Jump to content

Энн Барлоу


Энн Барлоу куратор и директор в области международного современного искусства , а в настоящее время — директор галереи Тейт Сент-Айвс . [ 1 ] Художественный фонд-музей года 2018. [ 2 ] [ 3 ] Там она направляет и контролирует художественное видение и программу, включая временные выставки, показы коллекций, резиденции художников, новые комиссии, а также программу обучения и исследований. В галерее Tate St Ives Барлоу курировал персональные выставки работ таких художников, как: Outi Pieski (2024); Гера Буюкташджыян (2023 г.); Бурчак Бингёль (2022 г.); Прабхакар Пачпуте (2022 г.); Тхо Нгуен Фан (2022 г.); Петр Халиладж (2021 г.); Хэг Ян (2020 г.); Отобонг Нканга (2019); Угетт Каланд (2019); Эми Сигел (2018) и Рана Бегум (2018). Она также была сокуратором выставки « Наум Габо : конструкции для реальной жизни» (2020) и сотрудничающим куратором с Кастелло ди Риволи , Турин, для Анны Богигян в галерее Тейт Сент-Айвс (2019). [ 4 ]

Барлоу ранее был художественным руководителем галереи Тейт Сент-Айвс (2017–2018). [ 5 ] [ 6 ] и арт-директор в целом [ 7 ] в Нью-Йорке (2007–2016 гг.). Во время работы в Art at General она заказывала и курировала проекты. [ 8 ] с такими артистами, как: Динео Сеши Бопапе (2016); Донна Уанка (2015); Аделита Хусни-бей (2015 г.); Марва Арсаниос (2015 г.); Басим Магди (2014 г.); Сара Гринбергер Рафферти (2014); Джилл Мэджид (2013); Мерич Алгюн Рингборг (2013 г.); Шезад Давуд (2013 г.); Анетта Мона Чиша и Люсия Ткачова (2013 г.); Охад Мероми (2010 г.); Сураси Кусолвонг (2007 г.) и Ана Првацки (2007 г.). Барлоу также инициировал и курировал программное партнерство с художественными организациями в Брисбене, Бухаресте, Каире, Холоне, Лиссабоне, Лондоне, Манчестере, Риге, Таллинне, Тбилиси, Вильнюсе, Варшаве и Загребе. В 2014 году она организовала отмеченный наградами ежегодный симпозиум Art in General «Что теперь?» по критическим и актуальным вопросам в этой области, установлению образовательного партнерства с Центром искусства и политики Веры Лист в Новой школе , Нью-Йорк, а также курированию симпозиумов «Сотрудничество и коллективность». [ 9 ] (2014); «Политика слушания» [ 10 ] (2015); и «О будущих идентичностях» [ 11 ] (2016).

В 2023 году Барлоу курировал премию Samdani Art Award на шестом Арт-саммите в Дакке (Бонна, Бангладеш). [ 12 ] [ 13 ] Она курировала и участвовала в ряде проектов, проводимых раз в два года, включая «Тактику здесь и сейчас»; [ 14 ] [ 15 ] «Север через северо-восток», [ 16 ] Латвийский павильон на 55-й Венецианской биеннале (сокуратор, 2013); 2-я Тбилисская триеннале , [ 17 ] Грузия (приглашенный куратор проекта, 2015) и «Сдвиги и перерывы» для Иерусалимской выставки VII, [ 18 ] представлен в рамках второй Qalandiya International (Приглашенный кинокуратор, 2014). В 2013 году она была куратором Centennial Edition «Armory Open Forum». [ 19 ] программа для The Armory Show , Нью-Йорк.

До работы в «Искусстве в целом» Барлоу была куратором образовательных и медиа-программ в Новом музее в Нью-Йорке (1999–2007), где она руководила отделом новых медиа, общественных программ и совместных проектов. В 2004–2006 годах она разработала концепцию и разработала «Музей как хаб». [ 20 ] инициативу и установила свои первые партнерские отношения [ 21 ] в Каире, Эйндховене, Мехико и Сеуле. Она также курировала многочисленные музейные и онлайн-выставки; инициировал и реализовал музейные программы цифровой культуры; и организовал междисциплинарные круглые столы, публичные программы, выступления и передачи. Ранее она была куратором отдела современного искусства и дизайна в музеях Глазго (1994–1999), где курировала коллекцию международного современного искусства и дизайна, программу выставок, резиденции художников, комиссии и новые приобретения.

