Jump to content

Чарльз Ульм

(Перенаправлено из Чарльза П. Ульма )

Чарльз Ульм
Ульм в 1928 году
Рожденный ( 1898-10-18 ) 18 октября 1898 г.
Умер 3 декабря 1934 г. (1934-12-03) (в возрасте 36 лет)
Причина смерти Исчез во время полета
Национальность Австралийский
Известен для Транстихоокеанский рейс
Установка скоростной записи из Англии в Австралию через 6 дней, 17 часов и 56 минут
Награды Крест ВВС

Чарльз Томас Филипп Ульм АФК (18 октября 1898 г. - 3 декабря 1934 г.) был пионером австралийского авиатора . Он сотрудничал с Чарльзом Кингсфордом Смитом в достижении ряда авиационных первых, выступая в качестве совместного пилота Кингсфорда Смита на первом перелете Транспорта и первом рейсе между Австралией и Новой Зеландией. Он и двое других исчезли недалеко от Гавайев в 1934 году, выполнив тестовый рейс для авиации между Австралией и Соединенными Штатами.

Ульм был членом фашистской новой гвардии . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ульм родился 18 октября 1898 года в Мидл -парке, штат Виктория . Он был третьим сыном Ады Эммы (урожденная Гренландия) и Эмиля Гюстава Ульма. Его отец был художником из французского происхождения, а его мать была австралийцем. Ульм провел свои первые годы в Мельбурне, переезжая в Сидней в детстве, где его семья поселилась в Мосмане . Он получил образование в государственных школах. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Ульм присоединился к AIF в сентябре 1914 года, заручившись под именем «Чарльз Джексон» и лежа о своем возрасте. Он сражался и был ранен в Галлиполи в 1915 году и на Западном фронте в 1918 году. [ 2 ]

Чарльз Ульм был дважды женат. В 1919 году он женился на Изабель Эми Винтер. После развода своей первой жены, в 1927 году он женился на Марии Джозефине Каллаган. [ 2 ]

Партнерство с Чарльзом Кингсфордом Смитом

[ редактировать ]
Чарльз Кингсфорд Смит и Ульм в униформе Рааф

Ульм наиболее известен своим партнерством с сэром Чарльзом Кингсфордом Смитом Кингсфорде Смит , и он был в во многих его знаменитых рейсах, в том числе в первом кресте Тихого океана в 1928 году на южном кресте . Ульм был «бизнес -мозгом» в партнерстве и приобрел финансирование, необходимое для путешествия. [ 3 ] Ульм был также партнером Кингсфорда Смита в создании австралийских национальных воздушных дорог .

Более поздние предприятия

[ редактировать ]

После провала Австралийских национальных воздушных путей ULM купил для себя один из самолетов авиакомпании AVRO и назвал его верой в Австралию . В этом самолете в 1933 году ULM установил рекорд скорости из Англии в Австралию через 6 дней, 17 часов и 56 минут и совершил несколько рейсов трансмамана .

В 1934 году, летающий в вере в Австралию , ULM перенес первую официальную авиапочтуру из Новой Зеландии в Австралию, [ 4 ] [ 5 ] и первая официальная доставка воздушной почты из Австралии в Папуа -Новую Гвинею . [ 6 ]

Исчезновение

[ редактировать ]
Самолет Avro-Fokker 10 Charles Ulm «Вера в Австралии», аэропорт Кингсфорд-Смит, Сидней, 2 сентября 1934 г.

