Международный аэропорт Гриффисс
Международный аэропорт Гриффисс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 1997 г. Ортофото | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Округ Онейда | ||||||||||
Служит | Округ Онейда | ||||||||||
Расположение | Рим, Нью-Йорк | ||||||||||
Высота AMSL | 504 фута / 154 м | ||||||||||
Координаты | 43 ° 14'02 "N 075 ° 24'25" W / 43,23389 ° N 75,40694 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | окгов | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
аэропорт Гриффисс ( IATA : RME , ICAO : KRME , FAA LID : RME ) — общественный аэропорт, расположенный в одной миле (1,6 км) к востоку от центрального делового района Рима Международный , города в округе Онейда, штат Нью-Йорк , США. Этот аэропорт находится в государственной собственности округа Онейда. [ 1 ] Он расположен на месте бывшей базы ВВС Гриффисс , закрытой в 1995 году. В 1999 году аэродром принимал Вудсток '99 .
Операции из аэропорта округа Онейда в Орискани, штат Нью-Йорк , были перенесены сюда в 2006 году, после чего округ закрыл этот аэропорт в январе 2007 года.
В декабре 2013 года международный аэропорт Гриффисс был выбран Федеральным управлением гражданской авиации США в качестве испытательного полигона, чтобы «помочь в исследовании сложностей интеграции беспилотных авиационных систем в перегруженное северо-восточное воздушное пространство». Студенты Рочестерского технологического института будут работать с Гриффиссом над тестированием дронов в аэропорту. [ 2 ]
Гриффисс также является центром технического обслуживания/хранения для нескольких региональных авиакомпаний, включая Republic Airways , Envoy Airlines и некоторых других.
Здесь хранится несколько самолетов, в том числе: 2 Боинга 747-200 , 1 Боинг 767-200 и 1 Боинг 777-200 .
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Гриффисс занимает площадь 1680 акров (680 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу : [ 1 ]
- Взлетно-посадочная полоса 15/33: 11 820 x 200 футов (3603 x 61 м), покрытие: бетон.
За 12-месячный период, закончившийся 31 июля 2023 года, в аэропорту было выполнено 32 880 рейсов; в среднем 90 в день: 85% авиация общего назначения , 12% военная авиация, 3% воздушное такси и <1% коммерческая деятельность. [ 1 ]
Будущее
[ редактировать ]Со строительством нового здания терминала в 2015 году государственные чиновники надеялись обеспечить дополнительные инвестиции в объект для привлечения пассажирских авиакомпаний. Новое здание терминала также позволяет принимать международные рейсы в аэропорт, поскольку оно было построено для размещения объекта регулирования Таможенной службы США для потенциальных международных пассажиров. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для RME PDF , вступает в силу 11 июля 2024 г.
- ^ ФАУ (30 декабря 2013 г.). «ФАУ выбирает шесть площадок для исследований беспилотных самолетов» . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Купер, Элизабет (26 февраля 2015 г.). «Новый маяк терминала Гриффисс для бизнеса?» . Utica Observer-Dispatch . Проверено 26 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Схема аэропорта DOT штата Нью-Йорк» (PDF) .
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для RME
- Информация об аэропорте AirNav для KRME
- ASN для RME История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала