Jump to content

Поликарпов М.П.

Поликарпов М.П.
Роль Транспорт
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Поликарпов
Первый полет 1943
Количество построенных 1
Разработано на основе БДП-2 Поликарпа

The Polikarpov MP (Поликарпов М П - Motoplanior - motor glider) was a Soviet transport aircraft developed by Polikarpov during World War II. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

эксперименты Проведенные в «Аэрофлоте» по использованию Поликарпова БДП-2 в качестве грузового транспорта привели к идее превратить планер в моторизованный самолет с возможностью выпуска небольшой серии. два капотных двигателя М-11Ф мощностью 145 л.с. в сочетании с воздушными винтами длиной 2,35 метра, взятыми от бипланов Поликарпова По-2. На передней кромке крыла устанавливались В 1943 году прототип построил новосибирский завод № 51, приемочные испытания провел на Московском центральном аэродроме капитан С. А. Аножин. С 12 июля по 10 сентября несколько летчиков-испытателей совершили семьдесят полетов. При буксировке Туполевом СБ МП мог развивать скорость до 270 км и высоту 4500 м. Летчики-испытатели пришли к выводу, что устойчивость хорошая и пилотировать легко. [ 2 ]

Самолет проходил испытания в ВДВ СССР 10–13 сентября с различными испытательными нагрузками примерно 4000 кг:

  • Одиннадцать военнослужащих с легким вооружением
  • Противотанковая артиллерийская часть (6 отрядов с 45-мм противотанковой пушкой и 40 снарядами)
  • ДШК (5 чел. с боезапасом) Зенитная батарея
  • Легкая противотанковая группа (десять военнослужащих и 3 противотанковых орудия)
  • 3 Velocette мотоцикла в стиле
  • 2 в индийском стиле. мотоцикла

После этих оценок самолет был рекомендован к использованию десантниками и транспортным средством для серийного производства. К несчастью для Поликарпова, к зиме 1943 года Красная Армия освободила большую часть ранее оккупированной немцами территории, и потребность в МП сильно сократилась. Был построен только один прототип. [ 3 ]

МП представлял собой цельнодеревянный транспортный самолет с высоким крылом, способный перевозить 4000 кг (вместе) личного состава и оборудования, а также пилота. Хотя он должен был иметь возможность самостоятельно взлетать и приземляться, низкая мощность двигателя означала, что при полной загрузке его часто приходилось буксировать в назначенное место, но он мог вернуться к месту посадки своим ходом.

МП имел две двери: одну 860х900 мм спереди по правому борту и одну 850х950 мм сзади по левому борту в нижней части фюзеляжа, а также люк за грузовым отсеком. У пилота также был деревянный крытый аварийный люк. Нижняя часть кабины была застеклена для улучшения обзора. К каркасу фюзеляжа с обеих сторон крепились скамейки с коридором шириной 600 мм между ними. К шасси лыжного типа, унаследованному от планера, добавились колеса и резиновые амортизаторы.

МП не был вооружен, но имел порты и крепления для семи ДП пулеметов типа . Броня состояла из двенадцати пластин толщиной 5,5 мм и размером 480х550 мм, что добавляло 127 кг к и без того перегруженному весу. [ 4 ]  

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные самолетов Советского Союза : Энциклопедия советской авиации с 1917 года. [ 5 ] [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 20 военнослужащих
  • Длина: 13,5 м (44 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 20 м (65 футов 7 дюймов)
  • Высота: 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 44,7 м 2 (481 кв. фут)
  • Вес пустого: 2420 кг (5335 фунтов)
  • Полная масса: 3500 кг (7716 фунтов)
  • Запас топлива: 365 кг (805 фунтов) топлива и масла.
  • Силовая установка: 2 × Швецов М-11Ф 5-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения мощностью 108 кВт (145 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага, диаметр 2,35 м (7 футов 9 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 172 км/ч (107 миль в час, 93 узла) на уровне моря.
  • Посадочная скорость: 98 км/ч (61 миль/ч; 53 узла)
  • Дальность: 930 км (580 миль, 500 миль) при скорости 130 км/ч (81 миль в час; 70 узлов)
  • Выносливость: 7 часов
  • Практический потолок: 2000 м (6600 футов)
  • Время набора высоты: 10 009 м (32 838 футов) за 12 минут 30 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 78,5 кг/м 2 (16,1 фунта/кв. фута)
  • Взлетная дистанция: 480 м (1570 футов) при 3500 кг (7700 фунтов)

Вооружение

  • Орудия: порты для 7 ручных пехотных пулеметов.
  1. ^ http://www.all-aero.com/index.php/comComponent/content/article/54-planes-pqers/20781-polikarpov-mp [ только URL ]
  2. ^ http://www.all-aero.com/index.php/comComponent/content/article/54-planes-pqers/20781-polikarpov-mp [ только URL ]
  3. ^ http://www.all-aero.com/index.php/comComponent/content/article/54-planes-pqers/20781-polikarpov-mp [ только URL ]
  4. ^ http://www.all-aero.com/index.php/comComponent/content/article/54-planes-pqers/20781-polikarpov-mp [ только URL ]
  5. ^ Ганстон, Билл (1983). Самолеты Советского Союза: энциклопедия советской авиации с 1917 года . Лондон: Оспри. стр. 252–253. ISBN  978-0850454451 .
  6. ^ http://www.all-aero.com/index.php/comComponent/content/article/54-planes-pqers/20781-polikarpov-mp [ только URL ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0555863e9f9ddeb5c5ede6bf00d0d8b9__1724682180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b9/0555863e9f9ddeb5c5ede6bf00d0d8b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polikarpov MP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)