Дух времени

« Дух времени: хроника газонов, сельского хозяйства, полевых видов спорта, литературы и сцены» — американская еженедельная газета, издаваемая в Нью-Йорке . Газета была ориентирована на читательскую аудиторию высшего сословия, состоящую в основном из спортсменов. « Дух» также включал юмористический материал, большая часть которого основана на опыте поселенцев вблизи юго-западной границы. [ 1 ] Театральные новости были третьей важной составляющей. « Спирита » Средний тираж составлял около 22 000 экземпляров. [ 2 ] с пиком около 40 000 подписчиков. [ 3 ]
Жизнь бумаги
[ редактировать ]
Уильям Т. Портер и его братья основали журнал « Дух времени» в 1831 году. Они стремились к читательской аудитории высшего сословия , заявив в одном выпуске, что « Дух» был «предназначен для продвижения взглядов и интересов лишь бесконечно малого разделения этих классов общества». составляя большую массу». [ 4 ] Они создавали газету по образцу Bell's Life in London , высококлассного английского журнала. Подписка выросла с 2 до 5 долларов в 1836 году, а в 1839 году последовал еще один рост до 10 долларов. [ 5 ] Редакционная политика запрещала любое обсуждение политики в газете, чтобы не оттолкнуть потенциальных читателей. Тем не менее, некоторым писателям удалось напечатать материалы, демонстрирующие фаворитизм, как правило, по отношению к вигам . [ 6 ] Самое большое нарушение правила «никакой политики» произошло в 1842 году, после публикации Диккенса подстрекательских «Американских заметок» . Последовала волна антибританских, антиимпериалистических статей. [ 7 ]
К 1839 году Spirit стал самым популярным спортивным журналом в США. [ 8 ] Это позволило Портерам купить своего главного конкурента — American Turf Register и Sporting Magazine . К 1856 году все братья Портер умерли, кроме Уильяма. В какой-то момент газета разделилась: одна ветвь называлась « Дух времени» , другая — «Дух времени» Портера . Портер умер в 1858 году, и тиражи двух газет пострадали. После того, как газеты возродились в 1861 году, Джордж Уилкс купил предприятие и постарался сохранить его прибыльность. В 1878 году Уильям Б. Кертис журнала стал новым редактором и помог пропагандировать элитарность , отказываясь освещать спортивные мероприятия, которые не были санкционированы любительскими организациями, у которых были жесткие требования к приему. [ 8 ]
Спортивное письмо
[ редактировать ]К 1850-м годам Spirit охватывал рыбалку , бейсбол , петушиные бои , [ 9 ] крикет , скачки , охота на лис , скачки , гребля и яхтинг ; [ 10 ] бокс последовал позже в том же десятилетии. Портер печатал всевозможные статистические данные, предвещающие одержимость американского спорта подобными пустяками. [ 10 ] Этот документ помог стандартизировать скачки, публикуя вес лошадей, предлагая методы ставок и предлагая эффективные методы управления скачками. [ 8 ]
В публикации также были подробно описаны истории некоторых семейств охотничьих птиц и бойцовых петухов, включая историю татарской родословной домашних птиц и семейства бойцовых петухов Серджент. [ 9 ]
При Уилксе Spirit начал освещать футбол более широко, чем любое предыдущее издание. Освещение футбола в Spirit быстро обогнало такое же освещение в газетах главных конкурентов — New York Clipper и National Police Gazette . [ 11 ] В первую очередь газета освещала студенческие игры; в 1882 году в футболе появилась своя секция. Этот охват снова расширился в 1892 году.
При Кертисе, который был поклонником конькобежного спорта , Были освещены события в местном и международном конькобежном спорте, а Кертис составил списки рекордов фигурного катания. [ 12 ]
Выдающимся писателем 1870-х годов был ковбой, пограничный разведчик и звезда сцены из Техаса Джек Омохундро . Вклад Техаса Джека включал подробное описание его опыта работы ковбоем на тропе Чисхолм , охоты на буйволов с народом Пауни , охоты на лося в хребтах Бигхорнс и Уинд-Ривер в Вайоминге, а также охоты на оленей во Флориде.
