Стиль бабочки


В хоккее в хоккее стиль бабочки - это техника вратаря, отличающуюся вратарем , охраняющим нижнюю часть сети , упав на колени, чтобы заблокировать попытки забить. Стиль бабочки получает свое название от сходства с распространенными подушками и руками к крыльям бабочки . Стиль бабочки контрастируется со стилем стояния , где большинство выстрелов по цели останавливаются с вратарем на ногах.
Многие факторы помогли сделать его фактическим стандартным стилем игры сегодня, в том числе популяризацию маски -вратаря , Жака Планта выдающегося Владислав -Третиака использования в серии Summit 1972 года в Канаде - Усср , Национальной хоккейной лиге (НХЛ). Появление Тони Эспозито в 1970 -х годах и Доминика Хашека в 1990 -х годах, разработка легких материалов для прокладки и влияние профессиональных тренеров по врачению, таких как Уоррен Стрелоу , и Бенуа и Франсуа Алэр .
Есть немногие, которые используют исключительно стиль стояния в НХЛ. [ 1 ] Несмотря на то, что он эффективен и популярен среди вратарей, стиль бабочки может оставить верхнюю часть сети более уязвимой к попыткам выиграть.
Современная произвольная производная была сделана наиболее популярным Патриком Роем и является наиболее часто используемым и преподаваемым стилем. [ 2 ] «Стиль» - это специализированная прогрессия стиля бабочки. Название происходит от модели «вратаря», разработанной специально для использования бабочки. Термин в конечном итоге превратился в стиль для вратарей, которые, как правило, используют технику сохранения бабочки в качестве основы для большинства своих выборов. [ 3 ]
Термин «гибрид» обычно используется для измерения того, как далеко вратарь не использует технику бабочки в качестве базового спасения. Некоторые вратающие круги используют термин «гибрид» в качестве среднего термина от чистого вратаря-бабочки до чистого вратаря.
История
[ редактировать ]Гленн Холл, как правило, считается первым вратарем, который отреагирует на выстрелы, упав на колени. Это было замечательно, потому что он сделал это без маски. [ 4 ] Другие современники, такие как Терри Соучук и Жак Планте (которые, хотя и не изобрели маску вратаря, приписывают его популяризации) в основном полагаются на стиль стояния . Планте на самом деле попробовал стиль бабочки, когда разделил обязанности вратаря с Гленном Холлом в Сент -Луисе, но предупредил других от его использования, за исключением определенных типов скрининга. [ 5 ] Инновации Холла были улучшены позже в 1960 -х и 70 -х годах Роджером Крозье и Тони Эспозито. Несмотря на их успех, бабочка вырвалась из благосклонности до появления Патрика Роя в середине 1980-х годов. Этот новый, современный стиль бабочки назывался «тяжелым» стилем.
Выдающимися сторонниками «высокой» прогрессирования бабочки включают канадских тренеров Франсуа Алэр и Бенуа Аллера . Многие считают, что появление «Более высокого стиля» стало возможным благодаря улучшению, сильно бронированной грудной клетке/руке и более защитных масках для лица. До этих достижений вратарь носили груди/ручные колодки, сделанные из войлока. Чтобы избежать травм, вратари должны были поймать все шайбы своими перчатками. Современные, легкие пластмассы и энергия пены позволяют вратарям блокировать и ловить снимки своим телом. Дизайнеры оборудования, такие как Мишель Лефевр (из Кохо и Рибок Слова), Майкл Вон из Waughn Custom Sports и покойный Брайан Хитон (из Brian's и Heaton Fame) были в первом месте достижений оборудования. Патрик Рой работал с братьями Аллером и использовал прокладки Lefebvre, разработанные и перчатки, разработанные из Хитона в конце 1980-х, чтобы модернизировать стиль. [ Цитация необходима ]
Как и во многих искусствах, нет универсального согласия по классификациям стилей с современными методами вратаря. Современные гибридные тренеры, такие как покойный Уоррен Стрелоу, работали с вратарями, связанными с такими стилями, как Miikka Kiprusoff . Бабочка - это не стиль, а сохраненный выбор, используемый большинством вратарей. [ 6 ]
В отличие от стояния
[ редактировать ]Стиль бабочки контрастирует с вратарями в стиле «стоя». Гибрид стиле и гибрид являются более специализированными последователями коллекций технических движений, окутанных в современном бабочки . Термин бабочек часто используется для описания более нового стиля вратаря , усовершенствованного игроками, в том числе Эдом Белфуром , что делает его популярным в начале 2000-х годов вратарями, такими как Рик Дипетро , Мартин Бирон , Роберто Луонго , Марк-Андре Флери, Марк Денис, Хенрик, Роберто Луонго, Марк-Андре Флери , Марк Денис , Хенрик Лундквист и Жан-Себастьен Гигюр , последние были очень ориентированы.
