Jump to content

Джулия Гастинг

Джулия Гастинг
Рожденный ( 1970-07-10 ) 10 июля 1970 г. (54 года)
Национальность немецкий
Занятие Креативный директор Phaidon Press
Известный Дизайн книги [ 1 ]
Веб-сайт www .juliahasting

Джулия Гастинг (1970 г.р.) — немецкий графический дизайнер . Она креативный директор Phaidon Press , руководитель отдела дизайна. Она известна многими написанными ею бестселлерами, такими как «Каталог Энди Уорхола Резонне» , «Магнум» , « День в elBulli » и «Брюс Науман: Настоящий художник» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джулия Гастинг родилась в Бремене , Западная Германия. Она училась в Kunsthochschule Kassel , где вместе с группой однокурсников-первокурсников посещала продвинутый класс дизайна у дизайнера плакатов Гюнтера Рамбоу . [ н 1 ] Год спустя Рэмбоу занял должность в недавно основанном Университете искусств и дизайна Карлсруэ и отобрал несколько студентов, которые подали заявление в школу и переехали вместе с ним. Будучи студентом, Гастинг уже работал с коммерческими клиентами. [ 2 ] [ 3 ] Свою дизайнерскую практику она основала в 1997 году, занимаясь разработкой фирменного стиля, плакатов и книг для клиентов в сфере культуры, таких как «Дверные ручки ФСБ», [ 4 ] ZKM — Центр искусства и медиа , Карлсруэ, и Европейский институт кино. [ 5 ]

Международная карьера

[ редактировать ]

В 1998 году Гастинг приехал в Лондон, чтобы встретиться с арт-директором Phaidon Press Аланом Флетчером . Она взяла на себя заказ на создание «Крема : выставка в книге», [ 6 ] и представил совершенно новый подход к дизайну книг. Издатель заметил потенциал и нанял Гастингса для разработки новых книг для Фаидона. Ее мировоззрение и методы проектирования в значительной степени сформировали продуктовую стратегию Phaidon. [ 7 ] устанавливая новый стандарт в индустрии художественных изданий. [ 8 ]

В 2000 году Гастинг переехал в Нью-Йорк, чтобы стать арт-директором и возглавить новый отдел дизайна Phaidon Press Inc, Нью-Йорк. Она стала активно заниматься дизайном Нью-Йорка, нанимая местных дизайнеров, выступая с публичными лекциями и присоединяясь к жюри на местных конкурсах дизайна. Во время своего пребывания в Нью-Йорке Гастинг выпустила отмеченные наградами книги по дизайну, такие как Blink , The Andy Warhol Catalog Raisonné , Sample и монографию американского художника Гордона Матта-Кларка . За время работы в качестве арт-директора Файдон стала одним из самых успешных издателей произведений искусства в мире, а ее работы получили множество наград в области дизайна.

В 2007 году она была назначена креативным директором Phaidon global и открыла дополнительный офис в Цюрихе, Швейцария. С тех пор она участвовала в создании программы кулинарных книг Phaidon. [ 9 ] [ 10 ] приняв те же методы дизайна, что и художественные публикации, и сделав его одним из ведущих издателей кулинарных книг в мире. [ 11 ]

Хастинг преподавала дизайн публикаций на факультете дизайна Школы искусств Купер Юнион в Нью-Йорке с 2001 по 2003 год. С 2003 года она занимается иллюстрацией для The New York Times и The New York Times Magazine . В 2000 году она стала самым молодым членом AGI . [ 12 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Избранные произведения

