Чарльз Ульм
Чарльз Ульм | |
---|---|
![]() Ульм в 1928 году | |
Рожденный | |
Умер | 3 декабря 1934 г. | (в возрасте 36 лет)
Причина смерти | Исчез во время полета |
Национальность | Австралийский |
Известен для | Транстихоокеанский рейс Установка скоростной записи из Англии в Австралию через 6 дней, 17 часов и 56 минут |
Награды | Крест ВВС |
Чарльз Томас Филипп Ульм АФК (18 октября 1898 г. - 3 декабря 1934 г.) был пионером австралийского авиатора . Он сотрудничал с Чарльзом Кингсфордом Смитом в достижении ряда авиационных первых, выступая в качестве совместного пилота Кингсфорда Смита на первом перелете Транспорта и первом рейсе между Австралией и Новой Зеландией. Он и двое других исчезли недалеко от Гавайев в 1934 году, выполнив тестовый рейс для авиации между Австралией и Соединенными Штатами.
Ульм был членом фашистской новой гвардии . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ульм родился 18 октября 1898 года в Мидл -парке, штат Виктория . Он был третьим сыном Ады Эммы (урожденная Гренландия) и Эмиля Гюстава Ульма. Его отец был художником из французского происхождения, а его мать была австралийцем. Ульм провел свои первые годы в Мельбурне, переезжая в Сидней в детстве, где его семья поселилась в Мосмане . Он получил образование в государственных школах. [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Ульм присоединился к AIF в сентябре 1914 года, заручившись под именем «Чарльз Джексон» и лежа о своем возрасте. Он сражался и был ранен в Галлиполи в 1915 году и на Западном фронте в 1918 году. [ 2 ]
Чарльз Ульм был дважды женат. В 1919 году он женился на Изабель Эми Винтер. После развода своей первой жены, в 1927 году он женился на Марии Джозефине Каллаган. [ 2 ]
Партнерство с Чарльзом Кингсфордом Смитом
[ редактировать ]
Ульм наиболее известен своим партнерством с сэром Чарльзом Кингсфордом Смитом Кингсфорде Смит , и он был в во многих его знаменитых рейсах, в том числе в первом кресте Тихого океана в 1928 году на южном кресте . Ульм был «бизнес -мозгом» в партнерстве и приобрел финансирование, необходимое для путешествия. [ 3 ] Ульм был также партнером Кингсфорда Смита в создании австралийских национальных воздушных дорог .
Более поздние предприятия
[ редактировать ]После провала Австралийских национальных воздушных путей ULM купил для себя один из самолетов авиакомпании AVRO и назвал его верой в Австралию . В этом самолете в 1933 году ULM установил рекорд скорости из Англии в Австралию через 6 дней, 17 часов и 56 минут и совершил несколько рейсов трансмамана .
В 1934 году, летающий в вере в Австралию , ULM перенес первую официальную авиапочтуру из Новой Зеландии в Австралию, [ 4 ] [ 5 ] и первая официальная доставка воздушной почты из Австралии в Папуа -Новую Гвинею . [ 6 ]
Исчезновение
[ редактировать ]
ULM создал новую компанию в сентябре 1934 года, Great Pacific Airways Ltd, намереваясь управлять воздушной службой Сан-Франциско-Сидней. Ульм исчез в декабре 1934 года вместе с Копилотом Джорджем Литтлджоном и навигатором Леоном Скиллином на испытательном полете из Окленда, штат Калифорния, в Гавайи в VH-Ouxy Stella Australis , посланнике воздушного скорости . Считается, что неожиданный попутный ветер и плохая погода заставили их пролететь мимо Гавайских островов в темноте. [ 7 ] Ветер был примерно в 35 узлах от юго-юго-востока, и самолет также мог быть выдвинут к северу от острова. [ 8 ] Около 10 часов утра по местному времени 3 декабря, после того, как отправила серию кодированных радиобсоксов Морса на Гавайи более пяти часов, сообщив, что они были потеряны и заканчивали топливо, посланник бросил в море. Несмотря на обширный и немедленный поиск самолетов и 23 военно -морских кораблей, никаких следов Stella Australis или ее команды никогда не было найдено. Ульм решил не нести жизненный плот на борту, предпочитая сохранить вес и предсказать, что самолет будет плавать в течение двух дней, если его будут вынуждены приземлиться на воду. [ 7 ]
Самолет был настроен AirSpeed для соответствия собственным спецификациям ULM; Менеджер Airspeed, Невил Шуте Норвегия , предположил в своей автобиографии, что внутренний дизайн салона, возможно, способствовал навигационным проблемам, потому что неопытный навигатор/беспроводной оператор (который был офицером корабля) должен был сидеть в заднем купю бак и некоторое расстояние от пилота. Ульм сообщил говорящей трубкой, но не мог видеть диаграммы или расчеты (это расположение было выбрано ULM вместо того, чтобы иметь навигатор в тесном пространстве перед резервуаром с пилотом и совместным пилотом). [ 9 ]
Дань
[ редактировать ]В 1978 году он был удостоен чести на почтовой марке, выпущенной Австралии, с изображением Ульма и Южного Креста . [ 10 ]
В ноябре 2008 года Qantas объявил, что он будет называть один из своих Airbus A380 после Чарльза Ульма в знак признания его вклада в авиационную промышленность. [ 11 ] Этот A380 (регистрация: VH-OQG) вступил в службу 3 ноября 2010 года. [ 12 ]
Бывшее офисное здание аэропорта Сиднея было известно как здание Чарльза Ульма, пока в 2000 -х годах его не заменило здание центральной террасы.
