Jump to content

Компания Томпсон-Старретт

(Перенаправлено с компании Thompson-Starrett Co. )

Компания Томпсон-Старретт
Раньше ТСТ Индастриз, Инк.
Промышленность Подряд строительного подряда и проектирование, позднее производство
Основан 1899  ( 1899 )
Основатель Генри Соффе Томпсон
Теодор Старретт
Несуществующий Июнь 1968 г. ( 1968-06 )
Судьба Слияние с Elgin National Watch Company.
Преемник Элгин Нэшнл Индастриз
Штаб-квартира Нью-Йорк , США
Дочерние компании Компания Робертс и Шефер
Федеральная научная корпорация

Thompson-Starrett Co. была американской строительной подрядной и инжиниринговой фирмой, базирующейся в Нью-Йорке и действовавшей с 1899 по 1968 год.

В течение первых 30 лет существования компании она была пионером в строительстве небоскребов и одной из первых компаний, разработавших национальную практику реализации крупномасштабных строительных проектов. По крайней мере шесть объектов компании, построенных между 1905 и 1923 годами, были признаны национальными историческими достопримечательностями , в том числе Вулворт-билдинг (самый высокий небоскреб в мире с 1913 по 1930 год), здание «Эквитэбл-билдинг » на Манхэттене , бывшее здание «Дженерал Моторс» в Детройте. , комплекс «Сирс, Робак и компания» в Чикаго, Американская фондовая биржа в Нижнем Манхэттене и торговый центр John Поместье Д. Рокфеллера в Покантико-Хиллз .

Компания продолжала работать до 1968 года. Среди ее более поздних работ - Fairlington в Арлингтоне, штат Вирджиния , крупнейший жилищный проект, финансируемый Defense Homes Corporation во время Второй мировой войны , а также Ford Magic Skyway и павильоны штата Нью-Йорк для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года. . К 1967 году компания диверсифицировалась в другие области, а в 1968 году компания была объединена с Elgin Watch Company и образовала Elgin National Industries.

Теодор Старретт (1865–1917)

Thompson-Starrett была основана в 1899 году Генри Соффе Томпсоном и Теодором Старреттом и продолжала работать до 1968 года. Компания стала пионером в строительстве небоскребов в США. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Томпсон продал свою долю в фирме примерно в 1902 году, а Старретт продолжил работу в компании в качестве ее президента. [ 4 ] Томпсон-Старретт и компания Джорджа А. Фуллера были первыми американскими строительными фирмами, которые построили крупные проекты, включая небоскребы, на национальной основе. К 1902 году обе компании участвовали в строительстве большинства небоскребов Нью-Йорка и столкнулись с обвинениями в том, что они стали «Трастом небоскребов». [ 5 ]

После того, как Теодор Старретт вышел на пенсию, президентом компании Thompson-Starrett стал Луис Дж. Горовиц, иммигрант из России. Он был генеральным менеджером компании с 1905 года. В 1911 году Горовиц стремился развеять опасения, что Нью-Йорк становится слишком застроенным. Он отметил, что Томпсон-Старретт реализовала проекты на сумму более 40 миллионов долларов и «не страдает из-за отсутствия бизнеса». [ 6 ] Хотя Лео Дж. Фишер занял пост президента компании в 1928 году, [ 7 ] Горовиц оставался председателем правления и руководил компанией в течение 24 лет до выхода на пенсию в 1934 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1937 году компания Simon & Schuster опубликовала автобиографию Горовица под названием «Башни Нью-Йорка». Рецензия на книгу в «Нью-Йорк Таймс» носила заголовок «Он изменил профиль Манхэттена». [ 11 ]

После того, как Горовиц вышел на пенсию в 1934 году, Лео Дж. Фишер стал председателем компании, занимая эту должность до 1947 года. Фишер присоединился к компании в 1903 году после работы в компании Джорджа А. Фуллера и проработал 45 лет в Thompson-Starrett. Под руководством Фишера компания приняла участие в строительстве плотины Гранд-Кули в 1930-х годах. Другие крупные проекты, реализованные под руководством Фишера, включали склад боеприпасов ВМС США в Чарльстоне, Западная Вирджиния . [ 7 ] Компания также построила проект Fairlington стоимостью 31 миллион долларов в Арлингтоне, штат Вирджиния , крупнейший жилищный проект, финансируемый Корпорацией Defense Homes во время Второй мировой войны . [ 7 ] Сообщается, что с 1903 по 1947 год Томпсон-Старретт «выполнил контракты на сумму один миллиард долларов». [ 7 ]

Павильон штата Нью-Йорк на Всемирной выставке 1964–1965 годов в Нью-Йорке был работой компании, которая была спроектирована в 1960-х годах и создана для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года .

