Похоронен Таймс
![]() | |
Автор | Лорел Лефф |
---|---|
Предмет | Журналистика, Холокост |
Жанр | документальная литература |
Издатель | Издательство Кембриджского университета |
Дата публикации | 21 марта 2005 г. |
ISBN | 0521812879 |
«Похоронены Таймс» — книга Лорел Лефф, вышедшая в 2005 году.
Книга представляет собой критический отчет о The New York Times о репортажах зверствах нацистов против евреев , кульминацией которых стал Холокост . В нем утверждается, что новости часто оказывались скрытыми на последних страницах, отчасти из-за взглядов на иудаизм еврейского издателя газеты Артура Хейса Сульцбергера . В нем также дается критический взгляд на работу Times корреспондентов в Европе.
Книга получила признание критиков и была удостоена награды Американской ассоциации историков журналистики как лучшая книга по истории СМИ .
Аргумент
[ редактировать ]Размещение новостных статей
[ редактировать ]Размещение новостных статей в газете является хорошим показателем того значения, которое газета придает сообщению. Газета «Таймс» постоянно размещала основные статьи об обращении нацистов с европейскими евреями на последних страницах «рядом с рекламой мыла и крема для обуви». [ 1 ] Лефф обнаружил, что в период с сентября 1939 года по май 1945 года очень мало историй о еврейских жертвах попали на первую полосу «Таймс» . «История Холокоста — то есть статьи, посвященные дискриминации, депортации и уничтожению евреев — попала на первую полосу «Таймс» всего 26 раз, и только в шести из этих историй евреи были названы на первой полосе главными жертвами. " [ 2 ]
Терминология
[ редактировать ]Лефф отмечает, что « Таймс» часто использовала более общий термин, такой как «беженец» или «национальность», для обозначения жертв нацизма, которые были евреями. В своем обзоре Гэл Бекерман пишет: «Еще более шокирующим, чем хроническое закапывание статей со словом « еврей » , является то, как часто это слово вытирали из статей, посвященных конкретно еврейскому положению. Временами это почти сюрреалистично. Как можно было рассказать историю восстания в Варшавском гетто, не упомянув евреев? Но «Таймс» сделала это, описав, как « 500 000 человек... были согнаны в менее чем 7 процентов населения Варшавы»? зданий » и как « 400 000 человек были депортированы , на смерть в Треблинке. Как выразился Лефф, газета «Таймс» « помещая статьи на первых полосах, описывала беженцев, ищущих убежища, французов, которым грозила конфискация, или мирных жителей, умирающих в немецких лагерях». не уточняя, что беженцы, французы и гражданские лица были в основном евреями » . [ 3 ]
Роль религии
[ редактировать ]Сульцбергер был убежденным евреем-реформистом, что лежало в основе его ассимиляционистского подхода: иудаизм для него был всего лишь религией, и что евреи не были ни расой, ни народом в большей степени, чем пресвитериане или методисты были расой. В декабре 1942 года в записке сотрудникам «Нью-Йорк Таймс» он написал: «Я пытался проинструктировать местных жителей относительно слова «евреи», то есть того, что они не являются ни расой, ни народом и т. д.». [ 3 ] Бывший New York Times журналист Ари Гольдман в своей рецензии на книгу пишет: «Не может быть никаких сомнений в том, что взгляды Сульцбергера на иудаизм дошли до того, что редакторы принимали решения о том, что публиковать в газете каждый день». [ 1 ]
Предвзятость персонала
[ редактировать ]Лефф исследует позиции и действия сотрудников репортажей и редакции «Таймс » . На местах «она разоблачает тревожные пристрастия нескольких европейских корреспондентов к нацистам и Виши». [ 3 ] Вернувшись в Нью-Йорк, предвзятость Сульцбергера разделяли и другие сотрудники-евреи: «Их, и влиятельных католиков среди важнейших ночных редакторов, которые решали, где размещать новости, у находящихся под угрозой евреев Европы не было защитника в редакции». [ 4 ]
Заключение
[ редактировать ]Вина за недостаточное освещение: помимо предвзятости и некомпетентности европейских корреспондентов, Лефф «указывает на проблемы с журналистскими традициями того времени, которые предпочитали перепечатывать правительственные заявления, а не искать неизвестные истории. Были, конечно, и дезорганизованная еврейская община и администрация Рузвельта, слишком озабоченная войной, которые не прилагают достаточно усилий для освещения событий на первых полосах газет. Но основная часть вины, по словам Леффа, ложится прямо на издателя «Таймс» Сульцбергера . " [ 3 ]
Ряд наблюдателей отметили, насколько плохо было информировано американское общество о систематических убийствах нацистами европейских евреев. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Лефф отмечает, что то, как The Times освещала Холокост, «способствовало невежеству общественности». Но помимо плохого информирования общественности, « освещение « Таймс » имело такое большое значение, — пишет она, — потому что другие наблюдатели, особенно американское правительство, американские еврейские группы и остальная американская пресса, последовали примеру газеты. Среди крупных американских газет она была уникальной по тому, какую информацию она получала, как она ее распространяла и кому». [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Книга получила признание критиков. [ 9 ] [ 10 ]
