Сей Адамс
![]() |
Сей Адамс | |
---|---|
![]() Художник Сей Адамс. | |
Рожденный | 1962 (61–62 года) Соединенные Штаты |
Род занятий | Визуальный художник, графический дизайнер , автор |
Веб-сайт | http://ceyadams.com/ |
Сей Адамс (род. Нью-Йорк, 1962) — американский художник, графический дизайнер и писатель. Он был креативным директором-основателем Def Jam Recordings и известен своей работой с Beastie Boys , Public Enemy , LL Cool J , Jay-Z и Mary J. Blige . [1] Его называют «легендарным» за его работу в области графического дизайна в стиле хип-хоп . [2]
Биография
[ редактировать ]Адамс был художником-граффити в конце 70-х и начале 80-х. Нью-Йорка Он изучал живопись в Школе визуальных искусств и в конечном итоге выставлял свои работы в городе вместе с Жаном Мишелем Баския и Китом Харингом . В 19 лет его представляла галерея Graffiti Upper Ground, галерея, в которой представлены выдающиеся художники-граффити. В 1982 году он появился в историческом PBS документальном фильме «Войны стилей» о граффити в метро Нью-Йорка. [3] [4]
Сей Адамс познакомился с Адамом Горовицем в 1983 году, и тесные отношения с Beastie Boys начались с того, что Адамс разработал граффити-надпись, которая обозначала название группы на обложке их 12-дюймового сингла Cooky Puss . Примерно в то же время он начал работа с Рассела Симмонса над Rush Artist Management созданием логотипов, мерчандайзинга для туров, рекламных щитов и рекламных кампаний для рэп-исполнителей, включая Beastie Boys, Run DMC , De La Soul и LL Cool J. [5] [6]
В конце 80-х Адамс и его партнер Стив Карр стали соучредителями Drawing Board, собственной фирмы визуального дизайна Def Jam Recording, курирующей визуальный стиль артистов Def Jam, а также артистов, подписавших контракты с MCA , Universal , Warner Bros. , Bad Boy. и БМГ .
Drawing Board закрылась в 1999 году, и Адамс начал работать над корпоративными рекламными кампаниями для таких компаний, как Levi's , Nike , HBO , Coca-Cola , Burton Snowboards , Moët & Chandon , Comedy Central , HBO и Warner Bros.
После Def Jam
[ редактировать ]Адамс продолжал разрабатывать брендинг и логотипы, работая с такими компаниями, как Revolver Films и Asylum Records , а также с такими разнообразными музыкальными исполнителями, как Foo Fighters , Дон Хенли и Мэри Джей Блайдж. [7]
С 1999 по 2000 год Адамс работал креативным директором Urban Magic, интернет-стартапа, основанного Мэджиком Джонсоном и Starbucks председателем Говардом Шульцем .
В 2000 году он стал соавтором хип-хоп-крыла Сиэтлского музыкального Experience проекта . В 2001 году Дэйв Шаппель нанял Адамса для создания логотипа для своего нового скетч-комедийного шоу « Шоу Чаппеля » на Comedy Central .
Ранее он создавал одежду для Run DMC для Adidas , а в 2006 году ему было поручено разработать собственные спортивные костюмы и кроссовки с участием Beastie Boys. В 2007 году он создал лимитированную коллекцию Мохаммеда Али для Adidas. Кроссовки были включены в выставку «Расцвет культуры кроссовок» в Бруклинском художественном музее в Нью-Йорке. [8]
редактировал книгу «DEFinition: the Art and Design of Hip-Hop», опубликованную HarperCollins . В 2008 году Адамс совместно с музыкальным журналистом Биллом Адлером , который был первым публицистом Def Jam, [9] [10] [11] [12] [13]
Адамс был приглашен принять участие в выставке «Взгляд на музыку 3.0» в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 2011 году. Это была третья выставка в серии, исследующей влияние музыки на практику современного искусства с упором на Нью-Йорк 1980-х и 1990-х годов. . Он также разработал плакат для мероприятия. [14]
В том же году Риццоли опубликовала книгу «Def Jam Recordings: первые 25 лет существования последнего великого лейбла». Адамс разработал книгу и коллекцию коробок для компакт-дисков для этой «всеобъемлющей журнальной книги, в которой собраны фотографии, обложки альбомов и рассказы за два десятилетия». за каждой пластинкой, выпущенной под этим лейблом». Также в 2011 году он разработал Tommy Boy Records . плакат к 30-летию [15]
На праздновании Дня Мартина Лютера Кинга поручила Адамсу в 2013 году Джульярдская школа нарисовать крупномасштабную фреску под названием «Мечта», яркий портрет доктора Кинга и визуальную хронологию движения за гражданские права . Он также работал с Бруклинской музыкальной академией над «Picture the Dream», творческой мастерской на базе местного сообщества, которая учит молодых людей ценности творчества и одновременно знакомит их с посланием доктора Кинга о равенстве через ненасилие. [16]
