Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 384

(Перенаправлено из Нью-Йорка 384 )

Маркер шоссе 384 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 384

Карта района Буффало – Ниагарский водопад, где номер NY 384 выделен красным, а номер 952B синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Буффало , Тонаванда , Северная Тонаванда и Ниагарский водопад.
Длина 21,73 миль [ 1 ] (34,97 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Морская тропа Великих озер
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 5 в Буффало
Основные перекрестки I-290 / NY 265 / CR 119 в Тонаванде
I-190 / LaSalle Expressway / Niagara Scenic Parkway в Ниагарском водопаде
Северный конец шоссе 420 и Нью-Йорк 104 у Радужного моста в Ниагарском водопаде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эри , Ниагара
Система автомагистралей
Нью-Йорк 383B Нью-Йорк 385

Маршрут 384 штата Нью-Йорк ( NY 384 ) — автомагистраль штата в западном Нью-Йорке в США. Это маршрут с севера на юг, простирающийся от города Буффало , округ Эри, до города Ниагара-Фолс , округ Ниагара , и является одним из нескольких маршрутов, напрямую соединяющих два города. Южная конечная остановка маршрута находится в Нью-Йорке 5 в центре Буффало. Северная конечная остановка Нью-Йорка 384 находится у Радужного моста в центре города Ниагара-Фолс. На всем протяжении округа Эри она известна как Делавэр-авеню, в честь улицы, по которой она следует в городе. В округе Ниагара улица Нью-Йорка 384 следует за рекой Ниагара и называется Ривер-Роуд и Буффало-Авеню.

Нью-Йорк 384 был присвоен в 1930 году прибрежной дороге, соединяющей Буффало с Ниагарским водопадом. К 1938 году его маршрут был изменен к югу от города Тонаванда, чтобы следовать по более внутреннему маршруту в Буффало. С тех пор произошли лишь незначительные перестройки в центре Буффало и Ниагарского водопада.

Описание маршрута

[ редактировать ]

округ Эри

[ редактировать ]

Нью-Йорк 384 начинается на пересечении с Нью-Йорком 5 на северной конечной станции Buffalo Skyway в городе Буффало . Нью-Йорк 384 движется на север по Делавэр-авеню, двухполосной коммерческой улице, проходящей через центр города Буффало, вскоре достигая Ниагарской площади на пересечении с Ниагарской площадью. Нью-Йорк 384 проходит вдоль кольцевой развязки , окружающей площадь, поворачивая на север на северном продолжении Делавэр-авеню. Проходя на север через центр города, маршрут проходит мимо Джонсон-парка и достигает района Элмвуд в Буффало. Маршрут расширяется до четырех полос возле Аллен-стрит, начиная издалека параллельно NY 5. Въезжая в жилой район Элмвуда, штат Нью-Йорк 384 продолжает движение на север вдоль Делавэр-авеню, минуя Католическую академию Западного Буффало возле Вест-Ферри-стрит. [ 3 ]

Нью-Йорк 384 на Аллен-стрит, во время инцидента с полицией Буффало.

Нью-Йорк 384 продолжается на север до Гейтс-Серкл, который окружен бывшей больницей Миллард Филлмор-Гейтс-Серкл и состоит из транспортной развязки с Чапин-Паркуэй и Лафайет-авеню. Продолжая движение на север вдоль Делавэр-авеню, маршрут проходит мимо кладбища Форест-Лоун в квартале к северу от Гейтс-Серкл, минуя вход на Делаван-авеню. Нью-Йорк 384 проходит вдоль западного края кладбища, оставляя район Элмвуд в Северном Буффало, где Нью-Йорк 384 поворачивает на северо-восток на Форест-авеню. Расширяясь до четырехполосного бульвара, Нью-Йорк 384 пересекает часть Парк-Лейк, огибая несколько S-образных поворотов через парк Делавэр. В парке Нью-Йорк 384 пересекает частичную развязку клеверного листа с Нью-Йорком 198 (скоростная автомагистраль Скаджакуада). [ 3 ]