ULM создал новую компанию в сентябре 1934 года, Great Pacific Airways Ltd, намереваясь управлять воздушной службой Сан-Франциско-Сидней. Ульм исчез в декабре 1934 года вместе с Копилотом Джорджем Литтлджоном и навигатором Леоном Скиллином на испытательном полете из Окленда, штат Калифорния, в Гавайи в VH-Ouxy Stella Australis , посланнике воздушного скорости . Считается, что неожиданный попутный ветер и плохая погода заставили их пролететь мимо Гавайских островов в темноте. [ 7 ] Ветер был примерно в 35 узлах от юго-юго-востока, и самолет также мог быть выдвинут к северу от острова. [ 8 ] Около 10 часов утра по местному времени 3 декабря, после того, как отправила серию кодированных радиобсоксов Морса на Гавайи более пяти часов, сообщив, что они были потеряны и заканчивали топливо, посланник бросил в море. Несмотря на обширный и немедленный поиск самолетов и 23 военно -морских кораблей, никаких следов Stella Australis или ее команды никогда не было найдено. Ульм решил не нести жизненный плот на борту, предпочитая сохранить вес и предсказать, что самолет будет плавать в течение двух дней, если его будут вынуждены приземлиться на воду. [ 7 ]

Самолет был настроен AirSpeed ​​для соответствия собственным спецификациям ULM; Менеджер Airspeed, Невил Шуте Норвегия , предположил в своей автобиографии, что внутренний дизайн салона, возможно, способствовал навигационным проблемам, потому что неопытный навигатор/беспроводной оператор (который был офицером корабля) должен был сидеть в заднем купю бак и некоторое расстояние от пилота. Ульм сообщил говорящей трубкой, но не мог видеть диаграммы или расчеты (это расположение было выбрано ULM вместо того, чтобы иметь навигатор в тесном пространстве перед резервуаром с пилотом и совместным пилотом). [ 9 ]

В 1978 году он был удостоен чести на почтовой марке, выпущенной Австралии, с изображением Ульма и Южного Креста . [ 10 ]

В ноябре 2008 года Qantas объявил, что он будет называть один из своих Airbus A380 после Чарльза Ульма в знак признания его вклада в авиационную промышленность. [ 11 ] Этот A380 (регистрация: VH-OQG) вступил в службу 3 ноября 2010 года. [ 12 ]

Бывшее офисное здание аэропорта Сиднея было известно как здание Чарльза Ульма, пока в 2000 -х годах его не заменило здание центральной террасы.

В 2019 году аэропорт Сиднея объявил, что его два корпоративных офисных здания будут переименованы в рамках празднования столетия аэропорта. В рамках этого изменения бывший таможенный дом был переименован в здание Charles Ulm. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэмпбелл, Эрик (1965), The Mosting Point: моя история о новой гвардии , Мельбурн: издательство Университета Мельбурн, с. 100
  2. ^ Jump up to: а беременный в Маккарти, Джон (1990). «Ульм, Чарльз Томас Филипп (1898–1934)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 12. Melbourne University Press.
  3. ^ «7:30 Сообщите историю об ULM» . Австралийская вещательная корпорация . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 14 августа 2007 года .
  4. ^ «Ульм и самолеты (фотографии)» . Бедный залив Вестник в прошлом документов (Новая Зеландия). 16 апреля 1934 года.
  5. ^ «Ulm доставляет сообщение PM Forbes (фотографии)» . Вечерний пост (Новая Зеландия) . 14 мая 1934 года.
  6. ^ «Эллен Роджерс Основной момент: Национальный музей Австралии» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Получено 25 июля 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Гвинн-Джонс, Терри (1989). На крыле и молитве . Университет Квинсленда Пресс. ISBN  0-7022-2193-7 .
  8. ^ Кларенс С. Уильямс, «Что случилось с Ульмом», L OS Angeles Times Sunday Magazine, 30 декабря 1934 г.
  9. ^ Nevil Shute, Slide Rule , p 200
  10. ^ «Австралийская марка с Чарльзом Ульмом (18C)» (JPG) .
  11. ^ «О Qantas - Media Room - Media Relays - Qantas A380S в честь наших пионеров авиации» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 1 ноября 2018 года .
  12. ^ «Авиационная фото № 1847706: Airbus A380-842 - Qantas» .
  13. ^ «Авиационные пионеры удостоены чести за столетие аэропорта Сиднея» . Святой Георгий и Сазерленд Шир Лидер . 19 июня 2019 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0701d71ff50caa0335c39ec13e027c0e__1723581840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/0e/0701d71ff50caa0335c39ec13e027c0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Ulm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)