Jump to content

SNCASE SE-3110

(Перенаправлено из Sud-EST SE-3110 )
SE-3110
Роль Два места вертолета
Национальное происхождение Франция
Производитель Sncase (юго -восток)
Дизайнер Marchetti и Renoux
Первый полет 10 июня 1950 года
Номер построен 1 или 2

SNCASE SE-3110 или SUD-EST SE-3110 были французским экспериментальным вертолетом с двумя сиденьями с необычными двумя угловыми роторами , впервые пролетавшими в 1950 году. После коротких тестов SNCAS хвостовыми Полем

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

SE-3110 сильно опирался на проектирование и разработку SE-3101 1948 года , разделяя большую часть системы управления последнего, а также ее необычные роторы с двумя хвостом. Внешне он был гораздо более утонченным, с округлой прямой стручкой для пассажиров и двигателя и тонким хвостовым бумом. Две экипажа сидели бок о бок за полностью застекленным носом; Структурно стручок был легким монококом . 99 кВт (200 л.с.) Salmson 9 NH с воздушным охлаждением девять цилиндров, радиальный двигатель был установлен по горизонтали под коробкой трансмиссии, прикрепленной к фюзеляже стальным трубками и управляющим трехзловым ротором . Некоторые источники дают двигатель в качестве 130 кВт (175 л.с.) Salmson 9 NC , который, вероятно, был приспособлен к первой статье наземной испытания. [ 1 ] Хвостовые роторы были установлены над концом бума на валах под прямым углом к ​​нему и друг к другу, так что плоскости ротора наклонялись внутрь 45 ° к вертикали. [ 2 ] По крайней мере, на одном изображении показаны валы привода в стройных обтекателях , но некоторые другие показывают их голые. SE-3110 приземлился на маленьких колесах, установленных на консольных ножках с каждой стороны, и длинный, впередный, проросший заново. [ 2 ] [ 3 ]

Как и на SE-3101, дифференциальные настройки шага роторов-роторов с двумя хвостами компенсировали крутящий момент главного ротора; Были механические связи между коллективным шагом , дроссельной заслонкой и управлением хвостовым шагом для снижения рабочей нагрузки пилота. Управление направленным было достигнуто путем изменения разности шага хвоста, и хвост мог быть поднят или подавлен, что дает продольный контроль ( шаг самолета ), таким же образом. Новой функцией на SE-3110 был продольный контроль отделки через основной циклический шаг ротора . [ 2 ]

SE 3110 впервые пролетел 10 июня 1950 года, под управлением Jaques Lacarme. Гайярд заявляет, что первый прототип совершил только два рейса на низкой высоте, прежде чем его бросили в пользу Alouette SE-3120 I. [ 3 ] Тем не менее, другие источники говорят, что были построены два SE-3110, которые первоначально появлялись в гражданском реестре Франции в качестве F-WFUD и F-WFUE, позже переводятся в список B (после получения своих сертификатов о поверенности) в качестве F-BFUD и F- BFUE. [ 4 ] [ 5 ] В счете Лирона [ 6 ] Первый прототип был сохранен для тестирования на протяженность на землю, но первый полет второго прототипа 15 сентября 1950 года быстро закончился потерей контроля и боковой аварией, хотя Лакард ушел. SNCASE решил, что путь вперед лежит с одним хвостовым ротором и со стабилизированными лопастями-роторами, чтобы предотвратить чрезмерное хлопот , обе особенности SE-3120. [ 7 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные Гайярда (1990) [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 11,13 м (36 футов 6 дюймов)
  • Пустой вес: 670 кг (1477 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 950 кг (2094 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 9 NH воздушное охлаждение 9-цилиндра, радиальное , 150 кВт (200 л.с.) [ 2 ]
  • Главный диаметр ротора: 12 м (39 футов 4 дюйма)
  • Основная область ротора: 113 м 2 (1220 кв. Футов) 3 лезвия

Производительность

  • Максимальная скорость: 177 км/ч (110 миль в час, 96 кН)
  • Скорость круиза: 130 км/ч (81 миль в час, 70 кН)
  • Диапазон: 300 км (190 миль, 160 нм)
  • Потолок обслуживания: 4500 м (14 800 футов)
  1. ^ ПАРМЕНТОР, БРУНО. "SE-3110 " aviafrance.com (на французском языке) . 20157
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Развитие вертолета во Франции» . Полет . Тол. Lvii, нет. 2150. 9 марта 1950 года. С. 310–311.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Gaillard, Pierre (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год . Париж: EPA Editions. п. 111. ISBN  2-85120-350-9 .
  4. ^ «Полный (исторический) реестр гражданского ротора Франции (часть 1)» . Получено 3 января 2015 года .
  5. ^ «Коллекция Рэя Уоткинса: SE3110» . Получено 4 января 2015 года .
  6. ^ Даниал Лирон. «Французские вертолеты: от SNCASE до Eurocopter» . Получено 3 января 2015 года .
  7. ^ Гайярд (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год . п. 128
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f146bf49cfbf3b68aceba2ed4a166d__1692574680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/6d/06f146bf49cfbf3b68aceba2ed4a166d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCASE SE-3110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)