Кадиллак Плейс
Кадиллак Плейс | |
---|---|
Прежние имена | Здание Дженерал Моторс |
Общая информация | |
Статус | Завершенный |
Тип | Государственные учреждения |
Архитектурный стиль | Неоклассический |
Расположение | 3044 Западный Гранд-Бульвар Детройт , Мичиган |
Координаты | 42 ° 22'07 "с.ш. 83 ° 04'32" з.д. / 42,3686 ° с.ш. 83,0756 ° з.д. |
Строительство началось | 1919 |
Завершенный | 1922 год |
Отремонтированный | 2002 |
Высота | |
Крыша | 67,1 м (220,1 футов) |
Технические детали | |
Количество этажей | 15 |
Площадь пола | 1 395 000 кв. футов (129 600 м 2 ) 2 ) |
Лифты/лифты | 31 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Альберт Кан |
Генеральный подрядчик | Томпсон-Старретт Ко. |
Здание Дженерал Моторс | |
Область | 3,7 акра (1,5 га) |
Номер ссылки NRHP . | 78001520 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 2 июня 1978 г. |
Назначен НХЛ | 2 июня 1978 г. |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Cadillac Place , ранее здание General Motors , представляет собой знаковый высотный офисный комплекс, расположенный по адресу 3044 West Grand Boulevard в районе Нью-Сентр в Детройте , штат Мичиган . Он был переименован в честь французского основателя Детройта Антуана Ломе де Ламота, сьера де Кадиллака . Это национальный исторический памятник в Мичигане , внесенный в список в 1985 году. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Здание Дженерал Моторс
[ редактировать ]После сильного давления со стороны General Motors совета директоров Уильям К. Дюрант согласился в 1919 году построить в Детройте постоянную штаб-квартиру для компании, которую он основал в 1908 году. Корпорация приобрела квартал между Касс и Секонд на бульваре Вест-Гранд и снесла 48-й дом. конструкции с объекта, чтобы начать работу.
Закладка фундамента состоялась 2 июня 1919 года, а крыло Касс-авеню было готово к заселению в ноябре 1920 года, пока остальная часть здания находилась в стадии строительства. Первоначально здание было названо в честь Дюранта. [ 6 ] но внутренняя борьба за власть привела к его отставке в 1921 году, и здание было переименовано в здание General Motors . Однако буква «D» уже была высечена над главным входом и в нескольких других местах здания, где они остаются и сегодня. [ 7 ]
Строительство было завершено в 1922 году. [ 6 ] [ 8 ] и служил всемирной штаб-квартирой General Motors с 1923 по 2001 год. Это примерно в 2 милях (3,2 км) к юго-западу от Детройта / Хамтрамка , где в настоящее время производятся Кадиллаки.
Развитие нового центра
[ редактировать ]В 2001 году GM перевела последних своих сотрудников в Центр Возрождения на реке Детройт . [ 9 ] В 1999 году General Motors передала собственность New Center Development, Inc., некоммерческому предприятию, контролируемому TrizecHahn Office Properties , которое выступало в качестве застройщика и начало ремонт верхних этажей, которые GM освободила в 2000 году. [ 10 ] Пристройка была построена вскоре после основного здания, а в 1940-х годах она была соединена с соседним зданием Аргонавта на пешеходным мостом четвертом этаже. Парковка была построена на востоке, через Касс-авеню, и также соединена пешеходным мостом. Третий мост был построен через Гранд-бульвар в начале 1980-х годов, чтобы соединить здание с New Centre One и отелем St. Regis .
Правительство Мичигана — Кадиллак Плейс
[ редактировать ]В настоящее время в здании размещаются несколько агентств правительства Мичигана , первоначально по договору аренды сроком на 20 лет, утвержденному в 1998 году. По окончании срока аренды у штата была возможность выкупить здание за 1 доллар. [ 11 ] В 2011 году Корпорация экономического развития Мичигана (штат Мичиган). здание приобрела [ 12 ]
Реконструкция здания в 2000–2002 годах для размещения государственных учреждений стала одним из крупнейших исторических проектов реконструкции в стране. Когда проект реконструкции был завершен, он был переименован в Cadillac Place в честь основателя Детройта Антуана Ломе де Ла Мота, сьера де Кадиллака .
