Jump to content

Театр Чатем

Координаты : 40 ° 43'01 ″ с.ш. 73 ° 59'42 ″ з.д.  /  40,717 ° с.ш. 73,995 ° з.д.  / 40,717; -73 995
Театр Чатем, Нью-Йорк

Театр Чатем или Театр Чатем-стрит был театром на юго-восточной стороне Чатем-стрит (ныне Парк-Роу ) в Нью-Йорке . Он располагался под номером 143-9, между улицами Рузвельта и Джеймса, в нескольких кварталах к югу от Бауэри . [ 1 ] На момент своего открытия в 1839 году Чатем был районным заведением, в котором выступали известные актеры и драматурги. К середине 1840-х годов он стал в первую очередь местом проведения с черным лицом шоу менестрелей . Фрэнк С. Чанфрау восстановил часть своего величия в 1848 году.

Самый успешный период существования театра пришелся на время правления А. Х. Перди. Начиная с 1852 года он ставил постановки « Гарриет Бичер-Стоу » Хижины дяди Тома , успех которых побудил его активно рекламировать и создать специальную секцию, где могли сидеть афроамериканские посетители. После ухода Парди в 1857 году театр пришел в окончательный упадок. Он много раз метался между стандартным театром мелодрамы и концертным салоном , прежде чем, наконец, был снесен в 1862 году.

Раннее управление

[ редактировать ]
Плакат мюзикла « Нью-Йорк как он есть » (1848) с участием комика Джона Винанса в театре Чатема.

Томас Флинн и Генри Уиллард профинансировали строительство театра Чатем в 1839 году. Под руководством Флинна театр открылся 11 сентября 1839 года постановкой « Новый способ оплатить старые долги» в главных ролях с Джоном Р. Скоттом и миссис Томас Флинн . По сути, в то время это был районный театр. [ 2 ] а последствия паники 1837 года все еще ощущались, поэтому истеблишмент потерял деньги. Тем не менее, Флинн и Уиллард оставили его открытым еще на год, ставя комедии и драмы , в которых снимались популярные актеры, в том числе Джеймс Андерсон, Уильям Руфус Блейк , Джуниус Брут Бут и мадемуазель Селеста . Театр окончательно закрылся в январе 1840 года из-за разногласий между двумя владельцами. [ 3 ] Чарльз Р. Торн купил долю Уилларда и присоединился к Флинну в качестве менеджера на две недели в феврале 1840 года. Тем не менее, театр не добился большого успеха. Затем Торн выкупил долю Флинна за 500 долларов. [ 4 ] В качестве единственного менеджера Флинн привел театр к прибыльным четырем годам, в котором участвовали такие популярные таланты, как Джеймс С. Браун , Мэри Энн Дафф , Эдвин Форрест , Томас Д. Райс , Джон Сефтон , Генри Уоллак и Билл Уильямс. [ 5 ]

В 1844 году Торн продал театр своему постановщику , мистеру Стивенсу, и А. В. Джексону , который управлял им в течение одного сезона. В то время театр представлял собой в основном с черным лицом дом менестрелей . 8 апреля 1845 года Бен Де Бар стал постановщиком, но вскоре он стал партнером Уильяма С. Деверны , чтобы арендовать здание. Де Бар прекратил активное управление 5 октября. М.С. Филлипс Следующим арендатором был , за ним последовал Дж. Флетчер , купивший театр в 1847 году.

К этому времени театр Чатема работал плохо. На какое-то время он превратился в цирк , а затем вновь открылся как театр. [ 6 ] Входная плата для того времени была низкой: 25 центов за ложи, один шиллинг за яму и шесть пенсов за галерею. Публика теперь состояла из низов , которые по праздникам «говорили, кричали и кричали так, что актеры исполняли свои роли в немом спектакле...» [ 7 ]

Фрэнк С. Чанфрау и В. Ольгиви Юэн стали совместными арендаторами 28 февраля 1848 года, а Чанфрау стал менеджером. Они переименовали здание в Национальный театр Шанфрау и попытались вернуть часть утраченного престижа театра. Это продолжалось до 8 июля 1850 года.

