Ассоциация городского и пригородного транспорта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Ассоциация городского и пригородного транспорта (VEKE) ( венгерский : Városi és Elővárosi Közlekedesi Egyesület ) также является венгерской некоммерческой организацией , целью которой является развитие городского транспорта в Венгрии .
Организационная структура
[ редактировать ]Штаб-квартира VEKE находится в Будапеште . Помимо этой основной организации, существуют две дочерние VEKE Érd - Diósd и Győr организации . VEKE может лоббировать только в тех городах, где у них есть дочерние организации. Организации ВЕКЕ открыты для сотрудничества с властями города, но всегда сохранят свой политический нейтралитет и всегда будут вести свою работу на некоммерческой основе.
Рабочие группы
[ редактировать ]Члены VEKE участвуют в одной из двух следующих рабочих групп:
- Рабочая группа разработчиков транспорта проводит исследования городского транспорта и рекомендует способы улучшения городского и пригородного транспорта.
- Рабочая группа по истории эксплуатации транспорта проводит исторические исследования прошлого городского и пригородного транспорта. Они проводят поминки, информационные кампании и хотят в будущем создать ностальгическое депо. В 2004 и 2005 годах они курировали ностальгический автобусный тур.
Результаты VEKE на данный момент
[ редактировать ]- 1 ноября 2003 г.: трамвайная линия № 1 в Будапеште. Маршрут 41 был продлен от Мориц-Жигмонд-кортер до Баттяни-тер в связи с тем, что при реконструкции кортера удалили старый разворот и не позволили линии 41 сменить путь на новой станции из-за интенсивного движения трамваев 47, 18 и 118. .
- 1 июля 2005 г.: у линий Воланбуса до Эрда новое расписание (автобусы по ночам и в выходные дни).
- 4 июля 2005 г.: автобусный маршрут 112 в Будапеште был продлен [1].
- 1 сентября 2005 г.: Реформа ночной службы в Будапеште [2]
- 29 октября 2005 г.: на будапештском будапештском бульваре № 2 введен новый трамвай. 52 трамвайная линия ( трамваи TW 6000 из Ганновера )
- 3 декабря 2005 г.: Реформа №. Семейство автобусов 7 (7, быстрые 7, 73, 173)
- Февраль 2006 г.: Изменения в книге параметров BKV (BKV хотел расформировать некоторые автобусные линии).
- Весна 2006 г.: трамвайная линия №. Разворот № 6 на улице Мориц Жигмонд Кортер был удален из-за шума, а на участке № 6 была построена новая трамвайная остановка. было построено 6.
VEKE представил серьезные планы по дальнейшему совершенствованию городского транспорта Будапешта. Возможно, наиболее важным является предлагаемое объединение линии Gödöllő HÉV и линии метро 2. Правительство города не полностью согласилось с этим планом (из-за нехватки денег и потому, что, по их мнению, нынешняя система все еще работает нормально), но все же оно возможно строительство после 2015 года.
Другие планы включают продление зубчатой железной дороги Будапешта до Селл Кальман тер и Нормафа, а также реконструкцию трамвайных линий между дорогой Тёкёли и Малым бульваром .
В 2020 году VEKE предложила перестроить стальную конструкцию Цепного моста в Будапеште. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цепной мост: восстановление лучше, чем реконструкция?» . 14 июля 2020 г.