Jump to content

Бауэри Бойз (банда)

Бауэри Бойз
Бауэри Бой из Нью-Йорка в 1857 году.
Основан Майкл Уолш , Уильям «Билл Мясник» Пул
Место основания Бауэри , Манхэттен , Нью-Йорк
Годы активности 1830-1860-е гг.
Территория Бауэри , , Манхэттен Нью - Йорк
Этническая принадлежность Неирландец, американец европейского происхождения
Членство (Восток.) ?
Преступная деятельность Уличные бои , ножевые бои , нападения , убийства , грабежи , поджоги , массовые беспорядки.
Союзники Американская гвардия, Атлантическая гвардия , имперская гвардия, гвардия О'Коннелла, Истинные синие американцы, Американская республиканская партия (Американская нативистская партия, Американская партия), Орден Звездно-полосатого знамени (антиммигрантское тайное общество)
Соперники Мертвые кролики , Уродливые пробки , Охранники от тараканов , Полы рубашек , Чичестеры , Таммани Холл

The Bowery Boys (на просторечии Bowery B'hoys ) базирующейся были нативистской , антикатолической и антиирландской преступной группировкой, в районе Бауэри на Манхэттене , Нью-Йорк, в начале-середине 19-го века. В отличие от многоквартирного дома ирландских иммигрантов в Файв-Пойнтс (одных из худших городских трущоб в Соединенных Штатах), Бауэри был более процветающим районом рабочего класса. Несмотря на свою репутацию одной из самых известных уличных банд Нью-Йорка того времени, большинство «Бауэри Бойз» по большей части вели законопослушный образ жизни. Банда состояла исключительно из пожарных-добровольцев — хотя некоторые из них также работали торговцами , механиками и мясниками (основное занятие выдающегося лидера Уильяма «Билла Мясника» Пула ) — и боролись с конкурирующими пожарными компаниями за то, кто будет тушить пожар. The Bowery Boys часто сражались с несколькими командами печально известных Five Points, в первую очередь с Dead Rabbits , с которыми они враждовали на протяжении десятилетий. Униформа Bowery Boy обычно состояла из шляпы-дымохода. в разном состоянии: красная рубашка и темные брюки, заправленные в ботинки — этот стиль отдает дань уважения их пожарным корням.

Мозес Хамфри , бакалейщик из Бауэри, был источником вдохновения для создания Моза-Огненного мальчика, типичного Бауэри Б'хой . народного героя

В довоенный период численность одиноких рабочих мужчин, живущих в нижнем Манхэттене, значительно увеличилась. Эти молодые люди были привлечены в город ростом заработной платы рабочих, вызванным развитием технологий и индустриализацией, последовавшими за войной 1812 года . Как правило, это пожарные или механики, б'ойи проводили свободное время в театрах и барах, окружавших их жилые помещения вокруг Бауэри . [ 1 ] : 45–47  Бауэри Б'хой также были известны своей бандитской деятельностью, участвуя в драках и беспорядках с членами противоборствующих банд, таких как « Мертвые кролики» . [ 2 ] : 269–270 

Писатель Джеймс Дэбни Маккейб заметил Бауэри Б'хой в 1872 году:

«Вы могли бы увидеть его, «расхаживающего с важным видом, как король», с его штанами, застрявшими в сапогах, с пальто на руке, с его пламенно-красной рубашкой, завязанной у воротника галстуком, которого больше нигде не было видно... Никто не был так готов. как он любит сражаться, никто так быстро не возмущается вторжением респектабельного человека в его убежища». [ 3 ]

Термин Б'хой также широко использовался для описания молодого человека из рабочего класса, который любил пить, искать приключений и развлекаться. [ 2 ] : 178  Бауэри Б'хойс питал отвращение к аристократии и любил независимость, храбрость и преданность. [ 4 ]