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кен Като (2003) «Первый выбор»: ведущие международные дизайнеры отбирают лучшее из своих работ . Публикация изображений Dist Ac Images, Австралия ISBN   978-1-87690-796-9
  • (2003) Площадь . Файдон Пресс . стр. 56–59. ISBN   978-0-71484-515-9
  • Маджид Аббаси (2004) «Художественный руководитель в тридцать лет». журнал Нэшан
  • Аланна Стэнг (2005) «Миграция материалов». Журнал ИД . Выпуск март/апрель, стр. 65.
  • (Ноябрь 2005 г.) «Женщины, за которыми стоит следить». Журнал дизайна STEP Inside .
  • Бен Бос, Элли Бос (2007) AGI: графический дизайн с 1950 года . Темза и Гудзон ISBN   978-0-50051-342-2 .
  • Стивен Хеллер , Мирко Илич (2009) «Анатомия дизайна: раскрытие влияний и вдохновения в современном графическом дизайне». Издательство Рокпорт, с. 37 ISBN   978-1-59253-212-4 .
  • Ян Албинсон, Роб Джампьетро (2011) Графический дизайн: сейчас в производстве Центр искусств Уокера , Купер-Хьюитт . ISBN   978-0-93564-098-4
  • Роберт Клантен, Маттиас Хюбнер, Эндрю Лосовский (2013) Полностью забронировано: чернила на бумаге . Форма стр. 137, 238, 270, 273. ISBN   978-3-89955-464-9
  • Роберт Хэнкс (2014) « Иметь и удерживать ». Впервые опубликовано в журнале Eye no. 88 том. 22 2014 г.
  • Лив Сиддалл (17 февраля 2015 г.) « Креативный директор Phaidon Джулия Хастинг о впечатляющей новой книге «Академия X ». Это приятно.
  • Кэти де Клее (11 декабря 2015 г.) « Джулия Гастинг: необычный книжный дизайнер »
  • Арата Маруяма (28 марта 2019 г.) « Джулия Гастинг: Форма »

