Кубок Жука Сумасшедшего
Кубок Жука Сумасшедшего | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Экспирал |
Издатель(и) | Инфограммы |
Продюсер(ы) | Эрик Герен |
Композитор(ы) | Лоран Ломбард |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Beetle Crazy Cup , выпущенная как Beetle Buggin' в Северной Америке, как Käfer Total в Германии и как Radical Drive в Испании, — гоночная видеоигра 2000 года , разработанная Xpiral и изданная Infogrames для Microsoft Windows . [ 2 ] В игре представлены автомобили Volkswagen в рамках лицензионного соглашения между Infogrames и автомобильной компанией.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок начинает игру со стандартным Volkswagen Beetle 1960-х годов ; Дополнительные транспортные средства становятся доступны после того, как игрок выигрывает гонки и зарабатывает очки. В игре представлены 20 гоночных трасс с такими элементами окружающей среды, как дождь и яркий солнечный свет, а также 17 автомобилей более чем 50 различных стилей. Помимо оригинальных и новых Beetles , в игре также представлены Volkswagen Karmann Ghia , Volkswagen Thing и автобусы Volkswagen в качестве игровых транспортных средств. [ 3 ] В игре есть три режима игры: «Быстрая гонка», «Чемпионат» и «Жук-вызов». Каждый режим разделен на пять гоночных режимов, известных как события, которые различают игровой процесс: [ 4 ] [ 5 ]
- Багги: пляжная гонка, в которой игрок должен избегать мокрого песка.
- Кросс: стадион с грунтовой дорогой, состоящей из дюн и склонов.
- Прыжок: трек, на котором игрок использует «нитроускорители», чтобы совершить большой прыжок.
- Монстр: трасса, заполненная препятствиями, на которой машина игрока превращается в машину-монстр с четырьмя большими шинами. Игрок должен разбить другие транспортные средства и вызвать разрушения за отведенное время, избегая при этом дорожных конусов .
- Скорость: уличная гонка по двухполосной трассе без усилителей закиси азота и крупных препятствий.
Для каждого мероприятия используются определенные типы транспортных средств. В игре предусмотрен многопользовательский режим для двух-шести игроков, использующих локальную сеть .
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Beetle Crazy Cup был разработан Xpiral и опубликован Infogrames . Мигель Тартадж, исполнительный продюсер Xpiral, объяснил, что идея концепции игры «возникла в результате всевозможных испытаний на вождении. VW только что объявил о выпуске New Beetle, и мы все энтузиасты «классических» Beetle, поэтому решили сосредоточьтесь на Beetle и дайте ему то, что он заслуживает: отличная игра, посвященная именно ему. The Beetle всегда была очень популярна, и люди делали с ней невероятные вещи с тех пор, как она была впервые разработана». После нескольких встреч Xpiral заключила издательское соглашение с Infogrames.
Infogrames подписала лицензионное соглашение с Volkswagen на использование в игре автомобилей автомобильной компании. [ 6 ] Xpiral работал над игрой два года. Игра была разработана с использованием Ambush, оригинального игрового движка 3D , созданного Xpiral. [ 7 ] Игра была анонсирована Infogrames в декабре 1999 года. [ 8 ] Игра была выпущена в Европе 11 февраля 2000 года. [ 9 ] и в США 6 апреля 2000 г. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 72% [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 6/10 [ 11 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 7/10 [ 13 ] |
EP Ежедневно | 8/10 [ 2 ] |
GameSpot | 6.9/10 [ 5 ] |
GameSpy | 78% [ 14 ] |
ИГН | 7.2/10 [ 15 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 60% [ 17 ] |
Beetle Crazy Cup получил «средние» отзывы согласно агрегирования обзоров сайту GameRankings . [ 10 ] Энтони Бэйз из AllGame назвал игру «жемчужиной для фанатов гонок и поклонников Volkswagen». Байзе похвалил графику игры и музыку для серфинга и написал, что «лучшим аспектом» являются режимы событий. [ 4 ] Том Прайс из Computer Gaming World написал, что это «почти идеальное воспроизведение уникального ощущения от владения и вождения старого Volkswagen [ так в оригинале ]». Прайс отметил «мультяшную» графику автомобилей, «жестяные и пердежные» звуковые эффекты и написал, что они «управляемы как дерьмо, как настоящий VW», но заявил, что в игре «есть странный фактор веселья» из-за ее различных режимы игрового процесса и разнообразный модельный ряд автомобилей Volkswagen, кроме Beetles. [ 3 ]
Амер Аджами из GameSpot написал, что различные игровые режимы делают Beetle Crazy Cup «свежим и приятным», но раскритиковал события Jump и Monster за трудности, связанные с управлением. Аджами писал, что транспортные средства «моделируются с достаточной детализацией и покрываются текстурами адекватных размеров. Однако гусеницам по сравнению с ними чего-то не хватает: текстуры, используемые на большинстве трасс, размыты, а деревья на основе спрайтов, толпы людей и другие посторонние объекты типичны для всей игры». Однако Аджами отметил, что графика игры «на одном уровне с аналогичными гоночными играми». [ 5 ]
Джефф Нэш из The Electric Playground назвал управление в игре «на удивление надежным», но раскритиковал небольшое количество трасс, предлагаемых в каждом гоночном соревновании, и посчитал, что в игре недостаточно транспортных средств. Нэш писал, что из-за «вялого» управления в событие Monster «играть было скучно, поскольку из-за медленного движения очень трудно сохранять интерес». Нэш отметил, что режим «Скорость» «безусловно самый интересный» из-за «хорошего выбора трасс с нужным количеством поворотов», и заявил, что соревнования «Багги» и «Кросс» «оба респектабельны, но лишенная воображения трасса дизайн в этих режимах приводит к тому, что их расы слишком быстро изнашиваются». Нэш написал, что изображения в игре «очень четкие, а детализация трассы значительно выше среднего. Однако графика страдает в том, что касается эффектов. Эффекты отражения, освещения и дыма очень скучны и часто кажутся были брошены туда только ради того, чтобы они были там». Нэш похвалил звуковые эффекты, но написал, что музыка «настолько ужасна, что может в мгновение ока довести почти любого до грани безумия». [ 2 ]
