Энн Барлоу
Энн Барлоу — куратор и директор в области международного современного искусства , а в настоящее время — директор галереи Тейт Сент-Айвс . [ 1 ] Художественный фонд-музей года 2018. [ 2 ] [ 3 ] Там она направляет и контролирует художественное видение и программу, включая временные выставки, показы коллекций, резиденции художников, новые комиссии, а также программу обучения и исследований. В галерее Tate St Ives Барлоу курировал персональные выставки работ таких художников, как: Outi Pieski (2024); Гера Буюкташджыян (2023 г.); Бурчак Бингёль (2022 г.); Прабхакар Пачпуте (2022 г.); Тхо Нгуен Фан (2022 г.); Петр Халиладж (2021 г.); Хэг Ян (2020 г.); Отобонг Нканга (2019); Угетт Каланд (2019); Эми Сигел (2018) и Рана Бегум (2018). Она также была сокуратором выставки « Наум Габо : конструкции для реальной жизни» (2020) и сотрудничающим куратором с Кастелло ди Риволи , Турин, для Анны Богигян в галерее Тейт Сент-Айвс (2019). [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Барлоу ранее был художественным руководителем галереи Тейт Сент-Айвс (2017–2018). [ 5 ] [ 6 ] и арт-директор в целом [ 7 ] в Нью-Йорке (2007–2016 гг.). Во время работы в Art at General она заказывала и курировала проекты. [ 8 ] с такими артистами, как: Динео Сеши Бопапе (2016); Донна Уанка (2015); Аделита Хусни-бей (2015 г.); Марва Арсаниос (2015 г.); Басим Магди (2014 г.); Сара Гринбергер Рафферти (2014); Джилл Мэджид (2013); Мерич Алгюн Рингборг (2013 г.); Шезад Давуд (2013 г.); Анетта Мона Чиша и Люсия Ткачова (2013 г.); Охад Мероми (2010 г.); Сураси Кусолвонг (2007 г.) и Ана Првацки (2007 г.). Барлоу также инициировал и курировал программное партнерство с художественными организациями в Брисбене, Бухаресте, Каире, Холоне, Лиссабоне, Лондоне, Манчестере, Риге, Таллинне, Тбилиси, Вильнюсе, Варшаве и Загребе. В 2014 году она организовала отмеченный наградами ежегодный симпозиум Art in General «Что теперь?» по критическим и актуальным вопросам в этой области, установлению образовательного партнерства с Центром искусства и политики Веры Лист в Новой школе , Нью-Йорк, а также курированию симпозиумов «Сотрудничество и коллективность». [ 9 ] (2014); «Политика слушания» [ 10 ] (2015); и «О будущих идентичностях» [ 11 ] (2016).
В 2023 году Барлоу курировал премию Samdani Art Award на шестом Арт-саммите в Дакке (Бонна, Бангладеш). [ 12 ] [ 13 ] Она курировала и участвовала в ряде проектов, проводимых раз в два года, включая «Тактику здесь и сейчас»; [ 14 ] [ 15 ] «Север через северо-восток», [ 16 ] Латвийский павильон на 55-й Венецианской биеннале (сокуратор, 2013); 2-я Тбилисская триеннале , [ 17 ] Грузия (приглашенный куратор проекта, 2015) и «Сдвиги и перерывы» для Иерусалимской выставки VII, [ 18 ] представлен в рамках второй Qalandiya International (Приглашенный кинокуратор, 2014). В 2013 году она была куратором Centennial Edition «Armory Open Forum». [ 19 ] программа для The Armory Show , Нью-Йорк.
До работы в «Искусстве в целом» Барлоу была куратором образовательных и медиа-программ в Новом музее в Нью-Йорке (1999–2007), где она руководила отделом новых медиа, общественных программ и совместных проектов. В 2004–2006 годах она разработала концепцию и разработала «Музей как хаб». [ 20 ] инициативу и установила свои первые партнерские отношения [ 21 ] в Каире, Эйндховене, Мехико и Сеуле. Она также курировала многочисленные музейные и онлайн-выставки; инициировал и реализовал музейные программы цифровой культуры; и организовал междисциплинарные круглые столы, публичные программы, выступления и передачи. Ранее она была куратором отдела современного искусства и дизайна в музеях Глазго (1994–1999), где курировала коллекцию международного современного искусства и дизайна, программу выставок, резиденции художников, комиссии и новые приобретения.