Театральное письмо
[ редактировать ]Ранний Spirit освещал происходящее во всех театрах Нью-Йорка. Однако джексоновские развлечения разделились по классам, и Spirit быстро передал большую часть своего освещения Парковому театру . [ 13 ] Любое освещение театров Бауэри или Чатем-Гарден было негативным примерно с 1832 года. Портер писал в 1840 году, что «Бауэри... вскоре будет преобразован в цирк, поскольку « мальчики Бауэри » потеряли вкус к незаконной драме, а другой у них никогда не было». [ 14 ] Он посещал Бауэри еще несколько раз, и его отзывы о нем полны насмешек и насмешек:
По разумным подсчетам, только на сцене и за кулисами находилось около 300 человек: солдаты в форменных костюмах, офицеры с личным оружием, несколько веселых дегтя и множество «грызущих яблок мальчишек». Сцена была неописуемо нелепой. Бут сыграл [Ричарда III] в своем лучшем стиле и очень хотел добиться успеха, но замешательство, свойственное такой толпе на сцене, вызывало постоянные и весьма юмористические перерывы. Это было все или что угодно, но только не трагедия. В сцене с леди Анной, сцене, которая так восхищалась своей адресностью, зрители галереи развлекались тем, что бросали на сцену монеты и серебряные монеты, что вызывало огромную драку среди мальчиков, и они часто бегали между королем Ричардом и леди Анной. , чтобы выхватить шальную медь. В сцене в палатке, столь торжественной и столь впечатляющей, несколько любопытных любителей подошли к столу, взяли корону, подняли тяжелую шпагу и с большой тщательностью осмотрели все регалии, в то время как Ричард мучился от страшного сна; и когда сцена изменилась, обнаружив призраки короля Генриха, леди Анны и детей, было трудно выделить их из толпы, которая спрятала свои лица и личности среди королевских теней.
Битва при Босворте завершилась кульминацией — публика смешалась с солдатами и носилась по сцене под крики народа, барабанный бой и рев труб; и когда началась драка между Ричардом и Ричмондом, они окружили сражающихся, чтобы убедиться в честной игре, и удерживали их в таком состоянии почти четверть часа по «часам Шрусберри». [ 15 ]
Написание юмора
[ редактировать ]Уильям Портер полагался на корреспондентов-любителей для освещения спортивных событий в Соединенных Штатах. К концу 1830-х годов эти писатели также начали представлять художественную литературу , в том числе беллетристику о скачках, охотничью литературу и небылицы . Таким образом, эта статья послужила источником вдохновения для многих американских авторов. Среди корреспондентов Spirit , которые продолжили литературную карьеру, были Джордж Вашингтон Харрис (который использовал псевдонимы «Сахарный хвост» и «Мистер Фри»), Джонсон Джонс Хупер , Генри Клей Льюис , Александр МакНатт , Томас Бэнгс Торп и Джонатан. Фэлконбридж Келли . Многие внесли свой вклад анонимно, поскольку писательство не всегда считалось респектабельной профессией. [ 16 ] [ 17 ]
По мере того, как эти юмористические отрывки становились все более популярными, Портер искал новых авторов. Среди юмористов, которых он опубликовал, были Джозеф Гловер Болдуин , Огастес Болдуин Лонгстрит и Уильям Тэппан Томпсон . Многие из этих писателей сосредоточились на юго-западном юморе, то есть юморе, касающемся Алабамы , Арканзаса , Джорджии , Луизианы , Миссисипи , Миссури и Теннесси . [ 18 ]
Портер отредактировал две антологии юмористических произведений Духа . «Большая Медведица Арканзаса» (названная в честь популярного эскиза) была опубликована в 1845 году; Четвертьгонный забег в Кентукки (названный так по той же причине) последовал в 1847 году.
