Пит Макрей
![]() |

Пит Макрей (родившийся Роберт Ф. Макрей младший , 1955) — американский рок -гитарист.
Биография
[ редактировать ]Родился в Остине, штат Техас, в 1955 году. [ 1 ] Макрей и его семья переехали в Калифорнию , когда ему было десять лет. Пит окончил среднюю школу Терра Линда в округе Марин в 1973 году. Он начал серьезно заниматься гитарой у Пола Миллера в Терра Линда и у Дэйва Смита в Сан-Франциско. Он продолжал учиться у Джерри Хана , Дэвида Кримера и Барри Финнерти в районе залива. Свой первый настоящий опыт выступления он получил в группе Synergy из округа Сонома (не путать с проектами Ларри Фаста под этим названием).
Осенью 1976 года он эмигрировал в Лос-Анджелес. Там он выступал в оригинальных и кавер-группах со многими будущими прославленными артистами и музыкантами и рано стал одним из основателей The Kats . Когда крупный контракт с The Kats на запись провалился, Макрей принял предложение стать «гитаристом по найму» и, казалось, был на пути к успешной сессионной карьере. Фактически, до того, как присоединиться к The Kats, он гастролировал по стране и записывался с Кори Уэллсом из Three Dog Night .
В 1982 году, разочаровавшись в том, что казалось «подбором типов» в работе, которую он получал, Макрей начал обучение и творческий рост на музыкальном факультете Университета Южной Калифорнии . Там он познакомился и работал с доктором Робертом С. Муром по композиции и с Уильямом Каненгизером некоторое время попал в список учеников великого Теда Грина по гитаре. (Доктор Мур также вдохновил Макрея проявить интерес к тренировкам по боевым искусствам, хотя и с пацифистской, медитативной точки зрения.) Он был очень рад, что какое-то время по джазовой гитаре. Именно в Университете Южной Калифорнии у него укрепился интерес к Гарри Партчу и комплексным формам искусства, включая музыку, танцы, драму, поэзию и визуальный дизайн, и он бросил школу, убежденный - возможно, ошибочно - что единственный значимый способ продолжить учебу - это за пределами академии.
С 1984 по 1993 год он возобновил «игра на гитаре», одновременно занимаясь написанием песен, пением и композицией. В конце 1980-х он наконец выследил Дэнли Митчелла, который направил его на путь, который привел к Крейгу Грейди и его наставнику Эрву Уилсону . Мистер Митчелл также любезно одолжил Питу один из Гарри Партча инструментов . Из ок. С 1988 по 1993 год Пит выступал по всему Лос-Анджелесу с Крейгом Грейди , играя чисто акустическую музыку с простыми интонациями . Но казалось, что каждый раз, когда Крейг садился за запись, Пит отправлялся в турне. Так что только после выхода четвертого компакт-диска Крейга, The Stolen Stars, он действительно стал признанным исполнителем.
В 1993 году он вернулся в Bay Area , выступая и записываясь с Борисом Дигом, East Of Eden, Гэри Клэкстоном, Брэнди Ширер и Тедом Саварезе. Именно в этот период сомнений в карьере Пит заинтересовался преподаванием, вдохновленный работами Рудольфа Штайнера . Это привело к расширению и углублению его интереса к литературе и языку, а также к проведению учебных курсов по живописи, рисунку, скульптуре, движению и речи.
В 2000 году он снова поехал в Лос-Анджелес, где возобновил свой интерес к микротональной музыке и конструкции инструментов вместе с Крейгом Грейди. Он также работал и тренировался с некоторыми техническими специалистами, которых встречал как рок-исполнитель, стремясь создавать оригинальные инструменты.
В 2001 году, после смерти отца, он вернулся в Северную Калифорнию, где закончил бакалавриат по специальности «Музыкальное образование» в Университете штата Сонома .
В настоящее время он живет и работает в Филадельфии, штат Пенсильвания, где записывался и выступал с Джиной Феррера, Rented Mule и ROMP Тодда Хортона.
Еще со времен Лос-Анджелеса он был известен тем, что работал с: Roach and the White Boys, Джози Коттон , Билли Рэнкином , Боббизио, The Kat Club , Конни Стивенс , Эдди Джобсон ( Roxy Music ; Zappa ), Мистер Мистер , Питер Кингсбери ( Cock Robin ), Дэвид Бервальд и Стэн Риджуэй . Он также гастролировал с The Rembrandts , играя на виолончели и мандолине , а также с трибьют-группой Тома Петти Petty Theft.
Дискография
[ редактировать ]- Лос-Анджелес Ин - (сборник) Rhino Records с участием The Kats - 1979
- Get Modern - (неизданный) The Kats - 1979
- Фарахеры - отчеты Polydor от The Faraghers - 1980
- Рок-н-ролл с минимальной заработной платой - Arista Records от The BusBoys - 1980
- Взрослый ребенок - Dreamland Records Холли Пенфилд - 1980 (на фото, но нанят после записи)
- Конвертируемая музыка - Elektra Records - Джози Коттон 1982
- Назад на Авалон - Columbia Records Кенни Логгинса - 1988
- Другой человек - Barclay Records Питера Кингсбери - 1991
- Настоящая Рамона - 4AD Records от Throwing Muses - 1991
- Hang Out Your Poetry - DGC Records by Ceremony (с участием Чаза Боно ) - 1993 (на фото, но нанят после записи)
- Украденные звезды: анафорическая танцевальная драма - Крейг Грэди (Архив Анафории), 2003 г.
- Лос-Анджелес – Общие отчеты The Kat Club – 2007 г.
- ЖИТЬ! 1991 "У бассейна с Джилли" - A440 Records Стэна Риджуэя - 2007
- Тропы и торговые пути - initu Records Анафории ( Крейг Грейди ) - 2009 г.
- Проект Philadelphia Gyil Fusion - Джина Феррера - 2009 г.
- X - от арендованного мула - 2009 г.
- Pull - мистера Мистера - 2010 (лицензионный самовыпуск записи 1990 года)
- Play It Loud - музыка Soulsearch от ROMP (Тодд Хортон) - 2011