Маршрут штата Нью-Йорк 384
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городами Буффало , Тонаванда , Северная Тонаванда и Ниагарский водопад. | ||||
Длина | 21,73 миль [ 1 ] (34,97 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Морская тропа Великих озер | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 5 в Буффало | |||
I-290 / NY 265 / CR 119 в Тонаванде I-190 / LaSalle Expressway / Niagara Scenic Parkway в Ниагарском водопаде | ||||
Северный конец | шоссе 420 и Нью-Йорк 104 у Радужного моста в Ниагарском водопаде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эри , Ниагара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 384 штата Нью-Йорк ( NY 384 ) — автомагистраль штата в западном Нью-Йорке в США. Это маршрут с севера на юг, простирающийся от города Буффало , округ Эри, до города Ниагара-Фолс , округ Ниагара , и является одним из нескольких маршрутов, напрямую соединяющих два города. Южная конечная остановка маршрута находится в Нью-Йорке 5 в центре Буффало. Северная конечная остановка Нью-Йорка 384 находится у Радужного моста в центре города Ниагара-Фолс. На всем протяжении округа Эри она известна как Делавэр-авеню, в честь улицы, по которой она следует в городе. В округе Ниагара улица Нью-Йорка 384 следует за рекой Ниагара и называется Ривер-Роуд и Буффало-Авеню.
Нью-Йорк 384 был присвоен в 1930 году прибрежной дороге, соединяющей Буффало с Ниагарским водопадом. К 1938 году его маршрут был изменен к югу от города Тонаванда, чтобы следовать по более внутреннему маршруту в Буффало. С тех пор произошли лишь незначительные перестройки в центре Буффало и Ниагарского водопада.
Описание маршрута
[ редактировать ]округ Эри
[ редактировать ]Нью-Йорк 384 начинается на пересечении с Нью-Йорком 5 на северной конечной станции Buffalo Skyway в городе Буффало . Нью-Йорк 384 движется на север по Делавэр-авеню, двухполосной коммерческой улице, проходящей через центр города Буффало, вскоре достигая Ниагарской площади на пересечении с Ниагарской площадью. Нью-Йорк 384 проходит вдоль кольцевой развязки , окружающей площадь, поворачивая на север на северном продолжении Делавэр-авеню. Проходя на север через центр города, маршрут проходит мимо Джонсон-парка и достигает района Элмвуд в Буффало. Маршрут расширяется до четырех полос возле Аллен-стрит, начиная издалека параллельно NY 5. Въезжая в жилой район Элмвуда, штат Нью-Йорк 384 продолжает движение на север вдоль Делавэр-авеню, минуя Католическую академию Западного Буффало возле Вест-Ферри-стрит. [ 3 ]
Нью-Йорк 384 продолжается на север до Гейтс-Серкл, который окружен бывшей больницей Миллард Филлмор-Гейтс-Серкл и состоит из транспортной развязки с Чапин-Паркуэй и Лафайет-авеню. Продолжая движение на север вдоль Делавэр-авеню, маршрут проходит мимо кладбища Форест-Лоун в квартале к северу от Гейтс-Серкл, минуя вход на Делаван-авеню. Нью-Йорк 384 проходит вдоль западного края кладбища, оставляя район Элмвуд в Северном Буффало, где Нью-Йорк 384 поворачивает на северо-восток на Форест-авеню. Расширяясь до четырехполосного бульвара, Нью-Йорк 384 пересекает часть Парк-Лейк, огибая несколько S-образных поворотов через парк Делавэр. В парке Нью-Йорк 384 пересекает частичную развязку клеверного листа с Нью-Йорком 198 (скоростная автомагистраль Скаджакуада). [ 3 ]
К северу от развязки шоссе Нью-Йорк 384 пересекает Ноттингем-Террас и покидает Делавэр-парк. Продолжая путь через Северный Буффало, маршрут проходит на север вдоль Делавэр-авеню в виде четырехполосного неразделенного бульвара, минуя многочисленные предприятия в обоих направлениях дороги и пересекая в этом районе железнодорожную линию. Маршрут мало меняется через Северный Буффало, пересекая несколько жилых переулков и перекресток с Кенмор-авеню. На этом перекрестке маршрут пересекает Кенмор , и Нью-Йорк 384, пересекая север, становится смесью жилых и промышленных зданий. Вскоре маршрут пересекает город Тонаванда и район Парамаунт, где шоссе NY 384 пересекается с разделенным шоссе NY 324 (Шеридан Драйв). [ 3 ]
