SS Umbria
19 ° 38′19 ″ N 37 ° 19'38 ″ E / 19,63861 ° N 37,32722 ° E
![]() Как аргентинский Баия Бланка
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бахия Бланка |
Тезка | Бахия Бланка |
Запущен | 30 декабря 1911 года |
В эксплуатации | 1912–1918 |
![]() | |
Имя | Бахия Бланка |
В эксплуатации | 1918–1935 |
![]() | |
Имя | Умбрия |
Тезка | Умбрия |
В эксплуатации | 1935–1940 |
Судьба | Scuttled, 9 июня 1940 года |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 10 076 грт |
Длина | 154,9 м (508 футов 2 дюйма) |
Луч | 18,1 м (59 футов 5 дюймов) |
Черновик | 10,9 м (35 футов 9 дюймов) |
Установленная питание | Два 3-цилиндровых тройных паровых двигателей , двойной вал, 848 номинальных лошадиных сил, общая сумма мощности |
Движитель | 2 винта |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
SS Umbria (ранее SS Bahia Blanca ) был грузовым кораблем, построенным в 1912 году в Гамбурге , Германия , который продемонстрировал маршруты между Европой и Аргентиной . В 1918 году корабль был приобретен правительством Аргентины и транспортировал различные товары (особенно угольные и сельскохозяйственные продукты) по всей Атлантике до 1934 года. В 1935 году она была приобретена правительством Италии и переименована в Умбрию . 3 июня 1940 года она прибыла в Порт , в Египте , который контролировался англичанами . Она тайно перевозила 6000 тонн бомб , 600 случаев детонаторов , 100 тонн различного оружия, более 2000 тонн цемента и три Fiat 1100 автомобиля . Несмотря на то, что он вступит в войну , Италия все еще была технически нейтральной, поэтому 6 июня Умбрии было разрешено продолжить свой путь. 9 июня британские военные корабли HMS Grimsby и HMS Leander вынудили Умбрию закрепить на рифе Wingate недалеко от Порт -Судана , Судан, на предложении для поиска контрабанды . Вскоре после этого Умбрии капитана , Лоренцо Муизан, услышал по радио, что Италия присоединилась к войне с Нацистская Германия . Он попросил британскую гвардию разрешения сделать тренировку по сбору , и с помощью экипажа выбила корабль.
Умбрия лежит на ее портовой стороне на максимальной глубине 38 метров (125 футов). Ее часто посещают Scuba Divers , и считается одним из лучших погружений в мире. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
-
Строгий вид крушения
-
Электрическая панель в машинном отделении
-
Бомбы груз в крушении
-
Остатки боеприпасов
-
Fiat 1100 автомобилей
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Умбрия, захватывающая история одного из лучших крушение в мире.