Jump to content

5 -й (велосипед) батальон, Восточный Йоркширский полк

2 -й волонтер BN, Восточный Йоркширский полк
5 -й (велосипедист) BN, Восточный Йоркширский полк
Значок кепки Восточного Йоркширского полка, предоставленный батальону в 1885 году
Активный 1860–1920
Страна  Великобритания
Ветвь Территориальная сила
Тип Пехота
Велосипедные войска
Роль Мобильная прибрежная оборона
Размер Батальон
Часть Северное командование
Гарнизон/штаб Беверли (2 -й Вб)
Корпус (5 -й млрд)
Командиры
Примечательный
командиры
Lt-Col Sir Robert Aske

5 -й (велосипедист) батальон, Восточный Йоркширский полк, был подразделением обороны мобильного побережья британских территориальных сил . Он был сформирован в 1908 году из ядра, предоставленного волонтерским батальоном, впервые поднятым в 1859 году. Он выполнил свои оборонные обязанности вдоль восточного побережья на протяжении всей мировой войны и после войны он был включен в единицу нового Королевского корпуса сигналов .

Волонтерская сила

[ редактировать ]

Энтузиазм по поводу движения добровольцев после вторжения в 1859 году привело к созданию многих корпусов добровольцев из винтовки (RVC), состоящих из неполных солдат, стремящихся дополнить обычную британскую армию во время нужды. [ 1 ] [ 2 ] Публичное собрание для сформирования RVC в Кингстоне на Халле (Халл) в Восточном езде в Йоркшире состоялась в феврале 1859 года, но предложение было побеждено активным меньшинством по политическим соображениям. Тем не менее, еще одна встреча, состоявшаяся 21 мая, решила поднять добровольцев из Восточного Йоркшира , и 10 независимых RVC размером с компанию были быстро сформированы, их офицеры получили свои комиссии в следующем году. В 1860 году они были сформированы в два батальона: 1 -й (консолидированный) батальон , включающий все РВК в Халле и 2 -й (административный) батальон Восточного Йорка, включающие в себя тех, кто за пределами города: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

  • 3 -й ( Howdenshire ) Yorkshire (East Riding) RVC, 28 марта 1860 года - заменив более ранний 3 -й (корпус) RVC, поглощенный в 1 -й Bn
  • 5 -й ( Бридлингтон ) Йоркшир (Восточная версия) RVC, 19 января 1860 г.
  • 6 -й ( Беверли ) Йоркшир (Восточная версия) RVC, 28 февраля 1860 года
  • 8 -й ( Driffield ) Йоркшир (восточная езда) RVC, 11 мая 1860 г.
  • 9-й ( рыночный весонный ) Йоркшир (восточная версия) RVC-сформированный как подразделение 12 мая 1860 года, увеличилась в полную компанию в 1865 году, когда он заменил недолговечный 9-й (корпус) RVC
  • 10 -й ( Хедон ) Йоркшир (Восточный езда) RVC, 8 ноября 1860 года - распался в 1876 году
  • 11 -й ( Pocklington ) Yorkshire (East Riding) RVC - сформирован 8 августа 1868 года под командованием лорда Манкастера , ранее из бригады из винтовки

Первым командиром (CO) 2-го (административного) батальона был основной (более поздний лейтенант-подполковник ) P. Saltmarse, ранее из 8-го Гусара , со своей штаб-квартирой (штаб) в Беверли. После того, как консолидированный батальон стал 1 -й Йоркширской (восточной верховой) RVC, административный батальон взял номер 1 (хотя в Восточном езде не было других). Он консолидировался как 2 -й Йоркширский (Восточный верховой) RVC в 1880 году, когда избирательные RVC стали компаниями F для F. Два корпуса стали 1 -м и 2 -м волонтерским батальонами (VBS) Восточного Йоркширского полка в 1883 году. [ 5 ] [ 6 ]

