Женщины (роман Буковски)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
![]() Первое издание | |
Автор | Чарльз Буковски |
---|---|
Художник обложки | Чарльз Буковски |
Язык | Английский |
Жанр | Автобиографический роман |
Издатель | Черный Воробей Пресс |
Дата публикации | 1978 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 291 |
ISBN | 0-87685-391-2 |
ОКЛК | 868173069 |
813.54 | |
Класс ЛК | ПС3552.У4 |
Предшественник | Сделанный |
С последующим | Ветчина на ржи |
«Женщины» — роман Чарльза Буковски 1978 года с его полуавтобиографическим персонажем Генри Чинаски в главной роли . В отличие от «Фактотума» , «Почты» и «Ветчины на ржи» , «Женщины» сосредоточены на дальнейшей жизни Чинаски как знаменитого поэта и писателя, а не как на тупиковой жизни низшего человека. Однако здесь присутствует та же постоянная карусель женщин, с которыми Чинаски находит лишь временное удовлетворение.
Сюжет
[ редактировать ]Персонажи
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]«Женщины» фокусируется на многочисленных сложностях, с которыми Чинаски сталкивался при общении с каждой новой женщиной, с которой он встречался и вступал с ней в сексуальные отношения. Когда его спросили о его отношениях с женщинами, он сказал, что они дали гораздо больше, чем он дал этим отношениям, и это служит центральной основой для развития Чинаски как персонажа, особенно в начале романа.
Одной из первых женщин, представленных в книге, которая также повторялась на протяжении всего романа посредством случайных телефонных звонков и мыслей, является персонаж по имени Лидия Вэнс; она основана на бывшей подруге Буковски, скульпторе и когда-то поэтессе Линде Кинг . Последняя личная встреча Чинаски с Лидией закончилась тем, что она ворвалась в его дом, уничтожила его картины и книги и вскоре после этого была арестована полицией; Чинаски отказался выдвигать обвинения, потому что у Лидии были дети, за опеку над которыми она боролась, и обвинение отразилось бы на этом негативно. Но как только ее освободили, она снова позвонила Чинаски и угрожала ей.
Женщины и еще женщины
[ редактировать ]После Лидии идет бесконечный список женщин, через которых проходит Чинаски: Ди Ди (успешный еврейский музыкальный руководитель, «Как бы смотрело на нас отечество», - саркастически вздохнул он, находясь рядом с ней), Тэмми (20-летняя незрелая женщина). старуха и наркоманка), Айрис (индийско-канадская танцовщица живота, с которой познакомилась во время чтения в Канаде), Дебра (успешный менеджер и помощник юриста в компании, занимающейся судебными документами), Лаура (женщина из Техаса, которую Буковски переименовал в «Кэтрин», потому что она выглядела как Кэтрин Хепберн), Сара (помешанная на здоровой пище, работавшая в магазине здоровой пищи), Кэсси (наотрез отказалась, когда Чинаски позвонил и услышал ответный мужской голос), Таня (23-летняя распутная мать, 90-фунтовая женщина) «крошечная девочка» и подруга Чинаски по переписке) и Рошель (первая и последняя женщина, которую он отвергает, чтобы укрепить свои последние отношения, появляющаяся только на предпоследней странице).
Фактически, ряд персонажей знакомятся посредством отправки письма Чинаски, в котором он восхищается его работами (обычно с фотографией в случае успеха) и желает с ним встретиться. Многие другие женские персонажи (которые имеют сексуальные отношения с Чинаски) являются друзьями или коллегами других его партнеров или друзей, например, Валери, подруга его друга-музыканта Бобби, и Тесси, одна из подчиненных клерков Дебры. Ярко описаны некоторые половые акты Чинаски в этом произведении, включая изнасилование.
Развитие комплекса вины
[ редактировать ]Сначала Чинаски постепенно понимает, что он бесполезен для женщин, с которыми он встречается, когда некоторые из них задают ему вопросы по этому поводу. Эта скрытая тема растет и растет, и она становится финальным сюжетом, который вращается вокруг развивающегося комплекса вины, поскольку Чинаски все больше осознает как то, как он причинил боль этим женщинам, так и, в конечном итоге, как он своим поведением оттолкнул от себя хороших женщин. В оправдание он говорит, что делает это потому, что его недостаточно любили в детстве и что он был недостаточно близок с женщинами в свои 20 и 30 лет, женившись на бесполой женщине, которой было 35 лет, когда ему самому было всего 25.
