Энко (бренд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Тип продукта | Бензин , смазочные материалы |
---|---|
Владелец | Standard Oil of New Jersey (через Humble Oil ), позже Exxon |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1960 год |
Снято с производства | 1977 год |
Похожие бренды | Это |
Enco была вторичной розничной торговой маркой продукции Humble Oil Corporation (которая была приобретена Standard Oil of New Jersey в 1959 году) в некоторых частях Соединенных Штатов с 1960 по 1977 год. Она использовалась на заправочных станциях, которыми управляла Humble в 1959 году. штатов, где им не было разрешено использовать бренд Esso в соответствии с условиями, установленными решением суда о разделении Standard Oil в 1911 году.
После того, как Humble Oil и Standard Oil of NJ были переименованы в Exxon в 1973 году, в 1977 году производство этого бренда было прекращено.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( январь 2023 г. ) |
Бренд Enco был разработан компанией Humble Oil как аббревиатура Energy Company, в результате чего EN и CO образовали ENCO. [ 1 ]
Поскольку Humble Oil не была первой компанией, зарегистрировавшей «Enco» во всех 50 штатах, она была вынуждена отказаться от этого названия из уважения к компании Earl Nunneley Company (также известной как «Enco») из Техаса.
Знаменитая цитата основателя Эрла Наннели по поводу спора о названии гласила: «Смена всех фирменных бланков стоила Humble больше денег, чем если бы они просто купили мою фирму».
Бренд Enco впервые появился на бензине и моторных маслах дочерних компаний Jersey Standard, включая Carter Oil на северо-западе США, а также Pate Oil и Oklahoma Oil на Среднем Западе летом и осенью 1960 года, вскоре после того, как материнская компания реорганизовала все свои внутренние маркетинговые и нефтеперерабатывающие операции в пользу бывшей техасской дочерней компании Humble Oil and Refining Company. В 1961 году бренд Enco был представлен на станциях Humble в Оклахоме, Нью-Мексико и Аризоне – как для заправок, так и для бензина/нефтепродуктов, как это было в Калифорнии и некоторых других западных штатах, где Humble впервые открыл станции. Бренд Enco также использовался для бензина и нефтепродуктов на станциях Humble's в Техасе, которые сохраняли Humble в качестве бренда станции до тех пор, пока он не был преобразован в Enco в 1962 году. Однако один штат, Огайо, использовал слово «Humble», потому что Standard Oil of Ohio ( Сохио) отказались разрешить использование названия Enco. [ почему? ] «Эссо», фонетическое написание аббревиатуры «SO» для «Standard Oil», было торговой маркой Standard Oil of New Jersey .
С 1961 по 1972 год рекламная и рекламная деятельность Enco была такой же, как и у Esso на востоке США, включая использование названия Humble в рекламе вместе с надписью «Happy Motoring!» Слоган использовался Esso на протяжении десятилетий, а рекламная кампания «Положи тигра в свой танк» была запущена по всей стране в 1964 году. Логотипы Enco и Esso представляли собой идентичные овалы с синим внешним краем и красными буквами на белом фоне.
Прекращение производства
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( январь 2023 г. ) |
Несмотря на попытки Хамбла объединить бренды Enco и Esso в качестве общенационального продавца бензина в 1960-х годах, компания не смогла полностью конкурировать с действительно национальными брендами, такими как Texaco , которая в то время была единственной нефтяной компанией, продававшей бензин под той же торговой маркой в США. всеми 50 штатами и Shell , поскольку самыми сильными рынками Humble оставались территория Esso на востоке США и бывшая родная территория Humble в Техасе. Несмотря на эти проблемы, Humble была самой успешной из нескольких нефтяных компаний США в расширении маркетинговых и нефтеперерабатывающих операций в Калифорнии и штатах Западного побережья, как и большинство других «новичков», пришедших в этот регион в 1950-х и 1960-х годах, таких как Gulf Oil, Phillips 66, Amoco, Коноко и другие компании добились далеко не блестящих результатов, и каждый из них покинул Калифорнию и прилегающие штаты в 1970-х годах.
В 1967 году Humble еще больше расширила свое присутствие в Калифорнии, когда приобрела большое количество заправочных станций у Signal Oil (дочерней компании Chevron) и преобразовала их под бренд Enco, который присоединился к большому количеству заправочных станций, которые Humble уже построил с нуля или купил у другие нефтяные компании. За этим последовало строительство и открытие нефтеперерабатывающего завода в 1969 году. Humble также расширил бренд Enco на Алабаму, Флориду, Джорджию, Кентукки и Миссисипи после того, как Верховный суд постановил, что использование Humble торговой марки Esso в этих штатах нарушает стандарты Standard Oil. использования Кентукки названия «Стандарт Ойл». Kentucky Standard почти полностью зависела от Esso в своей продукции с 1911 по 1961 год, когда она стала частью Standard Oil of California, ныне Chevron .
Еще в 1966 году компания Humble осознала, что ей нужна единая торговая марка, которую можно было бы использовать по всей стране, но столкнулась с дилеммой, поскольку Esso нельзя было использовать на других территориях Standard Oil, а у Enco был японский перевод как «заглохший автомобиль». В конце 1971 года Humble представила торговую марку Exxon в рамках ребрендинга Enco и Esso на нескольких тестовых рынках по всей территории США. После успешных результатов использования бренда Exxon в этих областях представители Humble/Jersey Standard в мае 1972 года объявили, что Exxon станет единственным поставщиком услуг компании. бренд бензина в США позже в том же году - заменив Esso и Enco на заправочных станциях, а также на бензине, моторных маслах и смазочных материалах по всей стране (Esso была сохранена за пределами США, где не применялись положения Standard Oil Министерства юстиции США). Кроме того, название компании Standard Oil of New Jersey было изменено на Exxon Corporation, американское подразделение по переработке и сбыту Humble Oil and Refining Co. было переименовано в Exxon USA, а подразделение Enjay Chemicals было переименовано в Exxon Chemicals.
Хотя бренд Enco практически исчез после 1973 года, это название сохранилось на Среднем Западе (территория, контролируемая Amoco , которая, в отличие от Огайо, не возражала против Enco) до 1977 года, поскольку Средний Запад был одним из наиболее слабых рынков для Humble. Exxon продала последние оставшиеся станции Enco компании Cheker Oil Co. в 1977 году в рамках ухода со Среднего Запада за пределами Южного Огайо , навсегда отказавшись от бренда Enco. Позже Чекер был приобретен компанией Marathon Petroleum дочерней Speedway . [ 2 ] В 2021 году 7-Eleven приобрела Speedway. Хотя Marathon продолжит поставлять топливо на автодроме, поскольку 7-Eleven сотрудничает с Exxon в некоторых местах, сделка позволила завершить цикл устаревших объектов Enco на Среднем Западе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ENCO Watchdog, декабрь 1963 г.» . Молдвильский аркадный музей. 18 апреля 2016 г.
- ^ «История марафонского маркетинга» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2011 г. Проверено 21 марта 2016 г.