Срок полномочий Парди

[ редактировать ]

А. Х. Парди взял на себя управление деятельностью театра в 1850 году, что стало самым успешным периодом в истории театра. Он переименовал здание в Национальный театр Парди . Он был отремонтирован в апреле 1852 года и вновь открылся 19 апреля. 23 августа 1852 года Парди поставил первую некомедийную сценическую адаптацию « Бичер-Стоу Гарриет Хижины дяди Тома» в США. Эта версия, написанная Чарльзом Вестерном Тейлором , продержалась 11 ночей, но не имела большого успеха. [ 8 ]

Большая часть сезона 1853 года была посвящена гораздо более успешной инсценировке романа Стоу. Спектакль шел почти безостановочно с 18 июля 1853 года по 19 апреля 1854 года, когда спектакли были сокращены до трех вечеров в неделю до 13 мая. Спектакль оказался настолько популярен среди афроамериканской публики, что 15 августа Парди создал в театре специальную секцию только для чернокожих. Туда не допускались женщины без сопровождения, а вход был отделен от главных дверей. 29 октября Парди расширил раздел. [ 9 ] Несмотря на большой успех постановки «Хижины дяди Тома» , Парди по-прежнему терял деньги из-за слишком большой рекламы и траты на слишком много подарков для Корделии Ховард , молодой актрисы, которая играла главную роль в драме. [ 10 ]

Несмотря на эту чрезмерную ошибку, Парди обладал талантом к рекламе. 1 сентября 1856 года он начал свой шестой сезон в Чатеме, установив статую Джорджа Вашингтона на крыше театра, пока играл Нью-Йоркский духовой оркестр и запускались фейерверки. Парди ушел во время паники 1857 года .

Позднее управление

[ редактировать ]

Затем театр вступил в длительный период упадка. [ 11 ] Новые владельцы провели ремонт перед сезоном 1858–9. Рано утром 10 июля 1859 года часть театра загорелась, по-видимому, из-за спецэффектов стрельбы из спектакля накануне вечером; зданию был нанесен ущерб на сумму 500 долларов. [ 12 ] Здание было реконструировано еще раз в ноябре 1859 года и вновь открыто 14 ноября как Амфитеатр Чатема . Цирки были главной достопримечательностью.

6 марта 1860 года Дж. Ховард Роджерс и Джозеф К. Фостер арендовали здание. Они открылись 8 марта как Национальный концертный салон . Акцент теперь был сделан на алкогольные напитки, которые подавали привлекательные официантки. [ 13 ] Стоимость входного билета составляла 12 центов за ложи и 6 центов за яму. [ 14 ] 3 июля Чарльз Дж. Уотерс взял на себя управление и вновь открылся как Национальный театр , стандартный театр мелодрамы . Джордж Бин заменил Уотерса 6 октября и восстановил тему концертного салона. Так продолжалось до декабря, когда он передал его немецкой труппе.

Фокс и Карран вступили во владение в 1861 году. Они потратили много денег на восстановление театра, который затем вновь открылся 16 ноября как Национальный мюзик-холл . Им не удалось получить прибыль, и в декабре контроль над ними получил Джордж Ли, менеджер Melodeon на Бродвее и Hooley 's Theater в Бруклине . Он максимально эффективно использовал свои три заведения, используя одних и тех же актеров на всех трех площадках. Сначала они выступят в «Мелодеоне», затем поедут в «Чатем», чтобы завершить вечер в «Хули». [ 15 ]

В октябре 1862 года театр Чатема был снесен. Часть его уцелела и была сдана в аренду лавочникам.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перрис
  2. ^ Хендерсон 60
  3. ^ Браун 297
  4. ^ Браун 297
  5. ^ Браун 287-8
  6. ^ Браун 301
  7. ^ Браун 301
  8. ^ Браун 314
  9. ^ Браун 312
  10. ^ Браун 314
  11. ^ Хендерсон 60
  12. ^ Браун 335
  13. ^ Браун 336
  14. ^ Браун 336
  15. ^ Браун 337
[ редактировать ]

40 ° 43'01 ″ с.ш. 73 ° 59'42 ″ з.д.  /  40,717 ° с.ш. 73,995 ° з.д.  / 40,717; -73 995

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2db8f13d207bfb3e6920bffb1b4a6442__1704835140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/42/2db8f13d207bfb3e6920bffb1b4a6442.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chatham Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)