Комиссия по урегулированию иностранных претензий
Комиссия США по урегулированию иностранных претензий (FCSC) — это квазисудебное независимое агентство Министерства юстиции США , которое выносит решения по искам граждан США против иностранных правительств либо в рамках конкретной юрисдикции, предоставленной Конгрессом , либо в соответствии с международными соглашениями об урегулировании претензий. . Средства для выплаты вознаграждений комиссии формируются за счет ассигнований Конгресса, урегулирования международных претензий или ликвидации иностранных активов в Соединенных Штатах министерствами юстиции и казначейством США .
Комиссию возглавляет председатель Тимоти Дж. Фейгери . Г-да Стивен К. Кинг и Рафаэль Э. Мартинес являются членами комиссии по совместительству. В комиссии также работает небольшой штат специалистов и административного персонала. [ 1 ]
Правила FCSC можно найти в Части 500 Раздела 45 Свода федеральных правил .
История
[ редактировать ]FCSC была создана в 1954 году (План реорганизации № 1 (5 Приложение USC)), когда она взяла на себя функции двух учреждений-предшественников: Комиссии по военным претензиям и Комиссии по международным претензиям . FCSC и ее предшественники успешно завершили 43 программы рассмотрения претензий для разрешения претензий против различных стран, включая Федеративную Республику Германию , Иран , Югославию , Болгарию , Румынию , Венгрию , Советский Союз , Чехословакию , Польшу , Италию , Кубу , Китай , Восточную Европу. Германия , Вьетнам , Эфиопия , Египет , Панама и Албания . Всего было вынесено решение по более чем 660 000 искам, общая сумма выплат составила миллиарды долларов.
Программа рассмотрения претензий в Албании
[ редактировать ]В соответствии с Соглашением об урегулировании претензий между США и Албанией от марта 1995 года, FCSC сохраняет за собой полномочия выносить решения по искам граждан США об экспроприации, конфискации и другой утрате имущества, понесенного от рук коммунистического режима, захватившего власть в Албании в конце 1995 года. Вторая мировая война . Фонд в размере 2 миллионов долларов был предоставлен Албанией в соответствии с соглашением 1995 года для выплаты вознаграждений комиссии, и в этом фонде остается более 1 миллиона долларов.
Программа заявлений о Холокосте
[ редактировать ]Соединенные Штаты и Германия подписали соглашение 19 сентября 1995 года, предусматривающее возмещение ущерба некоторым гражданам США, пережившим Холокост , с выплатой компенсации в два этапа. Первый этап предусматривал компенсацию Хьюго Принцу и небольшой группе других известных выживших в концентрационных лагерях посредством единовременной выплаты Соединенным Штатам 3 миллионов немецких марок (около 2,1 миллиона долларов). Второй этап заключался в выплате компенсации дополнительным заявителям, находящимся в аналогичном положении. Законодательство, принятое в начале 1996 года, уполномочило комиссию принимать и выносить решения по делам дополнительных истцов, и этот процесс был завершен в марте 1998 года. После дальнейших переговоров правительство Германии выплатило Соединенным Штатам в июне 1999 года дополнительную единовременную сумму в размере 34,5 миллионов немецких марок. (около 18 миллионов долларов) для окончательного урегулирования любых и всех претензий граждан Соединенных Штатов к Германии за преследование нацистов в концентрационных лагерях, независимо от того, были ли по ним вынесены решения комиссией. В последующие месяцы Министерство финансов завершило процесс распределения средств урегулирования среди заявителей, ранее признанных имеющими право на получение компенсации.
Кубинские программы рассмотрения претензий
[ редактировать ]Комиссия реализовала две программы рассмотрения исков против правительства Кубы . В рамках своей Первой кубинской программы претензий, завершенной 6 июля 1972 года, Комиссия подтвердила 5911 претензий Госдепартаменту США как действительные претензии. В августе 2006 года Комиссия завершила администрирование второй кубинской программы претензий, оценивая ранее невынесенные решения граждан или корпораций США против правительства Кубы о потерях недвижимого и личного имущества, полученных после 1 мая 1967 года. Первая программа проводилась в рамках полномочия Раздела V Закона об урегулировании международных претензий 1949 года с поправками ( 22 USC § 1643 и последующие ), в то время как вторая программа проводилась в соответствии с полномочия комиссии в соответствии с разделом 22 USC § 1623 (a)(1)(C) оценивать категории претензий, переданных ей Государственным секретарем. Вторая программа началась 10 августа 2005 г., а крайний срок подачи заявок - 13 февраля 2006 г.
В рамках своей Второй кубинской программы рассмотрения претензий комиссия получила в общей сложности пять претензий и подтвердила обоснованность двух из них: претензию компании Starwood , претензию № CU-2-001, Решение № CU-2-001 в общая основная сумма составляет 51 128 926,95 долларов США (плюс 6 процентов простых годовых процентов); и Иск Ираиды Р. Мендес , Иск № CU-2-002, Решение № CU-2-004, на основную сумму в размере 16 000,00 долларов США (плюс 6 процентов простых годовых процентов). Они будут добавлены к претензиям, уже сертифицированным в предыдущей программе. Хотя в настоящее время нет средств для оплаты каких-либо американских претензий, цель сертификации комиссии будет заключаться в том, чтобы служить основой для будущих переговоров об урегулировании претензий с правительством Кубы.
