Джон Эрнест Харпер
Джон Эрнест Харпер | |
---|---|
Рожденный | Джон Эрнест Тройт Харпер 29 мая 1874 г. |
Умер | 27 мая 1949 г. | (в возрасте 74 лет)
Занятие | Королевского флота Офицер |
Известен для | Документирование битвы при Ютландии |
Вице-адмирал Джон Эрнест Тройт Харпер CB MVO (29 мая 1874 г.-27 мая 1949 года) был офицером Королевского флота Британского Королевского флота .
Биография
[ редактировать ]Харпер родился в Новой Зеландии и получил образование там в колледже Христа . В 1888 году он присоединился к Королевскому флоту, будучи повышенным до лейтенанта в 1896 году. Он служил в с 1899 по 1900 год и Огаденена экспедиции Сомалийского с 1900 по 1901 год. В марте 1902 войне Южноафриканской Средиземноморская станция . [ 1 ] Он был повышен в звании командира в 1906 году и проходил ведущий командира Королевской яхты Виктории и Альберта в период с 1911 по 1914 год.
Он стал капитаном в 1913 году и в военно -морском обзоре июля 1914 года служил мастером флота.
Битва при Джутландском аккаунте
[ редактировать ]Он привлек внимание общественности после битвы при Ютландии ; После того, как Первая мировая война закончилась, Адмиралтейство решило внести официальный отчет о битве, и Харпер был выбран для этого. Запись о Харпере была заказана Первым морским лордом Россоном Вемисом и была завершена в течение своего срока полномочий в 1919 году. Харпер, который был директором по навигации , должен был подготовить записи с планами, показывая в хронологическом порядке, что на самом деле произошло в битве ' [ 2 ] Учетная запись должна была основываться исключительно на письменных записях, доступных в Адмиралтействе, без комментариев о достоинствах того, что произошло. Официальный отчет уже давно ожидал общественности; были заданы вопросы В парламенте о том, когда он будет завершен. [ 3 ] Первый лорд , Уолтер Лонг посоветовал Палату общин в Соединенном Королевстве 29 октября 1919 года, что запись будет напечатана, как только она будет готова. Он не был в конце концов опубликован до 1927 года, в течение этого времени в доме поднялся вопрос 22 раза.
Уэмис был заменен в качестве первого морского лорда Дэвида Битти , который командовал отдельным флотом боевого крейсера в Ютленде. Битти вскоре стремился внести изменения в протокол, первоначально приказывая, чтобы быть приказавшись, сделанные им, Шеер (немецкий командир) и Джон Джеллико (командование главным британским флотом), вместе со списком всех сигналов, сделанных во время битвы. Он также попросил удалить отрывок, обсуждающий ту часть битвы, которая больше всего беспокоила боевых крейсеров, и другие изменения, которые Харпер признал незначительным. Причина Битти заключалась в том, что бревна, хранящиеся во время битвы, были неточными, и, следовательно, графики, составленные из них, не соответствовали воспоминаниям офицеров, которые присутствовали. В частности, Битти возразил против записи, показывающего свой собственный корабль, выполняющий полный круговой поворот, и вместо этого настаивал на том, что он маневрировал через два поворота на 180 градусов в форме «s». Битти зашла так далеко, чтобы создать диаграмму, показывающую поворот, как он описал, подписал его и датирован 1916 г. 1916, в то время как другие показания подтвердили утверждение о том, что корабль действительно повернул полный круг. [ 4 ]
Харпер не хотел выразить свое имя в документ, с которым он не мог согласиться, если не приказано в письменном виде. Адмиралтейство, предназначенное для публикации большей части первоначального исходного материала, который будет доступен другим, чтобы судить о точности его работы. [ 5 ] Харпер запросил подтверждение от Чатфилда инструкций по изменению записи и получил приказы от Битти, чтобы включить их, «в соответствии с решением совета директоров». Тем не менее, Харпер записывает, что первый лорд Уолтер Лонг спросил его, что вызывает задержку в публикации, и тогда не знал, что Битти заказал изменения. Вскоре после этого Битти снял свои возражения, и была согласована окончательная версия для публикации 14 мая 1920 года, хотя все еще содержал изменения от оригинала. [ 4 ]
Битти продолжил возражения, в настоящее время обращаясь к его просьбам об изменениях Лорда Лонга, и было добавлено предисловие, а также некоторые изменения в тексту. Джеллико было приглашено просмотреть оригинальную версию и измененную форму, и выдвинула свои собственные возражения против некоторых изменений, зашли так далеко, что не смогут принять свое предстоящее назначение в качестве губернатора Новой Зеландии, если не сможет. быть урегулированным удовлетворительно. Он возражал, что предисловие создало впечатление, что основной боевой флот под его командованием пришел поздно и мало влиял на битву. Переговоры продолжались, и Харпер сработал впечатление, что намерение Битти было просто задержать публикацию на неопределенный срок. Окончательное решение не публиковать, было принято долгое время на том основании, что официальный отчет о всей военно -морской войне в любом случае должен был быть опубликован сэром Джулианом Корбеттом . Корбетту получили копию «Harper Record», чтобы помочь ему в его задаче.