Продолжая движение на север по Делавэр-авеню, Нью-Йорк 384 пересекает Тонаванду как четырехполосную коммерческую полосу, минуя Институт профессиональной подготовки барменов. Нью-Йорк 384 начинается параллельно восточному краю кладбища Маунт-Оливет, пересекая центр кладбища недалеко от пересечения с Делавэр-роуд. Пересекая участок Тонаванды Элмвуд-Норт, штат Нью-Йорк 384 покидает кладбище и въезжает на съезд 1А с автомагистрали I-290 (скоростная автомагистраль Янгманн). После I-290 дорога Нью-Йорка 384 продолжается на север вдоль Делавэр-авеню через район Кардинал О'Хара в городе, сокращаясь до двух полос в жилом районе. Пересекаясь под действующими железнодорожными путями, маршрут меняет название на Делавэр-стрит и начинает входить в город Тонаванда . [ 3 ]
На пересечении с Брод-стрит автомагистраль Нью-Йорк 384 пересекает Тонаванда-Крик и пересекает остров Рейнтри, где пересекается с Ист-Ниагара-стрит. Пересекая канал Эри , Нью-Йорк 384 пересекает округ Ниагара и город Северная Тонаванда . [ 3 ]
Округ Ниагара
[ редактировать ]Нью-Йорк 384, ныне известный как Мэйн-стрит через Северную Тонаванду, по-прежнему идет на север через коммерческий район. Рядом с Вебстер-стрит маршрут поворачивает на северо-запад, параллельно близлежащим железнодорожным путям, до перекрестка с Нью-Йорком 265 (Ривер-роуд). Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 пересекаются вдоль Ривер-роуд, проходящей вдоль Литл-Ривер через Северную Тонаванду как четырехполосная промышленная автомагистраль. Маршруты пересекают перекресток с западной конечной станцией Нью-Йорка 429 (Уитфилд-стрит), прежде чем добраться до Фишерманс-парка, а вскоре после этого - до парка Гратвик-Риверсайд вдоль реки Литл-Ривер. Продолжая параллель с близлежащими железнодорожными путями, шоссе Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 продолжают движение на северо-запад вдоль берега реки, минуя несколько въездов в Гратвик. [ 3 ]
К северо-западу от парка улицы Нью-Йорка 265 и Нью-Йорк 384 поворачивают на запад и северо-запад в город Уитфилд , становясь жилой улицей с двумя полосами движения. Продолжая путь к северу от реки, маршруты снова начинают поворачивать на запад, проходя к северу от местного парка передвижных домов на перекрестке с Уильямс-роуд. Уильямс-роуд соединяет Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 со скоростной автомагистралью Ла-Салль , которая заканчивается в Уильямсе. Въезжая в город Ниагара-Фолс , маршруты становятся известными как Буффало-авеню, проходя параллельно LaSalle в Griffon Park. На пересечении с South Military Road дорога Нью-Йорка 384 продолжает движение на запад по Буффало-авеню, а улица Нью-Йорк 265 поворачивает на север вдоль South Military Road. Оставаясь в тени LaSalle, NY 384 пересекает Каюга-Крик и въезжает в центр города Ниагара-Фолс. [ 3 ]
Пересекнув ручей, шоссе Нью-Йорк 384 достигает съезда к LaSalle, где маршрут и Буффало-авеню поворачивают на юго-запад вдоль Каюга-Крик. Двигаясь на юго-восток от LaSalle, маршрут продолжается через восточные окраины города, минуя многочисленные жилые дома вдоль двухполосной дороги. В районе перекрестка с 79-й улицей маршрут становится более коммерческим по своему характеру, делая большой поворот вокруг реки и превращаясь в развязку, становящуюся конечной точкой Ниагарского живописного бульвара . Также в середине этой развязки автомагистраль Нью-Йорк 384 пересекает I-190 (автомагистраль Ниагара) и выходит на 21 маршрут. Идя на северо-восток вдоль Буффало-авеню, маршрут теперь начинает идти параллельно Ниагарскому пейзажу, входя в промышленную часть города возле 53-й улицы. [ 3 ]
Проходя под железнодорожными путями, шоссе Нью-Йорк 384 пересекает северо-запад через несколько заводов, минуя большую железнодорожную станцию возле Ирокез-стрит. Вскоре после этого маршрут пересекает южную конечную станцию Нью-Йорка 61 (бульвар Гайд-Парк). Маршрут пересекает запад через Ниагарский водопад, пересекает небольшую железнодорожную развязку и вскоре выходит на другую коммерческую улицу возле Портедж-роуд. Достигнув перекрестка с бульваром Рэйнбоу, штат Нью-Йорк 384 идет на северо-запад вдоль Рэйнбоу до перекрестка на одном уровне с Ниагарским живописным бульваром, который проходит на север вдоль бульвара Джона П. Дейли до перекрестка с Ниагара-стрит, где он поворачивает на запад, на Ниагару. Начинаясь параллельно шоссе US 62 , Нью-Йорк 384 идет на запад вдоль Ниагара-стрит, четырехполосной коммерческой улицы. [ 3 ]