Адамс прожил два месяца в Центре современного искусства Бемис в Омахе , штат Небраска , в 2014 году, за это время он также создал фреску с местными подростками с посланием «Любовь» и в интервью Omaha World Herald. рассказывает о разработке своей новой серии работ, отсылающих к классическим корпоративным логотипам. В своих последних работах Адамс использует смешанную технику, включая бумагу ручной работы и вырезки из журналов на холсте, а также шелкографию. [17]
В марте 2015 года новая серия коллажей с корпоративными логотипами была выставлена в Rush Philanthropic Arts Foundation, организации, «занимающейся предоставлением молодежи из бедных районов Нью-Йорка значительного знакомства с искусством». Она была основана в 1995 году Расселом Симмонсом . Фонд пишет, что Адамс «черпает вдохновение в поп-арте 60-х, живописи вывесок, комиксах и популярной культуре. Его работы сосредоточены на таких темах, как поп-культура, расовые и гендерные отношения, культурные и общественные проблемы. Trusted Brands трансформирует изображения и иконографику, которые он создает. вырос с». Адамс описывает серию «Надежные бренды» как «дань уважения поп-арту». В интервью NY1 директор Rush Art Galleries рассказывает о положительном влиянии Адама и его поддержке начинающих художников. [18] [19]
Адамс принял участие в ежегодной недельной выставке искусства и развлечений «Red Eye» в Форт-Лодердейле в июле 2015 года. Он сотрудничал с местными студентами, помогая им создать фреску для конференции Национальной городской лиги , а также преподавал, и чтение лекций. [20] [21]
открылся Национальный музей афроамериканской истории и культуры Смитсоновского института в сентябре 2016 года, и Адамс предоставил настенную фреску для открытия фестиваля «Звуки свободы: праздник сообщества». Адамс также разработал журнальный столик, изданный Смитсоновским институтом, который представляет собой 300-страничную антологию хип-хопа, включающую бокс-сет компакт-дисков и ранее не публиковавшиеся фотографии. [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28]
Beyond Walls — это группа жителей Линна, штат Массачусетс , владельцев бизнеса, а также энтузиастов общественного искусства и обустройства территорий, пытающихся создать ощущение «места и безопасности» в центре Линна. Адамс завершил фреску для этого проекта в июле 2017 года. [29] [30]
Адамс был Бруклинского совета искусств в 2015 году. лауреатом гала-концерта, посвященного 50-летию [3] [31]
В честь 44-й годовщины со дня рождения Hop Hip 11 августа 2017 года Google выпустила «первый в своем роде дудл с собственным логотипом, созданным знаменитым художником-граффитистом Си Адамсом, — интерактивные проигрыватели , на которых пользователи могут микшировать семплы легендарных песен. треки и рассказ об истории хип-хопа – с акцентом на его основателей». [32] [33]
В сотрудничестве с фотографом Джанетт Бекман Адамс работал над проектом под названием «Mash Up», в котором художники-граффити « ремикшировали » фотографии хип-хоп музыкантов Бекмана, который был выпущен в виде книги в 2018 году. [34] [35]
Для открытия нового магазина Levi's на Таймс-сквер в ноябре 2018 года Адамс нанес на одежду трафаретную печать и аэрографию . Эти работы — дань уважения времени, когда он рисовал граффити, когда он вручную рисовал рисунки на винтажной одежде Levi's для семьи и друзей. [36]
В 2019 году компания Pabst Brewing Company поручила Адамсу переосмыслить логотип Pabst Blue Ribbon. Его дизайн был размещен на 150 миллионах банок, которые были распространены по всей стране. [37]
Отъезд: 40 лет искусства и дизайна » дебютировал в 2022 году в Stone Gallery Бостонского университета. Это его ретроспективная выставка, на которой представлены работы всей его жизни. [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MoMA | Джей Адамс: взгляд изнутри на культуру хип-хопа» . www.moma.org . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ "ANTISOCIETY.COM » Архив блога » Человек за ширмой: Джей Адамс» . antisociety.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Награжденный: Джей Адамс» . Бруклинский совет искусств . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Style Wars (ТВ, 1983) , получено 13 января 2018 г.