С 1870 -х по 1890 -е годы два VBS организовали свои собственные ежегодные тренировочные лагеря, обычно в Бридлингтоне. [ 5 ] начали появляться ряд местных бригад Более высокие формирования для добровольцев отсутствовали, но с 1875 года различные схемы мобилизации для постоянных клиентов и ополчения стали распространяться, и к 1880 году в списке армии . B Компания 2 -й VB была включена в местную бригаду № 25 в Бридлингтоне, а также две батареи волонтерской артиллерии. [ 3 ] После меморандума о Стэнхопе от декабря 1888 года была введена комплексная схема мобилизации для добровольных подразделений, которая собиралась в их собственных бригадах в ключевых моментах в случае войны. В мирное время эти бригады обеспечивали структуру для коллективной подготовки. [ 7 ] [ 8 ] Два Восточно -Йоркшира VBS сначала не стали частью бригады Восточного Йоркшира, чье назначенное место собрания было Донкастер , но к нему прикреплены к ней к концу 1890 -х годов, когда его штаб -квартира была в Скарборо, Северный Йоркшир . К 1902 году они были бригады с VBS of the Green Howards , когда Йоркширская бригада в Ричмонде, Северный Йоркшир , а затем сформировала бригаду Хамбер, базирующуюся в Беверли, вместе с батальонами с Запада езды на Йоркшире и Линкольншире через Хамбер . [ 3 ]

Покойная викторианская эпоха увидела увлечение ездой на велосипеде, и волонтерские силы взяли на себя ведущую роль в разработке нового безопасного велосипеда для военного использования. В 1893 году VBS Восточного Йоркшира подняла секцию велосипедистов, которая оказалась настолько популярной, что она была расширена в полную компанию. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

После Черной недели в декабре 1899 года добровольцы были приглашены отправить активные подразделения по обслуживанию, чтобы помочь постоянным клиентам во второй бурской войне . Военный офис решил, что одна компания 116 может быть набрана из волонтерских батальонов любого пехотного полка, в котором был обычный батальон, служащий в Южной Африке. Два VBS, соответственно, подняли сервисную компанию при крупном Mortimer of Driffield для работы со 2 -м батальоном. [ 5 ] [ 11 ] Это заработало VBS The Battle Honor «Южная Африка 1900–01». [ 3 ]

Территориальная сила

[ редактировать ]
Велосипедист Британской армии в марширующем ордене, 1914–18.

Когда добровольцы были включены в новую территориальную силу (TF) в соответствии с реформами Haldane 1908 года, [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 2 -й VB, включающий компанию по велосипедистам, сформировала ядро ​​5 -го (велосипедного) батальона, Восточного Йоркширского полка , хотя штаб -квартира нового подразделения и половина компаний находились в Халле: [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ А ]

Батальоны велосипедистов не были включены в основную структуру дивизии TF, но вместо этого получили роль использования их подвижности для защиты уязвимых секторов береговой линии и поддерживать связь между статическими защитными подразделениями. [ 26 ] 5 -й BN East Yorkshires выполнил эту роль в северном командовании . [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Местный политик и командир 1/5 (велосипедист) BN Сэр Роберт Аске.

О Декларации войны в августе 1914 года батальон мобилизован на Парк-стрит под командованием лейтенанта сэра Роберта Аске , местного адвоката и политика, который впервые был назначен в 1-й VB 9 февраля 1898 года и стал командиром 5-го BN 20 августа 1910 года. Он переехал на обозначенную военную станцию ​​в Лауте, Линкольншир, чтобы начать патрулирование береговой линии от Тетни в Скегнесс . [ 3 ] [ 15 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Вскоре после начала войны подразделения TF были приглашены волонтеры на зарубежную службу. 15 августа 1914 года военное управление выпустило инструкции по разделению тех людей, которые подписались только на домашнее обслуживание, и сформировали их в резервные единицы. 31 августа формирование резерва или 2 -го линейного подразделения было разрешено для каждого подразделения 1 -й линии, где 60 процентов или более мужчин добровольно вызвались за рубежом. Названия этих 2 -й линейных подразделений будут такими же, как и оригинал, но отличающиеся от префикса «2/» и будут заполнены новобранцами, которые затопляли как для TF, так и для « Армии Китченера ». [ 31 ] [ 32 ]

