Jump to content

Общественный аналитик

Общественные аналитики — это ученые Британских островов , основная задача которых — обеспечить безопасность и правильность описания продуктов питания путем тестирования на соответствие законодательству. [ 1 ] Большинство общественных аналитиков также являются сельскохозяйственными аналитиками, которые выполняют аналогичную работу по кормам и удобрениям для животных. [ 2 ] Сегодня это включает в себя проверку правильности маркировки пищевых продуктов. Они также проверяют питьевую воду и могут проводить химические и биологические тесты на других потребительских товарах. [ 3 ] Хотя большая часть работы выполняется другими учеными и техническими специалистами в лаборатории, общественный аналитик несет юридическую ответственность за точность работы и обоснованность любого мнения, высказанного по поводу сообщаемых результатов. В базирующуюся в Великобритании Ассоциацию общественных аналитиков входят члены со схожими ролями, но с разными названиями в других странах. [ 4 ]

Должность общественного аналитика была учреждена в соответствии с Законом о фальсификации продуктов питания и напитков 1860 года ( 23 и 24 Виктория ок. 84 г.), первые три должности были назначены в Лондоне , Бирмингеме и Дублине . [ 1 ] Первым шотландским аналитиком был Генри Литтлджон в Эдинбурге в 1862 году, который, обладая сильным медицинским образованием и блестящим умом, заложил многие критические основы общественного анализа. Закон о продаже продуктов питания и лекарств 1875 года ( 38 и 39 Vict. c. 63) сделал анализ пищевых продуктов обязательным, а Закон о продаже продуктов питания и лекарств 1899 года ( 62 и 63 Vict. c. 51) расширил сферу его применения. Специалисты по отбору проб обычно действовали через местные комитеты общественного здравоохранения или санитарные комитеты . К 1894 году насчитывалось 99 общественных аналитиков, курировавших 237 английских и валлийских округов. В 1908 году в Корпорации лондонского Сити было три инспектора по продуктам питания, а также инспектор причалов и складов. В Брэдфорде нанимался инспектор, который в 1915 году совершил 756 посещений магазинов, торгующих рыбой и жареной картошкой. В 1930-е годы штат в Бирмингеме состоял из трех квалифицированных помощников, клерка и лаборант.

Закон об устранении неприятностей в Англии 1855 года ( 18 и 19 Vict. c. 121) и Закон об общественном здравоохранении 1875 года ( 38 и 39 Vict. C. 55) давали право брать пробы продуктов питания «в любое разумное время». Инспекторы, полицейские и специалисты по отбору проб отвечали за отбор проб продуктов питания, которые были разделены на три части для продавцов, инспекторов и аналитиков и запечатаны в бутылки. Системы питания были спроектированы так, чтобы обеспечить возможность проверки через порталы, люки и окна. Преследование не было обычным явлением, хотя штрафы и тюремные сроки не были неизвестными. Уровень фальсификации снизился с 13,8% проб в 1879 году до 4,8% в 1930 году. Инспекторы получили право отслеживать молоко до источников за пределами их формальной юрисдикции при проверке на заражение туберкулезом . Санитарные органы были обязаны зарегистрировать все молочные предприятия и обеспечить соблюдение правил чистоты. [ 5 ]

Закон 1899 года о Манчестерской корпорации (общие полномочия) ( 62 и 63 Vict. c. clxxxviii) с поправками, внесенными в 1904 году, содержал так называемые «положения о молоке», которые давали чиновникам право преследовать по суду любого, кто сознательно продавал молоко от коров, больных туберкулезом или туберкулезом. вымени, требовать изоляции инфицированных коров и уведомления о наличии у коров признаков туберкулеза вымени, а также осматривать коров и брать пробы из стад, которые поставляли молоко в город. К 1910 эти положения были скопированы 67 местечками и 24 городскими округами. [ 6 ]

Общество общественных аналитиков было основано в 1874 году, позже стало Обществом аналитической химии и объединилось с другими обществами, чтобы сформировать Королевское химическое общество в 1980 году. [ 7 ]

После разделения Великобритании и Ирландии функции общественного аналитика действуют в соответствии с другим законодательством, но срок и общие обязанности остаются теми же. Первоначальной работой были химические испытания, и они по-прежнему составляют основную часть, но в настоящее время микробиологическое исследование пищевых продуктов является важным видом деятельности, особенно в Шотландии, где лаборатории общественных аналитиков также выполняют установленную законом роль эксперта по пищевой экспертизе.

Великобритания

[ редактировать ]

Основным законодательством Великобритании является Закон о безопасности пищевых продуктов 1990 года . Все местные органы власти обязаны назначить общественного аналитика. [ 8 ] хотя общественных аналитиков и их лабораторий всегда было меньше, чем в местных органах власти, и большинство из них принадлежало нескольким местным органам власти. На материковой части Великобритании всегда существовало сочетание лабораторий государственного и частного секторов. Это остается актуальным и сегодня, но все они предоставляют эквивалентные услуги, а установленные законом условия назначения гарантируют отсутствие конфликта интересов. Есть установленные законом квалификационные требования. [ 9 ] для общественных аналитиков, известная как «Магистр химического анализа» (MChemA), присуждаемая Королевским химическим обществом . Это последипломная квалификация специалиста, выдаваемая на экзамене, который проверяет знания и понимание пищевых продуктов и их потенциальных дефектов, интерпретацию пищевого законодательства, а также применение и интерпретацию химического анализа для обеспечения соблюдения пищевого законодательства.

