Jump to content

Дух времени

(Перенаправлено из «Дух времени» )

Дух времени , 17 января 1877 г.

« Дух времени: хроника газонов, сельского хозяйства, полевых видов спорта, литературы и сцены» — американская еженедельная газета, издаваемая в Нью-Йорке . Газета была ориентирована на читательскую аудиторию высшего сословия, состоящую в основном из спортсменов. « Дух» также включал юмористический материал, большая часть которого основана на опыте поселенцев вблизи юго-западной границы. [ 1 ] Театральные новости были третьей важной составляющей. « Спирита » Средний тираж составлял около 22 000 экземпляров. [ 2 ] с пиком около 40 000 подписчиков. [ 3 ]

Жизнь бумаги

[ редактировать ]
Уильям Т. Портер

Уильям Т. Портер и его братья основали журнал « Дух времени» в 1831 году. Они стремились к читательской аудитории высшего сословия , заявив в одном выпуске, что « Дух» был «предназначен для продвижения взглядов и интересов лишь бесконечно малого разделения этих классов общества». составляя большую массу». [ 4 ] Они создавали газету по образцу Bell's Life in London , высококлассного английского журнала. Подписка выросла с 2 до 5 долларов в 1836 году, а в 1839 году последовал еще один рост до 10 долларов. [ 5 ] Редакционная политика запрещала любое обсуждение политики в газете, чтобы не оттолкнуть потенциальных читателей. Тем не менее, некоторым писателям удалось напечатать материалы, демонстрирующие фаворитизм, как правило, по отношению к вигам . [ 6 ] Самое большое нарушение правила «никакой политики» произошло в 1842 году, после публикации Диккенса подстрекательских «Американских заметок» . Последовала волна антибританских, антиимпериалистических статей. [ 7 ]

К 1839 году Spirit стал самым популярным спортивным журналом в США. [ 8 ] Это позволило Портерам купить своего главного конкурента — American Turf Register и Sporting Magazine . К 1856 году все братья Портер умерли, кроме Уильяма. В какой-то момент газета разделилась: одна ветвь называлась « Дух времени» , другая — «Дух времени» Портера . Портер умер в 1858 году, и тиражи двух газет пострадали. После того, как газеты возродились в 1861 году, Джордж Уилкс купил предприятие и постарался сохранить его прибыльность. В 1878 году Уильям Б. Кертис журнала стал новым редактором и помог пропагандировать элитарность , отказываясь освещать спортивные мероприятия, которые не были санкционированы любительскими организациями, у которых были жесткие требования к приему. [ 8 ]

Спортивное письмо

[ редактировать ]

К 1850-м годам Spirit охватывал рыбалку , бейсбол , петушиные бои , [ 9 ] крикет , скачки , охота на лис , скачки , гребля и яхтинг ; [ 10 ] бокс последовал позже в том же десятилетии. Портер печатал всевозможные статистические данные, предвещающие одержимость американского спорта подобными пустяками. [ 10 ] Этот документ помог стандартизировать скачки, публикуя вес лошадей, предлагая методы ставок и предлагая эффективные методы управления скачками. [ 8 ]

В публикации также были подробно описаны истории некоторых семейств охотничьих птиц и бойцовых петухов, включая историю татарской родословной домашних птиц и семейства бойцовых петухов Серджент. [ 9 ]

При Уилксе Spirit начал освещать футбол более широко, чем любое предыдущее издание. Освещение футбола в Spirit быстро обогнало такое же освещение в газетах главных конкурентов — New York Clipper и National Police Gazette . [ 11 ] В первую очередь газета освещала студенческие игры; в 1882 году в футболе появилась своя секция. Этот охват снова расширился в 1892 году.

При Кертисе, который был поклонником конькобежного спорта , Были освещены события в местном и международном конькобежном спорте, а Кертис составил списки рекордов фигурного катания. [ 12 ]

Выдающимся писателем 1870-х годов был ковбой, пограничный разведчик и звезда сцены из Техаса Джек Омохундро . Вклад Техаса Джека включал подробное описание его опыта работы ковбоем на тропе Чисхолм , охоты на буйволов с народом Пауни , охоты на лося в хребтах Бигхорнс и Уинд-Ривер в Вайоминге, а также охоты на оленей во Флориде.