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сайт Рэмбоу здесь .
  1. ^ Храби, Дейл (август 2006 г.). «Книжный скульптор». ЭЛЬ . XXI (12). Нью-Йорк: 175. ISSN   0888-0808 . Революционный дизайн арт-буков, который сам по себе является арт-объектом.
  2. ^ Рэмбоу, Гюнтер (1997). Студенты (в твердом переплете) (на немецком и английском языках). Остфильдерн, Германия: Hatje Cantz Verlag. ISBN  978-3-89322-345-9 .
  3. ^ «Книга седьмая — «Штурм» ». Форма (на немецком языке). 143 (III). из Франкфурта-на-Майне. М.: 38-59 1993.
  4. ^ «Бренд ФСБ» . ФСБ .
  5. ^ Сакс, Рольф (1997). «Мозернские знаки: Джулия Гастинг создала яркий имидж для «Европейского института кинофильма» в Карлсруэ». Форма (на немецком языке). 158 (2). из Франкфурта-на-Майне. М.: 46–50.
  6. ^ Мендельсон, Мередит. "крем: выставка в книге" . артнет . Всемирная корпорация Artnet.
  7. ^ Лерер, Джереми (сентябрь 2004 г.). «Обязательные решения». Распечатать . 58 (5): 82–89. В последние годы работы Гастингса сформировали личность Фаидона и, по сути, характер издания арт-буков. Ее проекты привлекают внимание дизайнерских кругов и основной прессы, вызывая продажи, а иногда и споры.
  8. ^ «Джулия Гастинг». Графика (35): 37–52. 2015. Мне бы хотелось посмотреть на наш процесс как на что-то среднее. Мы выпускаем книги большими тиражами, но нам удается сохранять их дизайн и качество изготовления очень высокими и сложными — то, чего можно ожидать только от небольших изданий или специализированных издательств. Многие из наших серийных игр выглядят как ограниченные выпуски (хотя это не так), и это связано с тем, что контроль дизайна и производства является для нас высоким приоритетом.\url= http://www.graphicmag .kr/index.php?/issues/35-book-designs-/
  9. ^ Синклер, Марк (февраль 2015 г.). «Мысль о еде» . Креативный обзор . 35 (2): 32–39.
  10. ^ Еда 52 (3 июля 2015 г.). «За кулисами обложки Перу» . Еда52 . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Phaidon Press награждена наградой «Лучший издатель кулинарных книг в мире»
  12. ^ AGI Open Биль/Бьен
  13. ^ «6-я ежегодная премия «Золотая пчела»» . Золотая пчела .
  14. ^ «Победитель бренда / серии Identity — серия Phaidon Focus / Победитель художественных монографий — Брюс Науман: Настоящий художник» . Британская премия в области книжного дизайна и производства .
  15. ^ «WA: Сущность японского дизайна» . ПАПА . 2015.
  16. ^ «Брюс Науман: Настоящий художник» . ПАПА .
  17. ^ «WA: Сущность японского дизайна на 94-м ежегодном мероприятии Клуба арт-директоров» . Клуб арт-директоров .
  18. ^ «Этторе Соттсасс на 94-м ежегодном мероприятии Клуба арт-директоров» . Клуб арт-директоров .
  19. ^ «АКАДЕМИЯ Х» . АДГ-ФАД .
  20. ^ «ПЕРУ» . АДГ-ФАД .
  21. ^ «Тело искусства» . АДГ-ФАД .
  22. ^ «Бену» . АДГ-ФАД .
  23. ^ «Япония» . ПАПА . 2015.
  24. ^ Хеллер, Стивен (2005). «Белое — это новый черный». Бумажный журнал . разработанный старейшиной концептуального книжного дизайна Джули Гастинг
  25. ^ Пул, Базз (27 октября 2011 г.). «Чертовски хороший дизайн для чертовски хорошей еды» . Распечатать . Благодарим Адриа и его сотрудников за еду, но Джулия Хастинг, директор по дизайну Phaidon и дизайнер книги, безусловно, заслуживает высокой похвалы за то, что превратила пошаговую кулинарную книгу в нечто прекрасное.
  26. ^ Раджагопал, Авинаш (июнь 2014 г.). «Дело Соттсасса с Индией малоизвестно, но жизненно важно» . Метрополис Журнал .
  27. ^ Хэнкс, Роберт (лето 2014 г.). «Иметь и держать» . Журнал «Глаз» . Несмотря на то, что ее вес и цена в 100 фунтов кричат ​​о серьезности, книга представляет собой достаточно игривый и красочный обзор знаменитого дизайнера с множеством эскизов и праздничных снимков. Соттсасс — это не столько книга, сколько (заимствуя фразу из текста) «виртуальный реликварий».
  28. ^ Сиддалл, Лив (17 февраля 2015 г.). «Креативный директор Phaidon Джулия Гастинг о новой впечатляющей книге «Академия Икс»» . Это приятно . Помимо впечатляющего оригинального содержания, что делает эту книгу по-настоящему популярной, так это ее дизайн.
  29. ^ Чарли Роуз (5 января 2015 г.) « Кори Ли. Архивировано 8 июля 2015 г. в Wayback Machine ». ПБС
  30. Кристин Гай (21 апреля 2015 г.) « Пресс-проверка: Бену »
  31. ^ МакГрат, Эрика (31 октября 2016 г.). «ОБЗОР: Фабрика Энди Уорхола Стивена Шора» . Музей .
  32. ^ Галарса, Даниэла (21 ноября 2017 г.). «Как Массимо Боттура убедил 60 поваров мирового класса открыть столовую для супа» . Пожиратель .
  33. ^ Киммел, Джимми (14 февраля 2018 г.). «Шеф-повар Массимо Боттура готовит еду из холодильника писателей Киммеля» . Ютуб .
  34. ^ Торп, Харриет (16 января 2018 г.). «Новая книга раскрывает загадку японского сада» . Обои . Понимание загадочной природы японского сада раскрывается под книгой в темно-зеленой тканевой обложке.
  35. ^ Каннингем, Кейт (19 июля 2018 г.). « Япония: кулинарная книга» — это все, что вы могли бы знать о японской кухне» . Конде Наст Трэвеллер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08b6d0518cb50d5ed6c17da71fd69615__1723240980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/15/08b6d0518cb50d5ed6c17da71fd69615.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julia Hasting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)