Интимные признания китайской куртизанки
Интимные признания китайской куртизанки | |
---|---|
![]() Интимные признания китайской куртизанки | |
Китайский : 爱NU | |
Режиссер | Чор Юэнь |
Автор сценария | Чиу Кан-собака [ 2 ] |
Продюсер: | Беги, Ран, Шоу [ 1 ] |
В главных ролях | |
Кинематография | Джон Чу [ 2 ] |
Под редакцией |
|
Музыка | Чжоу Фу-лян [ 2 ] |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута [ 1 ] |
Страна | Гонконг [ 1 ] |
«Интимные признания китайской куртизанки» ( китайский : 愛奴 ; пиньинь : Ай Ну ) — гонконгский фильм 1972 года, снятый Чор Юэнем и продюсером братьев Шоу , с Лили Хо в главной роли . История рассказывает о молодой девушке, похищенной и проданной в проституцию, которая становится основным объектом расследования начальника полиции, когда в борделе, где она работает, происходит серия убийств.
Сюжет
[ редактировать ]Айну, ничего не подозревающую девушку, похищают и продают в популярный бордель Four Seasons, которым управляет мадам Чун И. [ 3 ] [ 4 ] Мадам Чун заставляет всех недавно похищенных девушек раздеться догола, связать и осмотреть; Узнав, что одна из девушек была лишена девственности одним из похитителей, прежде чем она смогла приступить к работе, мадам Чун выслеживает мужчину и убивает его, когда он пытается убежать. Айны отказываются подчиняться методам мадам Чун и постоянно ссорятся с ней. Вспыльчивый настрой Айну в конечном итоге приводит к тому, что ее запирают в камере и подвергают физическому наказанию. Избив непокорного айна, мадам Чун приступает к зализыванию открытых ран на спине девушки. Айну подружится с немым молодым человеком, который присматривает за ней в камере, и умоляет его спасти ее, но он невербально сигнализирует, что не может вырвать ее в данный момент.
Вскоре после этого группу богатых дворян приглашают сделать ставку на куртизанок. Госпожа Чун, к своему огорчению, представляет им айну, одетого в новую одежду и накрашенного. Победивший дворянин, мастер Вэй, вводит ей успокоительное, прежде чем изнасиловать ее. После этого ее передают другим дворянам, каждый из которых садистски обращается с ней аналогичным образом. В результате Айну пытается повеситься в своей спальне, но ее спасает немой мальчик Ян. Наедине он показывает, что действительно может говорить. Он признает, что айны напоминают ему о любви, которую он давно потерял, поэтому он чувствует, что должен помочь айнам. Когда Ян пытается увести ее из борделя, мадам Чун и ее охранники останавливают его, и хотя он пытается пробиться сквозь них всех, его быстро убивают. Не имея других вариантов, айны подчиняются мадам Чун и становятся послушной куртизанкой. Это влечет за собой доставление удовольствия самой госпоже, которая увлекается айнами.
Некоторое время спустя благородного мастера Яо находят мертвым, поэтому главный констебль деревни навещает айну, поскольку в последний раз ее видели с Яо. Однако с ней он ничего не добьется, поскольку она хитро уклоняется от его вопросов. Один из ее людей предупреждает мадам Чун, что айны опасны и могут снова убить. Чун видит Айну ночью, сначала нападает на нее в качестве испытания, затем спрашивает, планирует ли Айну убить ее, но Айну утверждает, что не может жить без нее. На следующую ночь мастер Вэй, еще один из дворян, изнасиловавших айну, устраивает ей ночь. Когда главный констебль узнает об этой договоренности, он пытается помешать айнам совершить еще одно убийство. Несмотря на все его усилия, Вэй погибает в результате пожара, устроенного айнами, и у вождя нет достаточных доказательств, чтобы арестовать ее. Он сообщает другому дворянину, что он, вероятно, станет следующей целью айнов, но не слушает и вскоре его убивают айны в результате передозировки во время оргии. Айну снова ускользает от вождя из-за своего ловкого метода убийства. Последний из богатых дворян, изнасиловавших Айну, приглашает ее к себе, но готов убить ее, если она попытается что-нибудь предпринять. Однако Айну успешно соблазняет его, и он ослабляет бдительность настолько, что она может нанести ему удар. Охранники дворянина и вождь пробираются в личные покои и нападают на Айну, но она рассказывает, что была похищена и продана в бордель, описывая ужасы, через которые ей пришлось пройти, что заставляет вождя понять, кто настоящие злодеи.
