Бауэри Бойз (банда)
![]() Бауэри Бой из Нью-Йорка в 1857 году. | |
Основан | Майкл Уолш , Уильям «Билл Мясник» Пул |
---|---|
Место основания | Бауэри , Манхэттен , Нью-Йорк |
Годы активности | 1830-1860-е гг. |
Территория | Бауэри , , Манхэттен Нью - Йорк |
Этническая принадлежность | Неирландец, американец европейского происхождения |
Членство (Восток.) | ? |
Преступная деятельность | Уличные бои , ножевые бои , нападения , убийства , грабежи , поджоги , массовые беспорядки. |
Союзники | Американская гвардия, Атлантическая гвардия , имперская гвардия, гвардия О'Коннелла, Истинные синие американцы, Американская республиканская партия (Американская нативистская партия, Американская партия), Орден Звездно-полосатого знамени (антиммигрантское тайное общество) |
Соперники | Мертвые кролики , Уродливые пробки , Охранники от тараканов , Полы рубашек , Чичестеры , Таммани Холл |
The Bowery Boys (на просторечии Bowery B'hoys ) базирующейся были нативистской , антикатолической и антиирландской преступной группировкой, в районе Бауэри на Манхэттене , Нью-Йорк, в начале-середине 19-го века. В отличие от многоквартирного дома ирландских иммигрантов в Файв-Пойнтс (одных из худших городских трущоб в Соединенных Штатах), Бауэри был более процветающим районом рабочего класса. Несмотря на свою репутацию одной из самых известных уличных банд Нью-Йорка того времени, большинство «Бауэри Бойз» по большей части вели законопослушный образ жизни. Банда состояла исключительно из пожарных-добровольцев — хотя некоторые из них также работали торговцами , механиками и мясниками (основное занятие выдающегося лидера Уильяма «Билла Мясника» Пула ) — и боролись с конкурирующими пожарными компаниями за то, кто будет тушить пожар. The Bowery Boys часто сражались с несколькими командами печально известных Five Points, в первую очередь с Dead Rabbits , с которыми они враждовали на протяжении десятилетий. Униформа Bowery Boy обычно состояла из шляпы-дымохода. в разном состоянии: красная рубашка и темные брюки, заправленные в ботинки — этот стиль отдает дань уважения их пожарным корням.
История
[ редактировать ]
В довоенный период численность одиноких рабочих мужчин, живущих в нижнем Манхэттене, значительно увеличилась. Эти молодые люди были привлечены в город ростом заработной платы рабочих, вызванным развитием технологий и индустриализацией, последовавшими за войной 1812 года . Как правило, это пожарные или механики, б'ойи проводили свободное время в театрах и барах, окружавших их жилые помещения вокруг Бауэри . [ 1 ] : 45–47 Бауэри Б'хой также были известны своей бандитской деятельностью, участвуя в драках и беспорядках с членами противоборствующих банд, таких как « Мертвые кролики» . [ 2 ] : 269–270
Писатель Джеймс Дэбни Маккейб заметил Бауэри Б'хой в 1872 году:
«Вы могли бы увидеть его, «расхаживающего с важным видом, как король», с его штанами, застрявшими в сапогах, с пальто на руке, с его пламенно-красной рубашкой, завязанной у воротника галстуком, которого больше нигде не было видно... Никто не был так готов. как он любит сражаться, никто так быстро не возмущается вторжением респектабельного человека в его убежища». [ 3 ]
Термин Б'хой также широко использовался для описания молодого человека из рабочего класса, который любил пить, искать приключений и развлекаться. [ 2 ] : 178 Бауэри Б'хойс питал отвращение к аристократии и любил независимость, храбрость и преданность. [ 4 ]
По словам одного историка, «было бы ошибкой идентифицировать «Бауэри Бойз» как конкретную группу в определенное время… существовало несколько банд, которые называли себя «Бауэри Бойз» в разное время под разными лидерами в довоенные годы. " [ 5 ] : XVIII Майк Уолш во многом считался лидером одного из первых воплощений Bowery Boys. [ 5 ] : 1 Герберт Эсбери утверждает, что «Бауэри Бойз» были ирландской бандой в своем романе 1927 года «Банды Нью-Йорка: неофициальная история преступного мира» , однако он сбивчиво заявляет, что они также были антикатолической бандой, не объясняя контекста. Важно отметить, что Ирландия имеет долгую и тревожную историю, связанную с английской колонизацией , которая создала систему апартеида , называемую протестантским господством , в которой коренные ирландцы-католики систематически подвергались угнетению и дискриминации, а коренное