Говард В. Уиллард
Говард Уитфорд Уиллард (1894–1960) был художником, наиболее известным своими литографиями и гравюрами на дереве , а также западными и «этническими» суперобложками и иллюстрациями. Он родился в Иллинойсе, в детстве переехал в Калифорнию и провел там часть своей жизни, а также продолжительное время в Нью-Йорке, где он был видным представителем арт-сцены. Он учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . [ 1 ] В 1938 году он присоединился к коллективу Cooper Union по специальности «дизайнер-иллюстратор». [ 2 ] Он был женат на искусствоведе Шарлотте Уиллард. [ 3 ]
Уиллард работал как в коммерческих издательствах, так и в издательствах элитной прессы, создавая работы для самой разной аудитории: от детей до коллекционеров литературы и читателей учебников. В 1943 году военное министерство США наняло его для иллюстрации путеводителей, используемых американскими войсками за рубежом. [ 4 ] Годом ранее он был одним из группы американских художников, выбранных для совместного кубино-американского проекта по дизайну почтовых марок для Кубы, целью которого было повысить осведомленность об опасности «пятой колонны » в этой стране. [ 5 ] В 1940-х годах Уиллард был связан с художниками «Новых масс», такими как Арт Янг и Рокуэлл Кент , участвуя с ними в попытке собрать деньги для периодического издания в 1943 году. [ 6 ] Уиллард был президентом Гильдии рекламодателей в Нью-Йорке в 1940 году. [ 7 ]
Суперобложки, иллюстрации и дизайн книг
[ редактировать ]Ограниченные выпуски
Дизайн для Кэролин Уэллс , «Лавиния Дикинсон». Колофон: ежеквартальный журнал для коллекционеров книг , часть третья (сентябрь 1930 г.). Ограниченный тираж 2000 экземпляров.
Суперобложка, футляр и иллюстрации. Норман Дуглас , Летние острова (Нью-Йорк: Колофон, 1931). Ограниченный тираж 550 экземпляров.
Иллюстрации. Роберт Льюис Стивенсон , Скваттеры Сильверадо (1923).
Коммерческие издания
Карты. Мэри Виола Гросс, От сотворения человека к вечности (Лос-Анджелес: Уоррен Т. Поттер, 1916)
Дизайн обложки и иллюстрации. Роуз Л. Эллерби, «Сказки о вчерашней Калифорнии» (Лос-Анджелес, Уоррен Т. Поттер, 1916)
Дизайн обложки и иллюстрации. Анна Таггарт Кларк, В поисках «Маленького благословения» (Лос-Анджелес: Уоррен Т. Поттер, 1916)
[Иллюстрации]. Чарльз Мерц, Великий американский оркестровый фургон (Нью-Йорк: Джон Дэй, 1928).
Иллюстрации. Кэтлин Норрис , Глупая девственница (Нью-Йорк: Doubleday, Доран, 1928)
Суперобложка. Эдна Фербер , Симаррон (Город-сад: Даблдей, Доран, 1930)
Декорации (обложка и внутренняя часть). Кристофер Морли , Не открывайте до Рождества (Город-сад: Даблдей, Доран, 1931).
Иллюстрации. Рикардо Гиральдес , Дон Второй Сомбра. Тени на пампасах . Пер. Гарриет де Онис. (Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт, 1935).
Суперобложка и иллюстрации для Элизабет Морроу , «Кроличье гнездо» (Нью-Йорк: Макмиллан, 1940).
Линейные рисунки. Тодд Даунинг, Мексиканская Земля (Даблдей, 1940).
Обложка и иллюстрации. EC Hills и JDM Ford, Первый испанский курс (Бостон: округ Колумбия, Хит, 1941).
Обложка и иллюстрации. Чарльз Э. Кейни, Разговорный испанский для студентов и путешественников: исправленное издание (Бостон: округ Колумбия, Хит, 1943).
Украшения. Первый португальский читатель (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1943).
Украшения. Раймонд Л. Грисмер, Сказки из испанской Америки (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1944).
Иллюстрации. Джон Битти , Мемуары добровольца, 1861–1863 (Нью-Йорк: WW Norton, [1946]).
Иллюстрации. Перл Бак , Хорошая Земля (Кливленд: World Publishing, 1947)
Суперобложка для Амори де Риенкура , Крыша мира: Тибет, Ключ к Азии (Райнхарт, 1950)
Иллюстрации. Сокращенные книги Reader's Digest: подборки лета 1950 г., т. 2 (Плезантвилл, Нью-Йорк: Reader's Digest Association, 1950).
Иллюстрации. 1954 Круиз по Нордкапу ( Cunard Line и American Express, 1954).
Суперобложка (и болезни?) для Макса Уайли, Clear Channels: Television and the American People (Нью-Йорк: Funk & Wagnalls, 1955)
Иллюстрации к Дональду Хафу , «Час коктейлей в Джексон-Хоуле » (Нортон, 1956).
Запись обложки альбома
[ редактировать ]Обложка «Шести песен за демократию», Keynote Records, 1940 год. [ 8 ]
Выставки
[ редактировать ]Лотте Якоби, Нью-Йорк, 1955. «Казеиновые рисунки и коллажи». Обозреватель New York Times «SP» счел выставку в целом слишком коммерческой. [ 9 ]
Галерея Миллс-Колледжа, Нью-Йорк, 1958. «Эскизы, картины и коллажи». [ 10 ] Дор Эштон сделал обзор выставки, отметив сочетание Уилларда «кривого юмора с ярким чувством отбора, особенно в его коллажах».
Галерея 303, 1960 год. [ 11 ]
Галерея Far, Нью-Йорк, 1976. «Картины, акварели, конструкции и коллажи с изображением сцен США, Мексики и Китая. [ 12 ]
Коллекции
[ редактировать ]Документы Говарда Уилларда хранятся в Смитсоновском архиве американского искусства .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соавторы: Говард В. Уиллард» . www.drleslie.com . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «В СОТРУДНИКЕ COOPER UNION ПОПОЛНЕНО 10 ПЕРСОНАЛА: Вся художественная школа реорганизуется по плану нового директора» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1938 года.
- ^ «Бумаги Шарлотты Уиллард, 1939-1970» . www.aaa.si.edu . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ «Художественные заметки». Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1943 г. с. 16.
- ^ Стайлз, Кент (3 мая 1942 г.). «Куба планирует выпускать новые марки для борьбы с пятой колонной». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Художественные заметки». Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1943 года.
- ^ «Пейдж с горячими губами, Сэмми Прайс на балу художников». Афроамериканец . 30 ноября 1940 г. с. 14.
- ^ «Пол Робсон ведет программу WQXR | WNYC | Общественное радио Нью-Йорка, подкасты, потоковое радио в прямом эфире, новости» . ВНЙК . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Об искусстве и художниках». Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1955 г. с. 13.
- ^ Эштон, Дор (15 мая 1958 г.). «Искусство: Треугольник Кабака». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Художественное направление . Рекламные отраслевые издания. 1960. с. 20.
- ^ «Путеводитель по искусству и отдыху». Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1976 года.