Вспыхивает тотальная битва, когда айны восстают против борделя, освобождают других куртизанок и отбиваются от охранников. Мадам Чун, ослепленная любовью к айнам, встает на ее сторону, и они вдвоем убивают всех гвардейцев. При этом Чун тяжело ранен, и Айну объясняет ей, что все это было частью ее плана мести, и что на самом деле она никогда не любила Чуна. Она подробно рассказывает, как превратила любовь других людей в оружие ненависти и теперь успешно убила всех, кто причинил ей боль. Потрясенная Чун пытается защититься от айнов, но травмы приводят к ее поражению. Умирая в спальне, Чун признается, что, несмотря ни на что, она все еще любит Айну, и просит ее о последнем поцелуе. Айну подчиняется, но затем Чун на последнем вздохе показывает, что она сунула в рот капсулу с ядом, которая теперь разъедает их оба внутренности. Айну корчится от боли, прежде чем упасть в обморок, и главный констебль приходит в спальню, чтобы стать свидетелем последних минут жизни Айну, сожалея, что опоздал.
Бросать
[ редактировать ]- Лили Хо — айны [ 5 ]
- Бетти Пей Ти - Чун И
- Юэ Хуа - Чи Тэ
- Конг Линг - Проститутка
- Чан Лап-Бан - Лао Яо Гуй
- Хун Лин-Линг - Проститутка
- Чан Мэй-Хуа — служанка айнов
- Юань Мань-Цзы — служанка айнов
- Мишель Йим — горничная айнов
Выпускать
[ редактировать ]Фильм был показан в кинотеатрах Гонконга 9 июля 1972 года. [ 2 ] В общей сложности на внутреннем рынке он собрал 1 108 437 гонконгских долларов . [ 2 ] Фильм имел кассовые сборы в Гонконге. [ 6 ] Фильм был переделан студией Shaw Brothers Studios в 1984 году под названием « Жажда любви китайской куртизанки» . [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Тони Рейнс сделал рецензию на 83-минутную дублированную языковую версию фильма в The Monthly Film Bulletin в 1973 году. [ 1 ] Рейнс отметил, что, хотя при монтаже фильма «весь секс и часть насилия со стороны британской цензуры были удалены», его происхождение как наполнителя программ все еще совершенно очевидно в его рутинных карикатурах, слишком регулярных кульминациях, бессмысленных дублированных диалогах и лоскутный музыкальный трек». [ 1 ] Рейнс пришел к выводу, что результат был похож на «расширенное толкование момента в «Алой императрице» , когда Дитрих одновременно превосходит и отмахивается от оружия, повернув вуаль. «Интимным признаниям» не хватает сжатости и резонанса Штернберга , но, тем не менее, это настоящий Z. -эквивалент фильма». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рейнс, Тони (ноябрь 1973 г.). «Интимные признания китайской куртизанки». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 40, нет. 478. Британский институт кино . п. 228.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Гонконгский киноархив [Поиск «愛奴»]» . Гонконгский киноархив . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ «Интимные признания китайской куртизанки (1972; братья Шоу)» . Гонконг Цифровой . 1972 год . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Интимные признания китайской куртизанки» . lovehkfilm.com . 1972 год . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Мок, Ларами (4 сентября 2018 г.). «4 красавицы большого экрана из золотого века фильмов братьев Шоу» . Стиль . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чанг, Ховард; Генрих, Ари Ларисса (26 ноября 2016 г.). Странные синофонные культуры . Рутледж . п. 8. ISBN 978-1135069780 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интимные признания китайской куртизанки в базе данных фильмов Гонконга
- Интимные признания китайской куртизанки в Гонконгском кинотеатре
- Интимные признания китайской куртизанки на IMDb
- Интимные признания китайской куртизанки в AllMovie
- Интимные признания китайской куртизанки на сайте Filmaffinity.com