Барлоу был членом жюри многочисленных отборочных комиссий и наград, включая: премию Ars Fennica 2023, Хельсинки, Финляндия (2023); [ 22 ] [ 23 ] Премия Arts Foundation Futures Awards в области визуальных искусств (2022), Лондон, Великобритания; [ 24 ] «Артист завтрашнего дня», Приштина, Косово (2020–22 и 2016 гг.); Британского павильона Отборочная комиссия , 58-я Венецианская биеннале (2019); [ 25 ] MAC International 2018, Белфаст, Северная Ирландия (2018 г.); [ 26 ] «Кураторий Фонда культуры Montblanc» (2017–2019); [ 27 ] Кураторский консультативный комитет, Art Room в Мумбаи, Индия (2017); Экспозиция 8, Центр искусств Бейрута, Ливан (2016); Ким? Премия современного искусства, Латвия (2016 и 2015); Премия T-HT, Загреб, Хорватия (2014 г.); и Кураторская премия Акбанка, Стамбул, Турция (2013). Барлоу также был участником дискуссии/консультантом финансирующих организаций, в том числе: Creative Capital , Нью-Йорк (2005 и 2006 годы); Совет штата Нью-Йорк по искусству (2003–2005 гг.); и Фонд Рокфеллера (2002 и 2003 гг.); читал лекции, модерировал или участвовал в переговорах в таких организациях, как Istanbul Modern (2020); Галерея Говетт-Брюстер, Нью-Плимут, Новая Зеландия (2019); Программа Art Basel Conversations, Art Basel, Гонконг (2019); [ 28 ] Тейт Модерн (2018 и 2019); [ 29 ] [ 30 ] Институт современного искусства, Брисбен (2015); [ 31 ] ( Художественный фонд Шарджи 2012 г.); IASPIS Стокгольм (2011 г.); АРК Мадрид (2011 г.); [ 32 ] Центр современного искусства, Варшава (2009); [ 33 ] и Национальная награда за лидерство IMLS (2004 г.). В 2020 году Барлоу была удостоена почетной стипендии Университета искусств Плимута в знак признания ее выдающегося вклада в искусство и культуру. [ 34 ]

Публикации

[ редактировать ]

Барлоу является редактором/соавтором ряда публикаций, в том числе:

