Jump to content

Эдвин Харлестон

(Перенаправлено от Эдвина А. Харльстона )
Эдвин Огастес Харлестон
Рожденный ( 1882-03-14 ) 14 марта 1882 г.
Умер 10 мая 1931 г. (10 мая 1931) (49 лет)
Образование Нормальный институт Эйвери
Альма-матер Атлантский университет
Занятие Художник
Родители
  • Эдвин Гайлард Харлестон (отец)
  • Луиза Моултри Харлестон (мать)

Эдвин Огастес Харлестон (14 марта 1882 г. - 10 мая 1931 г.) [ 1 ] американский художник и президент-основатель отделения Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения в Чарльстоне, Южная Каролина . Он известен своими реалистичными портретами, вдохновленными классическими картинами. Он был исключен из художественного движения, предназначенного только для белых, известного как Чарльстонский Ренессанс .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он родился в Чарльстоне, Южная Каролина , 14 марта 1882 года. [ 2 ] Он был одним из пяти выживших детей Луизы Моултри Харлстон и Эдвина Гайяра Харлестон, преуспевающего бывшего капитана прибрежной шхуны, владевшего похоронным бюро Харльстона. [ 3 ] [ 4 ] Его мать проследила свою родословную через несколько поколений свободных цветных людей, а его отец происходил от белого плантатора и одного из его рабов. [ 4 ] Его семья называла его «Тедди», чтобы отличить его от отца. [ 5 ]

Харлстон выиграл стипендию для обучения в Нормальном институте Эйвери , который он окончил с прощальной речью в 1900 году. Он поступил в Университет Атланты , где изучал химию и социологию и посещал курсы под руководством У. Э. Б. Дюбуа , который стал его другом на всю жизнь. [ 4 ] [ 6 ] После окончания учебы в 1904 году Харлстон проработал год ассистентом преподавателя социологии и химии, планируя следующий шаг в своем образовании. [ 4 ] Его приняли в Гарвардский университет , [ 6 ] но вместо этого решил поступить в Школу Музея изящных искусств в Бостоне . Эдвин также посещал Чикагский институт искусств Летом . Все его учителя рисования были белыми.

Харлестон вернулся в Южную Каролину в 1913 году, чтобы помогать своему отцу управлять семейным похоронным бюро, продолжая делать это до 1931 года, когда умерли и он, и его отец. [ 3 ] Чтобы работать в погребальной науке, его отец заплатил ему за обучение в Школе бальзамировщиков Ренуара на Манхэттене. Хотя он ненавидел школу, он все равно получал высшие оценки в классе. Его тогдашняя подруга (впоследствии жена) Элиз Форрест переехала на Лонг-Айленд, работая учителем, чтобы быть рядом с ним, пока он не вернулся домой в Чарльстон в 1917 году. [ 7 ] Он стал активным членом местных групп по защите гражданских прав и в 1917 году стал президентом недавно созданного в Чарльстоне отделения NAACP. Одна из кампаний, которую он возглавил, позволила местной системе государственных школ нанять чернокожих учителей. [ 2 ] [ 8 ]

12 октября 1918 года Харлестон получил призыв в армию, но так и не был призван. Двое его братьев были призваны на войну. Эдвин, который все еще работал в похоронном бизнесе, рисовал портреты чернокожих солдат. Его брата Роберта Харльстона так и не отправили за границу, но он вернулся домой с туберкулезом, который передался его жене. В 37 лет Эдвин Харлестон усыновил свою племянницу Гасси, когда ее родителей отправили в туберкулезный дом. В память о приемном отце, который ее поддержал, она сменила имя на Эдвина. Эдвина Харлестон Уитлок дала более семидесяти пяти часов устных интервью для книги «Сладкий ад внутри: подъем элитной черной семьи на Юге» , в которых было записано много информации о жизни Эдвина А. Харльстона и его семьи. [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Будучи в то время выходцем из одной из немногих чернокожих элитных семей в Чарльстоне, Южная Каролина, Эдвин Харлестон посещал частную школу под названием Нормальный институт Эйвери . На последнем курсе Харлестон создал картину под названием «Линкольн и его кабинет». Эта картина утеряна, но пробуждает ранний интерес к рисованию сцен, связанных с культурой чернокожих южан. [ 5 ] Затем Эдвин поступил на бакалавриат в Университет Атланты. Несмотря на то, что Университет Атланты не предлагал программу по искусству, Харлестон продолжал рисовать. В 1904 году он сыграл главную роль в постановке «Тень». [ 9 ] Именно во время учебы в этой школе Эдвин встретил Уэба Дюбуа , который подчеркнул Харльстону, что ему следует использовать свою привилегию для «служения и долга перед расой». [ 9 ]