К северу от развязки шоссе Нью-Йорк 384 пересекает Ноттингем-Террас и покидает Делавэр-парк. Продолжая путь через Северный Буффало, маршрут проходит на север вдоль Делавэр-авеню в виде четырехполосного неразделенного бульвара, минуя многочисленные предприятия в обоих направлениях дороги и пересекая в этом районе железнодорожную линию. Маршрут мало меняется через Северный Буффало, пересекая несколько жилых переулков и перекресток с Кенмор-авеню. На этом перекрестке маршрут пересекает Кенмор , и Нью-Йорк 384, пересекая север, становится смесью жилых и промышленных зданий. Вскоре маршрут пересекает город Тонаванда и район Парамаунт, где шоссе NY 384 пересекается с разделенным шоссе NY 324 (Шеридан Драйв). [ 3 ]

Нью-Йорк 384 на развязке с I-290 в Тонаванде.

Продолжая движение на север по Делавэр-авеню, Нью-Йорк 384 пересекает Тонаванду как четырехполосную коммерческую полосу, минуя Институт профессиональной подготовки барменов. Нью-Йорк 384 начинается параллельно восточному краю кладбища Маунт-Оливет, пересекая центр кладбища недалеко от пересечения с Делавэр-роуд. Пересекая участок Тонаванды Элмвуд-Норт, штат Нью-Йорк 384 покидает кладбище и въезжает на съезд 1А с автомагистрали I-290 (скоростная автомагистраль Янгманн). После I-290 дорога Нью-Йорка 384 продолжается на север вдоль Делавэр-авеню через район Кардинал О'Хара в городе, сокращаясь до двух полос в жилом районе. Пересекаясь под действующими железнодорожными путями, маршрут меняет название на Делавэр-стрит и начинает входить в город Тонаванда . [ 3 ]

На пересечении с Брод-стрит автомагистраль Нью-Йорк 384 пересекает Тонаванда-Крик и пересекает остров Рейнтри, где пересекается с Ист-Ниагара-стрит. Пересекая канал Эри , Нью-Йорк 384 пересекает округ Ниагара и город Северная Тонаванда . [ 3 ]

Округ Ниагара

[ редактировать ]

Нью-Йорк 384, ныне известный как Мэйн-стрит через Северную Тонаванду, по-прежнему идет на север через коммерческий район. Рядом с Вебстер-стрит маршрут поворачивает на северо-запад, параллельно близлежащим железнодорожным путям, до перекрестка с Нью-Йорком 265 (Ривер-роуд). Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 пересекаются вдоль Ривер-роуд, проходящей вдоль Литл-Ривер через Северную Тонаванду как четырехполосная промышленная автомагистраль. Маршруты пересекают перекресток с западной конечной станцией Нью-Йорка 429 (Уитфилд-стрит), прежде чем добраться до Фишерманс-парка, а вскоре после этого - до парка Гратвик-Риверсайд вдоль реки Литл-Ривер. Продолжая параллель с близлежащими железнодорожными путями, шоссе Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 продолжают движение на северо-запад вдоль берега реки, минуя несколько въездов в Гратвик. [ 3 ]

Нью-Йорк 384 и Нью-Йорк 265 в северном направлении по Уорд-роуд в Северной Тонаванде.

К северо-западу от парка улицы Нью-Йорка 265 и Нью-Йорк 384 поворачивают на запад и северо-запад в город Уитфилд , становясь жилой улицей с двумя полосами движения. Продолжая путь к северу от реки, маршруты снова начинают поворачивать на запад, проходя к северу от местного парка передвижных домов на перекрестке с Уильямс-роуд. Уильямс-роуд соединяет Нью-Йорк 265 и Нью-Йорк 384 со скоростной автомагистралью Ла-Салль , которая заканчивается в Уильямсе. Въезжая в город Ниагара-Фолс , маршруты становятся известными как Буффало-авеню, проходя параллельно LaSalle в Griffon Park. На пересечении с South Military Road дорога Нью-Йорка 384 продолжает движение на запад по Буффало-авеню, а улица Нью-Йорк 265 поворачивает на север вдоль South Military Road. Оставаясь в тени LaSalle, NY 384 пересекает Каюга-Крик и въезжает в центр города Ниагара-Фолс. [ 3 ]

Пересекнув ручей, шоссе Нью-Йорк 384 достигает съезда к LaSalle, где маршрут и Буффало-авеню поворачивают на юго-запад вдоль Каюга-Крик. Двигаясь на юго-восток от LaSalle, маршрут продолжается через восточные окраины города, минуя многочисленные жилые дома вдоль двухполосной дороги. В районе перекрестка с 79-й улицей маршрут становится более коммерческим по своему характеру, делая большой поворот вокруг реки и превращаясь в развязку, становящуюся конечной точкой Ниагарского живописного бульвара . Также в середине этой развязки автомагистраль Нью-Йорк 384 пересекает I-190 (автомагистраль Ниагара) и выходит на 21 маршрут. Идя на северо-восток вдоль Буффало-авеню, маршрут теперь начинает идти параллельно Ниагарскому пейзажу, входя в промышленную часть города возле 53-й улицы. [ 3 ]

Конец Нью-Йорка 384 на Рэйнбоу-стрит и подход к Радужному мосту.

Проходя под железнодорожными путями, шоссе Нью-Йорк 384 пересекает северо-запад через несколько заводов, минуя большую железнодорожную станцию ​​возле Ирокез-стрит. Вскоре после этого маршрут пересекает южную конечную станцию ​​Нью-Йорка 61 (бульвар Гайд-Парк). Маршрут пересекает запад через Ниагарский водопад, пересекает небольшую железнодорожную развязку и вскоре выходит на другую коммерческую улицу возле Портедж-роуд. Достигнув перекрестка с бульваром Рэйнбоу, штат Нью-Йорк 384 идет на северо-запад вдоль Рэйнбоу до перекрестка на одном уровне с Ниагарским живописным бульваром, который проходит на север вдоль бульвара Джона П. Дейли до перекрестка с Ниагара-стрит, где он поворачивает на запад, на Ниагару. Начинаясь параллельно шоссе US 62 , Нью-Йорк 384 идет на запад вдоль Ниагара-стрит, четырехполосной коммерческой улицы. [ 3 ]

Нью-Йорк 384 продолжается на запад в течение нескольких кварталов до пересечения с западной конечной станцией Нью-Йорка 104 (Первая улица), идущей на север, в центре Ниагарского водопада, к югу от шоссе 62. Блоком позже он пересекает Нью-Йорк 104 на юг (Радужный бульвар) и входит в съезд к Радужному мосту . Обозначение NY 384 заканчивается на пересечении с бульваром Радуга, а не продолжается через государственный парк Ниагара-Фолс к мосту, ведущему в Онтарио . [ 3 ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 30, неподписанный законодательный маршрут, проходящий через Нью-Йорк от северо-востока Ниагарского водопада до Раузс-Пойнт . [ 4 ] К 1914 году определение Маршрута 30 было изменено и теперь включает часть Ривер-Роуд и Мейн-стрит между городской линией Ниагарского водопада и Айленд-стрит в Северной Тонаванде . [ 5 ] Это дополнение к шоссе 30 было удалено 1 марта 1921 года. [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, ни одному из бывших расширений Маршрута 30 в Северной Тонаванде не было присвоено обозначение. [ 7 ]

NY 384 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на главную прибрежную дорогу между городами Буффало и Ниагара-Фолс. Он начался на Ниагарской площади в центре Буффало и следовал по Ниагарской улице на север до города Тонаванда . Оттуда Нью-Йорк 384 следовал по Мейн-стрит до Северной Тонаванды, присоединяясь к прежнему маршруту 30-го шоссе на Айленд-стрит. В то время как Маршрут 30 заканчивался на городской линии Ниагарского водопада, Нью-Йорк 384 продолжал движение на запад вдоль Буффало-авеню в центр города. [ 2 ] [ 8 ] Часть Делавэр-авеню и Гроув-стрит от Нью-Йорка 324 в Кенморе до Нью-Йорка 384 в Тонаванде была обозначена как Нью-Йорк 266 c. 1935 год . [ 9 ] [ 10 ]

Маршруты Нью-Йорка 266 и Нью-Йорка 384 к югу от Северной Тонаванды были перевернуты c. 1936 год . Однако, в отличие от Нью-Йорка 266, Нью-Йорк 384 продолжал двигаться на юг по Делавэр-авеню в центр Буффало, где, как и раньше, заканчивался на Ниагарской площади. [ 9 ] [ 11 ] К 1948 году маршрут Нью-Йорка 384 был немного изменен и теперь следовал по Делавэр-авеню через Тонаванду и через канал Эри до современного перекрестка улиц Мейн и Вебстер, где он снова присоединился к своей прежней трассе. [ 12 ] К 1970 году маршрут был продлен на юг через Ниагарскую площадь до нынешней конечной остановки в Нью-Йорке 5 . [ 13 ]

Ниагарский водопад

[ редактировать ]

В Ниагарском водопаде шоссе Нью-Йорк 384 первоначально отделялось от Буффало-авеню на 10-й улице, чтобы следовать за Эри-авеню и Фоллс, Мейн, [ 14 ] и Ниагарские улицы до реки Ниагара , где он соединялся с Мостом Медового месяца (замененным Радужным мостом в 1941 году), ведущим к Ниагарскому водопаду, Онтарио . [ нужна ссылка ] NY 384 был усечен к 1938 году до пересечения улиц Мейн и Ниагара после выделения американского шоссе 104 , которое вместо этого шло по Ниагара-стрит к мосту. [ 14 ] В 1970-х годах строительство конференц-центра Ниагара-Фолс , который был построен на пересечении Фолс-стрит и Эри-авеню, прервало маршрут Нью-Йорка 384 через город. В результате маршрут Нью-Йорка 384 был изменен к западу от Куэй-стрит (магистраль, соединяющаяся с бульваром штата Роберт Мозес ), чтобы следовать по бульвару Рэйнбоу через юго-западную часть города до Нью-Йорка 104 (Главная улица). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Бульвар Радуга состоял из того, что раньше было Юнион-авеню и Первой улицей, а также новой улицы с севера на юг, построенной недалеко от Мейн-стрит. [ 17 ] [ 18 ] Новая дорога и Первая улица служили дуплексом с односторонним движением для Нью-Йорка 384: новая улица стала Южным бульваром Радуги и вела по Нью-Йорку 384 в южном направлении, а Первая улица была переименована в Северный бульвар Радуги и вела на Нью-Йорк 384 в северном направлении. Тем временем Юнион-авеню превратилась в четырехполосное шоссе с двусторонним разделением . На Куэй-стрит (бульвар Джона Б. Дейли) название Радужного бульвара продолжалось на юго-восток от бывшей Эри-авеню до Буффало-авеню. [ 16 ] [ 19 ]