  • «Радикальная мягкость» в Оути Пьески, Тейт Сент-Айвс, Великобритания (соредактор и автор, 2024 г.)
  • «Бессознательное родство» в «Шепчущихся на Земле: журнал Геры Бююкташчиян», Тейт Сент-Айвс, Великобритания (2023)
  • Тексты художников о Ширазе Байджу, Хуме Бхабхе, Угетте Каланд и Джумане Манне для книги «В сердце другой страны: Коллекция Фонда искусств Шарджи» под редакцией Омара Холеифа, опубликованные совместно Сноком, Дайхторхалленом, Гамбургским и Шарджейским художественным фондом (соавтор, 2023) [ 35 ]
  • «Предисловие», в книге «Бурчак Бингёль: незначительные вибрации на Земле», Тейт Сент-Айвс, Великобритания (2022 г.)
  • Фюсун Онур: Однажды... Павильон Турции — 59-я Международная художественная выставка Венецианской биеннале, ред. Биге Орер и Нилюфер Шашмазер, изданная совместно Стамбульским фондом культуры и искусства (İKSV) с Mousse Publishing для английского издания и Yapı Kredi Publications (YKY) для турецкого издания (соавтор, 2022 г.). [ 36 ]
  • «Неоконченные истории» в Петрите Халиладже: очень вулканическая атмосфера над этим зеленым пером, Тейт Сент-Айвс, Великобритания (соредактор и участник, 2021 г.)
  • «Джон Уэллс» в «Истории якорной студии», изд. Элизабет Ноулз, Borlase Smart John Wells Trust, Великобритания (соавтор, 2021 г.) [ 37 ]
  • «Предисловие» в книге «Рана Бегум: Цвет космоса», под редакцией Аниты Давуд, Lund Humphries Publishers Ltd., Великобритания (соавтор, 2021 г.) [ 38 ]
  • «Нет настоящей солидарности без телесности», интервью с Зинебом Седирой, журнал PASS, Международная ассоциация биеннале (с Сильви Фортин, 2021 г.) [ 39 ]
  • «Асимметричные встречи» в Хэге-Янг: странные аттракторы, Тейт Сент-Айвс, Великобритания (соредактор и автор, 2020 г.) [ 40 ]
  • «Потенциал прозрачности» в книге «Наум Габо: конструкции для реальной жизни», Тейт Сент-Айвс, Великобритания (соредактор и участник, 2020 г.)
  • «Отобонг Нканга в разговоре с Энн Барлоу» в книге «Отобонг Нканга: с чего я стою», Тейт Сент-Айвс, Великобритания (соредактор и участник, 2019 г.)
  • «Введение» в Huguette Caland, Tate St Ives, Великобритания (соредактор и автор, 2019 г.)
  • «PASS №1», Международная ассоциация биеннале (соредактор 2018 г.)
  • «Что теперь? Об идентичностях будущего», Art in General, Нью-Йорк и издательство Black Dog Publishing, Великобритания (соредактор, 2017 г.)
  • «Что теперь? Политика слушания», Art in General, Нью-Йорк, и издательство Black Dog Publishing, Великобритания (редактор, 2016 г.)
  • «О вере», в «Мы все в этом одни», Павильон Республики Македония, 56-я Венецианская биеннале (соавтор, 2015)
  • « Мартовское собрание 2012»: [ 41 ] Работа с художниками и аудиторией по заказам и резиденциям», мягкая обложка, 594 страницы, 91 иллюстрация, английский и арабский язык, Sharjah Art Foundation, Объединенные Арабские Эмираты (редактор, 2014 г.)
  • «Басим Магди: Реальные вымыслы», кинопрограмма, Тейт Модерн , Лондон, Великобритания (2013)
  • «Голуби на траве, увы: современные кураторы говорят о поле», ред. Паула Маринкола и Питер Несбитт, Центр искусств и наследия Пью, Филадельфия (соавтор, 2013 г.)
  • «Только на Южном полюсе все направления указывают на север», на выставке «Север через северо-восток», павильон Латвии на 55-й Венецианской биеннале, май 2013 г.
  • «Анна К.Е.», изд. Сабина Беккер, Hatje Cantz Verlag, Остфильдерн, Германия (соавтор, 2012 г.)
  • «Реалии: объединенное участие», изд. Флориан Хейлмейер, Ruby Press, Берлин, Германия (соавтор, 2010 г.)
  • «Жаклин Фрейзер», эссе для каталога премии Artes Mundi , Кардифф, Уэльс (соавтор, 2004 г.)
  • « Наум Габо », в книге «Скульптура в Британии 20-го века», Институт Генри Мура , Лидс (автор, 2003 г.)
  • «Скопируйте, украдите, поделитесь», Художественная галерея Борусан, Стамбул, Турция (автор, 2003 г.)

Барлоу также публиковался в многочисленных художественных журналах и журналах, таких как Arteeast Quarterly, ArtPulse Magazine, The Journal for Curatory Studies и Ibraaz.

Образование

[ редактировать ]

Барлоу имеет степень магистра истории искусств Университета Глазго , Шотландия.

