Хью Белси
Хью Белси | |
---|---|
Рожденный | Май 1954 г. |
Занятие | Историк |
Хью Грэм Белси , MBE (родился в мае 1954 года) — британский историк искусства , знаток искусства Томаса Гейнсборо . В течение 23 лет он был куратором Дома Гейнсборо в Садбери. Его последний вклад в стипендию Гейнсборо — это каталог-резонне портретов Гейнсборо, опубликованный в феврале 2019 года издательством Йельского университета для Центра исследований британского искусства Пола Меллона .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хью Белси родился в мае 1954 года в округе Хемел-Хемпстед , Хартфордшир. Он получил степень бакалавра в Манчестерском университете , после чего получил диплом аспиранта в области художественной галереи и музейного дела. Он получил степень магистра в области изобразительного искусства в Институте Барбера Бирмингемского университета, где специализировался на Гранд-туре и коллекционировании Джорджа, 3-го графа Каупера . [1]
Карьера
[ редактировать ]Белси работал в Bowood House в Уилтшире, после чего стал куратором дома Гейнсборо в Садбери и занимал эту должность 23 года. [1] Он был старшим научным сотрудником Йельского центра британского искусства, во время которого работал над составлением каталога-резонне. [2] портретов Томаса Гейнсборо, опубликованных в феврале 2019 года. [3] Он также преподавал музейный курс в Букингемском университете и известен своей ежегодной серией лекций о британском искусстве, которую он читает в различных местах Саффолка. Ему часто поручают писать записи в каталогах крупных аукционных домов и дилеров изобразительного искусства, особенно о Томасе Гейнсборо, племяннике и единственном ученике художника Гейнсборо Дюпоне.
Белси был одним из основателей Constable Trust и был его председателем. Он входил в состав Совета Ассоциации независимых музеев десять лет.
В 2014 году Белси появилась в телесериале BBC Fake or Fortune? в котором он подтвердил подлинность двух ранее неизвестных работ, пейзажа и портрета Джозефа Гейпа , как принадлежащих Томасу Гейнсборо. [4]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Семья Гейнсборо . Общество домов Гейнсборо, 1988.
- Гейнсборо, гравер . Фонд Олдебурга, 1988.
- От Гейнсборо до Констебля: возникновение натурализма в британской пейзажной живописи, 1750–1810 гг . Boydell Press, Вудбридж, 1991. (Редактор) ISBN 978-0851153001
- Томас Черчард (1798–1865): двухсотлетняя выставка из коллекций особняка Крайстчерч . Городской совет Ипсвича, Ипсвич, 1998 г. ISBN 978-0906688274
- Прекрасная миссис Грэм из Гейнсборо . Национальные галереи Шотландии, Эдинбург, 1999. ISBN 978-1903278383
- Перспектива любви: семья Байамов Гейнсборо и брачный портрет восемнадцатого века . Художественный музей Холберна , Бат, 2001.
- Гейнсборо в доме Гейнсборо . Пол Холбертон, Лондон, 2002 г. ISBN 978-1903470060
- Гейнсборо Поп! Пол Холбертон, Лондон, 2002 г. (совместно с Кристофером Райтом) ISBN 978-1903470084
- Томас Гейнсборо: Деревенская жизнь . Престель, Мюнхен и Лондон. 2002. ISBN 978-3791327846
- Двери коттеджа Гейнсборо: взгляд на последнее десятилетие творчества художника. Пол Холбертон, Лондон, 2013 г. [5] ISBN 9781907372506
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хью Белси MBE. Букингемский университет. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Даля Альберге (11 марта 2017 г.). «Историк искусства утверждает, что картина Гейнсборо на самом деле была написана племянником художника» . Наблюдатель / Гардиан . Медиа группа «Гардиан» . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Хью Белси. Йельский центр британского искусства. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Два новых Гейнсборо!» . Новости истории искусств . 11 февраля 2014 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Двери коттеджа Гейнсборо: взгляд на последнее десятилетие творчества художника. Издательство Пола Холбертона. Проверено 30 декабря 2018 г.