Барлоу был членом жюри многочисленных отборочных комиссий и наград, включая: премию Ars Fennica 2023, Хельсинки, Финляндия (2023); [ 22 ] [ 23 ] Премия Arts Foundation Futures Awards в области визуальных искусств (2022), Лондон, Великобритания; [ 24 ] «Артист завтрашнего дня», Приштина, Косово (2020–22 и 2016 гг.); Британского павильона Отборочная комиссия , 58-я Венецианская биеннале (2019); [ 25 ] MAC International 2018, Белфаст, Северная Ирландия (2018 г.); [ 26 ] «Кураторий Фонда культуры Montblanc» (2017–2019); [ 27 ] Кураторский консультативный комитет, Art Room в Мумбаи, Индия (2017); Экспозиция 8, Центр искусств Бейрута, Ливан (2016); Ким? Премия современного искусства, Латвия (2016 и 2015); Премия T-HT, Загреб, Хорватия (2014 г.); и Кураторская премия Акбанка, Стамбул, Турция (2013). Барлоу также был участником дискуссии/консультантом финансирующих организаций, в том числе: Creative Capital , Нью-Йорк (2005 и 2006 годы); Совет штата Нью-Йорк по искусству (2003–2005 гг.); и Фонд Рокфеллера (2002 и 2003 гг.); читал лекции, модерировал или участвовал в переговорах в таких организациях, как Istanbul Modern (2020); Галерея Говетт-Брюстер, Нью-Плимут, Новая Зеландия (2019); Программа Art Basel Conversations, Art Basel, Гонконг (2019); [ 28 ] Тейт Модерн (2018 и 2019); [ 29 ] [ 30 ] Институт современного искусства, Брисбен (2015); [ 31 ] ( Художественный фонд Шарджи 2012 г.); IASPIS Стокгольм (2011 г.); АРК Мадрид (2011 г.); [ 32 ] Центр современного искусства, Варшава (2009); [ 33 ] и Национальная награда за лидерство IMLS (2004 г.). В 2020 году Барлоу была удостоена почетной стипендии Университета искусств Плимута в знак признания ее выдающегося вклада в искусство и культуру. [ 34 ]
Публикации
[ редактировать ]Барлоу является редактором/соавтором ряда публикаций, в том числе:
- «Радикальная мягкость» в Оути Пьески, Тейт Сент-Айвс, Великобритания (соредактор и автор, 2024 г.)
- «Бессознательное родство» в «Шепчущихся на Земле: журнал Геры Бююкташчиян», Тейт Сент-Айвс, Великобритания (2023)
- Тексты художников о Ширазе Байджу, Хуме Бхабхе, Угетте Каланд и Джумане Манне для книги «В сердце другой страны: Коллекция Фонда искусств Шарджи» под редакцией Омара Холеифа, опубликованные совместно Сноком, Дайхторхалленом, Гамбургским и Шарджейским художественным фондом (соавтор, 2023) [ 35 ]
- «Предисловие», в книге «Бурчак Бингёль: незначительные вибрации на Земле», Тейт Сент-Айвс, Великобритания (2022 г.)
- Фюсун Онур: Однажды... Павильон Турции — 59-я Международная художественная выставка Венецианской биеннале, ред. Биге Орер и Нилюфер Шашмазер, изданная совместно Стамбульским фондом культуры и искусства (İKSV) с Mousse Publishing для английского издания и Yapı Kredi Publications (YKY) для турецкого издания (соавтор, 2022 г.). [ 36 ]
- «Неоконченные истории» в Петрите Халиладже: очень вулканическая атмосфера над этим зеленым пером, Тейт Сент-Айвс, Великобритания (соредактор и участник, 2021 г.)