Несмотря на бесперспективную индустрию портретов, написанных черной краской, Харлстон решил изучать живопись в Гарвардском университете . Получив письмо о зачислении в Гарвард, Харлестон летом 1906 года переехал в Бостон. Однако Гарвард заставил его зарегистрироваться в качестве студента, отметив, что его «негритянский колледж» не был достаточно действительным образованием для изучения живописи на уровне магистратуры и вместо этого он решил подать заявление в Школу Музея изящных искусств в Бостоне . Его сразу приняли. Там он учился у художников Уильяма МакГрегора Пакстона и Фрэнка Уэстона Бенсона с 1905 по декабрь 1912 года. [ 2 ] [ 8 ] Он учился у Филиппа Хейла , который позже использовал Харлстона в качестве образца для картины, сфотографированной в Boston Post. [ 10 ] Харлестон изучал анатомию у Эдмунда Тарбеля Л. [ 11 ] Эдвин также посещал Чикагский институт искусств Летом . Все его учителя рисования были белыми.

Во время учебы в Школе Музея изящных искусств Харлстон был единственным чернокожим учеником в классе из 84 учеников. [ 11 ] Мало того, он был с Юга, в то время как большинство его сверстников были с Севера. Избыток художественных музеев в Бостоне, обеспечивающий уровень доступа, которого он не имел в своем родном городе Чарльстон, позволил Харлестону развивать свой стиль и методы, вдохновленные такими художниками, как Рембрандт .

Художественная карьера

[ редактировать ]
Эдвин Харлестон, «Портрет женщины» , холст, масло, 1920 год.
Портрет Аарона Дугласа (1930), представленный на выставке «Гарлемский ренессанс и трансатлантический модернизм» в Метрополитен-музее.

Харлестон рисовал в реалистическом стиле, на который повлияли как его обучение в Бостоне, так и фотографические работы его жены Элиз Форрест Харлестон. В основном он рисовал портреты, часто по заказу, а среди его натурщиков были такие известные личности, как Грейс Таунс , которая позже стала первой афроамериканкой, избранной в Генеральную ассамблею Джорджии; филантроп Пьер С. Дюпон ; и Эдвард Твитчелл Уэр, бывший президент Университета Атланты. [ 2 ] [ 8 ] [ 12 ] Харлстон изо всех сил пытался поддерживать последовательную творческую карьеру, работая на своего отца, но вернулся к искусству, когда ему было за тридцать, после встречи с Элизой Форрест. Когда он вернулся к рисованию, он был рад обнаружить, что его школьные навыки все еще сохранились, и нарисовал членов своей семьи. [ 5 ] Он также рисовал жанровые сцены повседневной жизни афроамериканских граждан Чарльстона, особенно его растущего среднего класса, а также пейзажи Лоукантри Южной Каролины . [ 4 ] Идя в ногу с растущим модернизмом 1920-х годов, он считал себя продолжателем традиции Генри Оссавы Таннера, изображая чернокожих людей и их жизнь реалистично, а не в виде карикатур или стереотипов. [ 6 ] Харльстон был описан WEB Дюбуа как «ведущий художник-портретист расы», хотя его ответственность за помощь в управлении похоронным бюро означала, что он никогда не мог посвятить себя работе художника на полную ставку. [ 4 ] [ 6 ]

