Jump to content

Уилла Браун

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Уилла Браун
Браун в должности лейтенанта Гражданского воздушного патруля США.
Рожденный ( 1906-01-22 ) 22 января 1906 г.
Умер 18 июля 1992 г. (18 июля 1992 г.) (86 лет)
Другие имена Уилла Браун Чаппелл
Род занятий Пилот , лоббист , активист , педагог
Известный гражданских прав Лидер
Первая женщина-афроамериканка-пилот, получившая лицензию в США.
Первый афроамериканский офицер Гражданского воздушного патруля США.
Первая афроамериканка, баллотировавшаяся в Конгресс США
Супруги
Уилбур Хардуэй
( м. 1929; дивизия 1931)
( м. 1947, в разводе)
Преподобный Дж. Х. Чаппелл
( м. 1955, умер)

Уилла Беатрис Браун (22 января 1906 — 18 июля 1992) — американская летчица , лоббистка , учительница и активистка за гражданские права . [ 1 ] Она была первой афроамериканкой , получившей лицензию пилота в Соединенных Штатах. [ 2 ] первая афроамериканка, баллотировавшаяся в Конгресс США , первый афроамериканский офицер Гражданского воздушного патруля и первая женщина в США, имеющая одновременно лицензию пилота и лицензию авиамеханика. [ 3 ] [ 4 ]

Она всю жизнь была сторонницей гендерного и расового равенства в области авиации, а также в армии. Она не только лоббировала в правительстве США интеграцию Воздушного корпуса армии США и включение афроамериканцев в Программу подготовки гражданских пилотов (CPTP), она и Корнелиус Коффи стали соучредителями Школы аэронавтики Коффи , отметив ее как первую частную летную школу. академия, принадлежащая и управляемая афроамериканцами в Соединенных Штатах. Она обучила сотни пилотов, некоторые из которых впоследствии стали летчиками Таскиги ; Создание летчиков Таскиги было приписано усилиям Брауна по обучению. [ 5 ] [ 6 ]

Браун оставалась политически и социально активной в Чикаго еще долго после закрытия школы Коффи в 1945 году. Она баллотировалась на первичных выборах в Конгресс в 1946 и 1950 годах и преподавала в системе государственных школ Чикаго до 1971 года, когда она вышла на пенсию в возрасте 65 лет. После выхода на пенсию она до 1974 года работала в Женском консультативном комитете Федерального управления гражданской авиации.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уилла Беатрис Браун родилась в семье Эрика и Хэлли Браун 22 января 1906 года в Глазго, Кентукки . [ 2 ] Она окончила среднюю школу Уайли в Терре-Хот, штат Индиана , и училась в педагогическом колледже штата Индиана , который окончила в 1927 году со степенью бакалавра. Десять лет спустя она получила степень MBA в Северо-Западном университете . [ 3 ] [ 7 ]

Браун преподавал в Гэри, штат Индиана , в средней школы Эмерсона с пристройке Рузвельта 1927 по 1932 год. [ 7 ] [ 8 ] Затем она переехала в Чикаго, где работала на разных должностях, включая секретарскую работу, социальную работу и преподавание. [ 9 ] В 1934 году она встретила Джона К. Робинсона , который познакомил ее с Ассоциацией пилотов самолетов Challenger, группой афроамериканских пилотов. [ 1 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]
Юная Уилла Браун на аэродроме
Лола Олбрайт (слева) и Уилла Браун (справа) в аэропорту Гарлем, Чикаго, Иллинойс, США.

В 1934 году Браун начал учиться в расово сегрегированном Гарлем-Филд в Чикаго у сертифицированного летного инструктора Корнелиуса Коффи , эксперта в области авиационной механики. Она была одной из немногих женщин, посещавших Аэронавтический университет Кертисс-Райт , где изучала техническое обслуживание самолетов и получила лицензию авиамеханика в 1935 году. [ 4 ] [ 8 ] В 1938 году она получила лицензию частного пилота. [ 10 ] и лицензию коммерческого пилота в 1939 году, став первой афроамериканкой, получившей лицензию любого типа в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 11 ] [ а ]