- ^ Полличино, Рауль. «Beastiemania.com – Кто есть кто – Си Адамс» . www.beastiemania.com . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Beastie Boys \ Интервью с Си Адамсом, членом семьи Beastie Boys» . www.musicfanclubs.org . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Юстис, Кайл (13 января 2018 г.). «КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ORIGINAL DEF JAM СЕЙ АДАМС РАССКАЗЫВАЕТ О ПОСЛЕДНИХ РАБОТАХ» . Источник .
- ^ ДотДев (9 сентября 2008 г.). «Хип-хоп арт-бук Си Адамса (Defjam) и Билла Адлера – Sneaker Freaker» . Кроссовки Фрикер . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «12 новых художественных выставок, которые стоит увидеть на этой неделе» . ПАПЕРМАГ . 20 мая 2015 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Выдающийся графический дизайнер Си Адамс «О Def Jam: первые 25 лет существования последнего великого лейбла» » . Глобальный гринд . 20 сентября 2011 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Си Адамс и Билл Адлер создают книгу по искусству хип-хопа» . ХипХопDX . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Сей Адамс» . ХарперКоллинз США . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Креативный директор Def Jam Джей Адамс появится в документальном сериале о своей книге «DEFinition» » . ХипХопDX . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «MoMA | Джей Адамс: взгляд изнутри на культуру хип-хопа» . www.moma.org . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «ОБЗОР КНИГИ: «Def Jam Recordings: первые 25 лет существования последнего великого лейбла» Билла Адлера, Дэна Чарнаса, Рика Рубина (предисловие), Рассела Симмонса (предисловие) «thelaunchmagazine.com» . thelaunchmagazine.com . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «БАМ празднует День короля» . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ писатель, Кейси Логан / сотрудники World-Herald. «Вопросы и ответы: дизайнер-основатель Def Jam в Омахе, работает в Bemis Center» . Омаха.com . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Исполнитель культовых обложек альбомов Def Jam отдает дань уважения поп-арту» . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «dailyfreepress.com/2017/09/07/new-cultural-playground-park-in-south-end-south-boston-set-to-open-saturday/» . dailyfreepress.com . 7 сентября 2017 г. Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Сатчелл, Арлин. «Местные художники на выставке Национальной городской лиги» . Sun-Sentinel.com . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Def Jam, местные художники создают фреску для Urban League – WSVN-TV – 7NEWS Miami Ft. Lauderdale News, Weather, Deco» . 3 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ МакГлоун, Пегги (16 ноября 2017 г.). «Антология хип-хопа Смитсоновского института превышает цель Kickstarter» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Смитсоновскому институту нужна ваша помощь, чтобы войти в историю хип-хопа!» . Смитсоновский инсайдер . 18 октября 2017 г. Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «5 книг, которые вдохновят вас в 2018 году» . start.lesechos.fr (на французском языке) . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Смитсоновский институт издает огромную антологию американского хип-хопа» (на французском языке) . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Трехдневный фестиваль посвящен торжественному открытию Национального музея афроамериканской истории и культуры» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . 7 сентября 2016 г. Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Беркович, Эллен. «Художник Джей Адамс на открытии Национального музея афроамериканской истории и культуры» . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Смитсоновский институт [так в оригинале] объявляет о выпуске 300-страничной антологии хип-хопа и рэпа» . Виниловый завод . 19 октября 2017 г. Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Def Jam приезжает в центр Линна – Itemlive» . Предметживой . 17 июля 2017 г. Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Создав 15 новых фресок за 10 дней, Линн хочет показать, что ее негативная репутация вышла за рамки» . www.wbur.org . 13 июля 2017 г. Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Живи искусством 2015» . Бруклинский совет искусств . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Кавна, Майкл (11 августа 2017 г.). «История хип-хопа: Google создает эпический музыкальный дудл в честь 44-летия» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Последний дудл от Google перенесет вас в будку диджея и отдаст дань уважения истории хип-хопа» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Fox 5 «The Mash Up представляет собой ремикс хип-хоп фотографий с граффити»
- ^ Пресс для шляп и бороды
- ^ «Levi's выводит персонализацию на новый уровень с новым флагманом на Таймс-сквер»
- ^ «О | Джей Адамс» . ceyadams.com . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «Си Адамс: 40-летнее хип-хоп-путешествие с улицы в Смитсоновский институт» . ЖУРНАЛ UP . Проверено 15 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1962 года рождения
- Живые люди
- Американские художники-граффити
- Американские графические дизайнеры
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Афро-американские художники
- Афроамериканские писатели XXI века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканские художники XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века