население было лишено доступа к образованию, права на ношение оружия, политическое представительство, определенные рабочие места, религиозная свобода и владение собственностью, подвергаясь притеснениям со стороны протестантских групп, таких как Орден Оранжистов . Уолш, несмотря на то, что родился в Ирландии, был протестантом. Уолш выступал в качестве политического деятеля для Bowery Boys и даже стал избранным конгрессменом. Пика своей популярности он достиг в 1843 году, когда создал политический клуб, названный им «Спартанская ассоциация», состоявший из фабричных рабочих и чернорабочих. [ 5 ] : 1 Уолш чувствовал, что политические лидеры несправедливо относятся к бедным, и хотел изменить ситуацию, сам став лидером. Уолша дважды приговаривали к тюремному заключению, но «Бауэри Бойз» стали настолько влиятельными, что смогли выручить его во время его второй поездки в тюрьму. На первой полосе The Subterranean от 4 апреля было написано: «Мы считаем нынешнее позорное преследование Майка Уолша ударом, нанесенным честной трудящейся части этого сообщества». [ 5 ] : 2 Из-за угрозы насилия на улицах Уолша выпустили на свободу в середине срока заключения. Многие считали Уолша «защитником прав бедняков». В конце концов Уолша доставили в Таммани-холл , где он был номинирован на место в законодательном собрании штата и даже заслужил поддержку поэта Уолта Уитмена . В конце концов Уолш умер в 1859 году, и в его некрологе в издании The Subterranean говорилось, что лидер Bowery Boys был «оригинальным талантом, грубым, полным страстных порывов... но ему не хватало уравновешенности и осторожности — корабль часто казался лишенным и балласт, и руль направления». Считалось, что некролог написал Уитмен. [ 5 ] : 3 Во время беспорядков в Нью-Йорке в 1863 году «Бауэри Бойз» достигли пика своей власти, участвуя в грабежах большей части Нью-Йорка, сражаясь с конкурирующими бандами, полицией Нью-Йорка и армией Союза . Однако к концу десятилетия банда раскололась на различные фракции, поскольку Bowery Boys постепенно исчезли.
Появление
[ редактировать ]Внешний вид имел большое значение для Бауэри Б'хойса, который одевался одновременно стильно и удобно. Типичный Бауэри Б'хой носил:
«Черная шелковая шляпа, гладко зачесанная, сидит точно на макушке, волосы хорошо смазаны и плотно прилегают к коже, длинная спереди, короткая сзади, галстук а-ля моряк, с перевернутым воротником рубашки. оно, жилет из нарядного шелка, крупные цветы, черный сюртук, никаких украшений, за исключением нескольких случаев, когда знак отличия моторной компании, к которой принадлежит владелец, в виде нагрудника, черные брюки, отстают от моды на один или два года. , тяжелые ботинки и полувыкуренная сигара в левом углу рта, почти перпендикулярно, насколько это возможно. У него своеобразная походка, не то чтобы развязная, а такая, которую никто, кроме мальчика из Бауэри, не сможет имитировать. [ 2 ] : 178
Джордж Фостер, писатель-путешественник, писал в 1850 году:
«Кто такие мальчики и г'галы Нью-Йорка?... иногда толстый клерк в торгующем доме, чаще младший партнер в оптовой бакалейной лавке, а еще чаще респектабельный молодой мясник с большими руками и широкими плечами. плечи, в синем пальто с шелковой шляпой и креповой обмоткой у основания, известный как «Мальчик Бауэри!» [ 2 ] : 180
Бауэри Бойз в театре Бауэри
[ редактировать ]Известно, что Bowery Boys часто посещали театры Нью-Йорка. Ричард Бутч в книге «Создание американской аудитории» отмечает: «Они перенесли улицу в театр, а не превратили театр в арену общественной сферы». [ 1 ] : 44 В частности, театр Бауэри был фаворитом среди мальчиков Бауэри. Театр Бауэри был построен в 1826 году и вскоре стал театром для рабочих. Уолт Уитмен описал театр как «набитый от потолка до ямы публикой, в основном состоящей из бдительных, хорошо одетых, полнокровных мужчин молодого и среднего возраста, лучшего среднего класса механиков американского происхождения». [ 1 ] : 46 Пьесы даже начали появляться в театрах, которые часто посещают Bowery Boys, с спектаклями о самих Bowery Boys, в частности, о персонаже по имени Моисей, которого многие Bowery Boys считали «настоящим». [ 1 ] Мужчины нередко пили, курили и встречались с проститутками в театре. Группа Bowery Boys доминировала в театре в начале 19 века, и театр считался «мужским клубом». [ 6 ] [ нужна страница ]