Театральное письмо

[ редактировать ]

Ранний Spirit освещал происходящее во всех театрах Нью-Йорка. Однако джексоновские развлечения разделились по классам, и Spirit быстро передал большую часть своего освещения Парковому театру . [ 13 ] Любое освещение театров Бауэри или Чатем-Гарден было негативным примерно с 1832 года. Портер писал в 1840 году, что «Бауэри... вскоре будет преобразован в цирк, поскольку « мальчики Бауэри » потеряли вкус к незаконной драме, а другой у них никогда не было». [ 14 ] Он посещал Бауэри еще несколько раз, и его отзывы о нем полны насмешек и насмешек:

По разумным подсчетам, только на сцене и за кулисами находилось около 300 человек: солдаты в форменных костюмах, офицеры с личным оружием, несколько веселых дегтя и множество «грызущих яблок мальчишек». Сцена была неописуемо нелепой. Бут сыграл [Ричарда III] в своем лучшем стиле и очень хотел добиться успеха, но замешательство, свойственное такой толпе на сцене, вызывало постоянные и весьма юмористические перерывы. Это было все или что угодно, но только не трагедия. В сцене с леди Анной, сцене, которая так восхищалась своей адресностью, зрители галереи развлекались тем, что бросали на сцену монеты и серебряные монеты, что вызывало огромную драку среди мальчиков, и они часто бегали между королем Ричардом и леди Анной. , чтобы выхватить шальную медь. В сцене в палатке, столь торжественной и столь впечатляющей, несколько любопытных любителей подошли к столу, взяли корону, подняли тяжелую шпагу и с большой тщательностью осмотрели все регалии, в то время как Ричард мучился от страшного сна; и когда сцена изменилась, обнаружив призраки короля Генриха, леди Анны и детей, было трудно выделить их из толпы, которая спрятала свои лица и личности среди королевских теней.

Битва при Босворте завершилась кульминацией — публика смешалась с солдатами и носилась по сцене под крики народа, барабанный бой и рев труб; и когда началась драка между Ричардом и Ричмондом, они окружили сражающихся, чтобы убедиться в честной игре, и удерживали их в таком состоянии почти четверть часа по «часам Шрусберри». [ 15 ]

Написание юмора

[ редактировать ]

Уильям Портер полагался на корреспондентов-любителей для освещения спортивных событий в Соединенных Штатах. К концу 1830-х годов эти писатели также начали представлять художественную литературу , в том числе беллетристику о скачках, охотничью литературу и небылицы . Таким образом, эта статья послужила источником вдохновения для многих американских авторов. Среди корреспондентов Spirit , которые продолжили литературную карьеру, были Джордж Вашингтон Харрис (который использовал псевдонимы «Сахарный хвост» и «Мистер Фри»), Джонсон Джонс Хупер , Генри Клей Льюис , Александр МакНатт , Томас Бэнгс Торп и Джонатан. Фэлконбридж Келли . Многие внесли свой вклад анонимно, поскольку писательство не всегда считалось респектабельной профессией. [ 16 ] [ 17 ]

По мере того, как эти юмористические отрывки становились все более популярными, Портер искал новых авторов. Среди юмористов, которых он опубликовал, были Джозеф Гловер Болдуин , Огастес Болдуин Лонгстрит и Уильям Тэппан Томпсон . Многие из этих писателей сосредоточились на юго-западном юморе, то есть юморе, касающемся Алабамы , Арканзаса , Джорджии , Луизианы , Миссисипи , Миссури и Теннесси . [ 18 ]

Портер отредактировал две антологии юмористических произведений Духа . «Большая Медведица Арканзаса» (названная в честь популярного эскиза) была опубликована в 1845 году; Четвертьгонный забег в Кентукки (названный так по той же причине) последовал в 1847 году.

