на практику современного искусства с упором на Нью-Йорк 1980-х и 1990-х годов. . Он также разработал плакат для мероприятия. [14]

В том же году Риццоли опубликовала книгу «Def Jam Recordings: первые 25 лет существования последнего великого лейбла». Адамс разработал книгу и коллекцию коробок для компакт-дисков для этой «всеобъемлющей журнальной книги, в которой собраны фотографии, обложки альбомов и рассказы за два десятилетия». за каждой пластинкой, выпущенной под этим лейблом». Также в 2011 году он разработал Tommy Boy Records . плакат к 30-летию [15]

На праздновании Дня Мартина Лютера Кинга поручила Адамсу в 2013 году Джульярдская школа нарисовать крупномасштабную фреску под названием «Мечта», яркий портрет доктора Кинга и визуальную хронологию движения за гражданские права . Он также работал с Бруклинской музыкальной академией над «Picture the Dream», творческой мастерской на базе местного сообщества, которая учит молодых людей ценности творчества и одновременно знакомит их с посланием доктора Кинга о равенстве через ненасилие. [16]

Адамс прожил два месяца в Центре современного искусства Бемис в Омахе , штат Небраска , в 2014 году, за это время он также создал фреску с местными подростками с посланием «Любовь» и в интервью Omaha World Herald. рассказывает о разработке своей новой серии работ, отсылающих к классическим корпоративным логотипам. В своих последних работах Адамс использует смешанную технику, включая бумагу ручной работы и вырезки из журналов на холсте, а также шелкографию. [17]

В марте 2015 года новая серия коллажей с корпоративными логотипами была выставлена ​​в Rush Philanthropic Arts Foundation, организации, «занимающейся предоставлением молодежи из бедных районов Нью-Йорка значительного знакомства с искусством». Она была основана в 1995 году Расселом Симмонсом . Фонд пишет, что Адамс «черпает вдохновение в поп-арте 60-х, живописи вывесок, комиксах и популярной культуре. Его работы сосредоточены на таких темах, как поп-культура, расовые и гендерные отношения, культурные и общественные проблемы. Trusted Brands трансформирует изображения и иконографику, которые он создает. вырос с». Адамс описывает серию «Надежные бренды» как «дань уважения поп-арту». В интервью NY1 директор Rush Art Galleries рассказывает о положительном влиянии Адама и его поддержке начинающих художников. [18] [19]

Адамс принял участие в ежегодной недельной выставке искусства и развлечений «Red Eye» в Форт-Лодердейле в июле 2015 года. Он сотрудничал с местными студентами, помогая им создать фреску для конференции Национальной городской лиги , а также преподавал, и чтение лекций. [20] [21]

открылся Национальный музей афроамериканской истории и культуры Смитсоновского института в сентябре 2016 года, и Адамс предоставил настенную фреску для открытия фестиваля «Звуки свободы: праздник сообщества». Адамс также разработал журнальный столик, изданный Смитсоновским институтом, который представляет собой 300-страничную антологию хип-хопа, включающую бокс-сет компакт-дисков и ранее не публиковавшиеся фотографии. [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28]

Beyond Walls — это группа жителей Линна, штат Массачусетс , владельцев бизнеса, а также энтузиастов общественного искусства и обустройства территорий, пытающихся создать ощущение «места и безопасности» в центре Линна. Адамс завершил фреску для этого проекта в июле 2017 года. [29] [30]

Адамс был Бруклинского совета искусств в 2015 году. лауреатом гала-концерта, посвященного 50-летию [3] [31]

В честь 44-й годовщины со дня рождения Hop Hip 11 августа 2017 года Google выпустила «первый в своем роде дудл с собственным логотипом, созданным знаменитым художником-граффитистом Си Адамсом, — интерактивные проигрыватели , на которых пользователи могут микшировать семплы легендарных песен. треки и рассказ об истории хип-хопа – с акцентом на его основателей». [32] [33]

В сотрудничестве с фотографом Джанетт Бекман Адамс работал над проектом под названием «Mash Up», в котором художники-граффити « ремикшировали » фотографии хип-хоп музыкантов Бекмана, который был выпущен в виде книги в 2018 году. [34] [35]

Для открытия нового магазина Levi's на Таймс-сквер в ноябре 2018 года Адамс нанес на одежду трафаретную печать и аэрографию . Эти работы — дань уважения времени, когда он рисовал граффити, когда он вручную рисовал рисунки на винтажной одежде Levi's для семьи и друзей. [36]

В 2019 году компания Pabst Brewing Company поручила Адамсу переосмыслить логотип Pabst Blue Ribbon. Его дизайн был размещен на 150 миллионах банок, которые были распространены по всей стране. [37]

Отъезд: 40 лет искусства и дизайна » дебютировал в 2022 году в Stone Gallery Бостонского университета. Это его ретроспективная выставка, на которой представлены работы всей его жизни. [38]