Закон Хелмса-Бертона/Претензии против Кубы
[ редактировать ]Закон о кубинской свободе и демократической солидарности (ЛИБЕРТАД) 1996 года, Публичный закон 104–114, известный как « Закон Хелмса-Бертона », включает в качестве Раздела III положение, разрешающее гражданам США, чья кубинская собственность была конфискована режимом Кастро, привлекать федеральные судебные иски против иностранных лиц, «торгующих» этим имуществом. Законодательство предусматривает, что, за некоторыми исключениями, суды, рассматривающие эти дела, будут принимать оценки, определенные в решениях, вынесенных Комиссией в рамках ее Кубинской программы рассмотрения претензий, которую она проводила с 1965 по 1972 год в соответствии с Разделом V Закона об урегулировании международных претензий 1949 года. с поправками (22 USC 1643 и последующие). В ходе этой программы Комиссия подтвердила 5911 претензий как действительные на общую сумму основного долга (т.е. без учета процентов) более 1,8 миллиарда долларов.
В тех случаях, когда истцы не имели права подавать иски в рамках Кубинской программы рассмотрения претензий комиссии, Закон Хелмса-Бертона уполномочивал окружные суды Соединенных Штатов, начиная с марта 1998 года, принимать эти иски и назначать комиссию в качестве специального мастера для принятия решений относительно право собственности и оценка имущества, о котором идет речь в исках. Однако с момента принятия статута президенты Клинтон, Буш и Обама постоянно отказывались от реализации права подавать иски по Разделу III, ссылаясь на необходимость достижения соглашения с торговыми партнерами США по политике в отношении Кубы; с 2014 года он остается приостановленным [update].
Заявления о войне во Вьетнаме
[ редактировать ]В соответствии с Законом о военных исках 1948 года с внесенными поправками Комиссия продолжает иметь полномочия получать, определять и обеспечивать оплату любых дальнейших исков, которые могут быть поданы в связи с жестоким обращением с американскими военнослужащими и гражданскими лицами, удерживаемыми в качестве военнопленных или интернированными враждебная сила в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . Кроме того, к комиссии часто обращаются для предоставления консультаций и помощи офисам Государственного департамента и Конгресса по политическим вопросам, связанным с международными претензиями и предложениями по законодательству для разрешения категорий все еще неурегулированных претензий граждан США.
Комиссия по рассмотрению претензий, связанных с войной на Гуаме
[ редактировать ]Благодаря институциональным знаниям и опыту сотрудников FCSC, Министерство внутренних дел обратилось к FCSC за помощью в Комиссии по рассмотрению претензий, связанных с войной на Гуаме , которая была создана в сентябре 2003 года в соответствии с Публичным законом 107–333, утвержденным 16 декабря 2002 года. Целью Комиссии по обзору была оценка режима, применяемого ВМС США к претензиям жителей Гуама в отношении смерти, телесных повреждений, а также утраты и разрушения имущества во время и после оккупации Гуама Императорскими японскими войсками во время Второй мировой войны, и определить, была ли компенсация, предоставленная народу Гуама, сопоставима с компенсацией, предусмотренной другими законами о претензиях, покрывающих потери во время Второй мировой войны.
Комиссия по проверке, состоящая из пяти человек, назначила Председателя FCSC своим председателем, а сотрудники FCSC провели расследования в поддержку работы Комиссии по проверке. Однако важно подчеркнуть, что эта работа была полностью независимой, проводилась исключительно для обучения и по указанию членов Комиссии по пересмотру и никоим образом не отождествлялась и не спонсировалась ни FCSC, ни Министерство юстиции.
В декабре 2003 года Комиссия по обзору провела слушания по Гуаму, чтобы получить показания лиц, переживших японскую оккупацию, относительно их военного и послевоенного опыта, а в феврале 2004 года она провела конференцию в Вашингтоне, округ Колумбия , чтобы услышать мнения и идеи экспертов по правовым вопросам по этому вопросу. различные вопросы, связанные с военными претензиями. Эти усилия в конечном итоге завершились составлением 82-страничного письменного отчета с многочисленными приложениями, который Комиссия по обзору представила 9 июня 2004 года министру внутренних дел, комитетам Палаты представителей по ресурсам и судебной власти, а также комитетам Сената по энергетике и Природные ресурсы и судебная власть. В соответствии с законом, Комиссия по пересмотру прекратила свое существование 10 июля 2004 года. Насколько понимает FCSC, Администрация не заняла позицию по каким-либо выводам и рекомендациям, содержащимся в отчете Комиссии по пересмотру.
Финансирование из федерального бюджета 2018 г.
[ редактировать ]В бюджете 2018 года на защиту свидетелей FCSC было выделено беспрецедентные 270 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «FCSC: Биографии членов комиссии» . www.usdoj.gov . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г.