В декабре 2005 года началось строительство проекта по преобразованию куплета с односторонним движением на бульваре Радуга в улицы с двусторонним движением. В рамках проекта место, где двусторонний бульвар Радуги разделялся на параллельные улицы, было превращено в кольцевую развязку , а название Северного бульвара Радуги вернулось к Первой улице. Тем временем Южный бульвар Радуги стал Бульваром Радуги. [ 20 ] Работы по преобразованию обеих улиц были завершены к августу 2007 года, когда маршрут NY 384 был перенаправлен на бульвар Джона П. Дейли и Ниагарскую улицу через центр города к новой конечной остановке у Радужного моста. [ 21 ] [ 22 ] Бульвар Джона П. Дейли первоначально обозначался как NY ​​952B, а часть Ниагара-стрит к западу от 5-й улицы первоначально была частью NY 951A ; [ 23 ] оба беззнаковых обозначения эталонных маршрутов не изменились по состоянию на 2009 год, несмотря на то, что оба теперь перекрывают подписанное обозначение NY 384 для части своего маршрута. [ 1 ] [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Эри Буффало 0.00 0.00 Нью-Йорк 5 Южная конечная остановка
0.52 0.84 Нью-Йорк 5
0.8 1.3 Ниагара-стрит Ниагарская площадь
3.71 5.97 Нью-Йорк 198 (скоростная автомагистраль Скаджакуада) Развязка
Город Тонаванда 6.88 11.07 Нью-Йорк 324 (Шеридан Драйв)
7.90 12.71 I-290 / Нью-Йорк 265 / Элмвуд-авеню ( CR 119 юг) Выход 1 (I-290); доступ к NY 265/CR 119 через CR 306
Ниагара Северная Тонаванда 10.34 16.64
Нью-Йорк 265 юг (Ривер-роуд)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 265 перекрывается
10.74 17.28
Нью-Йорк 429 север (Уитфилд-роуд)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 429
Уитфилд 14.83 23.87 Уильямс-роуд (штат Нью-Йорк, 952V, север) Южная конечная остановка неподписанного NY 952V
Ниагарский водопад 15.84 25.49
Нью-Йорк 265 север (Южная военная дорога)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 265 перекрывается
16.04 25.81

LaSalle Expressway на запад до I-190
Развязка
17.62 28.36

I-190 / LaSalle Expressway на востоке / Niagara Scenic Parkway на севере - казино Seneca Niagara , парк штата Нью-Йорк , Американский водопад
Выход 21 (И-190)
19.10 30.74
Нью-Йорк 61 север (бульвар Гайд-Парк)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 61
20.82 33.51
Ниагарский живописный бульвар юг
Доступ через NY 952B
21.69 34.91 Радужный бульвар (запад Нью-Йорка, 954V) Восточная конечная остановка неподписанного NY 954V

Нью-Йорк 104 восток (Мейн-стрит) - США
Западная конечная остановка Нью-Йорка 104
21.79 35.07 Радужный мост ( запад Нью-Йорка, 955A ) – Канада Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 223–224, 275–276 . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 384» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 января 2013 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 64 . Проверено 22 мая 2009 г.
  5. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 83 . Проверено 22 мая 2009 г.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 64–66 . Проверено 6 июня 2010 г.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Ниагарский водопад и окрестности (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1935. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  12. ^ Четырехугольник Тонаванда – Нью-Йорк (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1948 год . Проверено 22 мая 2009 г.
  13. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 апреля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
  16. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  17. ^ Jump up to: а б Четырехугольник Ниагарского водопада – Нью-Йорк – Онтарио (Карта). 1:25 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1980 год . Проверено 9 апреля 2009 г.
  18. ^ Ниагарский водопад (Карта). 1:31 000. Вагнер и Дебес. 1894 год . Проверено 9 апреля 2009 г.
  19. ^ Ниагарский водопад (карта) (изд. 1995 г.). МапАрт .
  20. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк. «Нью-Йоркское шоссе 384 (Радужный бульвар)» . Проверено 9 апреля 2009 г.
  21. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 апреля 2009 г.
  22. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/памятных знаков в штате Нью-Йорк .
  23. ^ «Учет трафика округа Ниагара» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2003 . Проверено 9 апреля 2009 г.
  24. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 080836e9540edab23b51141249d32e7a__1718383800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/7a/080836e9540edab23b51141249d32e7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 384 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)