Сначала конкуренция стремилась присоединиться к батальону велосипедистов, который рассматривался как довольно гламурный, с отличительными коленными бриджами и кнопками черных багоров. [ 33 ] Тем не менее, батальон проиграл другим подразделениям, сформированным в Халле, в частности « Палс Халл », полная бригада из которых была поднята для армии Китченера лордом Нунбернхолм . [ 34 ] В марте 1915 года велосипедная единица была обозначена 1/5 батальоном в ожидании 2 -й линии, но кажется, что 2/5 -й батальон никогда не был сформирован - в ноябре 1914 года батальон по -прежнему требовал 900 новобранцев. [ 16 ] [ 15 ] [ 35 ] Те мужчины, которые поступили на службу только на домашнее обслуживание, были сформированы во 2 -й предварительный велосипедист 4 июля 1915 года. Последний служил в обороне Хамбер, пока она не была расформирована 13 апреля 1916 года после того, как 1916 Закон о военной службе Полем [ 15 ] [ 16 ]

1/5 -й (велосипед) батальон патрулировал побережье Линкольншира в течение зимы 1914–15 гг. Днем и ночью, во всех погодных условиях. В мае 1915 года он переехал в Уизерси на побережье Йоркшира , а затем в Роос , а его компании были распределены между Spurn Head и Bridlington . В январе 1916 года она приняла современную организацию с четырьмя компаниями вместо восьми компаний и была выделена на северную часть защиты Хамбер. [ 27 ] [ 36 ] [ B ] Сэр Роберт Аске ушел в отставку и был переведен в резерв TF 24 декабря 1917 года; [ 37 ] Позже он был награжден территориальным украшением . [ 38 ]

Батальон никогда не видел активную службу, хотя ряд офицеров и мужчин служили с другими батальонами Восточного Йоркшира. [ 39 ] Он был демобилизован 24 января 1919 года в Халле. [ 15 ]

После войны батальон был реформирован 7 февраля 1920 года, но вскоре после этого батальоны велосипедистов были отменены, и он был объединен в 50 -й (Нортумбрийский) дивизионные сигналы в новом Королевском корпусе сигналов . Объединенное подразделение перенесло свой штаб -квартиру в 4 западного парада в Халле, но позже он отправился в Дарлингтон . [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ C ]

Униформа и знаки отличия

[ редактировать ]

Первое собрание Восточно -Йоркширских Винтовских добровольцев в Халле в 1859 году решило, что униформа будет зеленой. Тем не менее, возражающий лейтенант вице -лорд , утверждая, что битва при Инкермане показала, что серой, носящий российские войска, была менее заметна на более коротких расстояниях, чем винтовка Зеленая . Неохотно подразделения согласились на форму «добровольца» серого с черной косы, красными лицами и полосой брюк. Головной убор был серым шако с черным кожаным пиком и верхней частью. Пояс и мешочек были черной кожей. В 1880 году была принята алая туника с белыми облицами, синими брюками с красной полосой и белыми поясами. Головной убор был шлемом на дому для офицеров, гленгарри для других рядов. В 1885 году VBS получили право носить значок кепку Восточного Йоркширского полка. В 1903 году компания по велосипедистам приняла платье для обслуживания хаки с шляпой . Остальная часть батальона приняла Хаки в 1906 году. [ 5 ]

Почетные полковники

[ редактировать ]

Следующее послужило почетным полковником подразделения и его предшественника: [ 3 ] [ 16 ]

