Jump to content

Внимательный

Внимательный
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Нью-Йоркская фондовая биржа : АТТО
Промышленность Аутсорсинг бизнес-процессов
Основан 1999
Ключевые люди
Карлос Лопес-Эбби (генеральный директор и член совета директоров) [ 1 ]
Услуги Служба поддержки клиентов, продажи, кредитный менеджмент, бэк-офис, служба поддержки, техническая поддержка
Количество сотрудников
154,000
Веб-сайт http://www.atento.com

Atento — глобальный поставщик услуг по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и аутсорсингу бизнес-процессов (BPO). [ 2 ] включая обслуживание клиентов, продажи, сборы, бэк-офис и техническую поддержку . [ 3 ] Atento была крупнейшим поставщиком услуг в Латинской Америке и входила в пятерку крупнейших поставщиков услуг в мире по доходам в 2015 году. [ 4 ] компания занимает первое место на рынке Латинской Америки с долей рынка 17,3% на региональном уровне По данным Frost & Sullivan, . [ нужна ссылка ] Генеральный директор Atento Карлос Лопес-Абадиа, ранее работавший в DXC Technology, был назначен на эту должность в 2019 году, заменив Алехандро Рейналя. [ 1 ]

По состоянию на 2016 год Atento разработала 100 «центров взаимодействия с клиентами» в 14 странах. [ 5 ] У Atento более 400 клиентов, которым она предлагает услуги CRM/BPO по нескольким каналам. Клиентами Atento являются в основном транснациональные корпорации из таких секторов, как телекоммуникации , банковские и финансовые услуги, здравоохранение, розничная торговля и государственное управление, среди других.

Компания торгуется под символом ATTO на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) и работает в трех сегментах: EMEA , Америка и Бразилия . [ 3 ] Atento имеет 93 контакт-центра в 13 странах: Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Сальвадоре, Гватемале, Мексике, Марокко, Панаме, Перу, Пуэрто-Рико, Испании, США и Уругвае. [ 5 ]

В 2000 году компания Atento была запущена в Испании, когда Telefónica объединила свой бизнес колл-центров в Испании и других странах Латинской Америки в дочернее бизнес-подразделение. [ 6 ]

Продажа и размещение

В октябре 2012 года Telefonica согласилась продать Atento компании Bain Capital за 1,3 миллиарда долларов. По условиям сделки, Atento продолжит предоставлять услуги Telefonica Group в течение как минимум девяти лет после заключения соглашения. [ 7 ]

СОСТОЯНИЕ

В сентябре 2014 года Atento объявляет о запуске первичного публичного размещения акций (IPO) . [ 8 ] [ 9 ] В октябре компания подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США заявку на IPO на сумму 300 миллионов долларов. Atento наняла инвестиционно-банковские подразделения Morgan Stanley & Co (MS.N), Credit Suisse Group AG CSGN.VX и бразильской Itaú Unibanco Holding SA (ITUB4.SA). Для проведения транзакции [ 10 ]

Продажа активов

[ редактировать ]

В 2014 году Atento объявила о продаже своего подразделения в Чехии компании Comdata SPA, чтобы продолжить усиление внимания на своих основных рынках. [ 11 ] [ 12 ]

В 2015 году Atento объявила о продаже своего подразделения в Марокко группе Intelcia. Подразделения Atento в Марокко, которые предоставляют услуги испанскому рынку, были исключены из сделки и продолжают работать как часть Atento Spain. [ 13 ]

Атенто Цифровой

Atento Digital была запущена в 2017 году как подразделение для интеграции всех цифровых активов компании и было шагом, направленным на повышение ценности для клиентов и общий рост. [ 14 ] До запуска подразделения цифровые услуги составляли всего 6% доходов компании. [ 15 ] Приобретение миноритарной доли в Keepcon в 2018 году усилило это подразделение за счет расширения возможностей подразделения в области искусственного интеллекта и автоматизации посредством стратегического партнерства. [ 15 ]

Приобретения и партнерство

[ редактировать ]

В 2016 году Atento приобрела контрольный пакет акций R Brasil Solucoes для расширения коллекций и возможностей цифровых коллекций. [ нужна ссылка ]