Лаборатории общественных аналитиков должны быть аккредитованы третьей стороной по международному стандарту BS EN ISO/IEC 17025:2017. [ 10 ]

В середине 1980-х годов в Великобритании существовало около 40 лабораторий общественных аналитиков, в которых было назначено более 100 общественных аналитиков. К 1993 году это число сократилось до 34 лабораторий и примерно 80 общественных аналитиков, а к 2010 году количество общественных аналитических лабораторий сократилось до 22. [ 11 ] всего около 26 общественных аналитиков. По состоянию на 2022 год в Великобритании останется 15 лабораторий общественных аналитиков. [ 12 ] Частично сокращение количества лабораторий за последние десятилетия произошло благодаря рационализации и выгодам от эффекта масштаба; однако в большей части это возникло из-за отсутствия надлежащего финансирования. Хотя некоторые из оставшихся лабораторий больше, чем многие из уже не существующих, общая мощность системы сейчас намного меньше, чем раньше.

Обеспечение соблюдения пищевого законодательства в Великобритании осуществляется местными властями, в основном их сотрудниками по охране окружающей среды и специалистами по торговым стандартам . Хотя эти сотрудники уполномочены брать образцы пищевых продуктов, фактическая оценка с точки зрения химического анализа или микробиологического исследования и последующая интерпретация, необходимые для определения соответствия пищевых продуктов законодательству, проводятся общественными аналитиками и экспертами по пищевым продуктам соответственно, учеными, чьи квалификация и опыт работы определяются нормативными актами.

Ирландия

[ редактировать ]

Общественные аналитические лаборатории в Корке , Дублине и Голуэе предоставляют аналитические услуги Управлению по безопасности пищевых продуктов . [ 1 ]

Зависимости Короны

[ редактировать ]

имеется по одной общественной аналитической лаборатории, На каждом острове Гернси , острове Мэн и Джерси обслуживающей нужды этих островов.

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии также есть одна общественная аналитическая лаборатория.

Упражняться

[ редактировать ]

Общественный аналитик управляет лабораторией, которая будет:

  • Анализируйте еду:
    • по составу: многие продукты имеют юридически определенный, общепринятый или ожидаемый состав.
    • для добавок : которые должны быть разрешены законом и в пределах предписанных концентраций.
    • по загрязнению : химическому, микробиологическому
    • оценить точность маркировки
    • расследовать, являются ли жалобы общественности обоснованными
  • Интерпретируйте соответствующий закон, принятый ЕС и Великобританией или Ирландией:

Помимо своей центральной роли в обеспечении соблюдения законодательства в области пищевых продуктов, общественные аналитики оказывают экспертную научную поддержку местным органам власти и частному сектору в различных других областях, например:

  • анализировать питьевую воду , воду для купания, включая плавательные бассейны, промышленные сточные воды, промышленные технологические воды и другие воды.
  • исследовать экологические продукты и процессы, включая оценку загрязнения земли, строительных материалов и изучение топлива
  • проконсультируем по вопросам обращения с отходами
  • исследовать и контролировать загрязнение воздуха
  • консультирование по вопросам безопасности потребителей - в частности, потребительских товаров, таких как игрушки
  • контролировать асбест и другие опасности
  • проводить токсикологические работы в помощь коронерам Его Величества

Выборка в значительной степени находится вне контроля общественного аналитика.

Местные власти обязаны проверять безопасность пищевых продуктов и обеспечивать адекватную защиту потребителей. Для достижения этой цели они разрабатывают планы выборки, стремясь сбалансировать свою потребность в мониторинге продуктов питания с ограниченностью ресурсов и другими требованиями своего бюджета. Типичный план отбора проб для местных органов власти может включать в себя выборку следующих показателей:

  • образцы из определенного источника — супермаркета, производителя, поставщика общественного питания или страны.
  • мясные продукты – чтобы проверить % мяса или % жира, немясные продукты, добавки или виды.
  • маркетинговые заявления о продукте
  • необъявленные ингредиенты в готовых продуктах
  • зараженные продукты
  • пищевая ценность готовых блюд
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Лаборатория общественного аналитика, Дублин» . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 г. Проверено 29 декабря 2009 г.
  2. ^ Закон о сельском хозяйстве 1970 г., ГЛАВА 40.
  3. ^ Служба общественного аналитика
  4. ^ «Членство» . www.publicanalyst.com . Ассоциация общественных аналитиков . Проверено 4 марта 2024 г.
  5. ^ Выдра, Крис (2020). Диета для большой планеты . США: Издательство Чикагского университета. стр. 105–115. ISBN  978-0-226-69710-9 .
  6. ^ Аткинс, П.Дж. (2000). Потребление молока и туберкулез в Великобритании, 1850-1950 гг. (PDF) . Даремский университет. п. 9 . Проверено 23 декабря 2021 г.
  7. ^ «Наши истоки» . Королевское химическое общество . Проверено 4 марта 2024 г.
  8. ^ «Закон о безопасности пищевых продуктов 1990 года» . opsi.gov.uk.
  9. ^ Нормативный акт 1990 г. № 2463 Положения о безопасности пищевых продуктов (отбор проб и квалификация) 1990 г.
  10. ^ Международный стандарт BS EN ISO/IEC 17025:2017 - Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий BSI.
  11. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 28 июня 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Лаборатории» . publicanalyst.com .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02c7bbf4d970579d7bdeb976b09350ba__1712687280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/ba/02c7bbf4d970579d7bdeb976b09350ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public analyst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)