В 1920 году Харлестон женился на фотографе Элизе Форрест , вместе с которой открыл студию через дорогу от похоронного бюро. [ 2 ] [ 6 ] Эта студия, в которой было как рабочее место, так и публичная галерея для продвижения своих произведений искусства, была первым подобным заведением общественного искусства для афроамериканских граждан Чарльстона. [ 6 ] Харлестон часто использовал фотографии Элизы как основу своих картин и рисунков; одна из его самых известных работ « Мисс Сью Бэйли с африканской шалью » основана на фотографии Элизы. Сидящий портрет в три четверти длины, выполненный в темных тонах и приглушенном свете, демонстрирует стремление Харльстона изображать своих натурщиков с достоинством. [ 6 ] Эдвину настолько понравилась картина, что он представил ее на премию Harmon Foundation Awards 1930 года.

Начиная с 1930 года, Харлестон помогал художнику Аарону Дугласу рисовать его фрески «Символическая негритянская история» для Университета Фиск ; теперь они считаются одними из самых важных работ Дугласа. Этот проект был завершен в 1930 году, за год до смерти Харльстона. [ 2 ] [ 8 ] В 1930 году Харлстон нарисовал портрет Дугласа с незаконченной фреской на заднем плане, обычно подчеркивая профессию и характер натурщика, избегая при этом каких-либо намеков на живописность. [ 4 ] Эта фреска сильно отличается от его обычного стиля рисования, который состоял из приглушенных цветов, подобных тем, которые можно увидеть на картине мисс Сью Бэйли с африканской шалью. Цвета, которые он использовал в фреске, демонстрируют гораздо более яркую гамму оттенков, что отражает его диапазон как художника и то, как он мог приспособиться к работе с другими художниками.

Харлестон получил ряд наград за свою работу, в том числе главный приз на конкурсах, спонсируемых NAACP, в 1925 году ( «Цветной великий армейец» ) и 1931 году ( «Уида» ), а также премию Алена Локка Фонда Уильяма Э. Хармона за портретную живопись. в 1931 году ( «Старый слуга »). [ 8 ] [ 13 ]

Несмотря на этот скромный успех, Харлстон был в значительной степени исключен из преимущественно белых художественных кругов Чарльстонского Возрождения, с которыми сегодня ассоциируются его работы. Похоже, что Харльстон посетила только писательница Джулия Петеркин , получившая Пулитцеровскую премию за свои статьи о жизни афроамериканцев. [ 14 ] Хотя писатель Дюбоуз Хейворд создал на его основе персонажа в своем романе « Дочери Мамбы» , похоже, они никогда не встречались лично. [ 14 ] Расовые предрассудки и сегрегация помешали нескольким потенциальным заказам и заблокировали запланированную на 1926 год выставку его работ в Чарльстонском музее, которая была организована директором музея Лорой Брэгг и продвигалась мэром города Томасом Порчером Стоуни . [ 6 ] [ 14 ]

К 1930 году бизнес похоронных бюро пострадал из-за Великой депрессии . Харлстон прочитал серию лекций в колледжах для чернокожих, чтобы заработать деньги. [ 4 ]

В апреле 1931 года отец Харльстона умер от пневмонии, а сам Харлестон (который, как говорят, поцеловал на прощание своего умирающего отца) скончался от той же болезни менее чем через месяц в возрасте 49 лет. [ 12 ] [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Картины Харльстона находятся в коллекциях Художественного музея Гиббса (Чарльстон), Исследовательского центра афроамериканской истории и культуры Эйвери (Чарльстон), Музея искусств и дизайна Колледжа Саванны в Саванне, штат Джорджия, и Калифорнийского афроамериканского музея . [ 3 ]

Документы Харлстона хранятся в Историческом обществе Южной Каролины и Эмори . в Рукописи, архивах и Библиотеке редких книг Университета [ 15 ]