- «Джон Уэллс» в «Истории якорной студии», изд. Элизабет Ноулз, Borlase Smart John Wells Trust, Великобритания (соавтор, 2021 г.) [ 37 ]
- «Предисловие» в книге «Рана Бегум: Цвет космоса», под редакцией Аниты Давуд, Lund Humphries Publishers Ltd., Великобритания (соавтор, 2021 г.) [ 38 ]
- «Нет настоящей солидарности без телесности», интервью с Зинебом Седирой, журнал PASS, Международная ассоциация биеннале (с Сильви Фортин, 2021 г.) [ 39 ]
- «Асимметричные встречи» в Хэге-Янг: странные аттракторы, Тейт Сент-Айвс, Великобритания (соредактор и автор, 2020 г.) [ 40 ]
- «Потенциал прозрачности» в книге «Наум Габо: конструкции для реальной жизни», Тейт Сент-Айвс, Великобритания (соредактор и участник, 2020 г.)
- «Отобонг Нканга в разговоре с Энн Барлоу» в книге «Отобонг Нканга: с чего я стою», Тейт Сент-Айвс, Великобритания (соредактор и участник, 2019 г.)
- «Введение» в Huguette Caland, Tate St Ives, Великобритания (соредактор и автор, 2019 г.)
- «PASS №1», Международная ассоциация биеннале (соредактор 2018 г.)
- «Что теперь? Об идентичностях будущего», Art in General, Нью-Йорк и издательство Black Dog Publishing, Великобритания (соредактор, 2017 г.)
- «Что теперь? Политика слушания», Art in General, Нью-Йорк, и издательство Black Dog Publishing, Великобритания (редактор, 2016 г.)
- «О вере», в «Мы все в этом одни», Павильон Республики Македония, 56-я Венецианская биеннале (соавтор, 2015)
- « Мартовское собрание 2012»: [ 41 ] Работа с художниками и аудиторией по заказам и резиденциям», мягкая обложка, 594 страницы, 91 иллюстрация, английский и арабский язык, Sharjah Art Foundation, Объединенные Арабские Эмираты (редактор, 2014 г.)
- «Басим Магди: Реальные вымыслы», кинопрограмма, Тейт Модерн , Лондон, Великобритания (2013)
- «Голуби на траве, увы: современные кураторы говорят о поле», ред. Паула Маринкола и Питер Несбитт, Центр искусств и наследия Пью, Филадельфия (соавтор, 2013 г.)
- «Только на Южном полюсе все направления указывают на север», на выставке «Север через северо-восток», павильон Латвии на 55-й Венецианской биеннале, май 2013 г.
- «Анна К.Е.», изд. Сабина Беккер, Hatje Cantz Verlag, Остфильдерн, Германия (соавтор, 2012 г.)
- «Реалии: объединенное участие», изд. Флориан Хейлмейер, Ruby Press, Берлин, Германия (соавтор, 2010 г.)
- «Жаклин Фрейзер», эссе для каталога премии Artes Mundi , Кардифф, Уэльс (соавтор, 2004 г.)
- « Наум Габо », в книге «Скульптура в Британии 20-го века», Институт Генри Мура , Лидс (автор, 2003 г.)
- «Скопируйте, украдите, поделитесь», Художественная галерея Борусан, Стамбул, Турция (автор, 2003 г.)
Барлоу также публиковался в многочисленных художественных журналах и журналах, таких как Arteeast Quarterly, ArtPulse Magazine, The Journal for Curatory Studies и Ibraaz.
Образование
[ редактировать ]Барлоу имеет степень магистра истории искусств Университета Глазго , Шотландия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейт. «Директор Тейт Сент-Айвс» . Тейт . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Тейт Сент-Айвс признана музеем года Художественного фонда 2018» . Художественный фонд . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Тейт Сент-Айвс получила награду Художественного фонда «Музей года»» . www.theartnewspaper.com . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Тейт. «Анна Богигян – Выставка в галерее Тейт Сент-Айвс» . Тейт . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Кэмпбелл-Джонстон, Рэйчел (27 сентября 2017 г.). «От Нью-Йорка до Сент-Айвса: Энн Барлоу, новый босс галереи Тейт» . Таймс .
- ^ «Объявление о новом художественном руководителе Тейт Сент-Айвс» (пресс-релиз). Тейт . 18 ноября 2016 г.