Это контрастирует с другим его медленно угасающим чувством, бесстыдным чувством, что когда-то он был «скромным» почтовым работником, а теперь стал «известным писателем» и должен каждое мгновение праздновать это с алкоголем и множеством сексуальных партнеров, компенсируя это. потерял время в свои 20 и 30 лет. Он упоминает своих бывших коллег по почте и то, как они подумают о нем во время секса втроем с двумя женщинами, общий возраст которых был меньше его.
Параметр
[ редактировать ]Лос-Анджелес является местом работы для большинства, за исключением тех случаев, когда он едет в Нью-Йорк, Канаду или куда-либо еще, чтобы прочитать свои материалы. Он постоянно высмеивает свой бедный и небезопасный район, большое количество доступной проституции (даже когда он является клиентом этих услуг) и тот факт, что «все американки носят брюки». Политические комментарии к этим условиям, хотя и мощные, займут всего несколько абзацев или несколько страниц работы.
Пустяки
[ редактировать ]В книге прозвище Чинаски — Хэнк, одно из прозвищ Буковски.
История
[ редактировать ]Чинаски и Таня встретились на выходных. Реальный аналог этого персонажа написал самоизданную книгу об этом деле под названием «Blowing My Hero» под псевдонимом Эмбер О'Нил. [ 1 ] Неудавшийся фолк-певец "Dinky Summers" основан на Бобе Линде . [ 2 ]
Обложка
[ редактировать ]Буковски сам нарисовал изображение женщины на обложке книги. Во время работы он упоминает поездку в Париж, Франция, чтобы встретиться с женщиной и научиться рисовать, что, вероятно, повлияло на это произведение.
Публикация
[ редактировать ]Книга была одновременно издана в Австралии издательствами Уайлд и Вулли, которые купили часть первого Black Sparrow Press тиража .
Приспособление
[ редактировать ]В 1996 году была запланирована экранизация « Женщин» , которая, по-видимому, так и не была реализована. Сценарист, продюсер и художник-постановщик Полли Платт адаптировала сценарий. Еще одна попытка экранизировать роман Буковски возникла в 2010-х годах; Джеймс Франко, Дон Джон и «Voltage Pictures» работают над новой версией, сценарий к которой написал Итан Фурман. [ 3 ] Неясно (по состоянию на май 2019 года), связан ли этот проект творчески с версией 90-х, и будет ли фильм завершен и распространен.
Влияния
[ редактировать ]На протяжении всего романа Чинаски много раз спрашивают о его любимом писателе. В первый раз он отвечает Кнутом Гамсуном , а позже заявляет, что намеренно вводил в заблуждение спрашивающего ложным ответом, чтобы проверить, был ли интервьюер достаточно умен, чтобы задать дополнительный вопрос (в чем они потерпели неудачу). В другом месте он отвечает: «Фанте». Джон Фанте оказал большое влияние на Буковски. [ 4 ] Но в конце концов Буковски смог порекомендовать любимых авторов как минимум четыре раза, так и не сделав ни одного окончательного заключения как лучшего из лучших.
В 1980 году он написал предисловие к переизданию романа Фанте 1939 года « Спроси пыль» . Также в «Блудливой Калифорнии» главный герой Хэнк Муди (Хэнк — прозвище Буковски) вдохновлен этой историей.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ховард Соунс, Чарльз Буковски: В объятиях сумасшедшей жизни , Grove Press, 1998, стр. 275.
- ^ «КЛЮЧ К ПЕРСОНАЖАМ БИТ И БОГЕМНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» . BohemiaLit.com . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ Чайлд, Бен (19 июня 2015 г.). «Женщины Чарльза Буковски будут экранизированы» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Снаружи (2006) .
Источники
[ редактировать ]- Барра, Аллен (10 марта 2006 г.). «Кем был Джон Фанте?» . Салон . Проверено 19 мая 2018 г.
Итало-американский автор книги « Спроси пыль » был типичным писателем из Лос-Анджелеса, старшим братом битников и голосом иммигрантской Америки.