Логософия

Логософия — этико-философская доктрина, разработанная аргентинским гуманистом и мыслителем Карлосом Бернардо Гонсалесом Пекотче , которая предлагает учения концептуального порядка и практики, ведущие человека к самопознанию и самосовершенствованию через процесс сознательной эволюции . [ 2 ] [ 3 ]
Логософия утверждает, что мысли могут быть автономными и независимыми от индивидуальной воли, что они рождаются и выполняют свою функцию под влиянием моральных или психических состояний их владельца или кого-либо еще. Его цель — освободить умственные способности от суггестивных влияний, позволяя человеку свободно мыслить и понимать истинные цели жизни. [ 3 ]
Логософия представляет собой новую и убедительную науку, раскрывающую собственный метод и набор дисциплин с целью привести человека к познанию самого себя, Вселенной и ее вечных законов. Оно также представляет собой новый способ ощущения и понимания жизни, поскольку представляет новую концепцию человечества, человеческой психической и психической организации и человеческой жизни в ее широчайших возможностях и пропорциях. [ 4 ]
Ее название представляет собой сочетание греческих слов «логос» и « софия », которые автор принял как означающие Творческое Слово или Проявление Высшего Знания, и Первоначальной Науки или Мудрости, соответственно, для обозначения «новой линии познаний, доктрина, метод и техника, которые в высшей степени являются его собственными». [ 4 ]
Логософия была создана в 1930 году с созданием первого Логософского фонда в городе Кордова , Аргентина. [ 5 ]
Автор
[ редактировать ]Карлос Бернардо Гонсалес Пекотче , также известный как Раумсол , родился 11 августа 1901 года в Буэнос-Айресе , Аргентина. Он был сыном Хорхе Н. Гонсалеса и Марии Пекотче де Гонсалес. Он женился на Паулине Евгении Пунтель 8 октября 1924 года, у него родился сын Карлос Федерико Гонсалес Пунтель, родившийся 10 июля 1925 года. Он умер в Буэнос-Айресе 4 апреля 1963 года.
Метод
[ редактировать ]Логософский метод, как утверждает его автор, уникален по своей сути и обладает свойством приспосабливаться к каждому уму, давая ему ту долю знаний, которую он способен усвоить. [ 6 ]
Исследование способностей и условий ассимиляции являются факторами, которым метод уделяет особое внимание. Его главная артерия, которая заставляет учение жить и дышать в душе ученика, — это та, которая требует от него, как главной функции познания, которое оно дарует, близкого ознакомления с учением до такой степени, что он отождествляет себя с ним. это, связав это со своей жизнью. [ 6 ]
Логософский метод призван направить человека к более глубокому познанию своего разума, рассматриваемого во всей его сложной работе. Логософия предлагает человеку провести полное исследование своей собственной психологии – своего характера, своих склонностей, своих мыслей, своих качеств, своих недостатков и всего того, что прямо или косвенно относится к движениям его умственных способностей и созерцает его духовное состояние. [ 6 ]
Цели
[ редактировать ]Основными задачами логософских познаний являются: [ 7 ]
- человека Сознательная эволюция , достигаемая посредством организации его психической, чувствительной и инстинктивной систем.
- Познание самого себя, предполагающее полное овладение элементами, составляющими тайну существования каждого человека.
- Интеграция своего духа, чтобы человек мог использовать свои собственные ценности, поскольку они берут свое начало в его наследии.
- Знание универсальных законов, необходимое человеку для того, чтобы приспособить свою жизнь к их мудрым принципам.
- Познание ментального, трансцендентного или метафизического мира, откуда берут начало все идеи и мысли, плодотворные в человеческой жизни.
- Создание новой жизни и лучшей судьбы путем максимального превышения своих обычных прерогатив.
- Развитие и овладение функциями обучения , обучения , преподавания , мышления и свершения, которые все посредством логософского метода преобразуются в индивидуальные способности , имеющие неоценимое значение для будущего образования человечества .
Логософия и философия
[ редактировать ]По мнению Гонсалеса Пекотче, логософское знание не имеет общих точек отсчета ни с одной из обычно изучаемых отраслей знания, будь то наука, философия, психология и т. д. [ 8 ]
Что касается отношений между логософией и философией, Гонсалес Пекотче заявил:
«В этом отношении логософия включает в себя две мощные силы, которые, когда они объединяются и связываются, ведут человека к достижению двух целей этого существования: развиваться к совершенству и конституировать себя как реального вкладчика в развитие человечества. Одним из этих факторов является познание, которое оно предлагает человеческому разуму; другое — любовь, которая учит, как наполнять человеческие сердца. Общей науке недостает этой привязанности, этой силы; она холодна и жестка, а иногда умозрительна и невоздержанна, как в случае с философией; и наоборот, логософия примирительна. В этом заключается великое различие, которое также объясняет, почему оно способно осуществить великие свершения в человеческой душе и которые кажутся немыслимыми для тех, кто остается чуждым таких возможностей». [ 9 ]
Логософия как гуманизм
[ редактировать ]Среди многочисленных взглядов Гонсалеса Пекотче на логософию он также упоминает, что это новый вид гуманизма. Однако он отличает свой оригинальный вклад от работ других гуманистов:
«В отличие поэтому от обобщенной концепции гуманизма, наш гуманизм исходит из собственного чувствительного и мыслящего существа, которое стремится осуществить в себе тот эволюционный процесс, которому должно следовать все человечество. Достижения человека в этом отношении неизбежно составят впоследствии истинный пример того, что каждый участник великой человеческой семьи может достичь». [ 10 ]
Логософские институты
[ редактировать ]В настоящее время логософские институты существуют в следующих странах: [ ненадежный источник? ]
- Аргентина
- Бразилия
- Израиль
- Мексика
- Испания
- Венесуэла
- Соединенные Штаты
- Уругвай
По данным logosophy.info, студенты и учебные центры образования также есть в таких странах, как Австралия, Канада, Франция, Германия, Италия и Великобритания. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Изображение и пояснение к нему находятся в правом нижнем углу страницы.
- ^ «Словарь португальского языка». Бразилия: Departamento de Imprensa Nacional, 1966, Том 3 (JP).
- ^ Jump up to: а б «Современный словарь португальского языка». Бразилия: Editora Delta SA, 2-е бразильское издание, тома III и IV.
- ^ Jump up to: а б Гонсалес Пекотче, Шарль Бернар. «Логософия, наука и метод» Бразилия: Logosophic Publishers, 1980, Lesion I.
- ^ Jump up to: а б Логософия — Международный портал
- ^ Jump up to: а б с Гонсалес Пекотче, Шарль Бернар. «Логософия, наука и метод» Бразилия: Logosophic Publishers, 1980, Lesion VIII.
- ^ Гонсалес Пекотче, Чарльз Бернар. «Вводный курс в логософию». Бразилия: Логософское издательство, 1981, стр. 16.
- ^ Гонсалес Пекотче, Чарльз Бернар. «Вводный курс в логософию». Бразилия: Логософское издательство, 1981, стр. 33.
- ^ Гонсалес Пекотче, Чарльз Бернар. «Введение в логософское познание». Бразилия: Логософское издательство, 1998, стр. 93.
- ^ Гонсалес Пекотче, Чарльз Бернар. «Механизм сознательной жизни». Бразилия: Editora Logosófica, 1986, глава 12.