- ^ Манн, Колин (5 апреля 2016 г.). «35 лет поддержки новых талантов - генеральный директор искусства Энн Барлоу» . Артистичный .
- ^ «Энн Барлоу – Индекс проектов» . Искусство в целом. 2007–2016 гг.
- ^ «Что теперь? 2014: Сотрудничество и коллективность» . Искусство в целом. 2014.
- ^ «Что теперь? 2015: Политика слушания» . Искусство в целом. 2015.
- ^ «Что теперь? 2016: О будущих идентичностях» . Искусство в целом. 2016.
- ^ «Арт Премия Самдани 2023» . www.samdani.com.bd . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Арт-саммит в Дакке 2023: Бонна - Анонсы - e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Бухарестская биеннале 5: Тактика здесь и сейчас» (Пресс-релиз). электронный поток . 24 мая 2012 г.
- ^ Саттон, Бенджамин (19 июня 2012 г.). «Бум! Посмотрите на политически заряженное искусство взрывного пятого издания Бухарестской биеннале» . Блуэн Артинфо.
- ^ «Павильон Латвии на 55-й Международной художественной выставке – Венецианская биеннале» (PDF) (Пресс-релиз). Артфорум . 1 июня 2013 г.
- ^ «Самоорганизующиеся системы» . 2-я Тбилисская триеннале. 2015.
- ^ Сенова, Басак (октябрь – ноябрь 2014 г.). «ПЕРЕЛОМЫ – Глава 5: Линии» . Иерусалимская выставка VII.
- ^ «The Armory Show 2013 Centennial Edition» (пресс-релиз). электронный поток . 7 февраля 2013 г.
- ^ Иноуе, Райан (19 марта 2012 г.). «Музей как хаб: беседа Юнги Джу и Уильяма Уэллса» (Видео) . Новый музей .
- ^ «О музее как хабе» . Новый музей . 2007. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 г. Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Арс Фенника 2023» . Музей современного искусства Киасма . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Архив 2023 года» . Арсфенника . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Фонд искусств | НОВОСТИ: Премия Arts Foundation Futures Awards 2022 в области визуальных искусств: объявлены финалисты!» . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Кэти Уилкс будет представлять Великобританию на 58-й Международной художественной выставке – Венецианской биеннале | Британский Совет» . venicebiennale.britishcouncil.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «MAC International 2018 | Выставки в MAC» . themaclive.com . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Культурный фонд Montblanc создает Кураторий» (пресс-релиз). электронный поток. 27 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Программа бесед 2019 | Гонконг» . Арт Базель . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Тейт. «Интенсив Тейт: создание пространства, удержание пространства, предоставление пространства - курс в галерее Тейт Модерн» . Тейт . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Тейт. «Жизнь сетевого искусства: Кристиана Поль – разговор в галерее Тейт Модерн» . Тейт . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Брисбен, Институт современного искусства. «Что может искусство...?» . Институт современного искусства . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Широты: «Кураторство молодых художников», ARCOMadrid, 16–20 февраля 2011 г., Мадрид» . Широты . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «Переоснащение РЕЗИДЕНЦИИ» . www.re-tooling-residency.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Плимут, Университет искусств (28 июля 2021 г.). «Плимутский колледж искусств вручает почетные стипендии Энн Барлоу, Тиму и Крису Бриттону и Джо Арскотт» . Новости ФЭ . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «В СЕРДЦЕ ДРУГОЙ СТРАНЫ — Шарджа Арт Фонд» . www.intheheartofanothercountry.com . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Фюсун Онур, Павильон Турции на Венецианской биеннале» . pavilionofturkey22.iksv.org . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «История Anchor Studio: Borlase Smart John Wells Trust» . www.bsjwtrust.co.uk . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Рана Бегум» . Лунд Хамфрис . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ гозде (05.02.2021). «Нет настоящей солидарности без телесности: Зинеб Седира» . Проходной журнал . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Ян, Хэг (2020). Хэге Ян: Странные аттракторы . Издательство Тейт. ISBN 978-1-84976-737-8 .
- ^ «Мартовская встреча 2012: Работа с артистами и публикой в рамках комиссий и резиденций» . Фонд искусств Шарджи . 2015.