Более высокая заработная плата привела к повышению уровня жизни граждан рабочего класса, что обеспечило им как социальную мобильность, так и возможность заниматься развлечениями. [ 7 ] : 88 Поскольку Бауэри Б'хойс и подобные персонажи составляли значительную часть театральной публики, такие театры, как Театр Бауэри и Театр Чатем, создали свои афиши, отвечающие интересам публики. Спектакли ставились наряду с другими действиями, такими как популярные песни и танцы, «Менестрели » и другие сценки или демонстрации. Даже произведения Шекспира, получившие в то время популярность, были изменены, включив в них разговорную речь и популярную музыку. [ 8 ]
-
Интерьер театра Бауэри
хулиганство
[ редактировать ]Зрители Rowdy Bowery B'hoy в основном сидели в яме театра и часто просили, чтобы песни, танцы и сцены повторялись несколько раз или добавлялись к представлению экспромты. [ 1 ] : 50–51 даже выходя на сцену и время от времени участвуя в драме. [ 8 ] : 29 Бауэри Б'хойс и другие зрители швыряли еду, освистывали и шипели исполнителей, которые им не нравились. [ 1 ] : 50–51
Фрэнсис Троллоп описала подобное поведение в то время среди публики в Цинциннати, рассказав:
«плевки были непрерывными; и смешанного запаха лука и виски было достаточно, чтобы почувствовать даже игру Дрейков, купленную за дорого... каблуки, закинутые выше головы, весь зад человека, представленного публике... и когда их охватил припадок патриотизма и потребовался «Янки Дудл», каждый мужчина, казалось, думал, что его репутация как гражданина зависит от того шума, который он производит». [ 9 ]
Некоторые сочли такое поведение более терпимым:
«Уолт Уитмен с теплотой вспоминал театр Бауэри примерно в 1840 году, где он мог взглянуть на первый ряд лож и увидеть «лица ведущих писателей, поэтов, редакторов того времени», сидя в яме, окруженный «жаргоном, остроумием, редкими рукавами рубашек и живописной свободой взглядов и манер, с грубыми, добродушными и беспокойными движениями» извозчиков, мясников, пожарных и механиков». [ 8 ] : 25
Беспорядки
[ редактировать ]Бауэри Б'хойс, среди других групп, участвовали в беспорядках на Астор-Плейс в 1849 году, которые были вызваны классовой напряженностью в Нью-Йорке, а также затяжной враждой между актерами Эдвином Форрестом и Уильямом Макриди . [ 8 ] : 63
Театральное представление
[ редактировать ]Бенджамина Бейкера Пьеса «Взгляд на Нью-Йорк» , написанная в 1848 году, создала популярные изображения Бауэри Б'хоя и Г'хала. Их высказывания и имена персонажей, Мозе и Лизы, были подхвачены и широко использовались для обозначения б'хоев и г'халов вне постановки. Даже писатели-путешественники использовали эти характеристики, чтобы описать Бауэри Б'хойс и Г'халс туристам и читателям за рубежом. [ 4 ]
Моисей
[ редактировать ]По мотивам бакалейщика Мозеса Хамфри. [ 2 ] : 181 этот персонаж был образцом Бауэри Б'хоя из Нью-Йорка. Он обсуждает театр с Лизой, своей г'хал, ходит по пожарным вызовам и показывает свое сердце, когда остается с ребенком-сиротой, говоря: «Пожарные мальчики, возможно, немного грубоваты на улице, но с ними все в порядке». [ 10 ] Написанный фонетически с типичным для б'ой акцентом, диалог Мозе включает в себя высказывания, которые были подхвачены аудиторией и использованы в повседневной жизни. Как пишет New York Herald , « литографы множат его изображения по всему городу. Мальчики на улице уловили его высказывания». [ 7 ] На протяжении всей пьесы Моуз готов сражаться с любым, кто может противостоять ему или его товарищам. Спектакль заканчивается храбрым поступком с его стороны, когда он уходит, чтобы помочь своему товарищу-пожарному Сайкеси в бою.
Лига
[ редактировать ]Бауэри Г'ал была изображена в этой пьесе как Элиза Стеббинс, или «Лиз». Джордж Г. Фостер пишет о персонаже Лиз: «Г'хал так же независима в своих вкусах и привычках, как и сам Моуз. В самой ее походке чувствуется нотка озорства и неповиновения, а тон ее голоса громкий, сердечный и свободный». Ее наряд с чепчиком и несоответствующим стилем соответствует чувству г'хала, идущему вразрез с нынешней модой респектабельного общества. [ 4 ] : 107
Прием
[ редактировать ]К персонажам Моуза и Лизы обращались другие драматурги и писатели, в том числе Нед Бантлайн в его рассказе «Тайны и страдания Нью-Йорка» .
