КТМ Класс 22
Малайская железная дорога, класс 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сохранился локомотив 22102 в августе 2023 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
KTM Class 22 — это класс магистральных дизельных электровозов, разработанных и оборудованных компанией English Electric-AEI Traction и построенных Metro-Cammell для эксплуатации компанией Keretapi Tanah Melayu в Малайзии.
Описание
[ редактировать ]Класс 22 представляет собой локомотив общего назначения с двойной кабиной и полноразмерным кузовом. Кузов представляет собой единую несущую нагрузку ферменную конструкцию, рассчитанную на шлифовальную нагрузку в 300 000 фунтов силы (1334,5 кН). Он состоит из основной рамы из прокатных продольных лонжеронов швеллера, соединенных поперечинами в местах крепления тележки, силового агрегата и оборудования, а также буферных балок и буксирных коробов. Боковины состоят из сборных рам со стальными панелями, приваренными к нижней раме. Сборные кабины также привариваются к днищу и бокам, образуя коробчатую конструкцию. Съемные панели крыши с откидными крышками обеспечивают доступ к компонентам для технического обслуживания и ремонта.
Тележки были разработаны компанией English Electric . Они изготовлены из литой стали без балок, с полностью уравновешенной первичной подвеской с использованием винтовых винтовых пружин на подвесных балках и трехточечной вторичной подвеске на резиновых подушках к кузову. Для выравнивания двигательных реакций все двигатели АЕИ-253 установлены на внутренней стороне каждой оси.
Двигатель представляет собой версию V-8 мощностью 1760 л.с. из линейки English Electric RK/V Mk III с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Он обеспечивает увеличение мощности на 17% по сравнению с двигателем 12SVT Mk II, установленным на более раннем классе 20. [ 1 ] Генератор постоянного тока EE822 крепится непосредственно к двигателю. [ 2 ] [ 3 ] В феврале 1995 года четыре (22105, 22107, 22119, 22140) были отправлены на Моррисона-Кнудсена завод в Уайалле , Австралия, для восстановления. [ 4 ] В апреле 2001 года 22119 прибыл в компанию A Goninan & Co , Бродмидоу , на ремонт. [ 5 ] Он был списан в 2004 году. [ 6 ]
После изъятия в 2010 году четыре из них были сохранены и выставлены в качестве экспонатов, а три были проданы для использования подрядчиками гражданского строительства, один был отправлен в Бангладеш для использования строительной фирмой Maxx Railway Track после ремонта Nippon Kiara в Куала-Лумпуре в 2014 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Английский Выжившие в сфере электротехники в Азии The Railway Magazine, выпуск 1419, июнь 2019 г., стр. 98
- ^ Новые дизели станут самыми мощными в Малайе. Международный железнодорожный журнал, сентябрь 1971 г., страницы 70-72.
- ^ EE-AEI строит самые мощные дизели Малайи Railway Gazette International, август 1971 г., страницы 321/322
- ^ События в Morrison Knudsen Australia Catch Point, выпуск 105, март 1995 г., стр. 8
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 766, август 2001 г., стр. 312
- ^ Locoshed Express Дайджест железной дороги , октябрь 2004 г., стр. 45
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом 22 железной дороги Танах Мелайу , на Викискладе?