В 1947 году развернулась борьба за контроль над компанией. Акционеры компании «подавляющим большинством проголосовали за отстранение старого руководства», и оппозиционная фракция во главе с Джозефом МакГолдриком взяла на себя контроль над советом директоров в ноябре 1947 года. В то время генерал Дональд Б. Адамс был назначен президентом компании, а МакГолдрик — президентом компании. председатель правления. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Группа диссидентов указала на «длительную историю операционных убытков и невыплату каких-либо дивидендов вообще с 1931 года» как на причину встряски. [ 15 ]

После 50 лет стабильного управления под руководством Теодора Старретта, Луи Горовица и Лео Фишера в компании произошла быстрая смена высшего руководства: с 1947 по 1960 год президентом компании служило как минимум шесть разных человек. В 1949 году Дж. Р. Ван Раалте был избран президентом компании, сменив генерала Адамса, который стал председателем правления компании. [ 16 ] В 1954 году Джон Э. Калинка сменил Ван Раалте на посту президента и главного исполнительного директора компании. [ 17 ] Также в 1954 году компания приобрела компанию Roberts & Schaefer Company из Чикаго, которая впоследствии работала как подразделение Thompson-Starrett. [ 18 ] [ 19 ] После выхода Калинки на пенсию в конце 1957 года Роберт Заборовский занял пост президента компании. [ 20 ] В 1960 году М. Джон Ми был назначен президентом строительной компании Thompson-Starrett, которая в то время была «главным подразделением» компании Thompson-Starrett. [ 21 ] Компания построила Ford Magic Skyway и павильоны штата Нью-Йорк для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года . [ 22 ] [ 23 ]

В 1967 году брокерская фирма Weis, Voisin, Cannon, Inc. приобрела значительный пакет акций Томпсона-Старретта, и Л. Алан Шафлер был избран президентом и главным исполнительным директором. [ 22 ] Осенью 1967 года Герберт С. Кэннон, президент Weis, Voisin, занял пост председателя Thompson-Starrett, и компания вошла в индустрию научных приборов, купив Federal Scientific Corporation . [ 24 ] К 1968 году Thompson-Starrett была переименована в TST Industries, Inc. и превратилась в диверсифицированную производственно-строительную компанию с интересами в производстве часов и специализирующуюся на производстве телевизионных распределительных устройств и научных инструментов. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В июне 1968 года компания была объединена с Elgin Watch Company и образовала Elgin National Industries, возглавляемую Гербертом С. Кэнноном. [ 28 ]

Исторические обозначения

[ редактировать ]
Вулворт Билдинг

Ряд работ Томпсона-Старретта внесены в Национальный реестр исторических мест США . [ 29 ] В число работ фирмы входит здание Вулворт-билдинг , которое было самым высоким небоскребом в мире с 1913 по 1930 год. [ 30 ] [ 31 ] По крайней мере семь зданий, построенных фирмой, получили статус Национального исторического памятника , в том числе Вулворт-билдинг, Эквитэбл-билдинг в Нижнем Манхэттене (завершено в 1915 году), бывшее здание General Motors в Детройте (построенное в 1919–1923 годах), Сирс, Робак. и Комплекс компаний в Чикаго (завершен в 1905 г.), Американская фондовая биржа в Нижнем Манхэттене (завершен в 1921 г.), Кайкуит (1913 г.), поместье Джона Д. Рокфеллера в Покантико-Хиллз, Нью-Йорк , и Шадоу-Лоун (построенное в 1928–1930 гг.), ныне известное как Зал Вудро Вильсона, расположенное на территории кампуса Университета Монмута, Вест-Лонг-Бранч, Нью-Джерси.

Известные работы

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Справедливое здание
Муниципальное здание Манхэттена

Работы в Нью-Йорке включают:

Работы в Чикаго включают:

В другом месте

[ редактировать ]
Станция Юнион
Теневая лужайка , ныне известная как Зал Вудро Вильсона.