Нью-Йорк 384 продолжается на запад в течение нескольких кварталов до пересечения с западной конечной станцией Нью-Йорка 104 (Первая улица), идущей на север, в центре Ниагарского водопада, к югу от шоссе 62. Блоком позже он пересекает Нью-Йорк 104 на юг (Радужный бульвар) и входит в съезд к Радужному мосту . Обозначение NY 384 заканчивается на пересечении с бульваром Радуга, а не продолжается через государственный парк Ниагара-Фолс к мосту, ведущему в Онтарио . [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, проходящий через Нью-Йорк от северо-востока Ниагарского водопада до Раузс-Пойнт . [ 4 ] К 1914 году определение Маршрута 30 было изменено и теперь включает часть Ривер-Роуд и Мейн-стрит между городской линией Ниагарского водопада и Айленд-стрит в Северной Тонаванде . [ 5 ] Это дополнение к шоссе 30 было удалено 1 марта 1921 года. [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, ни одному из бывших расширений Маршрута 30 в Северной Тонаванде не было присвоено обозначение. [ 7 ]
NY 384 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на главную прибрежную дорогу между городами Буффало и Ниагара-Фолс. Он начался на Ниагарской площади в центре Буффало и следовал по Ниагарской улице на север до города Тонаванда . Оттуда Нью-Йорк 384 следовал по Мейн-стрит до Северной Тонаванды, присоединяясь к прежнему маршруту 30-го шоссе на Айленд-стрит. В то время как Маршрут 30 заканчивался на городской линии Ниагарского водопада, Нью-Йорк 384 продолжал движение на запад вдоль Буффало-авеню в центр города. [ 2 ] [ 8 ] Часть Делавэр-авеню и Гроув-стрит от Нью-Йорка 324 в Кенморе до Нью-Йорка 384 в Тонаванде была обозначена как Нью-Йорк 266 c. 1935 год . [ 9 ] [ 10 ]
Маршруты Нью-Йорка 266 и Нью-Йорка 384 к югу от Северной Тонаванды были перевернуты c. 1936 год . Однако, в отличие от Нью-Йорка 266, Нью-Йорк 384 продолжал двигаться на юг по Делавэр-авеню в центр Буффало, где, как и раньше, заканчивался на Ниагарской площади. [ 9 ] [ 11 ] К 1948 году маршрут Нью-Йорка 384 был немного изменен и теперь следовал по Делавэр-авеню через Тонаванду и через канал Эри до современного перекрестка улиц Мейн и Вебстер, где он снова присоединился к своей прежней трассе. [ 12 ] К 1970 году маршрут был продлен на юг через Ниагарскую площадь до нынешней конечной остановки в Нью-Йорке 5 . [ 13 ]
Ниагарский водопад
[ редактировать ]В Ниагарском водопаде шоссе Нью-Йорк 384 первоначально отделялось от Буффало-авеню на 10-й улице, чтобы следовать за Эри-авеню и Фоллс, Мейн, [ 14 ] и Ниагарские улицы до реки Ниагара , где он соединялся с Мостом Медового месяца (замененным Радужным мостом в 1941 году), ведущим к Ниагарскому водопаду, Онтарио . [ нужна ссылка ] NY 384 был усечен к 1938 году до пересечения улиц Мейн и Ниагара после выделения американского шоссе 104 , которое вместо этого шло по Ниагара-стрит к мосту. [ 14 ] В 1970-х годах строительство конференц-центра Ниагара-Фолс , который был построен на пересечении Фолс-стрит и Эри-авеню, прервало маршрут Нью-Йорка 384 через город. В результате маршрут Нью-Йорка 384 был изменен к западу от Куэй-стрит (магистраль, соединяющаяся с бульваром штата Роберт Мозес ), чтобы следовать по бульвару Рэйнбоу через юго-западную часть города до Нью-Йорка 104 (Главная улица). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Бульвар Радуга состоял из того, что раньше было Юнион-авеню и Первой улицей, а также новой улицы с севера на юг, построенной недалеко от Мейн-стрит. [ 17 ] [ 18 ] Новая дорога и Первая улица служили дуплексом с односторонним движением для Нью-Йорка 384: новая улица стала Южным бульваром Радуги и вела по Нью-Йорку 384 в южном направлении, а Первая улица была переименована в Северный бульвар Радуги и вела на Нью-Йорк 384 в северном направлении. Тем временем Юнион-авеню превратилась в четырехполосное шоссе с двусторонним разделением . На Куэй-стрит (бульвар Джона Б. Дейли) название Радужного бульвара продолжалось на юго-восток от бывшей Эри-авеню до Буффало-авеню. [ 16 ] [ 19 ]
