Эдвард Роберт Армстронг
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2013 г. ) |
Эдвард Роберт Армстронг (1876–1955) был канадско - американским инженером и изобретателем, который в 1927 году предложил серию плавучих платформ аэропорта «сидром», на которых могли приземляться и дозаправляться самолеты для трансатлантических рейсов . Хотя его первоначальная концепция устарела из-за самолетов дальнего действия, которым не требовались такие точки дозаправки, идея закрепленной глубоководной платформы позже была применена для использования в качестве плавучих нефтяных вышек . [1]
Биография
[ редактировать ]- Армстронг родился в 1876 году в Гуэлфе , Онтарио .
- Он переехал в Соединенные Штаты и в начале 1900-х годов работал в Техасе , разрабатывая оборудование для бурения нефтяных скважин.
- В 1909 году он уехал в Сент-Луис, штат Миссури, в качестве автомобильного и авиационного инженера.
- В 1916 году он отправился в компанию DuPont для работы на строительстве их завода по производству нитроцеллюлозы в Хоупвелле, штат Вирджиния . Затем его повысили до начальника механического научно-исследовательского отдела завода.
- В 1924 году он ушел из DuPont, чтобы полностью посвятить себя работе над своим проектом «Морской дром». В 1926 году он основал компанию Armstrong Seadrome Development Company в Уилмингтоне, штат Делавэр .
- Он умер в 1955 году.
Гидроаэродром
[ редактировать ]Морской аэродром должен был представлять собой плавучую стальную взлетно-посадочную полосу размером с авианосец , прикрепленную к дну океана стальными тросами. Он будет возвышаться на 70 футов (21 м) или более над поверхностью океана благодаря трубчатым колоннам, которые позволят волнам проходить под ним. Колонны будут заканчиваться балластными цистернами на глубине 100 футов (30 м) от поверхности. Платформа взлетно-посадочной полосы будет представлять собой взлетно-посадочную полосу длиной 1200 футов (370 м) и шириной 200 футов (61 м) с расширенными средними сторонами, позволяющими разместить отель, ресторан и другие объекты. План заключался в том, чтобы расположить ряд гидродромов по другую сторону Атлантического океана на расстоянии примерно 350 миль (560 км) друг от друга, чтобы обеспечить возможность дозаправки самолетов. Идея зародилась у него еще в 1913 году. В 1915 году он завершил первый проект, а в 1922 году построил модель в масштабе 1/300. В 1926 году он провел испытание, которое снял на видео, с масштабными моделями своего гидродрома и океанского лайнера Majestic в резервуаре с водой. Он использовал вентилятор, чтобы создать волны высотой 40 футов (12 м), и гидродром стал стабильным. В 1927 году, когда Линдбергом и другими трансатлантическими рейсами были совершены, газеты начали публиковать статьи о его концепции. У него была финансовая поддержка до Великой депрессии 1930-х годов. В последний раз он делал это предложение в 1943 году, во время Второй мировой войны . К тому времени для военных действий уже были разработаны дальние самолеты и авианосцы уже использовались .
В течение нескольких лет после депрессии Армстронг несколько раз повторял программу, и в конечном итоге проект был сокращен с восьми до пяти гидродромов, поскольку самолеты стали более совершенными. К началу Второй мировой войны появление дальних пассажирских рейсов сделало эту концепцию устаревшей.
Усилия Армстронга с DuPont и Sun Ship Building , принадлежащей Sun Oil, привели к тому, что его идеи и базовые конструкции были использованы нефтяной промышленностью для создания полупогружной морской нефтяной платформы. [2]
Публикации
[ редактировать ]- Эдвард Роберт Армстронг; Америка-Европа по североатлантическим воздушным трассам через систему коммерческого океанского транзита на самолете (1927 г.) на гидродроме Армстронга.
- Эдвард Роберт Армстронг; Проект гидродрома трансатлантических авиалиний (1943 г.)
- Леонард Х. Квик ; Сидром: отчет по этапу 1
См. также
[ редактировать ]- Авианосец
- Лили и Клевер
- Проект Аввакум
- ФП1 , фильм 1937 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Билл Брайсон (1 октября 2013 г.). «21». Одно лето: Америка, 1927 год . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN 978-0-385-53782-7 .
- ^ Исторические детективы, Сидром
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Плавающие аэропорты Армстронга: инновации в истории
- Американское наследие : Эдвард Армстронг
- Эдвард Роберт Армстронг в Early Birds of Aviation
- Аэронавтика: Морская цепь , Время , 27 ноября 1933 года.
- Сидром , Исторические детективы , 7 сезон, 10 серия, 30 августа 2009
- «Плавающие аэропорты» , Modern Mechanix , февраль 1934 г.
- «Дядя Сэм попросил построить плавучие океанские аэропорты» , Popular Science , февраль 1934 г. (архивировано на Modernmechanix.com)