По словам одного историка, «было бы ошибкой идентифицировать «Бауэри Бойз» как конкретную группу в определенное время… существовало несколько банд, которые называли себя «Бауэри Бойз» в разное время под разными лидерами в довоенные годы. " [ 5 ] : XVIII Майк Уолш во многом считался лидером одного из первых воплощений Bowery Boys. [ 5 ] : 1  Герберт Эсбери утверждает, что «Бауэри Бойз» были ирландской бандой в своем романе 1927 года «Банды Нью-Йорка: неофициальная история преступного мира» , однако он сбивчиво заявляет, что они также были антикатолической бандой, не объясняя контекста. Важно отметить, что Ирландия имеет долгую и тревожную историю, связанную с английской колонизацией , которая создала систему апартеида , называемую протестантским господством , в которой коренные ирландцы-католики систематически подвергались угнетению и дискриминации, а коренное население было лишено доступа к образованию, права на ношение оружия, политическое представительство, определенные рабочие места, религиозная свобода и владение собственностью, подвергаясь притеснениям со стороны протестантских групп, таких как Орден Оранжистов . Уолш, несмотря на то, что родился в Ирландии, был протестантом. Уолш выступал в качестве политического деятеля для Bowery Boys и даже стал избранным конгрессменом. Пика своей популярности он достиг в 1843 году, когда создал политический клуб, названный им «Спартанская ассоциация», состоявший из фабричных рабочих и чернорабочих. [ 5 ] : 1  Уолш чувствовал, что политические лидеры несправедливо относятся к бедным, и хотел изменить ситуацию, сам став лидером. Уолша дважды приговаривали к тюремному заключению, но «Бауэри Бойз» стали настолько влиятельными, что смогли выручить его во время его второй поездки в тюрьму. На первой полосе The Subterranean от 4 апреля было написано: «Мы считаем нынешнее позорное преследование Майка Уолша ударом, нанесенным честной трудящейся части этого сообщества». [ 5 ] : 2  Из-за угрозы насилия на улицах Уолша выпустили на свободу в середине срока заключения. Многие считали Уолша «защитником прав бедняков». В конце концов Уолша доставили в Таммани-холл , где он был номинирован на место в законодательном собрании штата и даже заслужил поддержку поэта Уолта Уитмена . В конце концов Уолш умер в 1859 году, и в его некрологе в издании The Subterranean говорилось, что лидер Bowery Boys был «оригинальным талантом, грубым, полным страстных порывов... но ему не хватало уравновешенности и осторожности — корабль часто казался лишенным и балласт, и руль направления». Считалось, что некролог написал Уитмен. [ 5 ] : 3  Во время беспорядков в Нью-Йорке в 1863 году «Бауэри Бойз» достигли пика своей власти, участвуя в грабежах большей части Нью-Йорка, сражаясь с конкурирующими бандами, полицией Нью-Йорка и армией Союза . Однако к концу десятилетия банда раскололась на различные фракции, поскольку Bowery Boys постепенно исчезли.

Появление

[ редактировать ]

Внешний вид имел большое значение для Бауэри Б'хойса, который одевался одновременно стильно и удобно. Типичный Бауэри Б'хой носил:

«Черная шелковая шляпа, гладко зачесанная, сидит точно на макушке, волосы хорошо смазаны и плотно прилегают к коже, длинная спереди, короткая сзади, галстук а-ля моряк, с перевернутым воротником рубашки. оно, жилет из нарядного шелка, крупные цветы, черный сюртук, никаких украшений, за исключением нескольких случаев, когда знак отличия моторной компании, к которой принадлежит владелец, в виде нагрудника, черные брюки, отстают от моды на один или два года. , тяжелые ботинки и полувыкуренная сигара в левом углу рта, почти перпендикулярно, насколько это возможно. У него своеобразная походка, не то чтобы развязная, а такая, которую никто, кроме мальчика из Бауэри, не сможет имитировать. [ 2 ] : 178 

Джордж Фостер, писатель-путешественник, писал в 1850 году:

«Кто такие мальчики и г'галы Нью-Йорка?... иногда толстый клерк в торгующем доме, чаще младший партнер в оптовой бакалейной лавке, а еще чаще респектабельный молодой мясник с большими руками и широкими плечами. плечи, в синем пальто с шелковой шляпой и креповой обмоткой у основания, известный как «Мальчик Бауэри!» [ 2 ] : 180 