В декабре 2005 года началось строительство проекта по преобразованию куплета с односторонним движением на бульваре Радуга в улицы с двусторонним движением. В рамках проекта место, где двусторонний бульвар Радуги разделялся на параллельные улицы, было превращено в кольцевую развязку , а название Северного бульвара Радуги вернулось к Первой улице. Тем временем Южный бульвар Радуги стал Бульваром Радуги. [ 20 ] Работы по преобразованию обеих улиц были завершены к августу 2007 года, когда маршрут NY 384 был перенаправлен на бульвар Джона П. Дейли и Ниагарскую улицу через центр города к новой конечной остановке у Радужного моста. [ 21 ] [ 22 ] Бульвар Джона П. Дейли первоначально обозначался как NY 952B, а часть Ниагара-стрит к западу от 5-й улицы первоначально была частью NY 951A ; [ 23 ] оба беззнаковых обозначения эталонных маршрутов не изменились по состоянию на 2009 год, несмотря на то, что оба теперь перекрывают подписанное обозначение NY 384 для части своего маршрута. [ 1 ] [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эри | Буффало | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 5 | Южная конечная остановка |
0.52 | 0.84 | Нью-Йорк 5 | |||
0.8 | 1.3 | Ниагара-стрит | Ниагарская площадь | ||
3.71 | 5.97 | Нью-Йорк 198 (скоростная автомагистраль Скаджакуада) | Развязка | ||
Город Тонаванда | 6.88 | 11.07 | Нью-Йорк 324 (Шеридан Драйв) | ||
7.90 | 12.71 | I-290 / Нью-Йорк 265 / Элмвуд-авеню ( CR 119 юг) | Выход 1 (I-290); доступ к NY 265/CR 119 через CR 306 | ||
Ниагара | Северная Тонаванда | 10.34 | 16.64 | Нью-Йорк 265 юг (Ривер-роуд) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 265 перекрывается |
10.74 | 17.28 | Нью-Йорк 429 север (Уитфилд-роуд) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 429 | ||
Уитфилд | 14.83 | 23.87 | Уильямс-роуд (штат Нью-Йорк, 952V, север) | Южная конечная остановка неподписанного NY 952V | |
Ниагарский водопад | 15.84 | 25.49 | Нью-Йорк 265 север (Южная военная дорога) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 265 перекрывается | |
16.04 | 25.81 | LaSalle Expressway на запад до I-190 | Развязка | ||
17.62 | 28.36 | I-190 / LaSalle Expressway на востоке / Niagara Scenic Parkway на севере - казино Seneca Niagara , парк штата Нью-Йорк , Американский водопад | Выход 21 (И-190) | ||
19.10 | 30.74 | Нью-Йорк 61 север (бульвар Гайд-Парк) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 61 | ||
20.82 | 33.51 | Ниагарский живописный бульвар юг | Доступ через NY 952B | ||
21.69 | 34.91 | Радужный бульвар (запад Нью-Йорка, 954V) | Восточная конечная остановка неподписанного NY 954V | ||
Нью-Йорк 104 восток (Мейн-стрит) - США | Западная конечная остановка Нью-Йорка 104 | ||||
21.79 | 35.07 | Радужный мост ( запад Нью-Йорка, 955A ) – Канада | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 223–224, 275–276 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 384» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 64 . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 83 . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 64–66 . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Ниагарский водопад и окрестности (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1935. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Четырехугольник Тонаванда – Нью-Йорк (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1948 год . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Jump up to: а б Четырехугольник Ниагарского водопада – Нью-Йорк – Онтарио (Карта). 1:25 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Ниагарский водопад (Карта). 1:31 000. Вагнер и Дебес. 1894 год . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Ниагарский водопад (карта) (изд. 1995 г.). МапАрт .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк. «Нью-Йоркское шоссе 384 (Радужный бульвар)» . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/памятных знаков в штате Нью-Йорк .
- ^ «Учет трафика округа Ниагара» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2003 . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 384 на Альпийских дорогах • New York Routes