Джим Престон из Daily Radar дал игре положительную оценку «Хит», но назвал режим событий «Монстр» «самым слабым из пяти режимов, поскольку мы действительно не были заинтересованы в том, чтобы избегать конусов или освоить точное вождение на грузовике-монстре». Престон отметил, что графика «что неудивительно, в порядке. Машины блестящие и реалистичные, но нет моделирования повреждений, поэтому врезавшись головой в ограждение, вы не поцарапаетесь. И не ищите обледенения на торт, здесь нет теней в реальном времени, 32-битного цвета или цветного освещения, но погодные эффекты довольно реалистичны, а ночные поездки в мраке на самом деле довольно красивые. красочный, хотя и не очень разнообразный». Престон пришел к выводу, что Beetle Crazy Cup — это «простенькая маленькая игра, которая не претендует на что-то большее, чем бюджетная игра». [ 6 ]
Рич Роуз из IGN написал, что у игры «вполне возможно, самое интересное комедийное вступление в истории гоночных игр для ПК», и отметил использование слов «Beetle Racing» несколько раз во вступительной части, «как будто для обозначения что это было название игры, хотя на самом деле оно должно было звучать как «Кубок Beetle Crazy Cup». Этот небольшой пикантный момент дает основание предположить, что либо название было изменено ближе к концу производства, и не было достаточно времени, чтобы изменить вступление, либо это была просто вопиющая ошибка команды обеспечения качества». Роуз назвала графику «чрезвычайно впечатляющей», но раскритиковала музыку: «Звучит как нечто среднее между олдскульным кантри и мелодией циркового клоуна, а оркестровка здесь более чем тревожна. общее ощущение игры». [ 15 ]
Дэйв Косак из GameSpy отметил «средние» звуковые эффекты и «высшую» музыку, похвалил искусственный интеллект , но раскритиковал игру за отсутствие настраиваемых транспортных средств и возможностей многопользовательской игры, а также отсутствие редактора треков и невозможность для настройки треков. Косак отметил большое количество гоночных трасс и игровых режимов и написал, что «движок быстрый и плавный, а игровой процесс потрясающий. В этом отношении игра очень похожа на машину, которую она представляет. он выполняет свою работу, у него масса стиля и индивидуальности». [ 14 ] Стив Бауман из Computer Games Strategy Plus написал: «Простая и веселая гоночная игра, такая как Beetle Buggin', развлекает вас на несколько дней, и, увидев все, что вы можете увидеть, вы кладете ее на полку и время от времени смахиваете с нее пыль. немного веселее. В долгосрочной перспективе это не имеет большого значения, но дает много краткосрочных преимуществ». [ 12 ] Уильям Браун из Daily Telegraph сказал, что он разочарован Beetle Crazy Cup и его «медленным» и сложным управлением, написав: «Никогда рулевое управление не было таким трудным в игре, которая должна приносить чистое удовольствие от вождения. Ностальгия по силе цветов не искупает того, что могла бы быть минорной классикой». [ 18 ] Джим Престон из NextGen назвал ее «Весёлой и красочной. Эту игру купила бы твоя мама». [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Аджами, Амер (6 апреля 2000 г.). «Beetle Buggin' в магазинах [дата ошибочно указана как «26 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 26 мая 2000 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Нэш, Джефф (26 апреля 2000 г.). «Жук-жучок » . Электрическая площадка . Жадные производства. Архивировано из оригинала 24 мая 2004 года.
- ^ Jump up to: а б с Прайс, Том (август 2000 г.). «Жук-жучок » (PDF) . Мир компьютерных игр . № 193. Зифф Дэвис . п. 112. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Байзе, Энтони. «Жук-жучок — обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Аджами, Амер (6 апреля 2000 г.). «Обзор Beetle Buggin» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Престон, Джим (2000). "Обзор Beetle Buggin'" . Ежедневный радар . Будущие США . Архивировано из оригинала 5 октября 2000 года.
- ^ Престон, Джим (2000). «Жук-жучок (превью)» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 8 марта 2017 г.
Beetle Buggin' — гоночная игра, разработанная на оригинальном 3D-движке Xpiral.
- ^ Фадж, Джеймс (1 декабря 1999 г.). «Инфограммы объявляют, что Beetle Buggin' » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 24 мая 2003 года.
- ^ «Кубок жука-сумасшедшего» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Beetle Buggin' для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Чик, Том (13 апреля 2000 г.). «Жук-жучок » . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бауман, Стив (13 апреля 2000 г.). «Жук-жучок » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 27 июня 2003 года.
- ^ Edge Staff (март 2000 г.). «Кубок Жука Сумасшедшего» (PDF) . Край . № 82. Будущее издательства . п. 72. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2023 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Косак, Дэйв (17 апреля 2000 г.). «Жук-жучок » . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 апреля 2002 года.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Рич (14 апреля 2000 г.). «Жук-жучок » . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Престон, Джим (июль 2000 г.). «Жук-жучок » . Следующее поколение . № 67. Imagine Media. п. 95 . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Уильямсон, Колин (июль 2000 г.). «Жук-жучок » . ПК-геймер . Том. 7, нет. 7. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Браун, Уильям (30 марта 2000 г.). «Кубок жука-сумасшедшего» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 8 марта 2017 г.