Успех « Духа » побудил другие газеты, такие как New Orleans Picayune и St. Louis Reveille , начать публиковать юмористические статьи в 1840-х годах. [ 19 ] Такие типы персонажей, как пограничник и речной лодочник, стали обычным явлением в американской художественной литературе и драме. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Граммер 370.
  2. ^ Ориард 289, примечание 3.
  3. ^ Gorn 67.
  4. ^ Цитируется в Горне 67.
  5. ^ Йейтс, 31.
  6. ^ Флора и МакКетан 845-6.
  7. Особенно «Дух времени» , 26 ноября 1842 г., 3 декабря 1842 г., 4 марта 1843 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Слоан 199.
  9. ^ Jump up to: а б Портер «Дух времени» . Уильям Т. Портер. 1857.
  10. ^ Jump up to: а б Айзенберг 92.
  11. ^ Ориард 138.
  12. ^ Теббутт, CG (1892). «Глава VII: Современные гонки» . Катание на коньках . Лонгманс, Грин и Ко, стр. 270–272. ОЛ   7132924М . Проверено 10 февраля 2013 г.
  13. ^ Кокрелл 28.
  14. 26 сентября 1840 г. Дух времени . Цитируется по Cockrell 33. Акцент сделан в оригинале.
  15. ^ Портер, Уильям Т. (1 декабря 1832 г.). Дух времени . Цитируется в Кокрелле 31-2.
  16. ^ Флора и МакКетан 845.
  17. ^ Рикельс 65.
  18. ^ Jump up to: а б Флора и МакКетан 350.
  19. ^ Флора и МакКетан 931.
  • Кокрелл, Дейл (1997). Демоны беспорядка: ранние менестрели Blackface и их мир . Издательство Кембриджского университета.
  • Флора, Джозеф М. и Маккитан, Люсинда Х., ред. (2002). Товарищ по южной литературе: темы, жанры, места, люди, движения и мотивы . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана.
  • Горн, Эллиот Дж. и Гольдштейн, Уоррен (1993). Краткая история американского спорта . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса.
  • Грэммер, Джон М. «Юго-западный юмор». В «Спутнике литературы и культуры Юга Америки» под редакцией Ричарда Грея и Оуэна Робинсона, 370–87. Молден, Массачусетс: Блэквелл, 2004.
  • Айзенберг, Майкл Т. (1988). Джон Л. Салливан и его Америка . Издательство Университета Иллинойса.
  • Портер, Уильям Т., изд. Большой Медведь Арканзаса и другие зарисовки, иллюстрирующие персонажей и происшествия на юге и юго-западе . Филадельфия: Кэри и Харт, 1845.
  • Портер, Уильям Т., изд. Четверть гонки в Кентукки и другие сказки: иллюстрации сцен, персонажей и происшествий из «Универсальной нации янки» . Филадельфия: Кэри и Харт, 1847.
  • Рикельс, Милтон. Джордж Вашингтон Харрис . Нью-Йорк: Туэйн, 1965.
  • Ориард, Майкл (1993). Чтение футбола: как популярная пресса создала американское зрелище . Издательство Университета Северной Каролины.
  • Слоан, В. Дэвид, и Парселл, Лиза Малликин, ред. (2002). Американская журналистика: история, принципы, практика . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства.
  • Йейтс, Норрис В. Уильям Т. Портер и дух времени: исследование школы юмора Большой Медведицы . Батон-Руж: Издательство Университета Луизианы, 1957.
  • Уайлдвуд, Уилл (Фред Понд) (осень 1985 г.). «Мемуары выдающегося спортсмена: Генио К. Скотт» (PDF) . Американский рыболов нахлыстом . 12 (4). Манчестер, Вирджиния: Американский музей ловли нахлыстом: 23–26 . Проверено 19 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0666f61faa0787420effba44fb5931a7__1725301140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/a7/0666f61faa0787420effba44fb5931a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spirit of the Times - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)