Jump to content

Клуб из четырех человек

Клуб из четырех был альянсом четырех европейских производителей грузовиков: Saviem , Volvo , DAF и Magirus-Deutz .

Iveco с клубом из четырех кабины

Официально называется Société Européenne de Travaux et de développement (ETD), команда была базирована в Париже. Основанный на разработке общего ассортимента легких грузовиков, его основным успехом был общий дизайн кабины. [ 1 ] Кабины могут быть одной из самых дорогих частей грузовика для проектирования и строительства; Альянс позволил разделить один дизайн кабины среди четырех различных производителей грузовиков, что позволило экономии масштаба . В 1978 году Saviem был объединен с Berliet для создания Renault Véhicules Industriels (RVI), но новая компания продолжала в качестве члена клуба. [ 2 ] Магирус-деутц стал частью IVECO .

Кабина использовалась на широком диапазоне различных грузовиков. Это даже использовалось на грузовиках Mack в США. Он оставался в производстве почти четверть века. [ 3 ] Несмотря на то, что изначально предназначался для средних грузовиков, он также использовался на легких грузовиках, даже 6-тонный Magirus 90M6FK.

Использование дизайна кабины

[ редактировать ]
1980 Volvo F611

Сначала Volvo использовал кабину больше всего; Принятие его на F4 (F406/F407/F408) и диапазонах F6 (F609/F610/F611/F612/F613/F614). Первым, кто будет продан в Великобритании, был линейка грузовиков F7, который заменил старый F86 Volvo. Эти клубы из четырех кабин продолжались до 1985-1986 годов, когда Volvo FL производился с новыми кабинами Volvo, хотя новый FL6 был поверхностно похож на клуб из четырех человек. [ 4 ]

Клуб Volvo из четырех кабин должен был быть подкреплен, чтобы соответствовать строгим шведским стандартам безопасности, что сделало их вес менее конкурентоспособным. Клуб из четырех кабины также использовался на CH230, серии специально построенных узколеточных, более крупных двигателей, для соответствия ограничительным правилам Швейцарии по размеру и весу. [ 5 ] Первый CH230 использовал клуб из четырех кабины на шасси F89 , с более узкой передней осью F86 и задней осью N10 . [ 5 ] Он был представлен в 1977 году. В 1980 году появилась следующая итерация, теперь используя кабину F7 на шасси F10/F12 . Он продолжался в производстве до 1986 года, когда он был заменен FS10. [ 5 ]

Членство Volvo в Клубе из четырех оказало большое влияние на его решение перевести производство грузовиков в Gent , в Бельгии (потому что импорт с Гетеборгской фабрики Volvo на ЕЭС был в то время с учетом тяжелых импортных обязанностей). [ 6 ]

Ваш и Бериет (позже Renault)

[ редактировать ]
Пожарная машина Camiva на шасси Berliet 130 B9 с удлиненной каютой
Ваш HM15

Сначала грузовики серии H/HB (до 26 тонн) и легкие грузовики серии J (9–13 тонн) были оснащены клубом из четырех кабины. Позже, кабина также использовалась в более тяжелой серии G, а также более легкие грузовики JK65/75/85 и серия Renault C и S. Эта серия была кратко продана как грузовики Saviem в Британии, но в сентябре 1979 года изменилась на Renault Badging в рамках стремления создать этот бренд на рынке британских коммерческих транспортных средств. [ 7 ]

Trucks RVI, заклеймившиеся как Berliet, носил клуб из четырех кабины в 1978–1979 годах.

Клуб четырех кабины был позже адаптирован к Renault Midliner, Maxter и Manager Trucks. [ 4 ]

Renault C-серии (включая CLM, CBB и CBH, а также GBC 180 ). Renault Sherpa Medium Family, полученная в серии CB, все еще находится в производстве (2019).