  1. ^ «MoMA | Джей Адамс: взгляд изнутри на культуру хип-хопа» . www.moma.org . Проверено 12 января 2018 г.
  2. ^ "ANTISOCIETY.COM » Архив блога » Человек за ширмой: Джей Адамс» . antisociety.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 13 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Награжденный: Джей Адамс» . Бруклинский совет искусств . Проверено 13 января 2018 г.
  4. ^ Style Wars (ТВ, 1983) , получено 13 января 2018 г.
  5. ^ Полличино, Рауль. «Beastiemania.com – Кто есть кто – Си Адамс» . www.beastiemania.com . Проверено 13 января 2018 г.
  6. ^ «Beastie Boys \ Интервью с Си Адамсом, членом семьи Beastie Boys» . www.musicfanclubs.org . Проверено 13 января 2018 г.
  7. ^ Юстис, Кайл (13 января 2018 г.). «КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ORIGINAL DEF JAM СЕЙ АДАМС РАССКАЗЫВАЕТ О ПОСЛЕДНИХ РАБОТАХ» . Источник .
  8. ^ ДотДев (9 сентября 2008 г.). «Хип-хоп арт-бук Си Адамса (Defjam) и Билла Адлера – Sneaker Freaker» . Кроссовки Фрикер . Проверено 13 января 2018 г.
  9. ^ «12 новых художественных выставок, которые стоит увидеть на этой неделе» . ПАПЕРМАГ . 20 мая 2015 года . Проверено 13 января 2018 г.
  10. ^ «Выдающийся графический дизайнер Си Адамс «О Def Jam: первые 25 лет существования последнего великого лейбла» » . Глобальный гринд . 20 сентября 2011 года . Проверено 13 января 2018 г.
  11. ^ «Си Адамс и Билл Адлер создают книгу по искусству хип-хопа» . ХипХопDX . Проверено 13 января 2018 г.
  12. ^ «Сей Адамс» . ХарперКоллинз США . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
  13. ^ «Креативный директор Def Jam Джей Адамс появится в документальном сериале о своей книге «DEFinition» » . ХипХопDX . Проверено 13 января 2018 г.
  14. ^ «MoMA | Джей Адамс: взгляд изнутри на культуру хип-хопа» . www.moma.org . Проверено 13 января 2018 г.
  15. ^ «ОБЗОР КНИГИ: «Def Jam Recordings: первые 25 лет существования последнего великого лейбла» Билла Адлера, Дэна Чарнаса, Рика Рубина (предисловие), Рассела Симмонса (предисловие) «thelaunchmagazine.com» . thelaunchmagazine.com . Проверено 13 января 2018 г.
  16. ^ «БАМ празднует День короля» . Проверено 13 января 2018 г.
  17. ^ писатель, Кейси Логан / сотрудники World-Herald. «Вопросы и ответы: дизайнер-основатель Def Jam в Омахе, работает в Bemis Center» . Омаха.com . Проверено 13 января 2018 г.
  18. ^ «Исполнитель культовых обложек альбомов Def Jam отдает дань уважения поп-арту» . Проверено 13 января 2018 г.
  19. ^ «dailyfreepress.com/2017/09/07/new-cultural-playground-park-in-south-end-south-boston-set-to-open-saturday/» . dailyfreepress.com . 7 сентября 2017 г. Проверено 13 января 2018 г.
  20. ^ Сатчелл, Арлин. «Местные художники на выставке Национальной городской лиги» . Sun-Sentinel.com . Проверено 13 января 2018 г.
  21. ^ «Def Jam, местные художники создают фреску для Urban League – WSVN-TV – 7NEWS Miami Ft. Lauderdale News, Weather, Deco» . 3 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 13 января 2018 г.
  22. ^ МакГлоун, Пегги (16 ноября 2017 г.). «Антология хип-хопа Смитсоновского института превышает цель Kickstarter» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 13 января 2018 г.
  23. ^ «Смитсоновскому институту нужна ваша помощь, чтобы войти в историю хип-хопа!» . Смитсоновский инсайдер . 18 октября 2017 г. Проверено 13 января 2018 г.
  24. ^ «5 книг, которые вдохновят вас в 2018 году» . start.lesechos.fr (на французском языке) . Проверено 13 января 2018 г.
  25. ^ «Смитсоновский институт издает огромную антологию американского хип-хопа» (на французском языке) . Проверено 13 января 2018 г.
  26. ^ «Трехдневный фестиваль посвящен торжественному открытию Национального музея афроамериканской истории и культуры» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . 7 сентября 2016 г. Проверено 13 января 2018 г.
  27. ^ Беркович, Эллен. «Художник Джей Адамс на открытии Национального музея афроамериканской истории и культуры» . Проверено 13 января 2018 г.
  28. ^ «Смитсоновский институт [так в оригинале] объявляет о выпуске 300-страничной антологии хип-хопа и рэпа» . Виниловый завод . 19 октября 2017 г. Проверено 13 января 2018 г.
  29. ^ «Def Jam приезжает в центр Линна – Itemlive» . Предметживой . 17 июля 2017 г. Проверено 13 января 2018 г.
  30. ^ «Создав 15 новых фресок за 10 дней, Линн хочет показать, что ее негативная репутация вышла за рамки» . www.wbur.org . 13 июля 2017 г. Проверено 13 января 2018 г.
  31. ^ «Живи искусством 2015» . Бруклинский совет искусств . Проверено 13 января 2018 г.
  32. ^ Кавна, Майкл (11 августа 2017 г.). «История хип-хопа: Google создает эпический музыкальный дудл в честь 44-летия» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 13 января 2018 г.
  33. ^ «Последний дудл от Google перенесет вас в будку диджея и отдаст дань уважения истории хип-хопа» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 января 2018 г.
  34. ^ Fox 5 «The Mash Up представляет собой ремикс хип-хоп фотографий с граффити»
  35. ^ Пресс для шляп и бороды
  36. ^ «Levi's выводит персонализацию на новый уровень с новым флагманом на Таймс-сквер»
  37. ^ «О | Джей Адамс» . ceyadams.com . Проверено 15 декабря 2023 г.
  38. ^ «Си Адамс: 40-летнее хип-хоп-путешествие с улицы в Смитсоновский институт» . ЖУРНАЛ UP . Проверено 15 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0169f1534e09e0ce4664c0d7bf00fcf7__1722213120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/f7/0169f1534e09e0ce4664c0d7bf00fcf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cey Adams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)