  1. ^ «Свидетельство о смерти Южной Каролины» . FamilySearch.org .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мастер портрета Эдвин Харлестон» . Веб-сайт реестра афроамериканцев. Проверено 28 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Коллекция Эдвина А. Харльстона» . Веб-сайт Исследовательского центра афроамериканской истории и культуры Эйвери Чарльстонского колледжа. Проверено 28 января 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дональдсон, Сьюзен В. «Расовая политика Чарльстона по сохранению исторического наследия: дело Эдвина А. Харльстона». В Джеймсе М. Хатчиссоне и Харлане Грине, ред. Ренессанс в Чарльстоне: искусство и жизнь в Лоу-Кантри Каролины, 1900–1940 . Издательство Университета Джорджии, 2003, стр. 176–197.
  5. ^ Jump up to: а б с д Болл, Эдвард (2002). Сладкий ад внутри: возвышение элитной семьи Блэков на сегрегированном Юге . Интернет-архив. Нью-Йорк: Многолетник. ISBN  978-0-06-050590-5 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Харлестон, Эдвин» . Веб-сайт коллекции Джонсона. Проверено 28 января 2016 г.
  7. ^ Болл, Эдвард (2002). Сладкий ад внутри: возвышение элитной семьи Блэков на сегрегированном Юге . Интернет-архив. Нью-Йорк: Многолетник. п. 122. ИСБН  978-0-06-050590-5 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Риггс, Томас, изд. Путеводитель Сент-Джеймса для чернокожих художников . Сент-Джеймс Пресс, 1997.
  9. ^ Jump up to: а б Болл, Эдвард (2002). Сладкий ад внутри: возвышение элитной семьи Блэков на сегрегированном Юге . Интернет-архив. Нью-Йорк: Многолетник. п. 76. ИСБН  978-0-06-050590-5 .
  10. ^ Болл, Эдвард (2002). Сладкий ад внутри: возвышение элитной семьи Блэков на сегрегированном Юге . Интернет-архив. Нью-Йорк: Многолетник. п. 88. ИСБН  978-0-06-050590-5 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б Болл, Эдвард (2002). Сладкий ад внутри: возвышение элитной семьи Блэков на сегрегированном Юге . Интернет-архив. Нью-Йорк: Многолетник. п. 85. ИСБН  978-0-06-050590-5 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б «Харлан, Эдвин Огастус (1882–1931) и Элиза Беатрис Форрест Харлестон (1891–1971)». Энциклопедия Гарлемского Возрождения , с. 147.
  13. ^ Jump up to: а б Бельскеви, Мэри Энн. «Харлестон, Эдвин Огастес». В Генри Луи Гейтсе и Эвелин Брукс Хиггинботэм, ред. Жизнь Гарлемского Возрождения из национальной биографии афроамериканцев , стр. 238–240.
  14. ^ Jump up to: а б с Северенс, Марта Р. «Продать город Чарльстон: изобразительное искусство и Чарльстонский ренессанс». В Джеймсе М. Хатчиссоне и Харлане Грине, ред. Ренессанс в Чарльстоне: искусство и жизнь в Лоу-Кантри Каролины, 1900–1940 . Издательство Университета Джорджии, 2003, с. 13.
  15. ^ «Документы семьи Эдвина Харльстона, открытые для исследователей и общественности» . Библиотека Роберта В. Вудраффа, веб-сайт Университета Эмори. Проверено 28 января 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Болл, Эдвард. Сладкий ад внутри: подъем элитной черной семьи на сегрегированном Юге. Уильям Морроу, 2001.
  • Ботч, Кэрол Сирс. «Эдвин Огастес Харлестон». Архивировано 24 сентября 2022 г. в Wayback Machine . Университет Южной Каролины-Айкен.
  • Харлестон, Эдвин А. Художник эпохи, 1882–1931 гг . Детройт: Дом вашего наследия, 1983. (Каталог с библиографией)
  • МакДэниел, Морин Акуа. Эдвин Огастес Харлестон, художник-портретист, 1882–1931 . Университет Эмори, 1994 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Эдвином Огастесом Харлестоном, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08ced3ad6d966ae85f0f05737d5179b0__1716745860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/b0/08ced3ad6d966ae85f0f05737d5179b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwin Harleston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)