В 2017 году компания приобрела контрольный пакет акций Interfile, основанной в 1991 году, в результате перехода на бразильские банковские и финансовые услуги. [ 2 ] На момент акции у Interlife было более 1700 сотрудников и 30 офисов в Бразилии. [ 2 ] В том же году между Atento и латиноамериканской консалтинговой фирмой Falconi образовался второй альянс, ориентированный на Бразилию; это осуществило постоянное желание Falconi работать с партнером в области высоких технологий. [ 16 ]

В 2018 году Atento также заключила партнерство с T-Systems по предоставлению услуг центров обработки данных в Бразилии и с Unimed Rio в Бразилии для модернизации своей структуры взаимоотношений с клиентами. [ 17 ]

Награды и признания

[ редактировать ]

Впоследствии Atento была признана Great Place to Work® одним из 25 лучших транснациональных компаний мира в 5 различных случаях и одной из 25 лучших транснациональных корпораций Латинской Америки для работы в течение 8 лет подряд. [ 18 ] Компания также была признана одним из лучших рабочих мест в некоторых странах, где она работает, включая Испанию. [ 19 ] Бразилия [ 20 ] или Аргентина. [ 21 ] Компания сохранила признание Great Place to Work® в Уругвае, Мексике, [ 22 ] Перу, [ 23 ] Чили, [ 24 ] Колумбия [ 25 ] и Центральная Америка и Карибский бассейн. [ 26 ]

Компания также несколько раз была удостоена награды IMT в Мексике. [ 27 ] Награды ABEMD в Бразилии, [ 28 ] Золотые награды CRC, в том числе как лучший аутсорсер по обслуживанию клиентов в Испании в 2018 году. [ 29 ] и считается второй самой инновационной компанией в секторе услуг Бразилии по версии Valor Econômico. [ 30 ]