Английский историк Дэвид Чезарани , рецензируя книгу в « Jewish Chronicle» , писал: «Свет, который Лорел Лефф проливает на политику правительства США, увеличивает ценность ее тщательно документированного и разумно написанного исследования. Это модель исследования, имеющая серьезные последствия для того, как пресса освещает зверства и геноцид в наше время». [ 4 ]
Другой историк Холокоста, Тим Коул, в статье в « Журнале еврейских исследований» указывает на более широкую пользу от исследования: «ее книга служит моделью для будущих исследований в этой подобласти исследований Холокоста». [ 11 ]
Журналистка и профессор Стэнфорда Сьюзен Тиффт писала: «Дьявол — это детали в великолепно исследованном исследовании Лорел Лефф о том, как газета «Нью-Йорк Таймс» посредством размещения материалов и редакционных суждений сознательно преуменьшала значение новостей о судьбе европейских евреев с 1939 по 1945 год... Что отличает ее усилия от [ Дэвида С. Ваймана и Деборы Э. Липштадт ], так это пристальное внимание к одной газете и ее издателю Артуру Хейсу Сульцбергеру, а также прокурорское рвение, с которым она строит свою версию, которую « Таймс» в журналистских целях отличает. говоря языком, «пропустил историю», большое время». [ 12 ]
Академик-правовед Лоуренс Дуглас заявил, что Лефф «написал очень читабельную и тщательно исследованную книгу о важной журналистской неудаче… Вывод Леффа о том, что Times помогла «заглушить последний крик из бездны» — звучит одновременно мелодраматично и правдиво. " [ 13 ]
Дэниел Джонсон в «Комментарии » писал: «Превосходная книга Леффа — это больше, чем обвинение умышленной близорукости « Таймс »; она также исследует, как и почему она возникла… Факты, изложенные Леффом, неоспоримы; вопрос о мотив более сложный и умозрительный» [ 14 ]
По словам Беккермана, «под каждым словом необычного и тщательного нового исследования Лорел Лефф освещения в «Нью-Йорк Таймс» того , что мы теперь называем Холокостом, лежит то же самое желание — чтобы газета была шокирована и возмущена, выйдя за рамки ее очень черной и черной окраски. -белые границы». [ 3 ]
В обзоре журнала «Шофар» книга описана как «захватывающая и хорошо документированная история, которая еще раз напоминает нам о том, что происходит, когда зло не сдерживается теми, кто имеет власть вмешаться… [книга] не только дает важную и Малоизвестная часть исторической головоломки, она также заставляет нас переосмыслить вопросы свободы действий, ответственности и проблемной – и часто мощной – роли средств массовой информации». [ 15 ]
Историк Северин Хохберг из Мемориального музея Холокоста в США отметил, что Лефф «особенно хорошо демонстрирует, сколько достоверной информации на самом деле было доступно обширному корпусу европейских корреспондентов New York Times… Она тщательно исследуется, и добавляет большей глубины нашим знаниям по теме, первоначально затронутой в книге Деборы Липштадт « За гранью веры: американская пресса и наступление Холокоста » . [ 16 ]
В обзоре The Atlanta Journal-Constitution написано: «Ветеран редакций новостей, она привносит в свой анализ то, чего не хватает многим ученым в области медиа, — здравое понимание того, как производятся и публикуются новости. Эта книга, ее первая, может вас утомить. с его прокурорским весом, но его суть слишком важна, чтобы ее можно было похоронить в наши времена, когда геноцид и запутанные цели войны соперничают с судебными процессами над знаменитостями и псевдоновостями». [ 17 ]
В обзоре журнала Choice книга получила оценку «Настоятельно рекомендуется» и заявила, что: «Превосходная книга Леффа, несомненно, заслуживает центрального места в любой будущей научной оценке роли журналистики в освещении Холокоста и влиянии на общественное мнение путем правильной и убедительной интерпретации ее сообщений». [ 18 ]
Марк Фельдштейн из Университета Джорджа Вашингтона написал о книге: «Эта книга представляет собой суровое обвинение, но она подкреплена тщательными и обширными исследованиями, основанными на впечатляющем наборе первоисточников, включая многочисленные архивы и интервью... Она написана с энтузиазмом. тем не менее, он детализирован и сложен - будьте осторожны, чтобы не преувеличивать доказательства, раскрывать пробелы в исторических данных и предлагать взвешенные и квалифицированные предположения, когда это необходимо для объяснения событий. которая выходит за рамки дисциплины, она заслуженно останется окончательной работой по этому забытому, но жизненно важному предмету». [ 19 ]