Уилла Браун, Корнелиус Коффи и Энох П. Уотерс работали вместе, чтобы сформировать Национальную ассоциацию негритянских летчиков Америки, позже переименованную в Национальную ассоциацию летчиков Америки, которая была зарегистрирована в 1939 году. Их основной задачей было привлечь больший интерес к авиации, помочь в развитии лучшее понимание области аэронавтики и увеличение участия афроамериканцев в обеих областях. [ 13 ] Браун был национальным секретарем и президентом чикагского отделения организации, а также активистом за расовое равенство. Она также взяла на себя обязанности по связям с общественностью в организации, летала в колледжи и выступала по радио, чтобы заинтересовать афроамериканцев полетами. [ 8 ] Она и Коффи открыли Школу аэронавтики Коффи в Чикаго, расположенную в аэропорту Гарлема. Они основали школу с целью подготовки чернокожих пилотов и обучения авиационных механиков. [ 14 ]

Публикация Управления по чрезвычайным ситуациям с участием Брауна

Она лоббировала правительство как сторонник интеграции чернокожих пилотов в тогдашний отдельный армейский авиационный корпус и федеральную программу подготовки гражданских пилотов (CPTP). Она также работала над опровержением исследования Военного колледжа Армии США 1925 года , в котором афроамериканцы считались непригодными для полетов. [ 11 ] Она лоббировала федеральное правительство с целью заключения контрактов CPTP на обучение афроамериканских пилотов. В 1940 году она была назначена координатором чикагских подразделений CPTP, а школа Коффи была выбрана Воздушным корпусом армии США в качестве дополнительной школы для обучения чернокожих студентов своей программе подготовки пилотов. [ 9 ] Около 200 студентов школы присоединились к летчикам Таскиги . [ 15 ] В 1942 году она получила звание лейтенанта 613-6 эскадрильи гражданского воздушного патруля, став первым афроамериканским офицером гражданского воздушного патруля. [ 8 ] Позже она была назначена координатором службы военной подготовки Управления гражданской авиации . [ 16 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

В 1946 году Браун участвовала в первичных выборах Республиканской партии в 1-м избирательном округе штата Иллинойс , став первой афроамериканкой, принявшей участие в первичных выборах в Конгресс. Ее кампания была сосредоточена на улучшении возможностей для афроамериканцев, включая создание аэропорта, принадлежащего и используемого афроамериканцами. [ 17 ] Она потерпела поражение от Уильяма Э. Кинга. [ 18 ] Она баллотировалась на то же место в Конгрессе на первичных республиканских выборах 1950 года и потерпела поражение от Арчибальда Кэри-младшего. [ 19 ]

Браун вернулась к преподаванию в средних школах с 1962 года до выхода на пенсию в 1971 году. Она преподавала бизнес и аэронавтику. [ 8 ] С 1972 по 1975 год она работала в Женском консультативном комитете Федерального управления гражданской авиации. Она была первой чернокожей женщиной, работавшей в этом комитете. [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Браун был женат трижды. Ее первый брак был с Уилбуром Дж. Хардуэем, афроамериканским пожарным. Они познакомились, когда Браун преподавал в Гэри, штат Индиана, поженились в 1929 году и развелись в 1931 году. [ 8 ]

Браун описывался следующим образом:

Когда в 1936 году в нашу редакцию вошла Уилла Браун, стройная молодая темнокожая женщина в белых спортивках, облегающем белом пиджаке и белых ботинках, она произвела такой потрясающий вид, что все пишущие машинки внезапно замолчали... В отличие от большинства посетителей , [она] нисколько не была сбита с толку. Она держалась уверенно, и в ее хриплом голосе звучала решимость, когда она объявила, а не спросила, что хочет меня видеть.

- Енох П. Уотерс [ 20 ]

