Jump to content

Джон Эрнест Харпер

Джон Эрнест Харпер
Рожденный
Джон Эрнест Тройт Харпер

( 1874-05-29 ) 29 мая 1874 г.
Умер 27 мая 1949 г. (1949-05-27) (в возрасте 74 лет)
Занятие Королевского флота Офицер
Известен для Документирование битвы при Ютландии

Вице-адмирал Джон Эрнест Тройт Харпер CB MVO (29 мая 1874 г.-27 мая 1949 года) был офицером Королевского флота Британского Королевского флота .

Биография

[ редактировать ]

Харпер родился в Новой Зеландии и получил образование там в колледже Христа . В 1888 году он присоединился к Королевскому флоту, будучи повышенным до лейтенанта в 1896 году. Он служил в с 1899 по 1900 год и Огаденена экспедиции Сомалийского с 1900 по 1901 год. В марте 1902 войне Южноафриканской Средиземноморская станция . [ 1 ] Он был повышен в звании командира в 1906 году и проходил ведущий командира Королевской яхты Виктории и Альберта в период с 1911 по 1914 год.

Он стал капитаном в 1913 году и в военно -морском обзоре июля 1914 года служил мастером флота.

Битва при Джутландском аккаунте

[ редактировать ]

Он привлек внимание общественности после битвы при Ютландии ; После того, как Первая мировая война закончилась, Адмиралтейство решило внести официальный отчет о битве, и Харпер был выбран для этого. Запись о Харпере была заказана Первым морским лордом Россоном Вемисом и была завершена в течение своего срока полномочий в 1919 году. Харпер, который был директором по навигации , должен был подготовить записи с планами, показывая в хронологическом порядке, что на самом деле произошло в битве ' [ 2 ] Учетная запись должна была основываться исключительно на письменных записях, доступных в Адмиралтействе, без комментариев о достоинствах того, что произошло. Официальный отчет уже давно ожидал общественности; были заданы вопросы В парламенте о том, когда он будет завершен. [ 3 ] Первый лорд , Уолтер Лонг посоветовал Палату общин в Соединенном Королевстве 29 октября 1919 года, что запись будет напечатана, как только она будет готова. Он не был в конце концов опубликован до 1927 года, в течение этого времени в доме поднялся вопрос 22 раза.

Уэмис был заменен в качестве первого морского лорда Дэвида Битти , который командовал отдельным флотом боевого крейсера в Ютленде. Битти вскоре стремился внести изменения в протокол, первоначально приказывая, чтобы быть приказавшись, сделанные им, Шеер (немецкий командир) и Джон Джеллико (командование главным британским флотом), вместе со списком всех сигналов, сделанных во время битвы. Он также попросил удалить отрывок, обсуждающий ту часть битвы, которая больше всего беспокоила боевых крейсеров, и другие изменения, которые Харпер признал незначительным. Причина Битти заключалась в том, что бревна, хранящиеся во время битвы, были неточными, и, следовательно, графики, составленные из них, не соответствовали воспоминаниям офицеров, которые присутствовали. В частности, Битти возразил против записи, показывающего свой собственный корабль, выполняющий полный круговой поворот, и вместо этого настаивал на том, что он маневрировал через два поворота на 180 градусов в форме «s». Битти зашла так далеко, чтобы создать диаграмму, показывающую поворот, как он описал, подписал его и датирован 1916 г. 1916, в то время как другие показания подтвердили утверждение о том, что корабль действительно повернул полный круг. [ 4 ]

Харпер не хотел выразить свое имя в документ, с которым он не мог согласиться, если не приказано в письменном виде. Адмиралтейство, предназначенное для публикации большей части первоначального исходного материала, который будет доступен другим, чтобы судить о точности его работы. [ 5 ] Харпер запросил подтверждение от Чатфилда инструкций по изменению записи и получил приказы от Битти, чтобы включить их, «в соответствии с решением совета директоров». Тем не менее, Харпер записывает, что первый лорд Уолтер Лонг спросил его, что вызывает задержку в публикации, и тогда не знал, что Битти заказал изменения. Вскоре после этого Битти снял свои возражения, и была согласована окончательная версия для публикации 14 мая 1920 года, хотя все еще содержал изменения от оригинала. [ 4 ]