В Cadillac Place в настоящее время работают более 2000 государственных служащих, включая Апелляционный суд штата Мичиган по округу I. Бывший административный офис здания служит офисом Детройта для губернатора и генерального прокурора Мичигана, а несколько судей Верховного суда Мичигана имеют офисы в здании.
Архитектура
[ редактировать ]Здание возвышается на 15 этажей и имеет общую высоту 220 футов (67 м), а верхний этаж находится на высоте 187 футов (57 м). В здании 31 лифт. Первоначально он был построен площадью 1 200 000 кв. футов (110 000 м ). 2 ) и расширен до 1 395 000 кв. футов (130 000 м 2 ). 2 июня 1978 года он был признан национальным историческим памятником и представляет собой изысканный образец неоклассической архитектуры .
Спроектированное архитектором Альбертом Каном , здание состоит из двухэтажного основания с четырьмя параллельными 15-этажными крыльями, соединяющимися с центральной перпендикулярной опорой. Кан использовал эту конструкцию, чтобы солнечный свет и естественная вентиляция достигали каждого из сотен отдельных офисов здания. [ 6 ] Все здание облицовано известняком и увенчано двухэтажной коринфской колоннадой . В 1923 году оно открылось как второе по величине офисное здание в мире (после здания Equitable Building в Нью-Йорке ). [ 6 ]
Основание здания окружено арочной колоннадой, поддерживаемой ионическими колоннами. Вход оформлен в лоджию за тремя арками фасада Большого бульвара. Он пересекает аркаду, образуя большой вестибюль лифта с кессонным потолком.
Интерьеры
[ редактировать ]Внутри имеется сводчатая аркада . Итальянский мрамор из карьеров недалеко от Кьямпо , Виченцы, Венето, известный как тавернелле . [ 13 ] покрывает его стены. [ 14 ] Полы на первом этаже выложены серым мрамором Теннесси . Изначально в пассаже располагались магазины и зрительный зал, который можно было использовать для корпоративных мероприятий или общественных групп. Позже помещение зрительного зала было преобразовано в автосалон. На верхних этажах полы также отделаны серым мрамором Теннесси, а стены коридоров покрыты оригинальным белым мрамором Алабамы . [ 7 ]
На нижнем уровне располагались два бассейна, один из которых был переоборудован в столовую. Плитка с водной тематикой намекает на оригинальное использование пространства кафетерия. Пониженная подъездная дорога, простирающаяся между Кассом и Вторым, отделяет нижний уровень главного здания от нижнего уровня пристройки. [ 7 ] [ 15 ]
Когда в 1927 году на Гранд-бульваре было построено здание Фишера , оно было соединено подземным пешеходным туннелем, который также соединяется на севере со зданием Нового центра . Они позволяют сотрудникам и посетителям перемещаться между тремя зданиями, не выходя на улицу в ненастную погоду.