Другие работы включают:

  1. ^ «Теодор Старретт мертв: основатель Thompson Starrett Co. был пионером в строительстве небоскребов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1917 года.
  2. ^ «Генри С. Томпсон сменит Далтона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1907 года.
  3. ^ «HS Томпсон умирает; когда-то городской чиновник; бывший глава водоснабжения был соучредителем строительной фирмы Томпсон-Старретт» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1947 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Сделка Комбината недвижимости: компания Thompson-Starrett собирается быть поглощенной» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1903 года.
  5. ^ «Чтобы защитить небоскребы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1902 года.
  6. ^ «Горовиц о чрезмерном строительстве: президент компании Thompson-Starrett оптимистично смотрит на условия» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1911 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Лео Дж. Фишер, 65 лет, эксперт по строительству: председатель правления Thompson-Starrett, 1935–1947, мертв - принимал участие в огромных проектах». Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1948 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Луи Дж. Горовиц, мастер-строитель: мальчик-иммигрант, который помог построить линию горизонта Нью-Йорка» . Журнал Уолл-стрит. 24 января 1920 г., стр. 351–353.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Луи Дж. Горовиц, строитель, умер; оставляет 9 миллионов долларов Нью-Йоркскому университету» The New York Times . 3 декабря 1956 года.
  10. ^ «Объявлен новый совет директоров: Томпсон-Старретт назначает директоров, председателя Л. Дж. Горовица» . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1928 года.
  11. ^ «Он изменил профиль Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1937 года.
  12. ^ «Фракция Макголдрика — победительница в борьбе Томпсона и Старретта» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1947 года.
  13. ^ «Thompson-Starrett Co.: Руководство объясняет заявление миноритарных акционеров» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1947 года.
  14. ^ «Оппозиция заявляет о своей победе в борьбе за доверенность» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1947 года.
  15. ^ «Группа Макголдрика запрашивает доверенности; комитет добивается избрания 11 новых директоров в совет директоров Thompson-Starrett» . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1947 года.
  16. ^ «Повышенный Томпсоном – Старреттом» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1949 года.
  17. ^ «Новый президент назван в честь Томпсона-Старретта» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1954 года.
  18. ^ «Слияние строительных концернов; Thompson Starrett приобретает Roberts & Schaefer» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1954 года.
  19. ^ «Контракт заключен» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1964 г. (имеется в виду компания Roberts & Schaefer как подразделение Thompson-Starrett).
  20. ^ «Заметки о недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1958 года.
  21. ^ «Президента назначает строительный концерн» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1960 года.
  22. ^ Jump up to: а б с «Новый руководитель Томпсон-Старретта» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1967 года.
  23. ^ «Снижение затрат на строительство государственного павильона на ярмарке» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1965 года.
  24. ^ «Брокер избран главой совета директоров Томпсона-Старретта» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1967 года.
  25. ^ «TST приобретет долю в Elgin National Watch» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1968 года.
  26. ^ Джон Дж. Абеле (7 июля 1968 г.). «Компании берут право собственности на инициалы» . Нью-Йорк Таймс .
  27. ^ «Цены на облигации продолжают 6-недельное падение» . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1968 года.
  28. ^ «Merrill Lynch меняет высшее руководство» . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1970 года.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  30. ^ Fenske, Здание Вулворта, стр. 149–153, 181 и 365–367.
  31. ^ Сьюэлл Чан (25 июля 2008 г.). «Новая история старого небоскреба» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ «Джон В. Беннетт, инженер-строитель, 68 лет: руководитель многих известных строительных работ здесь и в Англии мертв». Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1943 г. («Построен отель Algonquin. Работая в компании Томпсона-Старретта в 1901–04 гг., г-н Беннетт руководил отелями St. Regis и Algonquin в этом городе».)
  33. ^ «Недвижимость» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1903 года.
  34. ^ «Gimbels отмечает день рождения магазина: семья и руководители на обеде в честь 25-летия запуска» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1935 года.
  35. ^ Американский небоскреб, с. 32
  36. ^ Гейл Фенске (2008). Небоскреб и город: Вулворт-билдинг и создание модерна . Издательство Чикагского университета. стр. 168–172 . ISBN  978-0226241418 .
  37. ^ Цифровые архивы Иллинойса
  38. ^ «Забастовка строителей в Ньюарке: рабочие-электрики уволены, и другие мужчины тоже выйдут» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1901 года.
  39. ^ «Новая гимназия Принстона: контракт заключен с компанией Thompson-Starrett этого города» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 января 1902 года.
  40. ^ «ЖИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА ПОЛУЧАЮТ КОНТРАКТ; Томпсон-Старретт вложит Union Station в Вашингтоне на 4 000 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1903 г. с. 1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 036eb72ce61cd9b452f569e9a6666625__1679053320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/25/036eb72ce61cd9b452f569e9a6666625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thompson–Starrett Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)