Jump to content

Эдвард Роберт Армстронг

Эдвард Роберт Армстронг (1876-1955) и масштабная модель его гидродрома.

Эдвард Роберт Армстронг (1876–1955) был канадско - американским инженером и изобретателем, который в 1927 году предложил серию плавучих платформ аэропорта «сидром», на которых могли приземляться и дозаправляться самолеты для трансатлантических рейсов . Хотя его первоначальная концепция устарела из-за самолетов дальнего действия, которым не требовались такие точки дозаправки, идея закрепленной глубоководной платформы позже была применена для использования в качестве плавучих нефтяных вышек . [1]

Биография

[ редактировать ]

Гидроаэродром

[ редактировать ]

Морской аэродром должен был представлять собой плавучую стальную взлетно-посадочную полосу размером с авианосец , прикрепленную к дну океана стальными тросами. Он будет возвышаться на 70 футов (21 м) или более над поверхностью океана благодаря трубчатым колоннам, которые позволят волнам проходить под ним. Колонны будут заканчиваться балластными цистернами на глубине 100 футов (30 м) от поверхности. Платформа взлетно-посадочной полосы будет представлять собой взлетно-посадочную полосу длиной 1200 футов (370 м) и шириной 200 футов (61 м) с расширенными средними сторонами, позволяющими разместить отель, ресторан и другие объекты. План заключался в том, чтобы расположить ряд гидродромов по другую сторону Атлантического океана на расстоянии примерно 350 миль (560 км) друг от друга, чтобы обеспечить возможность дозаправки самолетов. Идея зародилась у него еще в 1913 году. В 1915 году он завершил первый проект, а в 1922 году построил модель в масштабе 1/300. В 1926 году он провел испытание, которое снял на видео, с масштабными моделями своего гидродрома и океанского лайнера Majestic в резервуаре с водой. Он использовал вентилятор, чтобы создать волны высотой 40 футов (12 м), и гидродром стал стабильным. В 1927 году, когда Линдбергом и другими трансатлантическими рейсами были совершены, газеты начали публиковать статьи о его концепции. У него была финансовая поддержка до Великой депрессии 1930-х годов. В последний раз он делал это предложение в 1943 году, во время Второй мировой войны . К тому времени для военных действий уже были разработаны дальние самолеты и авианосцы уже использовались .

В течение нескольких лет после депрессии Армстронг несколько раз повторял программу, и в конечном итоге проект был сокращен с восьми до пяти гидродромов, поскольку самолеты стали более совершенными. К началу Второй мировой войны появление дальних пассажирских рейсов сделало эту концепцию устаревшей.

Усилия Армстронга с DuPont и Sun Ship Building , принадлежащей Sun Oil, привели к тому, что его идеи и базовые конструкции были использованы нефтяной промышленностью для создания полупогружной морской нефтяной платформы. [2]

Публикации

[ редактировать ]
  • Эдвард Роберт Армстронг; Америка-Европа по североатлантическим воздушным трассам через систему коммерческого океанского транзита на самолете (1927 г.) на гидродроме Армстронга.
  • Эдвард Роберт Армстронг; Проект гидродрома трансатлантических авиалиний (1943 г.)
  • Леонард Х. Квик ; Сидром: отчет по этапу 1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Билл Брайсон (1 октября 2013 г.). «21». Одно лето: Америка, 1927 год . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN  978-0-385-53782-7 .
  2. ^ Исторические детективы, Сидром
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0638f64077f5ee5e76f2bcec7bbe212d__1710107580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/2d/0638f64077f5ee5e76f2bcec7bbe212d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Robert Armstrong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)