Пегас Z-103
Пегас Z-103 | |
---|---|
1955 Pegaso Z-103 Berlinetta Panoramic от Touring | |
Обзор | |
Производитель | Пегас |
Производство | 1955-1958 (произведено 3) |
Дизайнер | Кузов Touring , Серра |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Предшественник | Пегас Z-102 |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Февраль 2018 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Pegaso Z-103 — испанский спортивный автомобиль , производившийся Pegaso с 1955 по 1958 год. Z-103 был вторым и последним спортивным автомобилем, выпущенным Pegaso до того, как компания снова переключила свое внимание на коммерческие грузовики. Автомобиль не имел большого успеха, и известно, что было построено всего три экземпляра. Седан Z-104 также находился в разработке, но идея так и не была реализована. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Z-103 был представлен в 1955 году как преемник Z-102 , предыдущего предложения компании. Предполагалось, что Z-103 будет использовать ряд двигателей V8 большего объема, в которых сложные верхние распредвалы Z-102 были заменены на более простую верхних клапанов конструкцию . Конструкция осталась такой же, как и у старой модели, с кузовом частично из стали, частично из алюминия. [ 2 ]
Производительность
[ редактировать ]Pegaso планировала предложить Z-103 с двигателем V8 объемом 3,9, 4,5 или 4,7 литра , который мог быть оснащен дополнительным нагнетателем. Сообщается, что один двигатель, оснащенный модернизированными карбюраторами и дополнительным нагнетателем, выдавал мощность 350 л.с. (260 кВт) и был способен развивать еще более высокую максимальную скорость, чем его предшественник, - 171 миль в час (275 км/ч). [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Оценки производства Z-103 различаются, но большинство источников говорят, что было построено только три оригинальных автомобиля, один из которых был кабриолетом, а другой - безмоторным автомобилем для прессы, использовавшимся для автосалонов. [ нужна ссылка ] Кроме того, в 1962 году из запчастей, оставшихся от производства оригинальных машин, собрали еще один Z-103. [ 1 ]
Модели продолжения
[ редактировать ]В 1988 году финансисты страны заручились помощью британской дизайнерской фирмы IAD (International Automotive Design) для создания модели-продолжения Z-103 для продвижения грузовиков Pegaso . IAD изменил некоторые детали оригинала, чтобы сделать копию более качественной и безопасной в управлении автомобилем, а также соответствовать действующему законодательству. Они были оснащены полностью алюминиевым 3,9-литровым двигателем Rover V8, соединенным с коробкой передач Alfa 75 , а кузова были основаны на Z-103 Spider 1955 года от Serra. [ 3 ] IAD планировал построить около 60, но всего было построено только 11. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Pegaso Z-103 Panoramica 1956 года — Motor Trend Classic» . Моторный тренд . 21 декабря 2013 г. Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «Последний пегас: Паук Z-103 1991 года» . Лучшие старинные и классические автомобили на продажу онлайн | Принеси трейлер . 26 сентября 2016 г. Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ «пегас-краткое-возрождение» . Журнал «Автомобильный спорт» . 07.07.2014 . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Пегасо: Модели Серры» . pegasos.webcindario.com . Проверено 11 февраля 2018 г.