В 2019 году аэропорт Сиднея объявил, что его два корпоративных офисных здания будут переименованы в рамках празднования столетия аэропорта. В рамках этого изменения бывший таможенный дом был переименован в здание Charles Ulm. [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмпбелл, Эрик (1965), The Mosting Point: моя история о новой гвардии , Мельбурн: издательство Университета Мельбурн, с. 100
- ^ Jump up to: а беременный в Маккарти, Джон (1990). «Ульм, Чарльз Томас Филипп (1898–1934)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 12. Melbourne University Press.
- ^ «7:30 Сообщите историю об ULM» . Австралийская вещательная корпорация . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 14 августа 2007 года .
- ^ «Ульм и самолеты (фотографии)» . Бедный залив Вестник в прошлом документов (Новая Зеландия). 16 апреля 1934 года.
- ^ «Ulm доставляет сообщение PM Forbes (фотографии)» . Вечерний пост (Новая Зеландия) . 14 мая 1934 года.
- ^ «Эллен Роджерс Основной момент: Национальный музей Австралии» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гвинн-Джонс, Терри (1989). На крыле и молитве . Университет Квинсленда Пресс. ISBN 0-7022-2193-7 .
- ^ Кларенс С. Уильямс, «Что случилось с Ульмом», L OS Angeles Times Sunday Magazine, 30 декабря 1934 г.
- ^ Nevil Shute, Slide Rule , p 200
- ^ «Австралийская марка с Чарльзом Ульмом (18C)» (JPG) .
- ^ «О Qantas - Media Room - Media Relays - Qantas A380S в честь наших пионеров авиации» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 1 ноября 2018 года .
- ^ «Авиационная фото № 1847706: Airbus A380-842 - Qantas» .
- ^ «Авиационные пионеры удостоены чести за столетие аэропорта Сиднея» . Святой Георгий и Сазерленд Шир Лидер . 19 июня 2019 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Чарльзом Ульмом в Wikimedia Commons
- Слушайте записи авиаторов, таких как Чарльз Кингсфорд Смит , Чарльз Ульм, Эми Джонсон и Берт Хинклер, рассказывающие о своих путешествиях в национальном архиве фильма и звука веб -сайта Австралии: «Наши герои воздуха»
- Фотографии с альбома, хранящегося женой Ульма Мэри Архивировал 4 октября 2018 года на машине Wayback
- Австралийский словарь биографии
- 1898 Рождения
- 1934 Смерть
- Австралийские авиационные держатели рекордов
- Австралийские фашисты
- Австралийские националисты
- Австралийский народ французского происхождения
- Австралийские получатели Креста ВВС (Великобритания)
- Авиаторы из Мельбурна
- Авиаторы убиты в авиационных авариях или инцидентах
- Пропавшие авиаторы
- Люди потерялись в море
- Жертвы авиационных аварий или инцидентов в 1934 году
- Жертвы авиационных аварий или инцидентов в международных водах
- Австралийские военнослужащие Первой мировой войны
- Военнослужащие из Мельбурна
- Основатели авиакомпании
- Основатели австралийской компании