Дополнительное здание
[ редактировать ]К югу от главного здания находится пятиэтажная пристройка, которая служила первоначальным домом исследовательской лаборатории General Motors . В 1930 году лаборатории переехали через Милуоки-авеню в здание Аргонавта в стиле ар-деко . В течение многих лет после этого в пристройке размещался центральный офис Chevrolet . В 2009 году, когда здание Аргонавта было продано, пешеходный мост на четвертом этаже, соединяющий их, был удален, а фасад пристройки был восстановлен. [ 16 ]
Ремонт
[ редактировать ]В период с 2000 по 2002 год здание General Motors было тщательно отремонтировано и в нем разместились офисы штата Мичиган. Архитектор Эрик Дж. Хилл участвовал в реконструкции, которую возглавили первоначальные архитекторы Альберт Кан и партнеры. Помимо модернизации существующих систем, реконфигурации некоторых помещений и косметического ремонта, в рамках проекта было установлено центральное кондиционирование. Когда здание впервые заселили, в теплое время года его охлаждали, открывая окна. Позже General Motors установила оконные блоки для охлаждения различных офисов и рабочих помещений. Во время ремонта крупномасштабные системы заменили почти 1900 оконных блоков, которые остались после того, как GM покинула здание. [ 17 ]
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Вход на Большой бульвар смотрит вверх
-
Вход на Большой бульвар
-
Экстерьер
-
Вход на Большой бульвар
-
Интерьерная аркада
-
Аркадный потолок
См. также
[ редактировать ]- Фишер Билдинг
- Больница Генри Форда
- Новый центр, Детройт
- Здание Пенобскота
- Государственный университет Уэйна
- Список национальных исторических достопримечательностей Мичигана
- Национальный реестр списков исторических мест в Детройте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Здание Эмпорис ID 118558» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ «Кадиллак Плейс» . Страница Небоскреба .
- ^ Cadillac Place в Structures
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дженерал Моторс Билдинг» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хилл, Эрик Дж.; Галлахер, Джон (2002). AIA Детройт: Путеводитель Американского института архитекторов по архитектуре Детройта . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. п. 176. ИСБН 0-8143-3120-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Форма номинации Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков. Март 1977 года . Проверено 7 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Шарофф, Роберт (2005). Американский город: Архитектура Детройта, 1845–2005 гг . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 38. ISBN 0-8143-3270-6 .
- ^ Роберт Анкени (6 декабря 1999 г.). «Бывшее здание GM начнет трансформацию в 2000 году» . Детройтский бизнес Крейна . CrainsDetroit.com . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Роберт Анкени (19 апреля 1999 г.). «Передача права собственности на здание GM» . Детройтский бизнес Крейна . CrainsDetroit.com.
- ^ Эми Лейн; Роберт Анкени (30 ноября 1998 г.). «Штат может использовать все здание GM Building» . Детройтский бизнес Крейна . Крэйнс Детройт . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Дэниел Дагган (11 июля 2011 г.). «Стратегический фонд Мичигана покупает Cadillac Place, бывшую штаб-квартиру GM» . Детройтский бизнес Крейна . Крэйнс Детройт . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ МакКлимонт, Дж. Дж. (1999) [Первоначально опубликовано в 1923 году в журнале «Сквозь века ». Список мраморов мира: исторический документ . Маунт-Вернон, США: Национальная ассоциация торговцев мрамором; Американский институт мрамора. OCLC 356369837 .
- ^ Кан, Альберт. «Дженерал Моторс Билдинг» . architectuul.com .
- ^ «Здание Дженерал Моторс (Кадиллак Плейс)» . Управление жилищного строительства штата Мичиган . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ «Проекты — Ремонт южного фасада пристройки Cadillac Place» . Висс, Джейни, Elstner Associates, Inc., 2009. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ «Кадиллак Палас» (PDF) . Трейн. Октябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 7 января 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фогельман, Рэндалл (2004). Новый центр Детройта . Аркадия. ISBN 0-7385-3271-1 .
- Хилл, Эрик Дж.; Джон Галлахер (2002). AIA Детройт: Путеводитель Американского института архитекторов по архитектуре Детройта . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0-8143-3120-3 .
- Мейер, Кэтрин Мэттингли; Мартин К. П. МакЭлрой, введение У. Хокинса Ферри и достопочтенного AIA (1980). Руководство AIA по архитектуре Детройта (пересмотренная редакция). Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0-8143-1651-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Офисные здания небоскребов в Детройте
- Правительственные здания в Мичигане
- Объекты Дженерал Моторс
- Штаб-квартира в США
- Метро Детройта: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест Детройта
- Офисные здания, построенные в 1921 году.
- Неоклассическая архитектура в Мичигане
- 1920 заведений в Мичигане
- Альберт Кан (архитектор) здания