Двухсекторное образование
Двухсекторное образование – это система высшего образования , которая включает в себя значительный объем как профессионального (на основе навыков), так и высшего (академического) образования в одном и том же учебном заведении. [1]
Она отличается от так называемой системы двойного образования и/или может также охватывать ее, которая сочетает в себе как профессиональное образование в школе, так и ученичество на рабочем месте. [2] Например, Центральный колледж Австралии предлагает двухсекторное образование учащимся 11 и 12 классов, а также студентам послешкольного профессионального образования и обучения. [3]
Moodie различает односекторальные учебные заведения, которые предлагают 97 процентов своего обучения в одном секторе, смешанные учебные заведения, которые обучают от 3 до 20 процентов своих студентов в своем меньшем секторе, и двухсекторные учебные заведения, которые имеют значительную (более 20 процентов) процентов от их нагрузки) в каждом профессиональном и высшем образовании. [4] Для некоторых учреждений двухсекторное образование может включать практическую стажировку, такую как образовательная стажировка, практический опыт и преддипломная стажировка. [5]
Двухсекторное образование предлагается в так называемых двухсекторных учреждениях, которые определяют его как «дальнейшее» (послешкольное, но не обязательно более высокий уровень), а также «высшее» образование. [6] В Австралии эти учебные заведения отмечают заметно разную долю отечественных студентов, обучающихся по программам бакалавриата на основе предыдущего обучения в сфере профессионального образования и обучения. [7] Двухсекторное образование предлагается колледжами и университетами по всему миру, особенно в Австралии , [8] Австрия , Германия , [2] Ирландия , Новая Зеландия , [8] Швейцария и Великобритания . [9]
В Соединенных Штатах концепция двухсекторного образования неслыханна и неизвестна, особенно на высших уровнях высшего образования (т.е. четырехгодичные университеты, присуждающие степени бакалавра , магистра и доктора ). Многие двухгодичные общественные колледжи предлагают программы профессионального образования, ведущие к получению сертификатов или ученых степеней , но традиционная американская позиция заключается в том, что исследовательские университеты и профессиональное образование по своей сути несовместимы и не могут функционировать как часть одного и того же учебного заведения. изначально называвшийся государственной педагогической школой , а затем государственным колледжем , Например, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, исторически предлагал одну из лучших программ промышленного искусства в Соединенных Штатах. Он был вынужден свернуть эту программу после ее преобразования в исследовательский университет, поскольку некоторые члены регента Калифорнийского университета считали «работу в магазине» «оскорблением университета». [10]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Батмейкер и др. 2008 год ; Уилахан 2000 .
- ^ Jump up to: а б «Реформа профессионального образования» . Федеральное министерство образования и исследований. Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Зелльнер, Дон (2017). Профессиональное образование и обучение: история общественной благотворительности Северной территории . Актон: Издательство Австралийского национального университета. п. 173. ИСБН 9781760460990 .
- ^ Муди 2009 .
- ^ Филлипсон, Сиванес; Гарвис, Сюзанна (30 января 2019 г.). Перспективы учителей и семей в дошкольном образовании и уходе за детьми: дошкольное образование в 21 веке . Рутледж. ISBN 9781351397889 .
- ^ Дэвид, Мириам; Батмейкер, Анн-Мари; Крозье, Гилл; Дэвис, Полина; Эртль, Хуберт; Фуллер, Элисон; Хейворд, Джефф; Хит, Сью; Хокингс, Крис (18 сентября 2009 г.). Улучшение обучения путем расширения участия в высшем образовании . Рутледж. ISBN 9781135282677 .
- ^ Пуукка, Яана (2012). Высшее образование в региональном и городском развитии. Пути и партнерства послесреднего профессионального образования и обучения: Пути и партнерства . Издательство ОЭСР. п. 90. ИСБН 9789264097551 .
- ^ Jump up to: а б Уилахан 2000 .
- ^ Батмейкер и др. 2008
- ^ Керр, Кларк (2001). Золото и синее: личные воспоминания Калифорнийского университета, 1949–1967, том 1 . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 309. ИСБН 978-0-520-22367-7 . Проверено 17 августа 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Батмейкер, Анн-Мари; Брукс, Грег; Парри, Гарет; Смит, Дэвид (2008). «Двухсекторное дальнейшее и высшее образование: политика, организации и студенты переходного периода». Научные статьи в области образования . 23 (2): 125–137. дои : 10.1080/02671520802048646 . ISSN 1470-1146 . S2CID 154463172 .
- Муди, Гэвин (2009). «Австралия: появление двухсекторных университетов» . Проект главы в Гаррод, Нил ; Макфарлейн, Брюс (ред.). Сложные границы: управление интеграцией послесреднего образования . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 59–76.
- Уилахан, Лиза (2000). Преодоление разрыва: развитие институциональных структур, которые наиболее эффективно обеспечивают межсекторальное образование и обучение . Либрук, Южная Австралия: Национальный центр исследований в области профессионального образования. ISBN 978-0-87397-656-5 .