Бауэри Бойз в театре Бауэри

[ редактировать ]

Известно, что Bowery Boys часто посещали театры Нью-Йорка. Ричард Бутч в книге «Создание американской аудитории» отмечает: «Они перенесли улицу в театр, а не превратили театр в арену общественной сферы». [ 1 ] : 44  В частности, театр Бауэри был фаворитом среди мальчиков Бауэри. Театр Бауэри был построен в 1826 году и вскоре стал театром для рабочих. Уолт Уитмен описал театр как «набитый от потолка до ямы публикой, в основном состоящей из бдительных, хорошо одетых, полнокровных мужчин молодого и среднего возраста, лучшего среднего класса механиков американского происхождения». [ 1 ] : 46  Пьесы даже начали появляться в театрах, которые часто посещают Bowery Boys, с спектаклями о самих Bowery Boys, в частности, о персонаже по имени Моисей, которого многие Bowery Boys считали «настоящим». [ 1 ] Мужчины нередко пили, курили и встречались с проститутками в театре. Группа Bowery Boys доминировала в театре в начале 19 века, и театр считался «мужским клубом». [ 6 ] [ нужна страница ]

Более высокая заработная плата привела к повышению уровня жизни граждан рабочего класса, что обеспечило им как социальную мобильность, так и возможность заниматься развлечениями. [ 7 ] : 88  Поскольку Бауэри Б'хойс и подобные персонажи составляли значительную часть театральной публики, такие театры, как Театр Бауэри и Театр Чатем, создали свои афиши, отвечающие интересам публики. Спектакли ставились наряду с другими действиями, такими как популярные песни и танцы, «Менестрели » и другие сценки или демонстрации. Даже произведения Шекспира, получившие в то время популярность, были изменены, включив в них разговорную речь и популярную музыку. [ 8 ]

хулиганство

[ редактировать ]

Зрители Rowdy Bowery B'hoy в основном сидели в яме театра и часто просили, чтобы песни, танцы и сцены повторялись несколько раз или добавлялись к представлению экспромты. [ 1 ] : 50–51  даже выходя на сцену и время от времени участвуя в драме. [ 8 ] : 29  Бауэри Б'хойс и другие зрители швыряли еду, освистывали и шипели исполнителей, которые им не нравились. [ 1 ] : 50–51 

Фрэнсис Троллоп описала подобное поведение в то время среди публики в Цинциннати, рассказав:

«плевки были непрерывными; и смешанного запаха лука и виски было достаточно, чтобы почувствовать даже игру Дрейков, купленную за дорого... каблуки, закинутые выше головы, весь зад человека, представленного публике... и когда их охватил припадок патриотизма и потребовался «Янки Дудл», каждый мужчина, казалось, думал, что его репутация как гражданина зависит от того шума, который он производит». [ 9 ]

Некоторые сочли такое поведение более терпимым:

«Уолт Уитмен с теплотой вспоминал театр Бауэри примерно в 1840 году, где он мог взглянуть на первый ряд лож и увидеть «лица ведущих писателей, поэтов, редакторов того времени», сидя в яме, окруженный «жаргоном, остроумием, редкими рукавами рубашек и живописной свободой взглядов и манер, с грубыми, добродушными и беспокойными движениями» извозчиков, мясников, пожарных и механиков». [ 8 ] : 25 

Беспорядки

[ редактировать ]

Бауэри Б'хойс, среди других групп, участвовали в беспорядках на Астор-Плейс в 1849 году, которые были вызваны классовой напряженностью в Нью-Йорке, а также затяжной враждой между актерами Эдвином Форрестом и Уильямом Макриди . [ 8 ] : 63 

Театральное представление

[ редактировать ]

Бенджамина Бейкера Пьеса «Взгляд на Нью-Йорк» , написанная в 1848 году, создала популярные изображения Бауэри Б'хоя и Г'хала. Их высказывания и имена персонажей, Мозе и Лизы, были подхвачены и широко использовались для обозначения б'хоев и г'халов вне постановки. Даже писатели-путешественники использовали эти характеристики, чтобы описать Бауэри Б'хойс и Г'халс туристам и читателям за рубежом. [ 4 ]