Битти продолжил возражения, в настоящее время обращаясь к его просьбам об изменениях Лорда Лонга, и было добавлено предисловие, а также некоторые изменения в тексту. Джеллико было приглашено просмотреть оригинальную версию и измененную форму, и выдвинула свои собственные возражения против некоторых изменений, зашли так далеко, что не смогут принять свое предстоящее назначение в качестве губернатора Новой Зеландии, если не сможет. быть урегулированным удовлетворительно. Он возражал, что предисловие создало впечатление, что основной боевой флот под его командованием пришел поздно и мало влиял на битву. Переговоры продолжались, и Харпер сработал впечатление, что намерение Битти было просто задержать публикацию на неопределенный срок. Окончательное решение не публиковать, было принято долгое время на том основании, что официальный отчет о всей военно -морской войне в любом случае должен был быть опубликован сэром Джулианом Корбеттом . Корбетту получили копию «Harper Record», чтобы помочь ему в его задаче.

Харпер был директором по навигации в Адмиралтействе с 1919 по 1921 год и членом англо-американского арбитражного совета с 1921 по 1922 год. Минут совета директоров адмиралтейства в марте 1923 года под председательством Битти отметил, что его следует только оставить в Служба, если он получил благоприятный отчет от своего главного командира. Он был военно-морским помощником де Кэмпа королю Георга V с 1923 по 1924 год, став задним адмиралом в августе 1924 года. В 1926 году ему сообщили, что он, вероятно, будет назначен командиром верфи , но недавно назначенный контроллер военно-морского флота, Чатфилд, решил против назначения. [ 6 ] Он был помещен в список отставных в феврале 1927 года, хотя и назначил вице -адмиралу на пенсии в 1929 году. С 1934 по 1946 год он был морским оценщиком в Палате лордов

После выхода на пенсию Харпер опубликовал еще один рассказ о битве, правду о Ютландии , от его собственного имени. В этом он прокомментировал о помолвке Battlecruiser, которым было командовано Битти. Нет усилий, чтобы избежать действий, но в течение 50 минут пострадало то, что можно назвать только частичным поражением ». [ 7 ]

Харпер умер 27 мая 1949 года, и похороны состоялись в церкви всех святых, Хохерст , Кент. [ 8 ]

Его сын, также Джон Харпер, также стал командиром Королевского флота.

Фимография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1940 Для свободы Сам
  • Биография Януса и индекс для собранных документов
  • Проект дредноута: Джон Эрнест Харпер
  • Эндрю Гордон (1996). Правила игры: Jutland и British Maval Command . Лондон: Джон Мюррей. ISBN  0-7195-5076-9 .
  • Marder, Arthur J. Том III: Jutland и после, май 1916 - декабрь 1916 года . От дредноута до потока Scapa. Издательство Оксфордского университета.
  • Роскилл, капитан Стивен Вентворт (1980). Адмирал флота Эрл Битти - Последний военно -морской герой: интимная биография . Лондон: Коллинз. ISBN  0-689-11119-3 .
  • Храм Паттерсон (1969). Jellicoe: биография . Лондон: Macmillan and Co Ltd.
  1. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36713. Лондон. 12 марта 1902 г. с. 7
  2. ^ Roskill p. 324
  3. ^ The Times, суббота, 26 июля 1919 года; пг 17; Выпуск 42162; Кол
  4. ^ Jump up to: а беременный Рокилл с. 327-328
  5. ^ Паттерсон с.234
  6. ^ Roskill p. 325
  7. ^ Marder p. 36
  8. ^ The Times, четверг, 2 июня 1949 года; пг 7; Выпуск 51397; Кол

Публикации

[ редактировать ]
  • «Правда о Ютландии» (1927)
  • «Загадка Ютландии» (1934) (с Лэнгхорном Гибсоном)
  • «Королевский флот на войне» (1941)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0305cb89948302766b3f1f175f757328__1682596800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/28/0305cb89948302766b3f1f175f757328.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Ernest Harper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)