Jump to content

КТМ Класс 22

Малайская железная дорога, класс 22
Сохранился локомотив 22102 в августе 2023 года.
Сохранился локомотив 22102 в августе 2023 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель English Electric-AEI Traction совместно с Metro-Cammell
Дата сборки 1971
Всего произведено 40
Технические характеристики
Конфигурация:
• Содружество Что-что
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Тележки Английский Электрический безбалочный перенос небольшого веса
Диаметр колеса 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Колесная база Тележка 11 футов 8 дюймов (3,556 м)
Длина 48 футов (14,630 м) над передней бабкой
Ширина 9 футов 0 + 1 2 дюйма (2,756 м)
Высота 12 футов 7 дюймов (3,835 м)
Нагрузка на ось 14 длинных тонн (14,2 т; 15,7 коротких тонн)
Вес локомотива 82 + 1 2 длинных тонны (83,8 т; 92,4 коротких тонны)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 800 имп галлонов (3600 л)
Крышка песочницы. 560 фунтов (250 кг)
Перводвигатель Английский электрический 8CSVT Mk III
Число оборотов в минуту :
• Обороты на холостом ходу 450 об/мин
• Максимальная частота вращения 900 об/мин
Тип двигателя четырехтактный, четыре клапана на цилиндр
Стремление с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
Генератор EE822/16J
Тяговые двигатели АЭИ-253
Цилиндры 8 Вода
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов (254 × 305 мм)
МУ работает не установлен
Локо тормоз Пневматическое, пропорциональное управление, динамическое
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч)
Выходная мощность 1710 л.с. (1280 кВт) полная, 1500 л.с. (1120 кВт) чистая
Тяговое усилие :
• Запуск 58300 фунтов силы (259,3 кН)
• Непрерывный 40300 фунтов силы (179,3 кН) при скорости 12 миль в час (19 км/ч)
Карьера
Операторы Малайская железная дорога
Номер в классе 40
Числа 22101 - 22140
Первый запуск 1971

KTM Class 22 — это класс магистральных дизельных электровозов, разработанных и оборудованных компанией English Electric-AEI Traction и построенных Metro-Cammell для эксплуатации компанией Keretapi Tanah Melayu в Малайзии.

Описание

[ редактировать ]

Класс 22 представляет собой локомотив общего назначения с двойной кабиной и полноразмерным кузовом. Кузов представляет собой единую несущую нагрузку ферменную конструкцию, рассчитанную на шлифовальную нагрузку в 300 000 фунтов силы (1334,5 кН). Он состоит из основной рамы из прокатных продольных лонжеронов швеллера, соединенных поперечинами в местах крепления тележки, силового агрегата и оборудования, а также буферных балок и буксирных коробов. Боковины состоят из сборных рам со стальными панелями, приваренными к нижней раме. Сборные кабины также привариваются к днищу и бокам, образуя коробчатую конструкцию. Съемные панели крыши с откидными крышками обеспечивают доступ к компонентам для технического обслуживания и ремонта.

Тележки были разработаны компанией English Electric . Они изготовлены из литой стали без балок, с полностью уравновешенной первичной подвеской с использованием винтовых винтовых пружин на подвесных балках и трехточечной вторичной подвеске на резиновых подушках к кузову. Для выравнивания двигательных реакций все двигатели АЕИ-253 установлены на внутренней стороне каждой оси.

Двигатель представляет собой версию V-8 мощностью 1760 л.с. из линейки English Electric RK/V Mk III с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Он обеспечивает увеличение мощности на 17% по сравнению с двигателем 12SVT Mk II, установленным на более раннем классе 20. [ 1 ] Генератор постоянного тока EE822 крепится непосредственно к двигателю. [ 2 ] [ 3 ] В феврале 1995 года четыре (22105, 22107, 22119, 22140) были отправлены на Моррисона-Кнудсена завод в Уайалле , Австралия, для восстановления. [ 4 ] В апреле 2001 года 22119 прибыл в компанию A Goninan & Co , Бродмидоу , на ремонт. [ 5 ] Он был списан в 2004 году. [ 6 ]

После изъятия в 2010 году четыре из них были сохранены и выставлены в качестве экспонатов, а три были проданы для использования подрядчиками гражданского строительства, один был отправлен в Бангладеш для использования строительной фирмой Maxx Railway Track после ремонта Nippon Kiara в Куала-Лумпуре в 2014 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Английский Выжившие в сфере электротехники в Азии The Railway Magazine, выпуск 1419, июнь 2019 г., стр. 98
  2. ^ Новые дизели станут самыми мощными в Малайе. Международный железнодорожный журнал, сентябрь 1971 г., страницы 70-72.
  3. ^ EE-AEI строит самые мощные дизели Малайи Railway Gazette International, август 1971 г., страницы 321/322
  4. ^ События в Morrison Knudsen Australia Catch Point, выпуск 105, март 1995 г., стр. 8
  5. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 766, август 2001 г., стр. 312
  6. ^ Locoshed Express Дайджест железной дороги , октябрь 2004 г., стр. 45
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом 22 железной дороги Танах Мелайу , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04da505ee4f756e3b6b57beb4b4fab2d__1693483140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/2d/04da505ee4f756e3b6b57beb4b4fab2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM Class 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)