Сравнение Стало, гибридное и стойкое стиль
[ редактировать ]
Из -за общего характера спасения бабочек были названы определенные стили на основе общности использования индивидуального вратаря бабочки. Обыльными (но не исключительными) атрибутами «Более высоких/блокирующих вратарей» являются те, которые имеют широкие бабочки, используют более жесткие подушки для ног (часто без разрывов колена) и тенденции покрывать нижнюю часть сети. Врататоры, которые используют бабочку в качестве основы большинства своих спасбросков, обычно называют «тяжелыми» или вратарями в стиле блокировки. Стальные вратаря, как правило, изменяют свои методы спасения, чтобы занять как можно больше сети и оставлять стрелков с наименьшим пространством для стрельбы. Острые вратаря, как правило, также очень мобильны, когда находятся в стойке бабочки и преуспевают в использовании методов движения на основе бабочек, таких как ползание бабочек и слайды бабочек для движения. Врататоры НХЛ, такие как Марк-Андре Флери , Хенрик Лундквист и Роберто Луонго, вписываются в стиль вратаря.
Несмотря на то, что вратарь может быть помечен как «гибрид» от «тяжелого» вратаря, чаще всего признается, что гибридные вратаря - это те, кто использует свои рефлексы, чтобы сделать спасброски, а не в зависимости от блокировки своих тел. Общие (но не эксклюзивные) атрибуты гибридных вратарей - более узкие бабочки, использование гораздо более гибких подушек для ног и использование различных типов сохранения (для включения бабочки). Одним из распространенных различий между рядом гибридных вратарей и активными вратарями является тенденция для гибридных вратарей возвращаться в положение стоя после любого данного сохранения, когда это возможно. В то время как тяжелый вратарь может использовать слайд-бабочку, чтобы перейти в положение после отскока, гибридный вратарь может вернуться в положение стоя и T-Push или перетасоваться в положение. Врататоры НХЛ, такие как Райан Миллер , Евгений Набоков и Тим Томас, все попадают в «гибридную» модель вратаря. Томас придумал свой стиль вратаря как стиль «битвы», подчеркивая его агрессивные тенденции и методы.

Оригинальный стиль «стойки» считается устаревшим современными вратающими кругами. Тем не менее, есть еще несколько оставшихся вратарей, которые, как говорят, находятся в самом дальнем гибридном спектре, противоположной чистому вратарю. Эти немногие часто считают, что они занимают стиль вратаря «современного стойки». Современный вратарь почти никогда не совершает полную бабочку и остается на ногах как можно больше. Современные вратаря-стойки обычно имеют отличную мобильность на своих коньках и демонстрируют мастерство выше среднего в обработке шайбы и сэкономить с их палкой. Мартин Бродо был, пожалуй, последним вратарем, оставшимся в НХЛ. [ Цитация необходима ]
Технические ходы
[ редактировать ]
Есть ряд других недавних технических инноваций в ответ на позицию шайбы и стрелка на льду.
Отличительной чертой является нога шайбы, оставалась в том, что он полностью восстанавливается в коньках в вертикальном положении, чтобы изменить положение для отскока или второго выстрела. Вместо того, чтобы поднимать ногу, ближайшую к шайбу, нога, самая дальняя от шайбы, затем подталкивает ногу шайбы к шайбу. На этом этапе вратарь может вернуться обратно на кастрюлю на шайбах, обращаясь к стрелкам в знакомой готовой стойке.
Главным вратарям, как правило, легче «кататься на коньках» на коленях, также известных как «задняя часть» или «слайд бабочек». Этот термин описывает, где одна нога, и одна. Вратарь подталкивает ногу в боковом направлении от пятки, в боковом направлении вниз по ноге. Это позволяет скользить от ноги вниз до ноги, не полностью выходя из льда. Если вратарь находится на внутренних углах или если накладка обращается, как в непрогрессированных стилях «бабочки», то толчок приводит к тенденции перевернуться на грудь и живот.
Движение VH (также называемое разделенной бабочкой или загрузка поста) - это шаг, с которым идентифицируют вратаря в стиле. Это относительно недавний тактический ответ на стрелка, который продвигается из -за сети к передней части сети, и имеет возможность пройти. Вратарь помещает колено больше всего от стрелка по горизонтали вдоль линии ворот. Колено, ближайшее к шайбу, остается вертикальным рядом с целевым постом. Преимущество заключается в охвате от быстрых выстрелов в ближней стороне сети, при этом все еще покрывая возможность отслеживать проходы к передней части устья цели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ CBC (4 декабря 2008 г.). «Стиль бабочки, жаждущие вратарей НХЛ Дага Харрисона» . CBC News . Получено 29 декабря 2008 года .
- ^ Национальная хоккейная лига . «Тренерские врататоры Клинта Малархика» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Получено 18 октября 2006 г.
- ^ https://web.archive.org/web/20131005022700/http://jordankillick.webs.com/goaliedictionary.htm . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Получено 4 октября 2013 года .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Легенды хоккея . «Легенды хоккея - Гленн Холл» . YouTube . Получено 29 декабря 2008 года .
- ^ Plante, Жак (1972). На вратарях: основы хоккейной сети, у Мастера игры. Торонто: Кольер Макмиллан Канада. ISBN 0-02-081120-9 .
- ^ CBC (11 апреля 2007 г.). «Вратарь НХЛ Стрелоу был единственным в своем роде » . CBC News . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 29 декабря 2008 года .