  1. ^ 5 -й BN считался новым подразделением и не получила «Битву в Южной Африке 1900–01». [ 3 ]
  2. ^ Батальон, возможно, позже перешел в Ньюбиггин за сия и стал частью гарнизона Тайн . [ 30 ]
  3. ^ Новый 5 -й Bn East Yorkshires был сформирован в 1939 году как дубликат военного времени 4 -го Bn. [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Беккет.
  2. ^ Spiers, стр. 163–8.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Армейский список , различные даты.
  4. ^ Беккет, Приложение VII.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Норфолк, с. 35–40, 56.
  6. ^ Jump up to: а беременный Вестлейк, с. 253–4.
  7. ^ Беккет, с. 135, 185–6.
  8. ^ Dunlop, с. 60–1.
  9. ^ Беккет, с. 135, 200–1.
  10. ^ Анон, лондонский велосипедист батальон .
  11. ^ Беккет, с. 213.
  12. ^ Беккет, с. 247–53.
  13. ^ Dunlop, глава 14.
  14. ^ Шпили, глава 10.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фредерик, с. 181.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «5 -й (велосипедист) BN East Yorkshires на regiments.org» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Получено 27 декабря 2005 года .
  17. ^ 5 -й (велосипедист) BN East Yorkshires в проекте Wartime Memories.
  18. ^ Халл в проекте Drill Hall.
  19. ^ Howden at Drill Hall Project.
  20. ^ Беверли в проекте Drill Hall.
  21. ^ Гессл в проекте Drill Hall.
  22. ^ Рынок Веса в проекте Drill Hall.
  23. ^ Pocklington at Drill Hall Project.
  24. ^ Бридлингтон в проекте Drill Hall.
  25. ^ Дриффилд в проекте Drill Hall.
  26. ^ Анон, Лондонский велосипедист, батальон , с. 106
  27. ^ Jump up to: а беременный Джеймс, с. 59
  28. ^ Лондонский газетт , 19 августа 1910.
  29. ^ Wyrall, стр. 1, 20–1.
  30. ^ Jump up to: а беременный Восточные Йоркширы на длинной, длинной тропе.
  31. ^ Becke, Pt 2b, p. 6
  32. ^ Билтон, Халл в Великой войне , с. 73.
  33. ^ Bilton, Pals Pals , стр. 24–5.
  34. ^ Билтон, Палс .
  35. ^ Билтон, Халл в Великой войне , с. 91
  36. ^ Wyrall, p. 401.
  37. ^ Лондонский газетт , 25 января 1918 года.
  38. ^ Лондон Газета , 22 мая 1918 года.
  39. ^ Билтон, Палс Халл, приложения 9–13.
  40. ^ Лорд и Уотсон, с. 161–2.
  41. ^ Налдер, с. 161.
  42. ^ Wyrall, p. 402
  43. ^ 4th Bn East йоркширы на полках.org.
  • Анон, лондонский батальон велосипедистов , Лондон: 25 -й лондонский велосипедист Старый Товарищ Ассоциация/Форстер Грум, 1932.
  • Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование Движения добровольцев из винтовки 1859–1908 , Олдершот: Огилби Траст, 1982, ISBN   0 85936 271 x .
  • Дэвид Билтон, Халл в Великой войне 1914–1919 , Барнсли: Пен и Меч, 2015, ISBN   978-1-47382-314-3 .
  • Дэвид Билтон, Палс Халл, 10 -й, 11 -й 12 -й и 13 -й батальоны Восточно -Йоркширский полк - история 92 пехотной бригады, 31 -я дивизион , Барнсли: Пен и Меч, 2014, 2014 г. ISBN   978-1-78346-185-1 .
  • Полковник Джон К. Данлоп, Развитие британской армии в 1899–1914 годах , Лондон: Метуэн, 1938.
  • JBM Frederick, Lineage Book of British Land Scree 1660–1978 , Vol I, Wakefield: Microform Academic, 1984, ISBN   1-85117-007-3 .
  • Бриг Э.А. Джеймс, Британские полки 1914–18 , Самсон Книги 1978/Укфилд: Военно -морская и военная пресса, 2001, ISBN   978-1-84342-197-9 .
  • Клифф Лорд и Грэм Уотсон, Королевский корпус сигналов: истории отдела Корпуса (1920–2001) и его предшественники , Солихалл: Хелион, 2003, ISBN   1-874622-92-2 .
  • Мадж-генерал Рфх Налдер, Королевский корпус сигналов: история его предшественников и событий (около 1800–1955) , Лондон: институт королевских сигналов, 1958.
  • RWS Норфолк, Милиция, йоманри и волонтерские силы Восточной поездки 1689–1908 , Йорк: Восточное Йоркширское общество местной истории, 1965.
  • Эдвард М. Спирс, Армия и Общество 1815–1914 , Лондон: Лонгманс, 1980, ISBN   0-582-48565-7 .
  • Рэй Уэстлейк, прослеживание добровольцев из винтовки , Barnsley: Pen and Sword, 2010, ISBN   978-1-84884-211-3 .
  • Эверард Виралл, Восточный Йоркширский полк в Великой войне 1914–1918 , Лондон: Харрисон, 1928/Укфилд, Военно -морской и военный, 2002, ISBN   978-1-84342-211-2

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07fa6b78fec4718380e1dcfc4c839233__1620468540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/33/07fa6b78fec4718380e1dcfc4c839233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
5th (Cyclist) Battalion, East Yorkshire Regiment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)