Писатель-путешественник Джордж Фостер написал о пьесе: «За исключением единственной драмы, которую г-н Шанфрау , каким бы незначительным ни был ее сюжет, скудными и банальными, как ее события, смог силой своего гения придать на сцене новый характер, ничего не было сделано должным образом. начать прививать нашей литературе оригинальное и богатое богатство, скрытое в жизни и истории Мозе и Лизы». [ 4 ] : 109
В популярной культуре
[ редактировать ]- Главный герой исторического детского фантастического романа Патрисии Битти 1987 года «Чарли Скедэддл» был мальчиком из Бауэри, прежде чем записаться барабанщиком в армию Союза .
- 2002 года « Мартина Скорсезе В фильме Банды Нью-Йорка» представлена полувымышленная версия «Билла Мясника» как центрального персонажа, принадлежащего банде нативистов. Сами Бауэри Бойз также кратко изображены, включая их вражду с Мертвыми Кроликами и их традиции пожаротушения.
Галерея
[ редактировать ]-
мыльных прядей Мальчики из Бауэри с прической в виде , курящие сигары и одетые в модную одежду рабочего класса, около 1840-1847 годов.
-
Бауэри Бойз на углу улицы в Бауэри .
-
Член уличной банды Dead Rabbits , главных соперников Bowery Boys.
-
Драка между Мертвыми Кроликами и Бауэри Бойз во время Бунта Мертвых Кроликов 1857 года .
-
Банды Бауэри сталкиваются с полицией и армии Союза войсками во время беспорядков в Нью-Йорке в 1863 году .
Известные мальчики из Бауэри
[ редактировать ]- Майк Уолш , лидер банды
- Уильям «Билл Мясник» Пул , лидер банды
См. также
[ редактировать ]- Б'хой и г'хал
- The Bowery Boys , вымышленные персонажи, изображенные в серии фильмов.
- The Bowery Boys: История Нью-Йорка (аудиоподкаст)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бутч, Ричард (2000). Формирование американской аудитории: от сцены к телевидению, 1750–1990 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0521662532 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Анбиндер, Тайлер (2001). Пять точек: район Нью-Йорка XIX века, где изобрели кран . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса.
- ^ Маккейб, Джеймс Дэбни (1872). Огни и тени жизни Нью-Йорка: или достопримечательности и ощущения большого города. Работа, описывающая город Нью-Йорк на всех его различных этапах . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная издательская компания. п. 188 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Фостер, Джордж Г. (1850). Нью-Йорк при газовом свете: здесь и там полоска солнечного света . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Девитт и Давенпорт. стр. 101–109.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Адамс, Питер (2005). Мальчики Бауэри: радикалы на углах улиц и политика восстания . Вестпорт, Коннектикут: Praeger Publishing. ISBN 0-275-98538-5 .
- ^ Бутч, Ричард. Бауэри Б'хойс и дамы для утренников: смена пола американской театральной публики девятнадцатого века .
- ^ Перейти обратно: а б Банк, Розмари К. (28 января 1997 г.). Театральная культура в Америке, 1825-1860 гг . Соединенные Штаты Америки: Издательство Кембриджского университета. стр. 86–88.
- ^ Перейти обратно: а б с д Левин, Лоуренс В. (1988). Высоколобый/Низколобый . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 14–22.
- ^ Троллоп, Фрэнсис (1832). Домашние манеры американцев (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Whittaker, Treacher, & Co. 116 . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Бейкер, Бенджамин (1848). Взгляд на Нью-Йорк . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эсбери, Герберт . Банды Нью-Йорка: неформальная история преступного мира Нью-Йорка . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф , 1928. ISBN 1-56025-275-8
- Сифакис, Карл. Энциклопедия американской преступности . Нью-Йорк: Факты о File Inc., 2001. ISBN 0-8160-4040-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Bowery Boys: История Нью-Йорка (Архивы Банд Нью-Йорка)
- Подкаст The Bowery Boys
- Банды Нью-Йорка (фильм 2002 года о Bowery Boys)
- Счастливый хулиган - Взгляд на Нью-Йорк: сценарий (описание пьесы, в которой появился персонаж мальчика Бауэри «Моуз»)
- Театр Бауэри IBDB
- Олимпийский театр IBDB