Кроме того, в течение нескольких лет компания Atento была названа лидером в магическом квадранте Gartner для контакт-центров управления клиентами BPO. [ 31 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Atento выбирает Карлоса Лопеса-Абадиа новым генеральным директором» [Atento выбирает Карлоса Лопеса-Абадиа новым генеральным директором] (на испанском языке). Европапресс. 22 января 2019 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Аммаччи, Нараян (16 июня 2017 г.). «Atento приобретает контрольный пакет акций бразильской компании Interfile» . Прибрежная Америка . Проверено 31 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Профиль: Атенто S (ATTO.N)» . Акции . Рейтер. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  4. ^ Гонсалес, Хуан Мануэль (2 февраля 2015 г.). «Поставщики BPO из Латинской Америки входят в пятерку лучших в мире» . Прибрежная Америка . Следующие прибрежные медиа и маркетинговые услуги . Проверено 18 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Награда Verint Awards Atento для лучших клиентов коммерческого сектора» . Businesswire (Пресс-релиз). Веринт Системс . 28 июня 2016 г. Проверено 28 марта 2023 г.
  6. ^ «Telefónica запускает Atento в Испании, с которой в этом году она планирует выставить счет на 33 миллиарда песет » . www.europapress.es (на испанском языке). Европа Пресс. 7 июня 2000 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  7. ^ «Telefônica продаст Atento компании Bain Capital» . Файнэншл Таймс .
  8. ^ Алонсо, Сантьяго Миллан (12 сентября 2014 г.). «Atento рассчитывает достичь оценки в 1,230 млн в ходе IPO». Синко Диас (на испанском языке) . Проверено 30 марта 2023 г.
  9. ^ «Atento регистрирует проспект для публичного размещения на Уолл-стрит » . Больсамания (на испанском языке). 1 мая 2014 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  10. ^ Ренессанс Капитал (12 сентября 2014 г.). «Испанский CRM-провайдер Atento, поддерживаемый Bain, устанавливает условия IPO на сумму 300 миллионов долларов» . Новости и аналитика . Насдак . Проверено 11 декабря 2018 г.
  11. ^ «Atento продает свой бизнес в Чехии компании Comdata». Отношения с клиентами (на испанском языке). 11 декабря 2014. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  12. ^ «Atento объявляет о продаже своего подразделения в Чехии компании Comdata SPA» . МаркетВотч . Проверено 19 декабря 2018 г.
  13. ^ "BRIEF-Atento объявляет о продаже своего подразделения в Марокко..." Reuters . 05.08.2016 . Проверено 19 декабря 2018 г.
  14. ^ Алонсо, Сантьяго Миллан (29 июня 2017 г.). «Atento запускает цифровое подразделение с искусственным интеллектом для управления бизнесом » . Синко Диас (на испанском языке) . Проверено 18 декабря 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Хегги-Коллинз, Сэм (5 июля 2017 г.). «Atento объявляет о стратегическом партнерстве с Keepcon для расширения возможностей искусственного интеллекта и автоматизации» . Клуб директоров . Великобритания: Мировой клуб режиссеров . Проверено 31 марта 2023 г.
  16. ^ «Atento y Falconi подписывают стратегический альянс» [Atento и FALCONI подписывают стратегический альянс] (на испанском языке). Мадрид, Испания: RRHH Digital. 27 октября 2017 г. Проверено 31 марта 2023 г.
  17. ^ «T-Systems предполагают DC da Atento» (на португальском языке) . Проверено 26 октября 2023 г.
  18. ^ МаркетСкринер. «Atento: признана одной из лучших транснациональных компаний для работы в Латинской Америке в 2018 году» . www.marketscreener.com . Проверено 19 декабря 2018 г.
  19. ^ «Это лучшие компании для работы в Испании в 2018 году» . ЭЛЬМУНДО (по-испански). 2018-03-23 . Проверено 19 декабря 2018 г.
  20. ^ «Выпуск 2 2017» . www.latinamerica-news.com . Проверено 19 декабря 2018 г.
  21. ^ «Atento признана одной из лучших компаний для работы в Аргентине 12-й год подряд» . МаркетВотч . Проверено 19 декабря 2018 г.
  22. ^ «Atento признана одной из лучших компаний для работы в Мексике» . Дайджест аутсорсинга . 25 апреля 2017 г. Проверено 19 декабря 2018 г.
  23. ^ Elcomercio.pe, редакция (05.12.2014). «Узнайте, в каких компаниях в Перу лучше всего работать» . El Comercio (на испанском языке) . Проверено 19 декабря 2018 г.
  24. ^ «Atento признана одной из лучших компаний для работы в Чили» . МаркетВотч . Проверено 19 декабря 2018 г.
  25. ^ Tiempo, Casa Editorial El. «Лучшие места для работы по версии Great Place to Work» . Portafolio.co (на испанском языке) . Проверено 19 декабря 2018 г.
  26. ^ «Институт Great Place To Work® в Центральной Америке и Карибском бассейне признает лучшие места для работы™ в Центральной Америке 2018 года — Отличное место для работы® в Центральной Америке и Карибском бассейне» . www.greatplacetowork-ca.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 г. Проверено 19 декабря 2018 г.
  27. ^ «Atento получила признание за свои решения для повышения качества обслуживания клиентов в Мексике» . МаркетВотч . Проверено 19 декабря 2018 г.
  28. ^ «Новости: Atento получила семь наград на 24-й церемонии вручения наград ABEMD Awards в Бразилии» . Контактный центрWorld.com . 06.07.2018 . Проверено 19 декабря 2018 г.
  29. ^ «Atento признана лучшим аутсорсером по обслуживанию клиентов в Испании за обслуживание Endesa — NASDAQ.com» . NASDAQ.com . Проверено 19 декабря 2018 г.
  30. ^ GmbH, финансовая сеть. «Atento признана второй самой инновационной компанией в секторе услуг Бразилии по версии Valor Econômico | Markets Insider» . market.businessinsider.com . Проверено 19 декабря 2018 г.
  31. ^ «Atento названа лидером в магическом квадранте Gartner для контакт-центров управления клиентами BPO во всем мире» . www.crmmarketplace.com . Проверено 19 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
  • Бизнес-данные для Atento:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05a781b22b43495ccb6cf724c5121c7b__1710255120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/7b/05a781b22b43495ccb6cf724c5121c7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atento - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)