По мотивам бакалейщика Мозеса Хамфри. [ 2 ] : 181  этот персонаж был образцом Бауэри Б'хоя из Нью-Йорка. Он обсуждает театр с Лизой, своей г'хал, ходит по пожарным вызовам и показывает свое сердце, когда остается с ребенком-сиротой, говоря: «Пожарные мальчики, возможно, немного грубоваты на улице, но с ними все в порядке». [ 10 ] Написанный фонетически с типичным для б'ой акцентом, диалог Мозе включает в себя высказывания, которые были подхвачены аудиторией и использованы в повседневной жизни. Как пишет New York Herald , « литографы множат его изображения по всему городу. Мальчики на улице уловили его высказывания». [ 7 ] На протяжении всей пьесы Моуз готов сражаться с любым, кто может противостоять ему или его товарищам. Спектакль заканчивается храбрым поступком с его стороны, когда он уходит, чтобы помочь своему товарищу-пожарному Сайкеси в бою.

Бауэри Г'ал была изображена в этой пьесе как Элиза Стеббинс, или «Лиз». Джордж Г. Фостер пишет о персонаже Лиз: «Г'хал так же независима в своих вкусах и привычках, как и сам Моуз. В самой ее походке чувствуется нотка озорства и неповиновения, а тон ее голоса громкий, сердечный и свободный». Ее наряд с чепчиком и несоответствующим стилем соответствует чувству г'хала, идущему вразрез с нынешней модой респектабельного общества. [ 4 ] : 107 

К персонажам Моуза и Лизы обращались другие драматурги и писатели, в том числе Нед Бантлайн в его рассказе «Тайны и страдания Нью-Йорка» .

Писатель-путешественник Джордж Фостер написал о пьесе: «За исключением единственной драмы, которую г-н Шанфрау , каким бы незначительным ни был ее сюжет, скудными и банальными, как ее события, смог силой своего гения придать на сцене новый характер, ничего не было сделано должным образом. начать прививать нашей литературе оригинальное и богатое богатство, скрытое в жизни и истории Мозе и Лизы». [ 4 ] : 109 

[ редактировать ]

Известные мальчики из Бауэри

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бутч, Ричард (2000). Формирование американской аудитории: от сцены к телевидению, 1750–1990 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0521662532 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Анбиндер, Тайлер (2001). Пять точек: район Нью-Йорка XIX века, где изобрели кран . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса.
  3. ^ Маккейб, Джеймс Дэбни (1872). Огни и тени жизни Нью-Йорка: или достопримечательности и ощущения большого города. Работа, описывающая город Нью-Йорк на всех его различных этапах . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная издательская компания. п. 188 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Фостер, Джордж Г. (1850). Нью-Йорк при газовом свете: здесь и там полоска солнечного света . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Девитт и Давенпорт. стр. 101–109.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Адамс, Питер (2005). Мальчики Бауэри: радикалы на углах улиц и политика восстания . Вестпорт, Коннектикут: Praeger Publishing. ISBN  0-275-98538-5 .
  6. ^ Бутч, Ричард. Бауэри Б'хойс и дамы для утренников: смена пола американской театральной публики девятнадцатого века .
  7. ^ Перейти обратно: а б Банк, Розмари К. (28 января 1997 г.). Театральная культура в Америке, 1825-1860 гг . Соединенные Штаты Америки: Издательство Кембриджского университета. стр. 86–88.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Левин, Лоуренс В. (1988). Высоколобый/Низколобый . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 14–22.
  9. ^ Троллоп, Фрэнсис (1832). Домашние манеры американцев (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Whittaker, Treacher, & Co. 116 . Проверено 30 июня 2016 г.
  10. ^ Бейкер, Бенджамин (1848). Взгляд на Нью-Йорк . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d0aacc57d2e79ef1f6570546dab0d0c__1707303780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/0c/3d0aacc57d2e79ef1f6570546dab0d0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowery Boys (gang) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)