Харпер был директором по навигации в Адмиралтействе с 1919 по 1921 год и членом англо-американского арбитражного совета с 1921 по 1922 год. Минут совета директоров адмиралтейства в марте 1923 года под председательством Битти отметил, что его следует только оставить в Служба, если он получил благоприятный отчет от своего главного командира. Он был военно-морским помощником де Кэмпа королю Георга V с 1923 по 1924 год, став задним адмиралом в августе 1924 года. В 1926 году ему сообщили, что он, вероятно, будет назначен командиром верфи , но недавно назначенный контроллер военно-морского флота, Чатфилд, решил против назначения. [ 6 ] Он был помещен в список отставных в феврале 1927 года, хотя и назначил вице -адмиралу на пенсии в 1929 году. С 1934 по 1946 год он был морским оценщиком в Палате лордов
После выхода на пенсию Харпер опубликовал еще один рассказ о битве, правду о Ютландии , от его собственного имени. В этом он прокомментировал о помолвке Battlecruiser, которым было командовано Битти. Нет усилий, чтобы избежать действий, но в течение 50 минут пострадало то, что можно назвать только частичным поражением ». [ 7 ]
Харпер умер 27 мая 1949 года, и похороны состоялись в церкви всех святых, Хохерст , Кент. [ 8 ]
Его сын, также Джон Харпер, также стал командиром Королевского флота.
Фимография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1940 | Для свободы | Сам |
Ссылки
[ редактировать ]- Биография Януса и индекс для собранных документов
- Проект дредноута: Джон Эрнест Харпер
- Эндрю Гордон (1996). Правила игры: Jutland и British Maval Command . Лондон: Джон Мюррей. ISBN 0-7195-5076-9 .
- Marder, Arthur J. Том III: Jutland и после, май 1916 - декабрь 1916 года . От дредноута до потока Scapa. Издательство Оксфордского университета.
- Роскилл, капитан Стивен Вентворт (1980). Адмирал флота Эрл Битти - Последний военно -морской герой: интимная биография . Лондон: Коллинз. ISBN 0-689-11119-3 .
- Храм Паттерсон (1969). Jellicoe: биография . Лондон: Macmillan and Co Ltd.
- ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 36713. Лондон. 12 марта 1902 г. с. 7
- ^ Roskill p. 324
- ^ The Times, суббота, 26 июля 1919 года; пг 17; Выпуск 42162; Кол
- ^ Jump up to: а беременный Рокилл с. 327-328
- ^ Паттерсон с.234
- ^ Roskill p. 325
- ^ Marder p. 36
- ^ The Times, четверг, 2 июня 1949 года; пг 7; Выпуск 51397; Кол
Публикации
[ редактировать ]- «Правда о Ютландии» (1927)
- «Загадка Ютландии» (1934) (с Лэнгхорном Гибсоном)
- «Королевский флот на войне» (1941)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1874 Рождения
- 1949 Смерть
- Спутники ордена ванны
- Члены Королевского викторианского ордена
- Новозеландские эмигранты в Великобритании
- Люди, обученные в колледже Христа, Крайстчерч
- Офицеры Королевского флота Первой мировой войны
- Персонал Королевского флота Второй бурской войны
- Вице -адмиралы Королевского флота
- Семья Харпер