В 1947 году она и Корнелиус Коффи поженились, но брак продлился недолго. Ее последний брак был заключен в 1955 году с преподобным Дж. Х. Чаппеллом, пастором общественной церкви Вестсайда в Чикаго. [ 8 ] К 1991 году она овдовела. [ 21 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Бесси Коулман была первым чернокожим американцем, мужчиной или женщиной, получившим международную лицензию пилота, которую она получила во Франции в 1920-х годах, тогда как Браун была первой чернокожей американкой, получившей лицензию пилота в США. [ 4 ] [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Губерт, Бетти Каплан. «Браун, Уилла (1906–1992), пилот и авиационный педагог» . Американская национальная биография . Издательство Оксфордского университета . Проверено 31 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дэвис, Эдмонд (25 июля 2012 г.). «Браун, Уилла Б. (1906–1992)» . Черное прошлое . Проверено 9 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фрейдберг, Элизабет Хэдли (1994). «Браун, Вилла Беатрис (1906–1992)». Чернокожие женщины в Америке: Историческая энциклопедия . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. стр. 184–185. ISBN  0-253-32774-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Мастерская Уилла Браун (1906–1992)» . Журнал ДОМ . 1 января 2010 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  5. ^ Грант, Келли. «Наша история | 99-е годы в истории авиации | Женщины в авиации» . Компания «Девяносто девять » Проверено 9 февраля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Уилла Браун Чаппелл» . kchr.ky.gov . 31 марта 2020 г. Проверено 31 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дэвис, Эдмонд (25 июля 2012 г.). «Уилла Б. Браун (1906–1992)» . БлэкПаст . Проверено 31 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Губерт, Бетти Каплан; Сойер, Мириам; Фаннин, Кэролайн (2002). Выдающиеся афроамериканцы в области авиации и космонавтики . Вестпорт, Коннектикут: Oryx Press. стр. 49–52. ISBN  978-1573562461 .
  9. ^ Jump up to: а б Смит, Джесси Карни (1992). Известные чернокожие американки . Гейл Исследования. стр. 69–71. ISBN  978-0810391772 .
  10. ^ «Молодая женщина-летчик получает лицензию пилота: Уилла Браун, летчица из Чикаго, может перевозить пассажиров, давать инструкции или совершать полеты по пересеченной местности». Питтсбургский курьер . 2 июля 1938 г. с. 11.
  11. ^ Jump up to: а б с «Чикаго и летчики Таскиги» . Чикаго Трибьюн . 19 января 2015. с. Разд. 1–14.
  12. ^ Доусон, вице-президент; Боулз, доктор медицины (2005). Осуществление мечты о полете: биографические очерки в честь столетия полета, 1903–2003 гг . НАСА СП. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Отдел истории НАСА, Управление внешних связей. п. 5 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  13. ^ «Национальная ассоциация летчиков Америки: летчики Таскиги» . Чтобы мы не забыли . 16 августа 1939 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  14. ^ Монтегю, Карлос. «Уилла Браун: пионер женской и афроамериканской авиации» . Уилла Браун: пионер женской и афроамериканской авиации . Проверено 30 марта 2020 г.
  15. ^ «Уилла Беатрис Браун» (PDF) . Таскиги Эйрмен Инк . Проверено 3 апреля 2020 г.
  16. ^ «Уилла Браун» . База ВВС Хилл . Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  17. ^ «Уилла Б. Браун рассматривает политику как новый крестовый поход». Чикаго Дейли Трибьюн . 31 марта 1946 г. с. С4.
  18. ^ Уилсон, Эдвард (11 апреля 1946 г.). «Выдающаяся победа Басби в гонках в Конгрессе». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 2.
  19. ^ Смит, Гарольд (13 апреля 1950 г.). «Республиканская партия начинает работу по восстановлению должностей в Конгрессе: лидеры приветствуют первичные разногласия как устойчивость». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 19.
  20. ^ Болден, Тоня (3 марта 2020 г.). «Изменение уравнения: более 50 чернокожих женщин в США, занимающихся STEM» . Абрамс. ISBN  978-1-68335-629-5 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  21. ^ «Черная летчица дала жизнь авиации» . Отправка . 23 марта 1991 г. с. 4 . Проверено 13 апреля 2020 г.
  22. ^ «Национальные вопросы: Школа Уиллы» . Время . 25 сентября 1939 г. ISSN   0040-781X . Проверено 4 декабря 2021 г.
  23. ^ «Школа для Виллы». Журнал ТАЙМ . Том. 34, нет. 13. 25 сентября 1939. с. 20.
  24. ^ «100 самых влиятельных женщин в авиационной и аэрокосмической отрасли | Женщины в авиации» . www.wai.org . Проверено 13 апреля 2020 г.
  25. ^ «Уилла Беатрис Браун» . Проект женской истории Кентукки . 20 июня 2014 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  26. ^ Маккормик, Майк (15 мая 2016 г.). «Удивительная жизнь Уиллы Беатрис Браун» . Трибьюн-Стар . Проверено 2 апреля 2020 г.
  27. ^ «Исторический указатель Уиллы Браун Чаппелл» . База данных исторических маркеров . 16 июня 2016 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
  28. ^ «Исторические маркеры (стр. 2)» . Проект женской истории Кентукки . 20 июня 2014 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  29. ^ Загадка, Бекки. «Тур — исследуйте новые исторические памятники Кентукки» . Изучите историю КЮ . Проверено 12 апреля 2020 г.
  30. ^ «Хранительница Уилла Браун» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 27 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04c179ccb5f9974fd4dc15dae462ad34__1718730960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/34/04c179ccb5f9974fd4dc15dae462ad34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willa Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)