Магирус-деутц (позже iVeco)

[ редактировать ]
Magirus-Deutz 130m8 Fl
Iveco-Magirus 110-17 военный грузовик с клубом из четырех кабины

Магирус намеревался использовать клуб из четырех кабины на легких грузовиках; Это было унаследовано Iveco , когда они захватили компанию Magirus до того, как такси вступила в производство в Германии. [ 7 ] Версия, построенная IVECO, была первоначально продана как линейка Magirus-Deutz MK в Германии и на некоторых других рынках, это стало Magirus-Iveco в начале 1980-х годов.

IVECO, владея Магирусом с 1975 года, продал грузовик как магирус или iveco-магирус (с слегка измененными обозначениями), пока они не вышли на пенсию знаком Магируса. С тех пор Iveco продавал клуб из четырех грузовиков - все еще как «Mk» - прямо под своим именем. Производство закончилось в 1992 году, так как оно было заменено новым iveco eurocargo , хотя ограниченное производство кабины экипажа для специальных применений продолжалось немного дольше.

DAF FA900

DAF начал использовать клуб четырех кабины в 1975 году на DAF F700 и F900; Позже он использовался на F500, F1100, F1300 и F1500. DAF объединился с Leyland в 1987 году и заменил свой клуб из четырех кабин на кабины Leyland. [ 4 ]

1988 Mack CS300P, обычная версия модели средней линии

American Mack также использовал клуб из четырех салонов, благодаря их совместному образу с Renault (который приобрел 10 процентов Mack в 1979 году. [ 8 ] ) Они соревновались в класса 6 и класса 7 категориях среднего веса средней сутки . Построенный RVI во Франции, он был продан как Mack Mid-Liner или Manager. Первоначально он был доступен в моделях MS200 или MS300, оснащенных 5,5 или 8,8-литровыми дизельными дизельными двигателями с турбонаддувом соответственно. Они были построены Renault и предложили 175 л.с. (130 кВт) или 210 л.с. (157 кВт). [ 9 ] MS300 также был доступен в виде трактора. Диапазон Mack Mid Liner был заменен в 2001 году новой Mack Freedom , также построенной Renault. [ 8 ] В середине 1980-х годов была введена более тяжелая версия с менее мощным двигателем, называемая MS250.

Для североамериканского рынка была также разработана версия для капота. Это называлось CS (для «обычного стиля») и появилось в 1985 году. [ 10 ] Как и в случае с моделью кабины, тракторная версия (CS300T) была доступна чуть позже.

  1. ^ «Ван орнамер». Грузовик и водитель . Июнь 2013 года.
  2. ^ Брэдли, Эллиот (1979). Грузовики и грузоперевозки . Полумесяц. п. 94 ISBN  0-517-27343-8 .
  3. ^ Янг, Дэвид (февраль 2008 г.). «Мэгги, Мэгги, Мэгги!». Грузовик и водитель .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Данн, Пип (март 2011 г.). «Четыре кабины». Коммерческий мотор .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "CH230" . Volvo Trucks Global: история . Ab volvo. 2012 ​Получено 2015-03-11 .
  6. ^ «Почему Volvo перешел из Гетеборга в Гент». Коммерческий мотор . 22 января 1983 года.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кеннетт, Пэт, изд. (Август 1979). «Французский без слез». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 71.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Мак" . Вчерашние рабочие лошадь . Алис -Спрингс, Австралия: историческое общество дорожного транспорта. Архивировано из оригинала 2014-04-21 . Получено 2014-04-20 .
  9. ^ Представление средней линии (брошюра), Mack Trucks, Inc, 1981, с. 8, 1A-31-1
  10. ^ Серия средней линии CS (брошюра), Mack Trucks, Inc, июнь 1985, с. 3, 1B ML-CS N 6/85 30м
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0691ef4f8a768f3ec9ad5229a8d46507__1688617560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/07/0691ef4f8a768f3ec9ad5229a8d46507.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Club of Four - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)