Хилари Барта
Хилари Барта | |
---|---|
Рожденный | 17 июня 1957 г. |
Национальность | Американский |
Район(ы) | Писатель, художник |
Хилари Барта (родилась 17 июня 1957 г.) - американская писательница комиксов и художница.
Биография
[ редактировать ]Первая работа Барты в комиксах появилась в июне 1982 года, когда он помог Marvel художникам Элу Милгрому , Джо Синнотту и Сэлу Трапани обеспечить чернилами карандаши Дона Перлина в фильме «Защитники №108». Он нарисовал соло № 115, а затем нарисовал Дэйва Кокрама иллюстрацию для резервной копии для переиздания Giant Size X-Men # 1 X-Men Special Edition # 1 в феврале 1983 года. [ 1 ]
Марвел и Первый
[ редактировать ]Барта был постоянным художником для большинства первых десяти выпусков Джона Бирна » «Нечто в 1983–1984 годах, во время и после этого он перешел из Marvel в First Comics, чтобы написать пару историй для их Warp комикса (включая некоторые самой ранней работы Билла Уиллингема ). Другая работа по рисованию для First постепенно привела к тому, что Барта постепенно перешел от чернил к карандашам более чем в дюжине выпусков написанного Острандером Джоном Starslayer , а также написал пару выпусков American Flagg Говарда Чайкина ! и сделал резервные копии для Майка Бэрона Nexus . Барта также был соавтором и нарисовал ряд историй для «Бара Мандена» , дублирующего фильма «Гримджек» . [ 1 ]
Затмение и Пластиковый Человек
[ редактировать ]К концу 1986 года Барта написал пару комиксов для «Затмения» , включая выпуск «Airboy» (№11), прежде чем вернуться в «Marvel», чтобы написать «Power Pack» и различные выпуски других игр для «Eclipse», «Marvel» и «First», наиболее примечательных среди них. Адаптация Marvel фильма ужасов «Дом 2: Вторая история» (октябрь 1987 г.). В конце 1988 года Барта запустил два сериала - « Что за...?!» от Marvel. и возрождение мини-сериала DC из 4 выпусков « Джека Коула » Пластикового человека , причем оба они выполнены карандашом, а не чернилами. [ 1 ] Его работы имеют характерную мультяшную атмосферу, в них больше сюрреалистических и преувеличенных ошибок, чем в других комиксах о супергероях, часто реалистичных. В результате художественный стиль Барты очень хорошо подходит для юмора, и неудивительно, что его основные заслуги в искусстве, не связанные с рисованием, связаны с юмористическими произведениями.
Что ?! и городские легенды
[ редактировать ]В 1989 году Барта вернулся в основном к рисованию над Marvel's Alpha Flight and Power Pack , но также был одним из нескольких художников-карандашов в их Marvel: Year in Review - 1989 (1990), наряду с Брайаном Хитчем , Дейлом Киоуном , Бобом Маклеодом , Майком Миньолой , Херб Тримп и Ли Уикс . С апреля по октябрь 1990 года он рисовал Роба Лифельда рисунки на книге Луизы Симонсон « Новые мутанты », а в течение следующих нескольких лет порхал между компаниями в качестве карандашника и тушильщика, а также писателя и художника обложек (в частности, на What The The --?! ). В 1993 году Барта написал в соавторстве с Дугом Райсом и нарисовал Stupid #1 для комиксов Image. Он написал, нарисовал карандашом, чернилами и буквами «Выигрышный билет» в комиксе Dark Horse Comics , выпущенном в июне 1993 года и предлагающем « Городские легенды », а также внес свой вклад в «Чудо газа» в « DC/ Paradox Press издательства Большую книгу городских легенд» в 1994 году. для Malibu Comics и Image Comics (включая выпуски Image Comics Джима Ли WildStorm под названием StormWatch ), а также предоставил истории для дальнейших томов « Paradox Press серий » Большой книги в 1996/7/8. [ 1 ]
Другие миры и лучшее Америки
[ редактировать ]Также в 1998 году он нарисовал карандашника Кирона Дуайера иллюстрацию на двух названиях Elseworlds , написанных Джоном Фрэнсисом Муром : Elseworld's Finest #1-2 (действие происходит в 1920-х годах) и Superman: The Dark Side #1-3 (Супермен в воспитании). об Апоколипсе Дарксайда ) . В марте 2000 года он полностью проиллюстрировал первую из нескольких историй Сплэша Брэннигана в Алана Мура « Лучшие комиксы Америки» антологии под названием «Истории завтрашнего дня Мура », а позже внес свой вклад в «Том Стронг № 14» и альбом ABC Sketchbook (декабрь 2001 г.). Примерно в это же время Барта также писал и/или иллюстрировал рассказы для Bongo Comics » комиксов «Simpsons Comics и «Дом ужасов на дереве» , прежде чем вернуться в основном к своим обязанностям по рисованию для Rick Remender и Dark Horse Comics для Кэмпбелла . « Человека с кричащим мозгом» Брюса . [ 1 ]
Текущая работа
[ редактировать ]В июне 2006 года он снова поработал с Remender, написав резервные копии для комикса Fear Agent , и с тех пор он в основном внес свой вклад различными способами в множество различных игр о Симпсонах . Он также написал примерно один выпуск комиксов/журналов «Черепашки-ниндзя» для журналов Mirage Comics и Titan Magazines . В 2009 году он проиллюстрировал « Отвратительные знания» в Creepy # 1 для возрождения книги в Dark Horse Comics, а в четвертом выпуске нарисовал «Свадьбу зомби на Бойнном болоте», написанную давним автором комиксов Николой Кути. В 2011 году Барта начал рисовать серию рассказов для комиксов о Губке Бобе . [ 1 ]
Библиография
[ редактировать ]Работа над комиксами включает в себя:
- Новые Мутанты об. 1 #88-91, 93-94 (краситель)
- «Новые мутанты» Ежегодник № 5, 7 (чернилка)
- The Thing ( серия 1983–86 ) № 3–8 (краситель)
- Жуткие Люди Икс # 243 (Инферно)
Ссылки
[ редактировать ]Создавая Интернет: разговор с Хилари Барта
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хилари Барта в базе данных комиксов (архив из оригинала ). По состоянию на 20 марта 2008 г.