В обзоре журнала «Журналистика» книга названа «тщательно исследованным историческим исследованием… Книгу можно читать и за пределами ее исторической ценности. Идеи социологии новостной литературы – хотя и не используются напрямую – тем не менее выделяются… Тем не менее, эта книга понравится широкому кругу читателей: от историков до критиков средств массовой информации и исследователей социологических и культурных взглядов на то, почему новости оказываются такими, какие они есть». [ 20 ]
Рецензент журнала History: The Journal of the Historical Association написал: «Важно, что Лефф основывает свой анализ на детальном исследовании того, как работала газета – от политических симпатий ее корреспондентов на местах до редакционной политики тех, кто решал, какую известность рассказывайте отдельные истории». [ 21 ]
Редактор газеты Сет Липски писал: «Важность книги Леффа состоит в том, что она помогает нам понять, что произошло, чтобы мы могли быстрее встать на ноги и избежать тех же ошибок сейчас, когда идет новая война против евреев и новое поколение евреев». Газетчики и женщины в этой истории». [ 22 ]
Профессор журналистики Рон Холландер писал: «Хотя Лефф неоспоримо доказывает, что общая неспособность «Таймс» поместить Холокост на первую страницу возникла из-за робкого застенчивости по поводу еврейской самоидентификации, ее акцент на освещении на первой полосе как единственном освещении, которое имеет значение. кажется слишком узким... Но, несмотря на такие проблемы, Buried by Times поразительно неустанно показывает, что... Times с треском провалилась в освещении чудовищности Холокоста. Еще более печально то, что эта неудача кажется преднамеренной». [ 23 ]
Однако американский историк Пит Новик в статье в The Washington Post раскритиковал ее подход. «Тон сообщения Лефф - это непрекращающееся возмущение. Когда «Таймс» не может сообщить о каком-либо событии, связанном с Холокостом, она возмущается. Если газета сообщает об этом, она возмущается тем, что этот отчет не находится на первой полосе. регулярно возмущается, когда в репортажах или комментариях, где бы они ни были размещены, упоминаются не только евреи, но и другие жертвы. Когда в одном материале становится ясно, что большинство убитых в определенном месте были евреями, она жалуется на это. было отмечено в рассказе «только один раз». Все это настолько преувеличено, что граничит с самопародией». [ 24 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- Лучшая книга по истории СМИ, Американская ассоциация историков журналистики.
- Лучшая книга по истории, журнал «Предисловие»
Связанная работа
[ редактировать ]Продолжающаяся работа Леффа по реакции Америки на Холокост продолжает вызывать комментарии. В ее исследовательской работе «Отказ журналистам-беженцам: неспособность профессии помочь евреям, преследуемым нацистской Германией», в которой утверждается, что журналисты, в отличие от врачей и адвокатов, не смогли создать комитеты, чтобы помочь еврейским беженцам занять должности, которые освободили бы их от иммиграционных ограничений и позволили бы им приехать в Соединенные Штаты, вдохновил кампанию, направленную на то, чтобы заставить Газетную ассоциацию Америки признать, что ее предшественница в 1930-х годах «была неправильной, отвернувшись от журналистов-евреев-беженцев, бежавших от Гитлера». [ 25 ] [ 26 ] Газетная ассоциация Америки отреагировала заявлением, в котором выразила сожаление по поводу того, что ее предшественница не представила в то время полного публичного освещения этого вопроса, и провела специальную сессию по этой теме на своем ежегодном собрании. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гольдман, Ари Л. (весна 2005 г.). «В отрицании» . Журнал Колумбия . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Лефф, Лорел (2005). Похоронен «Таймс»: Холокост и самая важная газета Америки . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 2–3 . ISBN 978-0-521-81287-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Беккерман, Гал (15 апреля 2005 г.). «Считая грехи Серой дамы» . Вперед . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чесарани, Дэвид (15 июня 2005 г.). «О, Темпора!» . Еврейская хроника . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г. Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Чарльз Стембер, изд. (1966). Евреи в сознании Америки . Нью-Йорк, Основные книги.
- ^ Вайман, Дэвид С. (1984). Отказ от евреев: Америка и Холокост . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Пантеона .
- ^ Липштадт, Дебора Э. (1986). За пределами веры: американская пресса и наступление Холокоста, 1933–1945 гг . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 0-02-919161-0 .
- ^ Лефф, Лорел (2005). Похоронен «Таймс»: Холокост и самая важная газета Америки . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 358. ИСБН 978-0-521-81287-0 .
