Comservpac
Сила обслуживания, Тихоокеанский флот Соединенных Штатов , обычно известный как Comservpac , был командованием поддержки обслуживания Тихоокеанского флота США с 1942 по 1973 год. Это была реинкарнация бывших базовых сил. Сила обслуживания включали в себя поездку флота, который включает в себя нефтяников (AO), бензинового танка (AOG), ремонтных кораблей (AR), кораблей боеприпасов (AE), эсминцев (AD) и подводных тендеров (AS).
Силы обслуживания в рамках Comservpac были известны как Servpac или SERVPAC.
С 1942 года ранние силы обслуживания были организованы около четырех эскадрильей: две, четыре, шесть и восемь. [ 1 ]
- Эскадрилья два включали в себя больничные суда, обмен движением флота, ремонтные корабля, спасательные суда и буксиры. Командующий эскадрилья службы два управляли следующим образом: [ 2 ]
- Флот Кинофильм обмен.
- Администрирование больничных судов и мобильных больниц.
- Администрация ремонтных кораблей и тендеров.
- Мобильное спасение.
- Флот почта.
- Береговой патруль.
- Персонал флота (через подчиненное командование силы).
- У эскадрильи четыре были транспорты и ответственность за обучение. Это было крошечное ядро того, что в конечном итоге стало великой амфибийной силой или силами.
- Эскадрилья шесть позаботилась обо всех зажигании целевой практики и буксировке целей, как на поверхности, так и в воздухе. Six также контролировал вечеринку с камерой флота, базу по ремонту целевых, зенитную школу, школу пулемета флота и небольшие выплаты.
- Эскадрилья восемь несла ответственность за поставку и распространение в парке всего его топлива, продуктов питания и боеприпасов.
В марте 1942 года название было изменено на службы сил Тихоокеанского флота. Штаб-квартира уже переехала на берег из USS Argonne (AS-10) к военно-морскому двору Перл-Харбор, а затем снова перешла в новое административное здание командира в Тихом океане, в районе Макалапа возле военно-морского двора.
В 1973 году крейсеры, эсминцы, амфибийные корабли, военные суда шахты и сервисные корабли в Тихоокеанском флоте были под командованием командира военно -морской поверхности Pacific . Корабли современного эквивалента сил обслуживания постепенно перенесены из военно -морской поверхностной силы в командования военного военную логистическую силу .
В 1984 году в группе Сервиса 1 и сервисной эскадрильи 3 на западном побережье было назначено пятнадцать кораблей (2 AFS, 2 AOE, 3 AOR, 1 AR, 7 AE). Кроме того, сервисная эскадрилья 5 в Перл -Харборе имела еще 2 AR и 2 ATS. [ 3 ]
К 1987 году на Западном побережье была расстроена сервисная эскадрилья 3, и на западном побережье было в общей сложности четырнадцать судов обслуживания, а также еще пять в службе эскадрильи 5. К 2012 году в военном балансе было указано 5 класса Сакраменто, а также корабли поддержки и нефтяников класса предложения. (AOE) в регулярной службе ВМС США, но 42 суда в вспомогательных силах военно -морского флота.
Командиры
[ редактировать ]Бывшие командиры, базовая сила, тихоокеанский флот
- Контр -адмирал Уильям Л. Калхун Усн (декабрь 1939 - 27 февраля 1942 года)
Бывшие командиры, силы обслуживания, тихоокеанский флот
- Вице -адмирал Уильям Л. Калхун Усн (27 февраля 1942 - 6 марта 1945 г.)
- Вице -адмирал Уильям У. Смит Усн (6 марта 1945 - 2 сентября 1945 г.)
- Контр -адмирал Фрэнсис С. Денебринк USN (1949–1953)
- Контр -адмирал WD Irvin USN (1963–1965)
- Контр -адмирал Эдвин Б. Хупер Усн (1965–1968)
- Контр -адмирал Уолтер В. Комбс Усн (1968)
- Вице -адмирал Джон М. Барретт Усн (1969–1971)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выдержка из контр -адмирации Уоррал Рид Картер, бобы, пули и черное масло: история логистики флота на плаву на Тихоокеанском океане во время Второй мировой войны
- ^ Командир службы силы США Тихоокеанский флот
- ^ Polmar, корабли и самолеты, тринадцатое издание, 16–17.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Hyperwar Военно -морская хронология
- История военно -морских операций Соединенных Штатов во Второй мировой войне