Асли-Накли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Асли-Накли | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Хришикеш Мукерджи |
Написал | Индер Радж Ананд |
Продюсер: | Л. Б. Лахмана Л. Б. Тхакур |
В главных ролях | Дев Ананд Садхана Назир Хусейн |
Кинематография | Джайвант Патаре |
Под редакцией | Дас Дхаймаде |
Музыка | Шанкар Джайкишан |
Дата выпуска |
|
Страна | Индия |
Язык | Неа |
Асли-Накли ( в переводе «Настоящий и фальшивый ») — фильм на хинди 1962 года , снятый Л. Б. Лахманом и Л. Б. Тхакуром. Режиссер фильма - Хришикеш Мукерджи , в нем снимались Дев Ананд , Садхана , Лила Читнис , Анвар Хуссейн , Сандхья Рой и Кешто Мукерджи . Музыка к фильму написана Шанкаром Джайкишаном , а слова — Хасратом Джайпури и Шайлендрой . Фильм стал кассовым хитом. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Ананд ( Дев Ананд ), внук богатого бизнесмена Рая Бахадура (его играет Назир Хусейн ), приглашен жениться на Рекхе, единственной дочери богача. Ананд, однако, не очарован. В результате разногласий Ананд уходит из дома, чтобы доказать свою ценность. Он оказывается в бедном районе Мумбаи после встречи с Моханом (Анвар Хусейн).
Ананд устраивается и пытается найти работу. Он встречает красивую молодую женщину Рену ( Садхана Шивдасани ) и очарован. Она помогает ему найти работу, но вскоре он теряет ее из-за своей некомпетентности. Рену работает в небольшой компании, но скрывает этот факт от своей матери ( Лила Читнис) , потому что она считает, что ее мать не могла вынести правду о том, что ее отец мертв. Она говорит ей, что он присылает ей заработанные деньги. Ананд полностью влюбляется и делает ей предложение, к ее удовольствию.
Однако Рай Бахадур находит Ананда и настаивает на том, чтобы он женился на Рекхе. Получив ответ Ананда, он отправляется шантажировать Рену - что он расскажет ее матери о смерти ее отца, если она не отвергнет Ананда. Она соглашается и говорит Ананду забыть ее. Мать Рену подслушивает этот разговор и вмешивается. Она советует Рену жениться на своем желании. Рену и Ананд женятся с благословения Рая Бахадура, что является счастливым финалом прекрасно снятого фильма.
Бросать
[ редактировать ]- Дев Ананд, как Ананд
- Садхана Шивдасани в роли Рену
- Лила Читнис — мать Рену
- Назир Хусейн в роли Дваркадаса
- Анвар Хусейн, как Мохан
- Сандхья Рой, как Шанти
- Индира Билли в роли Рекхи
- Мукри как Нанду
- Кешто Мукерджи, как мистер Гомес
- Мотилал, как полковник Мишра
- Амол Сен, как Раму
- Мехар Бану, как Мину
- Шобха Сен
- Полсон в роли кондуктора школьного автобуса
Пустяки
[ редактировать ]В этом фильме Ришикеш Мукерджи как режиссер достигает зрелости и развивает свой фирменный стиль здорового семейного развлечения. Этот фильм следует за одним из его ранних успехов, «Анари» .
Инновационная визуализация песни : В знак любви во время съемок песни «Ek But Banaunga» Хришикеш Мукерджи позаботился о том, чтобы Дев Ананд и Садхана сохраняли между собой расстояние не менее 20 футов. Однажды, когда они подошли ближе, между ними на подставке оказалась доска. Когда Дев Ананд поворачивается к доске в сторону Садханы, последний кладет между ними доску. На фоне дождя на улице, в окружении волшебства Мохаммеда Рафи, кто-то уводит козу с защищенной от дождя веранды, и человек переносится в мир грез любви. Время от времени Дев Ананд оказывается на веранде, между ними окно с бамбуковой сеткой. Дев поклоняется Садхане со сложенными руками, и в конце Садхана приближается с поднятыми в благословении руками.
Точно так же, изображая песню «Tera Mera Pyaar Amar», Хришикеш Мукерджи демонстрирует любовь между Девом Анандом и Садханой, помещая их в разные места по мере развития песни. В начале своей карьеры Хришикеш Мукерджи был оператором, и на протяжении всего фильма была блестящая операторская работа.
Песня «Tujhe jeevan ki dori se» также используется в фильме «Гудди» в песне из снов с участием Дхармендры .
Основные моменты : Есть сцена, в которой Назир Хусейн хвалит Дев Ананда за качество изготовления артефакта, когда тот потревожен. Ту же сцену повторит Хришикеш Мукерджи в фильме «Намак Харам» (1973) между Омом Шивпури и Амитабхом Баччаном .
В единственной сцене «Мотилал » характерный актер блестяще играет, советуя Деву Ананду отпустить ситуацию, а не контролировать ее. Он просит Дева Ананда в клубе держать песок в ладони и говорит ему: «Если бы вы попытались удержать песок, он ускользнул бы сквозь ваши пальцы. Но если вы держите ладонь открытой, они останутся нетронутыми».
В сцене, когда Садхана преподает английский язык жителям трущоб, она просит Дева Ананда написать и произнести «Нет» и вступает в забавный спор по поводу английского произношения. Похожая ситуация повторяется в фильме 1975 года «Чупке-Чупке» между Дхармендрой и Ом Пракашем .
Фильм освежает блестящей игрой всех актеров, а режиссером его очень компетентно является Хришикеш Мукерджи.
Сюжет этого фильма частично вдохновлен романом «Определенный объект » 1917 года британского писателя Джеффри Фарнола .
Саундтрек
[ редактировать ]# | Заголовок | Певица(и) | автор текста |
---|---|---|---|
1 | «Вчерашнее богатство, сегодняшнее счастье» | Мохаммед Рафи | Шайлендра |
2 | «Лакх Чупао Чхуп На Сакега» | Лата Мангешкар | Хасрат Джайпури |
3 | "Гори Зара Ханс Де Ту Ханс Де" | Мохаммед Рафи | Хасрат Джайпури |
4 | «Из нити твоей жизни» | Мохаммед Рафи, Лата Мангешкар | Хасрат Джайпури |
5 | «Твоя моя любовь, Амар» | Лата Мангешкар | Шайлендра |
6 | "Чхеда Мера Дил Не Тарана" | Мохаммед Рафи | Хасрат Джайпури |
7 | "Один, кроме Банаунга" | Мохаммед Рафи | Хасрат Джайпури |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «На вес золота! - Box Office India: ведущий индийский журнал о киноторговле» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Асли-Накли на IMDb