  1. ^ Тейт. «Директор Тейт Сент-Айвс» . Тейт . Проверено 21 апреля 2020 г.
  2. ^ «Тейт Сент-Айвс признана музеем года Художественного фонда 2018» . Художественный фонд . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ «Тейт Сент-Айвс получила награду Художественного фонда «Музей года»» . www.theartnewspaper.com . Проверено 21 апреля 2020 г.
  4. ^ Тейт. «Анна Богигян – Выставка в галерее Тейт Сент-Айвс» . Тейт . Проверено 21 апреля 2020 г.
  5. ^ Кэмпбелл-Джонстон, Рэйчел (27 сентября 2017 г.). «От Нью-Йорка до Сент-Айвса: Энн Барлоу, новый босс галереи Тейт» . Таймс .
  6. ^ «Объявление о новом художественном руководителе Тейт Сент-Айвс» (пресс-релиз). Тейт . 18 ноября 2016 г.
  7. ^ Манн, Колин (5 апреля 2016 г.). «35 лет поддержки новых талантов - генеральный директор искусства Энн Барлоу» . Артистичный .
  8. ^ «Энн Барлоу – Индекс проектов» . Искусство в целом. 2007–2016 гг.
  9. ^ «Что теперь? 2014: Сотрудничество и коллективность» . Искусство в целом. 2014.
  10. ^ «Что теперь? 2015: Политика слушания» . Искусство в целом. 2015.
  11. ^ «Что теперь? 2016: О будущих идентичностях» . Искусство в целом. 2016.
  12. ^ «Арт Премия Самдани 2023» . www.samdani.com.bd . Проверено 15 мая 2024 г.
  13. ^ «Арт-саммит в Дакке 2023: Бонна - Анонсы - e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 15 мая 2024 г.
  14. ^ «Бухарестская биеннале 5: Тактика здесь и сейчас» (Пресс-релиз). электронный поток . 24 мая 2012 г.
  15. ^ Саттон, Бенджамин (19 июня 2012 г.). «Бум! Посмотрите на политически заряженное искусство взрывного пятого издания Бухарестской биеннале» . Блуэн Артинфо.
  16. ^ «Павильон Латвии на 55-й Международной художественной выставке – Венецианская биеннале» (PDF) (Пресс-релиз). Артфорум . 1 июня 2013 г.
  17. ^ «Самоорганизующиеся системы» . 2-я Тбилисская триеннале. 2015.
  18. ^ Сенова, Басак (октябрь – ноябрь 2014 г.). «ПЕРЕЛОМЫ – Глава 5: Линии» . Иерусалимская выставка VII.
  19. ^ «The Armory Show 2013 Centennial Edition» (пресс-релиз). электронный поток . 7 февраля 2013 г.
  20. ^ Иноуе, Райан (19 марта 2012 г.). «Музей как хаб: беседа Юнги Джу и Уильяма Уэллса» (Видео) . Новый музей .
  21. ^ «О музее как хабе» . Новый музей . 2007. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 г. Проверено 30 октября 2017 г.
  22. ^ «Арс Фенника 2023» . Музей современного искусства Киасма . Проверено 15 мая 2024 г.
  23. ^ «Архив 2023 года» . Арсфенника . Проверено 15 мая 2024 г.
  24. ^ «Фонд искусств | НОВОСТИ: Премия Arts Foundation Futures Awards 2022 в области визуальных искусств: объявлены финалисты!» . Проверено 15 мая 2024 г.
  25. ^ «Кэти Уилкс будет представлять Великобританию на 58-й Международной художественной выставке – Венецианской биеннале | Британский Совет» . venicebiennale.britishcouncil.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
  26. ^ «MAC International 2018 | Выставки в MAC» . themaclive.com . Проверено 21 апреля 2020 г.
  27. ^ «Культурный фонд Montblanc создает Кураторий» (пресс-релиз). электронный поток. 27 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  28. ^ «Программа бесед 2019 | Гонконг» . Арт Базель . Проверено 21 апреля 2020 г.
  29. ^ Тейт. «Интенсив Тейт: создание пространства, удержание пространства, предоставление пространства - курс в галерее Тейт Модерн» . Тейт . Проверено 21 апреля 2020 г.
  30. ^ Тейт. «Жизнь сетевого искусства: Кристиана Поль – разговор в галерее Тейт Модерн» . Тейт . Проверено 21 апреля 2020 г.
  31. ^ Брисбен, Институт современного искусства. «Что может искусство...?» . Институт современного искусства . Проверено 21 апреля 2020 г.
  32. ^ «Широты: «Кураторство молодых художников», ARCOMadrid, 16–20 февраля 2011 г., Мадрид» . Широты . Проверено 21 апреля 2020 г.
  33. ^ «Переоснащение РЕЗИДЕНЦИИ» . www.re-tooling-residency.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
  34. ^ Плимут, Университет искусств (28 июля 2021 г.). «Плимутский колледж искусств вручает почетные стипендии Энн Барлоу, Тиму и Крису Бриттону и Джо Арскотт» . Новости ФЭ . Проверено 15 мая 2024 г.
  35. ^ «В СЕРДЦЕ ДРУГОЙ СТРАНЫ — Шарджа Арт Фонд» . www.intheheartofanothercountry.com . Проверено 15 мая 2024 г.
  36. ^ «Фюсун Онур, Павильон Турции на Венецианской биеннале» . pavilionofturkey22.iksv.org . Проверено 15 мая 2024 г.
  37. ^ «История Anchor Studio: Borlase Smart John Wells Trust» . www.bsjwtrust.co.uk . Проверено 15 мая 2024 г.
  38. ^ «Рана Бегум» . Лунд Хамфрис . Проверено 15 мая 2024 г.
  39. ^ гозде (05.02.2021). «Нет настоящей солидарности без телесности: Зинеб Седира» . Проходной журнал . Проверено 15 мая 2024 г.
  40. ^ Ян, Хэг (2020). Хэге Ян: Странные аттракторы . Издательство Тейт. ISBN  978-1-84976-737-8 .
  41. ^ «Мартовская встреча 2012: Работа с артистами и публикой в ​​рамках комиссий и резиденций» . Фонд искусств Шарджи . 2015.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05430f3d7d49253ab4db105c8667e2b8__1724693100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b8/05430f3d7d49253ab4db105c8667e2b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Barlow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)