Jump to content

Пегас Z-103

Пегас Z-103
1955 Pegaso Z-103 Berlinetta Panoramic от Touring
Обзор
Производитель Пегас
Производство 1955-1958 (произведено 3)
Дизайнер Кузов Touring , Серра
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе 2-дверный кабриолет
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Хронология
Предшественник Пегас Z-102

Pegaso Z-103 — испанский спортивный автомобиль , производившийся Pegaso с 1955 по 1958 год. Z-103 был вторым и последним спортивным автомобилем, выпущенным Pegaso до того, как компания снова переключила свое внимание на коммерческие грузовики. Автомобиль не имел большого успеха, и известно, что было построено всего три экземпляра. Седан Z-104 также находился в разработке, но идея так и не была реализована. [ 1 ]

Z-103 был представлен в 1955 году как преемник Z-102 , предыдущего предложения компании. Предполагалось, что Z-103 будет использовать ряд двигателей V8 большего объема, в которых сложные верхние распредвалы Z-102 были заменены на более простую верхних клапанов конструкцию . Конструкция осталась такой же, как и у старой модели, с кузовом частично из стали, частично из алюминия. [ 2 ]

1955 Pegasus Z-103 Berlinetta Panoramic от Touring, вид сзади

Производительность

[ редактировать ]

Pegaso планировала предложить Z-103 с двигателем V8 объемом 3,9, 4,5 или 4,7 литра , который мог быть оснащен дополнительным нагнетателем. Сообщается, что один двигатель, оснащенный модернизированными карбюраторами и дополнительным нагнетателем, выдавал мощность 350 л.с. (260 кВт) и был способен развивать еще более высокую максимальную скорость, чем его предшественник, - 171 миль в час (275 км/ч). [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Оценки производства Z-103 различаются, но большинство источников говорят, что было построено только три оригинальных автомобиля, один из которых был кабриолетом, а другой - безмоторным автомобилем для прессы, использовавшимся для автосалонов. [ нужна ссылка ] Кроме того, в 1962 году из запчастей, оставшихся от производства оригинальных машин, собрали еще один Z-103. [ 1 ]

Модели продолжения

[ редактировать ]

В 1988 году финансисты страны заручились помощью британской дизайнерской фирмы IAD (International Automotive Design) для создания модели-продолжения Z-103 для продвижения грузовиков Pegaso . IAD изменил некоторые детали оригинала, чтобы сделать копию более качественной и безопасной в управлении автомобилем, а также соответствовать действующему законодательству. Они были оснащены полностью алюминиевым 3,9-литровым двигателем Rover V8, соединенным с коробкой передач Alfa 75 , а кузова были основаны на Z-103 Spider 1955 года от Serra. [ 3 ] IAD планировал построить около 60, но всего было построено только 11. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Pegaso Z-103 Panoramica 1956 года — Motor Trend Classic» . Моторный тренд . 21 декабря 2013 г. Проверено 11 февраля 2018 г.
  2. ^ «Последний пегас: Паук Z-103 1991 года» . Лучшие старинные и классические автомобили на продажу онлайн | Принеси трейлер . 26 сентября 2016 г. Проверено 11 февраля 2018 г.
  3. ^ «пегас-краткое-возрождение» . Журнал «Автомобильный спорт» . 07.07.2014 . Проверено 1 апреля 2018 г.
  4. ^ «Пегасо: Модели Серры» . pegasos.webcindario.com . Проверено 11 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06d470bb4bbb3ac2cd3c65ecdc7cc834__1725450060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/34/06d470bb4bbb3ac2cd3c65ecdc7cc834.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pegaso Z-103 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)