Успех « Духа » побудил другие газеты, такие как New Orleans Picayune и St. Louis Reveille , начать публиковать юмористические статьи в 1840-х годах. [ 19 ] Такие типы персонажей, как пограничник и речной лодочник, стали обычным явлением в американской художественной литературе и драме. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Граммер 370.
- ^ Ориард 289, примечание 3.
- ^ Gorn 67.
- ^ Цитируется в Горне 67.
- ^ Йейтс, 31.
- ^ Флора и МакКетан 845-6.
- ↑ Особенно «Дух времени» , 26 ноября 1842 г., 3 декабря 1842 г., 4 марта 1843 г.
- ^ Jump up to: а б с Слоан 199.
- ^ Jump up to: а б Портер «Дух времени» . Уильям Т. Портер. 1857.
- ^ Jump up to: а б Айзенберг 92.
- ^ Ориард 138.
- ^ Теббутт, CG (1892). «Глава VII: Современные гонки» . Катание на коньках . Лонгманс, Грин и Ко, стр. 270–272. ОЛ 7132924М . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Кокрелл 28.
- ↑ 26 сентября 1840 г. Дух времени . Цитируется по Cockrell 33. Акцент сделан в оригинале.
- ^ Портер, Уильям Т. (1 декабря 1832 г.). Дух времени . Цитируется в Кокрелле 31-2.
- ^ Флора и МакКетан 845.
- ^ Рикельс 65.
- ^ Jump up to: а б Флора и МакКетан 350.
- ^ Флора и МакКетан 931.
Ссылки
[ редактировать ]- Кокрелл, Дейл (1997). Демоны беспорядка: ранние менестрели Blackface и их мир . Издательство Кембриджского университета.
- Флора, Джозеф М. и Маккитан, Люсинда Х., ред. (2002). Товарищ по южной литературе: темы, жанры, места, люди, движения и мотивы . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана.
- Горн, Эллиот Дж. и Гольдштейн, Уоррен (1993). Краткая история американского спорта . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса.
- Грэммер, Джон М. «Юго-западный юмор». В «Спутнике литературы и культуры Юга Америки» под редакцией Ричарда Грея и Оуэна Робинсона, 370–87. Молден, Массачусетс: Блэквелл, 2004.
- Айзенберг, Майкл Т. (1988). Джон Л. Салливан и его Америка . Издательство Университета Иллинойса.
- Портер, Уильям Т., изд. Большой Медведь Арканзаса и другие зарисовки, иллюстрирующие персонажей и происшествия на юге и юго-западе . Филадельфия: Кэри и Харт, 1845.
- Портер, Уильям Т., изд. Четверть гонки в Кентукки и другие сказки: иллюстрации сцен, персонажей и происшествий из «Универсальной нации янки» . Филадельфия: Кэри и Харт, 1847.
- Рикельс, Милтон. Джордж Вашингтон Харрис . Нью-Йорк: Туэйн, 1965.
- Ориард, Майкл (1993). Чтение футбола: как популярная пресса создала американское зрелище . Издательство Университета Северной Каролины.
- Слоан, В. Дэвид, и Парселл, Лиза Малликин, ред. (2002). Американская журналистика: история, принципы, практика . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства.
- Йейтс, Норрис В. Уильям Т. Портер и дух времени: исследование школы юмора Большой Медведицы . Батон-Руж: Издательство Университета Луизианы, 1957.
- Уайлдвуд, Уилл (Фред Понд) (осень 1985 г.). «Мемуары выдающегося спортсмена: Генио К. Скотт» (PDF) . Американский рыболов нахлыстом . 12 (4). Манчестер, Вирджиния: Американский музей ловли нахлыстом: 23–26 . Проверено 19 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция «Дух времени» в Интернет-архиве
СМИ, связанные с Духом времени, на Викискладе?