- ^ Медофф, Рафаэль (01 сентября 2020 г.). «Стоит спасти: жизненно важные решения американских университетов в отношении беженцев из нацистской Европы» . Израильский журнал иностранных дел . 14 (3). Тейлор и Фрэнсис : 527–529. дои : 10.1080/23739770.2020.1827833 . ISSN 2373-9770 . S2CID 226333187 .
- ^ Адамс, Филипп (15 января 2007 г.). «Нью-Йорк Таймс и Холокост» . АВС . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Журнал иудаики , 2006 г. Том: 57 Выпуск: 2 стр. 339–340) Коул.
- ^ Тиффт, Сьюзен Э. (13 ноября 2007 г.). «Похоронены The Times: Холокост и самая важная газета Америки», Лорел Лефф: Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2005. 442 стр. 29 долларов в твердом переплете; 19,99 долларов на бумаге» . Политическая коммуникация . 24 (4). Рутледж : 461–462. дои : 10.1080/10584600701641763 . ISSN 1058-4609 . S2CID 142065318 .
- ^ Дуглас, Лоуренс (ноябрь 2007 г.). «Обзор книги Buried by Times: Холокост и самая важная газета Америки» . Обзор AJS . 31 (2). Издательство Кембриджского университета : 412–414. дои : 10.1017/S0364009407000761 . ISSN 0364-0094 . JSTOR 27564315 . S2CID 162674852 .
- ^ Джонсон, Дэниел (1 мая 2005 г.). «Похоронен Таймс» Лорел Лефф . Комментарий . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Кан, Брайан Б. (2007). «Похоронены Таймс: Холокост и самая важная газета Америки (обзор)» . Шофар: Междисциплинарный журнал иудаики . 25 (2). Издательство Университета Пердью : 166–168. дои : 10.1353/шо.2007.0030 . ISSN 1534-5165 . S2CID 144831642 — через Project MUSE .
- ^ Хохберг, Северин (1 января 2006 г.). «Похоронены Таймс: Холокост и самая важная газета Америки, Лорел Лефф (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2005), 442 стр., ткань 29,00 долларов США, 19,99 долларов США» . Исследования Холокоста и геноцида . 20 (3). Издательство Оксфордского университета : 529–531. дои : 10.1093/hgs/dcl034 . ISSN 8756-6583 .
- ^ Камминг, Дуг (24 июля 2005 г.). «КНИГИ: Как New York Times «проигнорировала» Холокост» . Атланта Журнал-Конституция . ПроКвест 337178021 . Проверено 17 ноября 2021 г. - через ProQuest .
- ^ Розенбаум, А.С. (декабрь 2005 г.). «Похоронены Таймс: Холокост и самая важная газета Америки» . Выбор . 43 : 651. ProQuest 225764457 – через ProQuest .
- ^ Фельдштейн, Марк (2006). «Похоронен The Times: Холокост и самая важная газета Америки» . Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 83 (3). Издательство SAGE : 711–713. ISSN 1077-6990 . ProQuest 216931364 – через ProQuest .
- ^ Берковиц, Дэн (2007). «Рецензия на книгу: Лорел Лефф, похороненная The Times: Холокост и самая важная газета Америки. Кембридж и Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2005. 426 стр. ISBN 0521607825» . Журналистика . 8 (6). Издательство SAGE : 740–742. дои : 10.1177/14648849070080060603 . ISSN 1464-8849 . S2CID 144919161 .
- ^ Лоусон, Том (октябрь 2006 г.). «Похоронены «Таймс: Холокост и самая важная газета Америки», Лорел Лефф» . История: Журнал Исторической ассоциации . 91 (304). Уайли-Блэквелл : 600–601. дои : 10.1111/j.1468-229X.2006.379_26.x . ISSN 0018-2648 .
- ^ Липски, Сет (2005). «Несветлый час» . Обзор журналистики Колумбии . ПроКвест 230370363 . Проверено 14 ноября 2021 г. - через ProQuest .
- ^ Холландер, Рон (сентябрь 2004 г.). «Обзор книги The Times: Холокост и самая важная газета Америки» . Американская еврейская история . 92 (3). Издательство Университета Джонса Хопкинса : 379–381. ISSN 0164-0178 . JSTOR 23887311 .
- ^ Новик, Питер (1 мая 2005 г.). «Оглядываясь назад во гневе» . Вашингтон Пост . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Сили, Кэтрин К. (20 февраля 2006 г.). «Обвинения времен нацизма: журналисты подвели евреев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ «Школы журналистики отвергли беженцев Холокоста» . Национальное общественное радио. 15 февраля 2006 г.
- ^ Сили, Кэтрин К. (13 марта 2006 г.). «Газетная группа признает ошибку, связанную с Холокостом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2008 г.
См. также
[ редактировать ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лорел Лефф, Похороненная «Таймс : Холокост и самая важная газета Америки» (лекция, прочитанная в Университете штата Орегон)
- Интервью с Лорел Лефф (из Мемориального музея Холокоста США)