Jump to content

Двухсекторное образование

(Перенаправлено из Двухсекторного образования )

Двухсекторное образование – это система высшего образования , которая включает в себя значительный объем как профессионального (на основе навыков), так и высшего (академического) образования в одном и том же учебном заведении. [1]

Она отличается от так называемой системы двойного образования и/или может также охватывать ее, которая сочетает в себе как профессиональное образование в школе, так и ученичество на рабочем месте. [2] Например, Центральный колледж Австралии предлагает двухсекторное образование учащимся 11 и 12 классов, а также студентам послешкольного профессионального образования и обучения. [3]

Moodie различает односекторальные учебные заведения, которые предлагают 97 процентов своего обучения в одном секторе, смешанные учебные заведения, которые обучают от 3 до 20 процентов своих студентов в своем меньшем секторе, и двухсекторные учебные заведения, которые имеют значительную (более 20 процентов) процентов от их нагрузки) в каждом профессиональном и высшем образовании. [4] Для некоторых учреждений двухсекторное образование может включать практическую стажировку, такую ​​как образовательная стажировка, практический опыт и преддипломная стажировка. [5]

Двухсекторное образование предлагается в так называемых двухсекторных учреждениях, которые определяют его как «дальнейшее» (послешкольное, но не обязательно более высокий уровень), а также «высшее» образование. [6] В Австралии эти учебные заведения отмечают заметно разную долю отечественных студентов, обучающихся по программам бакалавриата на основе предыдущего обучения в сфере профессионального образования и обучения. [7] Двухсекторное образование предлагается колледжами и университетами по всему миру, особенно в Австралии , [8] Австрия , Германия , [2] Ирландия , Новая Зеландия , [8] Швейцария и Великобритания . [9]

В Соединенных Штатах концепция двухсекторного образования неслыханна и неизвестна, особенно на высших уровнях высшего образования (т.е. четырехгодичные университеты, присуждающие степени бакалавра , магистра и доктора ). Многие двухгодичные общественные колледжи предлагают программы профессионального образования, ведущие к получению сертификатов или ученых степеней , но традиционная американская позиция заключается в том, что исследовательские университеты и профессиональное образование по своей сути несовместимы и не могут функционировать как часть одного и того же учебного заведения. изначально называвшийся государственной педагогической школой , а затем государственным колледжем , Например, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, исторически предлагал одну из лучших программ промышленного искусства в Соединенных Штатах. Он был вынужден свернуть эту программу после ее преобразования в исследовательский университет, поскольку некоторые члены регента Калифорнийского университета считали «работу в магазине» «оскорблением университета». [10]

  1. ^ Батмейкер и др. 2008 год ; Уилахан 2000 .
  2. ^ Jump up to: а б «Реформа профессионального образования» . Федеральное министерство образования и исследований. Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  3. ^ Зелльнер, Дон (2017). Профессиональное образование и обучение: история общественной благотворительности Северной территории . Актон: Издательство Австралийского национального университета. п. 173. ИСБН  9781760460990 .
  4. ^ Муди 2009 .
  5. ^ Филлипсон, Сиванес; Гарвис, Сюзанна (30 января 2019 г.). Перспективы учителей и семей в дошкольном образовании и уходе за детьми: дошкольное образование в 21 веке . Рутледж. ISBN  9781351397889 .
  6. ^ Дэвид, Мириам; Батмейкер, Анн-Мари; Крозье, Гилл; Дэвис, Полина; Эртль, Хуберт; Фуллер, Элисон; Хейворд, Джефф; Хит, Сью; Хокингс, Крис (18 сентября 2009 г.). Улучшение обучения путем расширения участия в высшем образовании . Рутледж. ISBN  9781135282677 .
  7. ^ Пуукка, Яана (2012). Высшее образование в региональном и городском развитии. Пути и партнерства послесреднего профессионального образования и обучения: Пути и партнерства . Издательство ОЭСР. п. 90. ИСБН  9789264097551 .
  8. ^ Jump up to: а б Уилахан 2000 .
  9. ^ Батмейкер и др. 2008
  10. ^ Керр, Кларк (2001). Золото и синее: личные воспоминания Калифорнийского университета, 1949–1967, том 1 . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 309. ИСБН  978-0-520-22367-7 . Проверено 17 августа 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Батмейкер, Анн-Мари; Брукс, Грег; Парри, Гарет; Смит, Дэвид (2008). «Двухсекторное дальнейшее и высшее образование: политика, организации и студенты переходного периода». Научные статьи в области образования . 23 (2): 125–137. дои : 10.1080/02671520802048646 . ISSN   1470-1146 . S2CID   154463172 .
  • Муди, Гэвин (2009). «Австралия: появление двухсекторных университетов» . Проект главы в Гаррод, Нил ; Макфарлейн, Брюс (ред.). Сложные границы: управление интеграцией послесреднего образования . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 59–76.
  • Уилахан, Лиза (2000). Преодоление разрыва: развитие институциональных структур, которые наиболее эффективно обеспечивают межсекторальное образование и обучение . Либрук, Южная Австралия: Национальный центр исследований в области профессионального образования. ISBN  978-0-87397-656-5 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04cc55e628fb9ef1f9ecd76b3f01a205__1706622060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/05/04cc55e628fb9ef1f9ecd76b3f01a205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dual-sector education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)